Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства области
от 18 августа 2014 г. N 708
"Приложение 5
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области
(далее - Правила)
1. Общие положения
1.1. Настоящими Правилами определяются цели, условия, порядок предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов муниципальными районами области (далее - иной межбюджетный трансферт, иные межбюджетные трансферты) в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных районов области, предусматривается оценка результатов инвестиционного развития муниципальных районов области; порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, основание и порядок приостановления (сокращения) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными районами области условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, порядок возврата иных межбюджетных трансфертов.
1.2. В качестве исходной информации для оценки результатов инвестиционного развития муниципальных районов области используется информация из статистических бюллетеней и сборников, утвержденных Территориальным органов Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области, а также данные, содержащиеся в ежегодных отчетах о деятельности муниципальных районов области.
В адрес Департамента экономического развития области, согласно распоряжению Губернатора области от 7 августа 2012 года N 1783-р "О мерах по развитию инвестиционного потенциала муниципальных образований области" (с последующими изменениями) в срок до 15 мая года, следующего за отчетным, муниципальные районы области представляют сводные отчеты об их деятельности.
Департамент экономического развития области в срок до 1 сентября проверяет достоверность информации, представленной в отчетах, рассчитывает совокупный показатель комплексной оценки каждого муниципального района и формирует рейтинг инвестиционной активности муниципальных районов области.
2. Целевое назначение иных межбюджетных трансфертов
2.1. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является поощрение и стимулирование органов местного самоуправления муниципальных районов области за достижение наилучших значений показателей инвестиционного развития муниципальных районов области в рейтинге инвестиционной активности муниципальных районов области.
Иные межбюджетные трансферты используются на повышение инвестиционной привлекательности муниципальных районов области: проведение инвестиционных форумов, издание информационно-справочных и презентационных материалов, характеризующих инвестиционный потенциал района; расходы, направленные на повышение квалификации муниципальных служащих, курирующих вопросы регулирования инвестиционной деятельности в муниципальном районе области по направлениям развитие инвестиционной деятельности в регионе, маркетинг инвестиционной привлекательности территорий (далее - расходные обязательства муниципальных районов области).
2.2. Иные межбюджетные трансферты имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными районам области - получателями иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 2.1 настоящих Правил, в соответствии с утвержденными главами муниципальных районов области сметами расходов.
2.3. Органы местного самоуправления муниципальных районов -получатели иных межбюджетных трансфертов несут ответственность за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов
3.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов области при условии:
наличия обязательства муниципального района области по целевому использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с разделом 2 настоящих Правил;
наличия соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенного между Департаментом экономического развития области и органом местного самоуправления муниципального района области по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
3.2. Расходование иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными подпунктом 3.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных районов области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального района области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
4. Оценка результатов инвестиционного развития муниципальных районов области
Комплексная оценка муниципальных районов области проводится в соответствии с Методикой оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов области согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
5. Критерии отбора муниципальных районов области для предоставления иных межбюджетных трансфертов
Получателями иных межбюджетных трансфертов признаются органы местного самоуправления муниципальных районов области, достигших наибольшего значения (по каждой категории районов) комплексного показателя оценки инвестиционной активности муниципальных районов области.
6. Методика распределения иных межбюджетных трансфертов между муниципальными районами области
6.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется ежегодно для двух и более муниципальных районов области в зависимости от результатов оценки инвестиционной активности муниципальных районов области.
Бюджетные средства, предусмотренные на предоставление иных межбюджетных трансфертов, распределяются от объема средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, в следующем соотношении:
50 процентов - для "промышленных" районов области,
50 процентов - для "сельскохозяйственных" районов области.
6.2. Размер иного межбюджетного трансферта для i-ro муниципального района () определяется по формуле:
, где:
- размер иного межбюджетного трансферта i-му муниципальному району области - получателю иного межбюджетного трансферта;
- общая сумма средств, выделяемая на иные межбюджетные трансферты для всех муниципальных районов области на соответствующий финансовый год;
- количество категорий муниципальных районов области, по которым проводиться рейтинг (равняется 2);
- число муниципальных районов области, достигших максимального значения в рейтинге, где i:
для категории "промышленных" районов области;
для категории "сельскохозяйственных" районов области.
7. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов
7.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов области в срок не позднее 15 ноября года, следующего за отчетным, на основании постановления Правительства области.
