В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Административный регламент
предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра
(далее - административный регламент)
(утв. постановлением Губернатора области
от 27 марта 2012 г. N 139)
I. Общие положения
Цели и предмет административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях защиты прав и законных интересов заявителей при выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра, повышения качества предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области (далее - Департамент) государственной услуги по выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга).
Заявители предоставления государственной услуги
1.2. При предоставлении государственной услуги заявителями выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
Место нахождения Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000.
Почтовый адрес Департамента: улица Ленина, д. 15, г. Вологда, 160000.
Электронный адрес Департамента: oblohotdep@mail.ru.
Телефон, факс приемной Департамента: (8 - 8172) 72 - 30 - 10.
Телефон, факс управления по охране и развитию объектов животного мира Департамента: (8 - 8172) 56 - 21 - 24.
Телефон, факс отдела по охране и развитию объектов животного мира Департамента: (8 - 8172) 56 - 21 - 28; (8 - 8172) 56 - 21 - 17.
График работы Департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00, |
в предпраздничные дни |
Вторник |
перерыв с 12.30 до 13.30 |
08.00 - 16.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Среда | ||
Четверг | ||
Пятница | ||
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
Информационные материалы Департамента размещаются на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.vologda-oblast.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области www.gosuslugi.gov35.ru.
1.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может предоставляться, по электронной почте, по телефону, почтой, лично.
Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:
о месте нахождения Департамента, адресе сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о перечне и номерах телефонов должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, о графике работы Департамента;
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
иная информация о деятельности Департамента, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Указанная информация размещается на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (подразделы "Органы исполнительной власти", страница "Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области") и на информационных стендах Департамента.
1.5. На официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается:
общая информация о Департаменте;
информация о нормотворческой деятельности Департамента в сфере обеспечения предоставления государственной услуги;
информация о предоставлении Департаментом государственной услуги;
настоящий административный регламент;
иная информация о деятельности Департамента с учетом требований Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и постановления Губернатора области о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, официальном адресе Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и постановление Губернатора области о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее N 16).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - реестр).
Наименование органа исполнительной власти государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.
Государственную услугу предоставляют государственные гражданские служащие Департамента (далее - должностные лица), ответственные за предоставление государственной услуги.
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде в Департаменте.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача выписки из реестра или мотивированный отказ в ее выдаче.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в 30-дневный срок со дня поступления в Департамент запроса о выдаче выписки из реестра.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам";
постановлением Правительства области от 17 декабря 2007 года N 1756 "О создании Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей" (с последующими изменениями);
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной области" (с последующими изменениями);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название постановления Губернатора Вологодской области следует читать как "О перечне органов исполнительной государственной власти области"
приказом Департамента от 20 января 2010 года N 16 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан" (с последующими изменениями);
приказом Департамента от 19 августа 2010 года N 209 "О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области действий (бездействий), решений государственных гражданских служащих департамента".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.6. Для получения выписки заявитель представляет в Департамент лично, по почте либо электронной почтой запрос о выдаче выписки из реестра, примерная форма которого представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
2.7. В запросе указываются:
фамилия, имя, отчество, адрес физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование, организационно-правовая форма и адрес места нахождения юридического лица;
наименование запрашиваемой информации.
Запрос подтверждается подписью заявителя, а в случае предоставления государственной услуги в электронном виде запрос подтверждается электронной подписью.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в приеме запроса о выдаче выписки из реестра отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Основаниями для отказа в выдаче выписки из реестра являются:
запрашиваемая информация не относится к общедоступной информации;
запрашиваемая информация отсутствует в реестре.
2.11. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства области.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Срок приема и регистрации заявления не превышает одного часа.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.15. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.16. Департаментом должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусом, специальными ограждениями и перилами.
На территории, прилегающей к месторасположению здания Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного места для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
2.17. Помещения для работы с заявителями должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, оснащены необходимой мебелью, компьютерным и копировальным оборудованием, средствами связи (телефон, факс), кондиционером, пожарной сигнализацией.
2.18. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов. При появлении одновременно двух посетителей по разным вопросам, ожидание приема вторым посетителем не должно превышать 30 минут.
2.19. В местах ожидания заявителями приема размещаются информационные стенды с информацией о правилах предоставления государственной услуги, содержащие визуальную, текстовую информацию о государственной услуге.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.20. Показатели доступности государственной услуги:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
2.21. Показатели качества государственной услуги:
количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса о выдаче выписки из реестра;
рассмотрение запроса и принятие решения о выдаче выписки из реестра либо об отказе в выдаче выписки;
подготовка выписки из реестра и направление заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация запроса о выдаче выписки из реестра
3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса о выдаче выписки из реестра является поступление в Департамент письменного запроса о выдаче выписки из реестра путем личной подачи, почтовым отправлением или электронной почтой.
3.4. Поступивший в Департамент запрос регистрируется в отделе организационно-мобилизационного обеспечения и в течение одного дня передается начальнику Департамента.
3.5. Начальник Департамента в течение одного дня с момента поступления к нему указанного запроса визирует его и передает начальнику управления и (или) начальнику отдела по охране и развитию объектов животного мира.
