Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
мэрии города
от 8 августа 2014 г. N 4316
Приложение
к программе
Информация
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
Таблица 1
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||||||
1 |
Показатель (индикатор) |
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1.1 |
Количество проведенных мероприятий и поддержанных гражданских инициатив в рамках системы социального партнерства |
единиц |
276 |
198 |
284 |
288 |
290 |
290 |
295 |
1.2 |
Количество граждан, принявших участие в мероприятиях и инициативах в рамках системы социального партнерства |
тыс. год |
- |
18 |
20 |
25 |
27 |
35 |
35 |
1.3 |
Доля граждан, участвующих в деятельности общественных объединений, от общего количества жителей города |
% |
- |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.4 |
Количество социально ориентированных общественных организаций, взаимодействующих с УРсО |
единиц |
128 |
155 |
160 |
170 |
180 |
190 |
195 |
1.5 |
Количество общественных объединений, входящих в состав ГОС, ГКС, профильные общественные советы |
единиц |
96 |
86 |
97 |
98 |
102 |
105 |
107 |
1.6 |
Количество организаций - участников различных Грантов и конкурсов на соискание финансовой поддержки |
единиц |
- |
5 |
10 |
15 |
17 |
19 |
20 |
1.7 |
Количество реализуемых социально ориентированных проектов |
единиц |
- |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
1.8 |
Доля территорий, охваченных ТОС |
% |
0 |
0 |
10 |
15 |
17 |
20 |
25 |
1.9 |
Количество реализуемых проектов имиджевого характера |
кол-во |
0 |
1 |
3 |
6 |
6 |
6 |
8 |
1.10 |
Количество выставок, конференций, переговоров, встреч имиджевого характера |
кол-во |
0 |
1 |
4 |
8 |
10 |
10 |
10 |
1.11 |
Количество сформированных презентационных пакетов |
кол-во |
116 |
118 |
120/150) |
138 |
138 |
200 |
138 |
vip |
460 |
257 |
138 |
320 |
320 |
460 |
320 |
||
бизнес |
193 |
169 |
320 |
181 |
181 |
250 |
181 |
||
промо |
(+600) |
|
181 (+539) |
|
|
(+600) |
|
||
1.12 |
Количество предприятий города, включенных в реализацию программы |
кол-во |
- |
- |
10 |
10 |
12 |
12 |
14 |
1.13 |
Количество проведенных интерактивных имиджевых мероприятий и размещенной имиджевой рекламы |
кол-во мер./рекл. |
3/5 |
3/0 |
2/12 |
5/14 |
6/18 |
6/18 |
8/20 |
1.14 |
Количество поддержанных инициатив горожан имиджевого характера |
|
- |
4 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
1.15 |
Количество реализованных медиапланов и графиков/сформированных медиалистов |
единиц |
18/28 |
25/30 |
25/30 |
25/35 |
25/35 |
25/40 |
25/40 |
1.16 |
Количество сообщений об ОМСУ в городском медийном пространстве |
сообщений |
14230 |
11400 |
12000 |
12200 |
12300 |
12500 |
12800 |
1.17 |
Количество произведенных специальных радиопроектов о деятельности мэрии, ОМСУ в Череповце |
радиопередач |
11 |
21 |
59 |
60 |
60 |
60 |
60 |
1.18 |
Количество произведенных и размещенных видеосюжетов о деятельности мэрии и ОМСУ в Череповце на видеохостинге официального сайта |
сюжетов |
350 |
500 |
600 |
630 |
660 |
700 |
720 |
1.19 |
Количество учетных сообщений о городе, вышедших в региональных, федеральных и зарубежных СМИ и сети Интернет |
% |
7924 |
6000 |
5000 |
5500 |
6000 |
6500 |
7000 |
1.20 |
Объем печатной площади, опубликованных официальных документов |
тыс. кв. см |
817,2 |
800 |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
1.21 |
Количество замеров социального настроения населения |
шт. |
8 |
6 |
0* |
0* |
0* |
0* |
0* |
1.22 |
Количество оцененных населением показателей мониторинга системы СЦП города, отражаемых в отчете |
шт. |
565 |
314 |
251* |
0* |
0* |
0* |
0* |
1.23 |
Количество замеров мнения горожан о сферах городской жизни, которым мэр города должен уделять больше внимания |
шт. |
Н.д. |
2 |
1* |
0* |
0* |
0* |
0* |
______________________________
(1) Приводится наименование городского стратегического показателя, в случае если показатель имеет влияние на значение городского стратегического показателя.
В случае отсутствия влияния показателя (индикатора) муниципальной программы на городские стратегические показатели указывается знак "Х".
* Показатель может быть откорректирован в 2014 году и плановом периоде при выделении денежных средств из городского бюджета на проведение мероприятий, влияющих на изменение данного показателя (индикатора).
