Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 августа 2014 г. N 4309
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования"
12 ноября 2014 г., 22 ноября 2016 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 04.04.2014 N 1904 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 ноября 2016 г. N 5260 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 8 августа 2014 г. N 4309
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования
12 ноября 2014 г., 22 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем при получении муниципальной услуги является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченный представитель (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в управление экономической политики мэрии (далее - Управление) либо в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" (далее - МФЦ) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графиках работы, телефонах для справок, адресах электронной почты мэрии города, Управления, МФЦ, а также адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной связи;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Управления, МФЦ;
- на официальных сайтах Управления, МФЦ;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
- на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления, МФЦ;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
графики работы Управления, МФЦ;
графики личного приема руководителями и уполномоченными лицами Управления, МФЦ;
адреса электронной почты Управления, МФЦ;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Управления, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование структурного подразделения Управления, МФЦ, в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций, как правило, не должно превышать 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Управления, МФЦ;
на Портале государственных и муниципальных услуг;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на официальных интернет-сайтах мэрии города Череповца, Управления, МФЦ.
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления, МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Согласование решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется:
Управлением - в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов;
МФЦ - в части приема, обработки документов и выдачи документов.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Череповецкой городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки на территории города Череповца (далее - уведомление);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления в Управление.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Вологодской области от 19.04.2010 N 437 "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Вологодской области";
- постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 N 84 "Об Уставе города Череповца";
- постановление мэрии города от 29.05.2012 N 3030 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих";
- постановление мэрии города от 01.11.2012 N 5714 "Об утверждении Положения об управлении экономической политики мэрии";
- постановление мэрии города от 19.07.2016 N 3184 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на территории города Череповца".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Заявитель предоставляет в Управление, МФЦ не позднее чем за 15 рабочих дней до начала проведения ярмарки следующие документы:
1) заявление о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки, форма которого утверждена постановлением Правительства Вологодской области от 19.04.2010 N 437 "Об утверждении порядка организации ярмарок и требований к организации продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Вологодской области".
Заявление должно содержать информацию о (об):
- организаторе ярмарки (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя или полное и сокращенное наименование юридического лица, в том числе его фирменное наименование, организационно-правовая форма (для юридических лиц));
- месте нахождения организатора ярмарки (адрес юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя);
- фамилии, имени, отчестве руководителя и контактный телефон;
- фамилии, имени, отчестве лица, ответственного за проведение ярмарки, и контактный телефон;
- государственном регистрационном номере записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (ОГРН) и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- цели организации ярмарки;
- специализации ярмарки;
- типе ярмарки;
- количестве мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке.
2) решение о проведении ярмарки на территории города Череповца, в котором указываются:
- наименование ярмарки;
- перечень реализуемых на ярмарке товаров;
- срок проведения ярмарки;
- место проведения;
- режим работы;
- порядок и условия предоставления торговых мест на ярмарке.
3) схему ярмарки.
Схема ярмарки должна предусматривать торговые зоны для реализации различных групп товаров, таких как: продовольственные, непродовольственные, сельскохозяйственная продукция, живая домашняя птица, скот, живая рыба, - и выполнения работ, оказания услуг с учетом подключения к источникам электроэнергии.
Размещение торговых мест должно обеспечивать соблюдение санитарных норм и противопожарных правил, свободный доступ покупателей к торговым местам.
2.6.2. Заявление, решение о проведении ярмарки на территории города Череповца подписываются заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения с указанием места его нахождения.
2.6.3. Прием заявления о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки на территории города Череповца (далее - заявление) осуществляется в очной и заочной форме:
- очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов на бумажном носителе при личном приеме в Управлении, МФЦ;
- заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов посредством почтового отправления, курьером в Управление, МФЦ либо через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Портал) в Управление.
В случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме.
Документы, представляемые в электронном виде, должны:
- быть читаемыми, в том числе пригодными для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);
- иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) 150 пикселей на дюйм;
- не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.