7.2. Для перечисления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов области Департамент экономического развития области представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" копию соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта и копию постановления Правительства области, указанного в пункте 7.1 настоящих Правил.
7.3. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту экономического развития области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
8. Порядок оценки эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными районами области
8.1. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными районами области (далее - оценка) осуществляется Департаментом экономического развития области не позднее 1 сентября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта.
8.2. Оценка производится на основе анализа информации о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов, представляемой муниципальными районами области в соответствии с формой согласно приложению 3 к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
8.3. Для оценки используются следующие показатели:
8.3.1. количественные:
улучшение значения одного из показателей оценки (каждый показатель анализируется в динамике):
объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;
доли налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района области (без учета иных межбюджетных трансфертов);
количества созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов;
количества реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района области внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы);
количество мероприятий муниципального, областного и межрегионального значения, способствующих привлечению инвестиций на территорию муниципального района (форумы, конференции, семинары).
8.3.2 качественный - улучшение значения одного из показателей оценки:
наличия актуализированного инвестиционного паспорта муниципального района области;
наличия актуализированной информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отражающей инвестиционное развитие муниципального района области;
наличия проработанных и актуализированных паспортов инвестиционных площадок муниципального района области.
8.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 октября года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент финансов области.
9. Сроки и порядок представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов
9.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют в Департамент экономического развития области отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта ежеквартально до представления отчета об использовании иного межбюджетного трансферта за квартал, в котором завершилось использование иного межбюджетного трансферта в полном объеме, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
9.2. Отчеты об использовании иного межбюджетного трансферта составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению 2 к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
Отчет об использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными районами области ежегодно в срок до 25 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, представляется Департаментом экономического развития области в Департамент финансов области,
9.3. Ежегодно до 1 августа года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют в Департамент экономического развития области информацию о выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению 3 к соглашению о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
10. Основание и порядок сокращения (приостановления) иных межбюджетных трансфертов в случае невыполнения муниципальными районами области условий предоставления иного межбюджетного трансферта
10.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления
муниципальных районов области условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 3.1 раздела 3 настоящих Правил, производится сокращение (приостановление) в текущем финансовом году объема межбюджетных трансфертов, определенного муниципальному району области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10.2. Предложения о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов, в том числе содержащие размер сокращения объема иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам области и обоснование сокращения объема иных межбюджетных трансфертов, оформляются Департаментом экономического развития области и представляются в Департамент финансов области.
Департамент финансов области по предложению Департамента экономического развития области принимает решение о сокращении (приостановлении) объема иных межбюджетных трансфертов в порядке, установленном Департаментом финансов области.
11. Порядок возврата иных межбюджетных трансфертов
Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет на соответствующий лицевой счет Департамента экономического развития области в случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) образования не использованного на указанную дату остатка иных межбюджетных трансфертов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Правилам
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении иного межбюджетного трансферта
_________________________________________________
(полное наименование муниципального района)
в целях развития его инвестиционной привлекательности
г. Вологда "__" ___________ 20__г.
Департамент экономического развития области, именуемый в дальнейшем
Департамент, в лице начальника Департамента ____________________________,
действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного
постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года N 1314, с
одной стороны, и муниципальный район ___________________________________,
(полное наименование муниципального района)
именуемый в дальнейшем муниципальный район, в лице главы муниципального
района _________________________________________________________________,
(Ф.И.О. главы муниципального района)
действующего на основании Устава муниципального района, утвержденного
________________________________________________________________________,
(реквизиты решения представительного органа муниципального района)
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, в соответствии с
постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1111
(далее -постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом Соглашения является предоставление муниципальному району
иного межбюджетного трансферта из областного бюджета в целях развития его
инвестиционной привлекательности по итогам ________________ года (далее -
иной межбюджетный трансферт) в размере ________________ (_______________)
рублей.
2. Условия и порядок предоставления иного межбюджетного трансферта
2.1. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении
условий, в порядке и на цели, установленные постановлением.
2.2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальному
району _________________________________________________________________.
(полное наименование муниципального района)
в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об
областном бюджете ______________________________________________________.