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа "Содействие развитию институтов гражданского общества в городе Череповце" на 2014 - 2018 годы |
всего |
46286,4 |
46274,3 |
46489,5 |
46489,5 |
46489,5 |
ответственный исполнитель муниципальной программы: мэрия (управление по работе с общественностью мэрии) |
1816,8 |
1683,2 |
1683,2 |
1683,2 |
1683,2 |
||
Соисполнитель: департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
||
Соисполнитель: МКУ ИМА "Череповец" |
44385,4 |
44506,9 |
44722,1 |
44722,1 |
44722,1 |
||
2 |
Основное мероприятие 1.1. Создание системы территориального общественного самоуправления |
ответственный исполнитель мероприятия: управление по работе с общественностью мэрии |
0,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
72,0 |
3 |
Основное мероприятие 1.2. Проведение мероприятий по формированию благоприятного имиджа города |
Управление по работе с общественностью мэрии |
411,5 |
411,5 |
411,5 |
411,5 |
411,5 |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
84,2 |
||
4 |
Основное мероприятие 1.3 Формирование презентационных пакетов, включая папки и открытки |
Управление по работе с общественностью мэрии |
925,6 |
720,0 |
720,0 |
720,0 |
720,0 |
5 |
Основное мероприятие 1.4 Оплата членских взносов в союзы и ассоциации |
Управление по работе с общественностью мэрии |
479,7 |
479,7 |
479,7 |
479,7 |
479,7 |
6 |
Основное мероприятие 1.5 Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии и актуальных вопросах городской жизнедеятельности |
МКУ ИМА "Череповец" |
23480,6 |
23602,1 |
23817,3 |
23817,3 |
23817,3 |
7 |
Основное мероприятие 1.6 Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
МКУ ИМА "Череповец" |
20904,8 |
20904,8 |
20904,8 |
20904,8 |
20904,8 |
Таблица 4
План
реализации муниципальной программы
N |
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы, мероприятия, реализуемого в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
Основное мероприятие 1.1. Создание системы территориального общественного самоуправления |
Управление по работе с общественностью мэрии |
Январь 2014 |
Декабрь 2018 |
Аккумулирование инициатив горожан, идущих с мест, что позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы для развития конкретных территорий. Решение проблем конкретной территории при непосредственном участии граждан, проживающих на данной территории. Активизация городского сообщества. Может повлиять на внутренние показатели: уменьшение количества акций протеста, повышение оценки экспертами и горожанами возможности для самореализации в городе |
288,0 |
2 |
Основное мероприятие 1.2. Проведение мероприятий по формированию благоприятного имиджа города |
Управление по работе с общественностью мэрии Департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
Январь 2014 |
Декабрь 2018 |
Раскрытие творческого потенциала и формирование активной жизненной позиции горожан, поддержка положительных эмоций. Демонстрация заинтересованности власти в раскрытии творческого потенциала горожан |
2057,5 |
421,0 | ||||||
3 |
Основное мероприятие 1.3. Формирование презентационных пакетов, включая папки и открытки |
Управление по работе с общественностью мэрии |
Январь 2014 |
Декабрь 2018 |
Создание благоприятного образа города и улучшение отношения к территории на основе выстраивания индивидуальных долгосрочных отношений с целевыми аудиториями на взаимной основе. Исполнение постановления мэрии города от 20.02.2009 N 560 "Об обеспечении протокольных мероприятий" |
3805,6 |
4 |
Основное мероприятие 1.4. Оплата членских взносов в союзы и ассоциации |
Управление по работе с общественностью мэрии |
Январь 2014 |
Декабрь 2018 |
Город Череповец позиционирует себя во внешней среде (среди городов-членов союзов и ассоциаций) как город с прогрессивным и проактивным стилем руководства, внедривший ряд передовых инноваций в сфере управления на муниципальном уровне |
2398,5 |
5 |
Основное мероприятие 1.5. Обеспечение информирования населения о деятельности органов местного самоуправления, органов мэрии Череповца и актуальных вопросах городской жизнедеятельности |
МКУ ИМА "Череповец" |
Январь 2014 |
Декабрь 2018 |
Реализация постановления мэрии города от 12.11.2009 N 4018 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности мэрии Череповца" Обеспечение права граждан на получение объективной информации о деятельности органов местного самоуправления Череповца, касающейся культурного, экономического и социального развития Череповца, в соответствии с основными направлениями стратегии развития Череповца до 2022 года. Повышение уровня доступности для населения информации о деятельности ОМСУ, взаимодействия органов власти и СМИ |
118534,6 |
6 |
Основное мероприятие 1.6. Опубликование муниципальных правовых актов, конкурсной документации муниципальных заказчиков, изготовление и размещение других материалов по вопросам местного значения в СМИ |
МКУ ИМА "Череповец" |
Январь 2014 |
Декабрь 2018 |
Публикация постановлений мэрии города, решений Череповецкой городской Думы, иных муниципальных правовых актов в соответствии с постановлением мэрии города от 12.11.2009 N 4018 "Организация общественного обсуждения размещения заказов на поставки товаров согласно постановлению мэрии города от 01.07.2013 N 2968. Закупка услуг СМИ для реализации планов информационных компаний для нужд ОМСУ |
104524,0 |
|
|
|
|
|
Итого: |
232029,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 августа 2014 г. N 4316 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.