Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 августа 2014 г. N 399
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования в рамках подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
13 февраля, 30 июня, 24 ноября 2015 г., 5 апреля, 17 июня, 26 августа 2016 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" Приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования в рамках подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования в рамках подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" в соответствии с административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления экономической политики Департамента, заместителя начальника Департамента А.С. Беляевскую и начальника Департамента Е.В. Тумилович.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования в рамках подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 августа 2014 г. N 399)
13 февраля, 30 июня, 24 ноября 2015 г., 5 апреля, 17 июня, 26 августа 2016 г.
I. Общие положения
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в пункт 1.1 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования в рамках подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 года N 1222 (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в пункт 1.2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), - участники Подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечения качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 года N 1222 (далее - Подпрограмма), осуществляющие деятельность на территории Вологодской области; юридические лица и индивидуальные предприниматели, относящиеся к организациям, занимающимся сельскохозяйственным производством, в соответствии со статьей 3 закона области от 8 мая 2013 года N 3047-ОЗ "О развитии сельского хозяйства в Вологодской области"- участники Подпрограммы, осуществляющие деятельность на территории Вологодской области, - участники Подпрограммы (далее - Сельхозтоваропроизводители, Организация, Организации)
Организация допускается до участия в конкурсе при соблюдении следующих условий:
1) осуществляет деятельность на территории Вологодской области;
2) отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) не исключена из числа участников Подпрограммы на 3 года за невыполнение целевых показателей или в случае истечения трех лет со дня исключения Организации из числа участников Подпрограммы;
4) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении Организации не подано заявление о признании несостоятельным (банкротом), не введена процедура банкротства.
Субсидии выделяются Организациям в целях обеспечения производства сельскохозяйственной продукции на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для объектов по первичной обработке сельскохозяйственной продукции и объектов по глубокой переработке сельскохозяйственных животных и птицы, мясоперерабатывающей и рыбоперерабатывающей отраслей, молокоприемных пунктов, объектов молокоперерабатывающей отрасли (включая маслоделие и сыроделие), объектов по переработке продовольственного зерна, овощей, грибов, ягод, яиц, биологических отходов от птицеводства и животноводства в мясокостную муку и технический жир.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 23-01 -23 доб. 0246;
Факс: (8172) 23-01-20 доб. 0290.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты depagro@gov35.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.vologda - agro.ru;
адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: https://gosuslugi35.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41 в пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2.
Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление
государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица ответственного за информирование отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет");
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в пункт 1.11 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений и (или) с применением шрифта Брайля. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта - не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 в пункт 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области в целях подтверждения отсутствия (наличия) у Организации задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
1) Утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 2.2
2) Утратил силу.
См. текст подпункта 2 пункта 2.2
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 пункт 2.4 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии;
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 пункт 2.5 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет:
а) 35 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на включение в число участников Подпрограммы;
б) 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов на предоставление субсидии.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в пункт 2.6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ; постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 2 апреля 2013 года N 364 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 2 апреля 2013 года N 364 "О реализации подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 17 июня 2016 г. N 314 в наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых..." раздела II настоящего Регламента внесены изменения
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги Организация представляет в Департамент:
2.7.1. для включения в число участников Подпрограммы следующие документы:
а) заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (регистрации по месту жительства) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) бизнес-план проекта, предусматривающий техническое перевооружение собственного производства, утвержденный Организацией. Бизнес-план проекта должен содержать следующие разделы:
1) краткий обзор (резюме) проекта;
2) инициатор проекта;
3) потребность в государственной поддержке в рамках Подпрограммы;
4) суть предлагаемого проекта;
5) производственно-экономическая характеристика Организации;
6) анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья;
7) производственный план;
8) организационный план;
9) финансовый план;
10) оценка рисков;
11) эффективность реализации проекта
в) справку о расчете структуры выручки, расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о включении в Подпрограмму и предоставлении субсидии;
г) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения уполномоченного представителя Организации).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7.2. Для предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования следующие документы:
копии договоров купли-продажи оборудования, заверенные Организацией;
копии технических паспортов на оборудование, заверенные Организацией;
копии платежных документов, заверенные Организацией;
копии документов, подтверждающих получение оборудования (товарные накладные, универсальные передаточные документы и (или) иные первичные учетные документы), счетов-фактур (или счетов), заверенные Организацией;
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств формы N ОС-1 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи объекта основных средств) и/или актов о приемке-передаче оборудования в монтаж формы N ОС-15 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи оборудования в монтаж), заверенных Организацией. Организация должна представить копии актов о приемке-передаче объектов основных средств формы N ОС-1 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи объекта основных средств) не позднее 12 месяцев со дня получения субсидии.