(наименование и реквизиты закона области)
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Департамент:
3.1.1. Осуществляет перечисление иного межбюджетного трансферта
муниципальному району в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных
обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета,
открытого Департаменту, на счет Управления Федерального казначейства по
Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения
между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего
перечисления в местный бюджет.
3.1.2. Направляет в государственное казенное учреждение Вологодской
области "Областное казначейство" копию Соглашения и копию постановления
Правительства области о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
3.1.3. Осуществляет контроль за целевым использованием иного
межбюджетного трансферта.
3.2. Муниципальный район:
3.2.1. Отражает поступившие средства иного межбюджетного трансферта
в доходной части бюджета муниципального района.
3.2.2. Осуществляет расходование иного межбюджетного трансферта в
соответствии с утвержденной главой муниципального района сметой расходов
в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.
3.2.3. Осуществляет в пределах своих полномочий контроль и
обеспечивает целевое и эффективное использование средств областного
бюджета, выделяемых в рамках настоящего Соглашения, обеспечивая
достоверность сведений, подтверждающих целевое использование полученного
иного межбюджетного трансферта.
3.2.4. Представляет ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, в Департамент отчеты об использовании иного
межбюджетного трансферта по состоянию на 1-е число месяца каждого
квартала с нарастающим итогом с начала года по форме согласно приложению
2 к настоящему Соглашению до момента использования иного межбюджетного
трансферта в полном объеме с приложением первичных документов,
подтверждающих целевое назначение расходов.
3.2.5. Представляет ежегодно до 1 августа года, следующего за годом
предоставления иного межбюджетного трансферта, в Департамент информацию о
выполнении показателей эффективности использования иных межбюджетных
трансфертов по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению.
4. Ответственность Сторон
4.1. Получатель иного межбюджетного трансферта несет ответственность
за нецелевое использование иного межбюджетного трансферта в соответствии
со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Дополнительные условия Соглашения
5.1. Стороны имеют право вносить изменения в настоящее Соглашение.
5.2. Изменения, вносимые в настоящее Соглашение, оформляются в виде
подписанных обеими Сторонами дополнительных соглашений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.
5.3. Все споры, вытекающие из настоящего Соглашения или возникающие
по поводу настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров, а
при недостижении согласия - в судебном порядке в Арбитражном суде
Вологодской области в соответствии с требованиями Арбитражного
процессуального кодекса Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу по одному экземпляру для каждой Стороны.
5.5. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до момента использования средств иного
межбюджетного трансферта в полном объеме, подтвержденного
соответствующими отчетами об использовании иного межбюджетного
трансферта.
6. Юридические адреса Сторон
Департамент Администрация _____________
экономического муниципального района
развития области
Начальник Департамента Глава _____________________
муниципального района
______________________ ___________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Соглашению
Форма
СМЕТА
РАСХОДОВ
рублей
п/п |
Наименование расходов |
Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов |
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Глава __________________________________ _____________ __________________
(наименование муниципального района) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
___________________________________ _________ __________________________
(наименование муниципального района) (подпись) (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Соглашению
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иного межбюджетного
трансферта муниципальным районом
в целях развития инвестиционной привлекательности
_________________________________________________
(полное наименование муниципального района)
на 1 ___________________________ 20___ года
(апреля, июля, октября, января)
N |
Наименование расходов * |
Единицы измерения |
Выделено из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов |
Фактически использовано иных межбюджетных трансфертов |
||
в отчетном периоде |
с начала года |
в отчетном периоде |
с начала года |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ __________ _____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ года
______________________________
* В отчете приводится полная расшифровка направлений фактических
расходов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Соглашению
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования
иных межбюджетных трансфертов за 20___ год
Наименование показателя эффективности |
Значение показателя эффективности (соответствующая ед. изм.) |
В % к предыдущему периоду |
|
за аналогичный период года, предшествующего отчетному году |
за отчетный год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Количественные показатели |
|
|
|
Качественные показатели |
|
|
X |
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20___ года
Приложение 2
к Правилам
Методика
оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов области
1. Общие положения
1. Настоящая методика оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов области (далее - Методика) определяет процедуру формирования рейтинга инвестиционной активности муниципальных районов области (далее соответственно - рейтинг, муниципальный район) на основе их деятельности по направлению инвестиционного развития муниципального района.
Методика позволяет оценить текущую инвестиционную активность муниципального района в целом, а также в сравнении с другими районами и по отдельным показателям.
