Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 сентября 2012 г. N 4940 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
(с изменениями от 18 сентября 2012 г.)
План
проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг в 2012 - 2013 годах
(утв. постановлением мэрии города
от 23 апреля 2012 г. N 2247)
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение |
1. Организационный этап | |||
1.1. |
Разработка методики оценки соответствия фактических значений, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг, нормативно установленным значениям показателей |
март 2012 г. |
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии |
1.2. |
Формирование плана-графика проведения мониторинга |
март ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги. управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии |
1.3. |
Проведение организационно-методического совещания по проведению мониторинга с руководителями органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
до 31 января ежегодно |
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии |
2. Выявление и сопоставление нормативно установленных и фактических значений показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг | |||
2.1. |
Сбор первичных данных в соответствии с утвержденными методами, выбранными или разработанными методиками, заполнение отчетных форм предоставления информации |
1 - 31 мая, 1 - 31 августа, 1 - 31 октября ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
2.2. |
Независимый выборочный контроль исполнителей, осуществляющих сбор первичной информации |
1 - 31 мая, 1 - 31 августа, 1 - 31 октября ежегодно |
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии |
2.3. |
Формирование отчета о проведении мониторинга |
до 30 ноября ежегодно |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
3. Анализ и оценка значений показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг | |||
3.1. |
Анализ и оценка выявленных нормативно установленных и фактических значений показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг |
1 - 31 декабря ежегодно |
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии |
3.2. |
Систематизация выявленных проблем качества и доступности муниципальных услуг и их причин |
1 - 31 декабря ежегодно |
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии. Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
4. Подготовка предварительных предложений по улучшению выявленных фактических значений показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям | |||
4.1. |
Формирование сводного отчета о результатах мониторинга и направление его в комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" |
1 - 31 декабря ежегодно |
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии |
4.2. |
Подготовка предварительных предложений по улучшению выявленных фактических значений показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг, и направление его в комиссию по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" |
1 - 31 января ежегодно |
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии |
4.3. |
Реализация мер по улучшению выявленных фактических значений показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг |
весь период реализации Программы |
Руководители органов мэрии, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги |
4.4. |
Осуществление контроля за реализацией мероприятий по улучшению выявленных фактических значений показателей, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг |
весь период реализации Программы |
Управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.