При очной форме подачи заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя - документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
При очной форме подачи заявления специалист Управления, МФЦ, уполномоченный на прием документов, в случае предоставления:
- копий документов с оригиналами делает на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- оригиналов документов делает копии документов, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю.
Поступившее заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Управление, МФЦ.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов
Для предоставления муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при очной форме подачи заявления являются:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- предоставление заявления, имеющего подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать его содержание;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при заочной форме подачи заявления не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоблюдение заявителем срока подачи заявления, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента;
- несоблюдение формы и сроков подачи заявления о согласовании решения о проведении ярмарки;
- совпадение места и времени проведения ярмарки, указанных в заявлении на согласование решения о проведении ярмарки, с местом и временем проведения другого мероприятия, согласованного уполномоченным органом местного самоуправления ранее;
- представление неполного пакета документов, подлежащих представлению с заявлением;
- планирование организации ярмарки в месте, не определенном перечнем мест для организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, либо специалистом МФЦ в день его поступления.
При поступлении заявления через Портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.16.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с противопожарными, санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.16.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещаются текст Административного регламента и информация о:
режиме работы Управления, МФЦ;
графиках личного приема руководителями и уполномоченными должностными лицами Управления, МФЦ;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.16.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления, МФЦ.
На автомобильной стоянке у здания Управления, МФЦ предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность для заявителей сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков предоставления услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Управление обеспечивает:
доступность для заявителей сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность осуществления заполнения в электронной форме заявления для получения муниципальной услуги;
возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.1. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, первичную проверку, регистрацию и визирование заявления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов;
проверку представленных документов, принятие решения о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки, подготовку уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдачу заявителю уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием, первичная проверка, регистрация и визирование заявления о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов.
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является поступление в Управление заявления.
3.1.1.2. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, при очной форме подачи документов в день приема документов:
проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
проверяет правильность заполнения заявления и документов, прилагаемых к заявлению;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента:
- регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При представлении оригиналов документов делает копии, проставляет на копии отметку о соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
- передает заявление с приложенным к нему пакетом документов для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению начальнику Управления;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Управления и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
3.1.1.3. При поступлении заявления по почте заказным письмом, через курьера специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства:
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов;
- вскрывает конверт, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
- передает заявление с приложенным к нему пакетом документов для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению начальнику Управления.
3.1.1.4. При поступлении заявления через Портал специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства:
- знакомится с направленным заявлением и документами в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
- принимает заявление в работу;
- направляет заявителю уведомление о смене статуса "Зарегистрировано" на "Исполнение".
При поступлении заявления и документов через Портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.
3.1.1.5. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в день приема документов передает заявление с приложенным к нему пакетом документов для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению начальнику Управления, который в тот же день накладывает на заявление резолюцию по исполнению.
3.1.1.6. После наложения резолюции по исполнению начальником Управления заявление передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления), для исполнения, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
3.1.1.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное, завизированное начальником Управления и переданное для исполнения специалисту Управления заявление о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления в Управление.
3.1.2. Проверка представленных документов, принятие решения о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки, подготовка уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является зарегистрированное, завизированное начальником Управления и переданное специалисту Управления заявление.
3.1.2.2. Специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления:
проверяет заявление и представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента;
при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, готовит в двух экземплярах проект уведомления по форме, установленной в приложении 3 к Административному регламенту;
при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, готовит в двух экземплярах проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
передает проект уведомления или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления для подписания.
3.1.2.3. Начальник Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления, рассматривает и подписывает уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает его специалисту Управления для выдачи заявителю.
3.1.2.4. Результатом административной процедуры является подписанное начальником Управления уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления.
3.1.3. Выдача уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является подписанное уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.2. Специалист Управления в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения:
- информирует заявителя или его законного представителя о факте подписания уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи;
- 1-й экземпляр уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает заявителю или законному представителю.