3.6. Начальник управления и (или) начальник отдела по охране и развитию объектов животного мира в день поступления к нему запроса визирует его и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.7. Результатом исполнения данной административной процедуры является передача зарегистрированного запроса должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение запроса и принятие решения о выдаче выписки из реестра либо об отказе в выдаче выписки
3.8. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса и принятия решения о выдаче выписки из реестра либо об отказе в выдаче выписки является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса о выдаче выписки из реестра.
3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 10 дней с момента получения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, запроса о выдаче выписки из реестра, рассматривает его на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче выписки из реестра, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.10. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, ставит отметку о возможности предоставления запрашиваемой информации.
3.11. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок не более 15 дней, с момента рассмотрения запроса о выдаче выписки из реестра на предмет отсутствия оснований для отказа в выдаче выписки из реестра, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, готовит проект письма заявителю, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.12. Результатом исполнения данной административной процедуры является подготовка проекта письма заявителю, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра, либо отметка о возможности предоставления запрашиваемой информации из реестра.
Подготовка выписки из реестра и направление заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в его выдаче
3.13. Основанием для начала административной процедуры по подготовке выписки из реестра и направлению заявителю письма с выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в его выдаче является отметка о возможности предоставления запрашиваемой информации из реестра либо подготовленный проект письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра.
3.14. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней с момента рассмотрения запроса на выдачу выписки из реестра на предмет отсутствия в нем оснований для отказа в выдаче выписки осуществляет поиск запрашиваемой заявителем информации в реестре.
При наличии запрашиваемой информации в реестре в течение 12 дней с момента осуществления поиска запрашиваемой заявителем информации в реестре готовит выписку из реестра и проект сопроводительного письма.
3.15. Проект письма с подготовленной выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра в течение одного дня с момента подготовки выписки из реестра и проекта сопроводительного письма согласуется должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с начальником отдела и (или) начальником управления по охране и развитию объектов животного мира и передается начальнику Департамента.
3.16. Начальник Департамента в течение одного дня с момента поступления к нему проекта письма с подготовленной выпиской из реестра либо содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги подписывает его и в день подписания направляет в отдел организационно-мобилизационного обеспечения для регистрации и отправления его заявителю посредством почтовой связи в срок, не превышающий 1 рабочего дня.
3.17. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление письма заявителю с выпиской из реестра, содержащей запрашиваемую информацию, либо письма, содержащего мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента, а по его поручению заместителем начальника Департамента.
4.3. Начальник Департамента, а по его поручению заместитель начальника Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с федеральными законами от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть следующие действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
рассмотрение поставленного в жалобе вопроса связано с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В таком случае лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов;
имеется вступившее в законную силу принятое по заявлению (жалобе) с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по заявлению (жалобе) либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда.
В случае если причины, по которым жалоба на действия (бездействие), решения государственных гражданских служащих Департамента не была рассмотрена по существу, в последующем устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
Департамента, начальника Департамента - Губернатору области, в Правительство области в порядке, установленном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
должностных лиц Департамента - начальнику Департамента в соответствии с Порядком досудебного обжалования начальнику Департамента по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента, утвержденным приказом Департамента от 19 августа 2010 года N 209.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, в том числе в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.
5.8. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования департамент принимает одно из следующих решений:
об оставлении жалобы без ответа по существу (при наличии оснований, указанных в пункте 5.3 административного регламента);
о рассмотрении жалобы по существу (при отсутствии оснований, указанных в пункте 5.3 административного регламента);
о прекращении рассмотрения жалобы (в случае, если заявитель обратился с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы по существу Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Департамент незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
Примерная форма запроса
о выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра
Начальнику Департамента по
охране, контролю и регулированию
использования объектов животного
мира Вологодской области
А.А. Филатову
от ___________________________________
______________________________________
(Ф.И.О. физического лица (полное
наименование юридического лица))
______________________________________
______________________________________
(адрес места жительства (почтовый адрес
юридического лица))
______________________________________
(контактный телефон (факс))
Запрос
о выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра
Прошу выдать выписку из государственного охотхозяйственного реестра,
содержащую информацию об: _______________________________________________
(указать необходимую для предоставления информацию)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________ _______________________ ___________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра
/-------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация запроса о выдаче выписки из реестра|
| (пункты 3.3 - 3.7 административного регламента) |
\-------------------------------------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------------\
|Рассмотрение запроса и принятие решения о выдаче выписки|
| из реестра либо об отказе в выдаче выписки |
| (пункты 3.8 - 3.12 административного регламента) |
\--------------------------------------------------------/
|
|
/-------------------------------------------------------\
| Подготовка выписки из реестра и направление заявителю |
| письма с выпиской из реестра либо содержащего |
| мотивированный отказ в выдаче выписки из реестра |
| (пункты 3.13 - 3.17 административного регламента) |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 27 марта 2012 г. N 139 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Вологодской области государственной услуги по выдаче выписки из государственного охотхозяйственного реестра"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 31 марта 2012 г. N 57
Постановлением Губернатора Вологодской области от 27 сентября 2021 г. N 176 настоящий документ признан утратившим силу с 8 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 28 ноября 2018 г. N 271
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Вологодской области от 31 августа 2017 г. N 279
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 1 апреля 2016 г. N 157
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 29 января 2015 г. N 24
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Губернатора Вологодской области от 21 августа 2014 г. N 302
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного постановления