2. Отчетным периодом для формирования рейтинга является год.
3. Оценку инвестиционной активности муниципальных районов и формирование рейтинга осуществляет Департамент экономического развития области (далее - Департамент).
2. Особенности формирования рейтинга
Для объективной оценки деятельности органов местного самоуправления Департамент в зависимости от объемов инвестиций в основной капитал, направленных на развитие соответствующих видов экономической деятельности, количества инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района по каждой отрасли экономики и объемов производства продукции сельского хозяйства и промышленной продукции, производимой на территории муниципального района за отчетный период, присваивает муниципальному району соответствующую категорию.
Рейтинг рассчитывается по двум категориям муниципальных районов:
1) "промышленные" районы;
2) "сельскохозяйственные" районы.
Инвестиционная активность муниципальных районов оценивается по бальной шкале на основании 8 показателей согласно таблице настоящей Методики.
Влияние каждого показателя на совокупный показатель комплексной оценки
определяется в соответствии с весовыми коэффициентами.
Весовой коэффициент для каждого показателя определен следующим образом:
0,4 - доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района;
0,15 - объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя;
0,15 - количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов;
0,3 - количество реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы); наличие инвестиционного паспорта муниципального района; наличие веб-страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отражающей инвестиционное развитие муниципального района; наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района; предоставление информации в требуемом объеме и в установленные сроки.
Совокупный показатель комплексной оценки каждого муниципального района определяется по формуле:
, где:
- комплексный показатель оценки деятельности инвестиционных уполномоченных муниципальных районов;
- бальная оценка показателя "Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя";
- бальная оценка показателя "Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района (без учета иных межбюджетных трансфертов)";
- бальная оценка показателя "Количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов";
- бальная оценка показателя "Количество реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы)";
- бальная оценка показателя "Наличие инвестиционного паспорта муниципального района";
- бальная оценка показателя "Наличие веб-страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отражающей инвестиционное развитие муниципального района";
- бальная оценка показателя "Наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района";
- бальная оценка показателя "Предоставление информации в требуемом объеме и в установленные сроки".
Бальная оценка показателей устанавливается в соответствии с достигнутым значением критериев показателей согласно таблице настоящей Методики.
Комплексные показатели оценки инвестиционной активности муниципальных районов ранжируются по уменьшению значений показателя, формируется рейтинг.
Таблица
Перечень показателей для оценки результатов инвестиционной активности муниципальных районов
N |
Наименование показателя |
Критерии показателя для оценки инвестиционного проекта |
Балльная оценка показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя, руб. |
более 10000 |
4 |
от 10000 до 5000 |
3 |
||
от 5000 до 1000 |
2 |
||
менее 1000 |
1 |
||
2. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений), поступивших от организаций, реализующих инвестиционные проекты, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального района (без учета иных межбюджетных трансфертов), % |
более 30% |
3 |
от 10 до 30% |
2 |
||
менее 10% |
1 |
||
3. |
Количество созданных новых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов, единиц |
свыше 100 человек |
3 |
от 50 до 100 человек |
2 |
||
менее 50 человек |
1 |
||
4. |
Количество реализованных инвестиционных проектов, в том числе выявленных инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории муниципального района внешними инвесторами (из-за пределов района, области, иностранные инвесторы), единиц |
более 10 |
3 |
от 5 до 10 |
2 |
||
менее 5 |
1 |
||
5. |
Наличие инвестиционного паспорта муниципального района |
в наличии актуализированный паспорт |
3 |
в наличии неактуализированный паспорт |
1 |
||
отсутствует |
0 |
||
6. |
Наличие информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отражающей инвестиционное развитие муниципального района |
в наличии актуализированная страница |
3 |
в наличии неактуализированная страница |
1 |
||
отсутствует |
0 |
||
7. |
Наличие паспортов инвестиционных площадок муниципального района |
в наличии проработанные и актуализированные паспорта |
3 |
в наличии неактуализированные паспорта |
1 |
||
отсутствуют |
0 |
||
8. |
Предоставление информации в требуемом объеме и в установленные сроки |
да, всегда |
3 |
да, не в полном объеме |
2 |
||
не всегда |
1 |
||
нет |
0 |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 18 августа 2014 г. N 708 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.