Факт получения 1-го экземпляра уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подтверждается отметкой заявителя или законного представителя о получении с указанием даты получения и личной подписью на 2-м экземпляре документа;
- 2-й экземпляр уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой заявителя о получении специалист Управления подшивает в дело;
- в случае подачи заявления в электронном виде через Портал меняет статус "Исполнение" на статус "Исполнено". Прикрепляет сканированный вариант результата предоставления муниципальной услуги в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области". О факте подготовки результата муниципальной услуги заявитель автоматически информируется по электронной почте и через личный кабинет на Портале.
3.1.3.3. Результатом административной процедуры является выданное уведомление либо выданный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения.
3.1.3.4. В случае если заявитель или законный представитель не явились для получения уведомления либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, документы хранятся в течение периода проведения ярмарки в Управлении, затем подшиваются в дело.
3.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление заявления в Управление либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения Управлением;
получение из Управления и выдачу заявителю уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием, первичная проверка, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и передача заявления в Управление либо отказ в приеме документов.
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является представление письменного заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалисту МФЦ заявителем лично, посредством почтового отправления либо через курьера.
3.2.1.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, при приеме заявления:
проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
проверяет правильность заполнения заявления и документов, прилагаемых к заявлению;
при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента:
- выдает официальный отказ на бланке МФЦ с указанием причины отказа в приеме документов, заверяет свой подписью;
- возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами;
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в день приема документов:
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При предоставлении оригиналов документов делает копии, проставляет на копии отметку о соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
- устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
- регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
- готовит расписку о принятии документов в одном экземпляре и выдает заявителю;
- формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства в отдел контроля качества.
3.2.1.3. При поступлении заявления по почте заказным письмом путем почтового отправления, через курьера специалист МФЦ, ответственный за прием документов, делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов.
3.2.1.4. Специалист отдела контроля качества МФЦ:
- направляет отсканированную копию заявления в Управление в день регистрации заявления по электронным каналам связи;
- формирует принятые от заявителя документы для передачи в Управление, оформляет в двух экземплярах акт приема-передачи документов.
Специалист МФЦ отвозит пакет документов в МКУ "Центр комплексного обслуживания", кладет документы в ячейку, которая закрывается на ключ. Делает отметку в журнале учета передачи документов.
3.2.1.5. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в присутствии представителя МКУ "Центр комплексного обслуживания" достает документы из ячейки, осуществляет сверку документов на соответствие записи в журнале учета передачи документов, после чего делает об этом отметку в журнале учета передачи документов.
3.2.1.6. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, в присутствии представителя МКУ "Центр комплексного обслуживания" осуществляет сверку пакета документов на соответствие акту приема-передачи документов, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи документов.
Представитель МКУ "Центр комплексного обслуживания", ответственный за прием-передачу документов в Управление, передает один экземпляр акта приема-передачи документов с отметками специалисту МФЦ, ответственному за прием-передачу документов.
3.2.1.7. Срок передачи заявления и документов из МФЦ в Управление - не позднее 15 часов рабочего дня, следующего за днем регистрации специалистом МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.8. Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, в день получения из МФЦ заявления регистрирует его в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города и передает для наложения резолюции по исполнению начальнику Управления.
Начальник Управления в день получения заявления накладывает на заявление резолюцию по исполнению и передает его для исполнения специалисту Управления, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке.
3.2.1.9. Результатом административной процедуры является зарегистрированное, завизированное начальником Управления и переданное для исполнения специалисту Управления заявление либо отказ в приеме документов.
Срок выполнения административной процедуры -не более 2 рабочих дней со дня поступления заявления в МФЦ.
3.2.2. Принятие решения Управлением.
Принятие решения Управлением осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.2 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписанное начальником Управления уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.
3.2.3. Получение из Управления и выдача заявителю уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является подписанное начальником Управления уведомление либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. Специалист Управления в срок не позднее 12.00 часов рабочего дня, следующего за днем принятия решения:
- информирует заявителя о факте подписания уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги посредством телефонной связи;
- формирует документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для передачи в МФЦ;
- оформляет акт приема-передачи результатов предоставления муниципальных услуг в двух экземплярах;
- относит пакет документов и акт приема-передачи документов в МКУ "Центр комплексного обслуживания", кладет документы в ячейку, которая закрывается на ключ. Делает отметку в журнале учета передачи документов.
3.2.3.3. Представитель МКУ "Центр комплексного обслуживания", ответственный за прием-передачу документов:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием-передачу документов, пакет с документами, акт приема-передачи документов.
3.2.3.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием-передачу документов, в присутствии представителя МКУ "Центр комплексного обслуживания" достает документы из ячейки, осуществляет сверку документов на соответствие записи в журнале учета передачи документов, после чего делает об этом отметку в журнале учета передачи документов.
Специалист МФЦ, ответственный за прием-передачу документов, в присутствии представителя МКУ "Центр комплексного обслуживания" осуществляет сверку пакета документов на соответствие акту приема-передачи документов, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи документов.
Представитель МКУ "Центр комплексного обслуживания", ответственный за прием-передачу документов в Управление, передает один экземпляр акта приема-передачи документов с отметками специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.5. Специалист МФЦ не позднее 1 рабочего дня со дня поступления уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ:
- информирует заявителя или его законного представителя о поступлении в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи либо по адресу электронной почты;
- при обращении заявителя лично, выдает 1-й экземпляр уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность (в случае получения документов представителем заявителя - документа, удостоверяющего полномочия представителя с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя), и ставит в журнале выдачи документов дату и подпись, подтверждающую получение документов.
Факт получения 1-го экземпляра уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги подтверждается отметкой заявителя или законного представителя о получении с указанием даты получения и личной подписью на 2-м экземпляре документа;
- 2-й экземпляр уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с отметкой заявителя о получении специалист МФЦ направляет в Управление.
3.2.3.6. Результатом административной процедуры является выданное заявителю уведомление либо выданный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня со дня поступления уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
3.2.3.7. В случае если заявитель или законный представитель не явились для получения уведомления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 30 календарных дней со дня оповещения о готовности, то МФЦ возвращает документы в Управление по акту приема - передачи.
3.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление, МФЦ для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления, начальники отдела Управления, руководитель структурного подразделения МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Управления, директор МФЦ.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа начальника Управления, директора МФЦ.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления, директором МФЦ.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента возлагается на муниципальных служащих Управления, должностных лиц и работников МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 ноября 2016 г. N 5260 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
Информация
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок, адресах электронной почты мэрии города, Управления, МФЦ, а также адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, адрес Портала государственных и муниципальных услуг, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области
12 ноября 2014 г., 22 ноября 2016 г.
Единый портал государственных и муниципальных услуг |
http://www.gosuslugi.ru |
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
https://gosuslugi35.ru/ |
Официальный интернет-сайт мэрии города Череповца |
http://www.cherinfo.ru |
Мэрия города Череповца
Место нахождения |
Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2 |
Почтовый адрес |
162600, Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2 |
Адрес электронной почты |
mayor@cherepovetscity.ru |
Приемная мэра города |
т. (8202) 50-39-48 ф. (8202) 50-17-10 |
Адрес электронной почты приемной мэра города |
Priemnaya1@cherepovetscity.ru |
Управление экономической политики мэрии
Место нахождения |
Вологодская область, город Череповец, ул. Ленина, д. 117а |
Почтовый адрес |
162600, Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2 |
Контактные телефоны: |
|
начальник Управления |
т. (8202) 57-24-24 ф. (8202) 57-96-88 |
начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу |
т. (8202) 57-50-96 |
специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги |
т./ф. (8202) 57-95-36 |
Официальный интернет-сайт |
http://www.cherinfo.ru |
Адрес электронной почты |
Subbotinvv@cherepovetscity.ru |
График приема |
понедельник -четверг 8.15 -17.15 пятница 8.15 - перерыв на обед 12.00 - суббота, воскресенье - в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час |
График приема и выдачи документов (консультирование) |
В часы работы Управления в кабинетах N 17 (1 этаж) в первый четверг месяца |
График личного приема начальником Управления |
среда 16.00 -17.15 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце"
Место нахождения |
Вологодская область, город Череповец, ул. Жукова, д. 2 |
Почтовый адрес |
162610, Вологодская область, город Череповец, ул. Жукова, д. 2 |
Контактные телефоны: |
|
приемная директора |
т./ф. (8202) 30-17-26 |
call-центр |
(8202) 30-17-11 |
Официальный интернет-сайт |
http://www.cherepovets.mfc35.ru |
Адрес электронной почты |
chermfc@cherepovetscity.ru |
График работы |
понедельник -пятница 8.00 -20.00 суббота 9.00 - 20:00 воскресенье - выходной день в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час |
График личного приема директора |
четверг 15.00 -17.00 |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 ноября 2016 г. N 5260 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
22 ноября 2016 г.
/--------------------------------\
| - заявление, |
| - документы, предусмотренные |
| п. 2.6. Административного |
| регламента |
\--------------------------------/
|
/------------------------------\
| Управление, Портал, МФЦ |
\------------------------------/
/------------------------+--------------------------\
| | |
/--------------\ /--------------\ /-------------------------\
| Очная форма: | | Через Портал | | Заочная форма: |
| - лично | | | | - почтовое отправление;|
| | | | | - курьер |
\--------------/ \--------------/ \-------------------------/
| |
|
/---------------------------------\ |
| Основания для отказа в приеме | |
| документов имеются? | |
\---------------------------------/ |
| |
| |
да | нет |
| |
|
/----------------\ | /-------------------------\
| Отказ в приеме | | | Прием и регистрация |
| документов | ----- | документов в Управлении |
| | | либо в МФЦ |
\----------------/ \-------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Рассмотрение пакета документов и проверка |
| их на наличие оснований для отказа |
| в предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------/
|
/-----------------------------------\
| Основания для отказа |
| в предоставлении услуги имеются? |
\-----------------------------------/
| |
нет | | да
/-------------------------------------\ /----------------------------------------------\
| Подготовка и подписание проекта | | Подготовка и подписание мотивированного |
| уведомления о согласовании решения | | отказа в предоставлении муниципальной услуги |
| о проведении ярмарки на территории | | |
| города Череповца | | |
\-------------------------------------/ \----------------------------------------------/
| |
/--------------------------------------\ /----------------------------------------------\
| Выдача уведомления о согласовании | | Выдача мотивированного отказа |
| решения о проведении ярмарки и схемы | | в предоставлении |
|ярмарки на территории города Череповца| | муниципальной услуги |
\--------------------------------------/ \----------------------------------------------/
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 ноября 2016 г. N 5260 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 22 ноября 2016 г.)
Уведомление
о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки
на территории города Череповца
"____" ___________ 20__ г. N _______
Рассмотрев заявление о согласовании решения о проведении ярмарки и
схемы ярмарки на территории города Череповца с предоставленными
документами _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
принято решение о согласовании ярмарки и схемы ярмарки __________________
(наименование ярмарки,
_________________________________________________________________________
место и время проведения)
_________________________________________________________________________
Начальник управления
экономической политики мэрии _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования. Заявителями на получение услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица либо их уполномоченные представители. Оказание услуги осуществляется управлением экономической политики мэрии, многофункциональным центром организации предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Череповце.
Приведен перечень необходимых документов. Услуга предоставляется без взимания платы. Срок исполнения услуги составляет 7 календарных дней.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: планирование организации ярмарки в месте, не определенном перечнем мест для организации ярмарок и продажи товаров на них на территории города; несогласование схемы ярмарки органом мэрии, курирующим сферу деятельности муниципального учреждения, в здании или на территории которого планируется проведение ярмарки, и др.
Результатом оказания услуги является уведомление о согласовании решения о проведении ярмарки и схемы ярмарки на территории города либо отказ в предоставлении услуги.
Урегулированы вопросы обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе исполнения услуги.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 августа 2014 г. N 4309 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию решения о проведении ярмарки на территории города Череповца, за исключением земель общего пользования"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 14 августа 2014 г. N 149
Постановлением Мэрии города Череповца от 27 мая 2022 г. N 1523 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 14 июля 2020 г. N 2843
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 ноября 2016 г. N 5260
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 ноября 2014 г. N 6117