В случае если договор купли-продажи оборудования заключен в иностранной валюте, Организация представляет бухгалтерскую справку о стоимости основных средств, выраженной в иностранной валюте, в рублях для отражения в бухгалтерском учете.
В случае если оборудование приобретено за пределами Российской Федерации, Организация представляет следующие документы:
копию контракта на приобретение импортного оборудования, заверенную Организацией;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные кредитной организацией;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией;
копию паспорта импортной сделки, заверенную Организацией;
копию справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенную кредитной организацией;
копии актов о приеме-передаче объекта основных средств формы N ОС-1 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи объекта основных средств) и/или актов о приемке-передаче оборудования в монтаж формы N ОС-15 (или иных первичных учетных документов, подтверждающих факт приема-передачи оборудования в монтаж), заверенные Организацией.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем), либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 пункт 2.8 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, если Организация не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, либо налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу;
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора,
налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.
В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены Организациями, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133, по состоянию на дату подачи заявления.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 17 июня 2016 г. N 314 в пункт 2.9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 17 июня 2016 г. N 314 пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги.
2.11. Оснований для приостановления предоставления субсидии не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа во включении Организации в число участников Подпрограммы являются:
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в подпункт 1 пункта 2.12 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
1. представление Организацией недостоверной, неполной информации для включения в число участников Подпрограммы и предоставления субсидий;
2. отсутствие прироста производственных, экономических либо социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективности использования бюджетных средств, которые Организации планирует получить в качестве субсидии;
3. обращение Организации с заявлением о включении в число участников Подпрограммы до истечения трех лет со дня исключения из числа участников Подпрограммы в связи с недостижением целевых показателей;
4. отсутствие в бизнес-плане мероприятий по снижению себестоимости продукции переработки, произведенной в соответствии с технологической направленностью приобретаемого оборудования в период окупаемости, увеличения рентабельности продукции переработки, увеличение себестоимости продукции переработки после срока окупаемости инвестиционного проекта.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения в течение 15 минут.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 17 июня 2016 г. N 314 подраздел "Требования к помещениям..." раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании обеспечивается:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание государственными гражданскими служащими Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги.
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
См. текст подраздела
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для включения в число участников Подпрограммы;
2) рассмотрение документов для установления соответствия Организации условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы;
3) прием и рассмотрение документов и для установления права на предоставление субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) выплата средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не осуществляется.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для включения в число участников Подпрограммы
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о включении в число участников Подпрограммы и предоставления субсидии, а также прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений предоставления государственных услуг и передача документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
Рассмотрение документов для установления соответствия Организации условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов для проверки на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 в пункт 3.8 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.8. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего административного регламента, а также на соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента.
3.9. В случае, если заявитель на представил документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема документов направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 в пункт 3.10 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.10. В случае несоответствия Организации условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента, обнаружения арифметических ошибок, отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, представленные в Департамент документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
3.11. При соответствии заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента, документы, перечисленные в пунктах 2.7.1 и 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель направляет на рассмотрение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 в пункт 3.12 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.12. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока приема документов Департамент рассматривает их и принимает решение о включении Организации в число участников Подпрограммы или об отказе во включении в число участников Подпрограммы.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 3.12
3.13. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) Организаций в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 в пункт 3.14 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.14. О принятом Комиссией решении исполнитель сообщает Организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 35 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в число участников.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 наименование подраздела "Прием и рассмотрение документов для установления права на предоставление субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии" раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
Прием и рассмотрение документов для установления права на предоставление субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению субсидии заявителю является принятое Комиссией решение о включении заявителя в число участников Подпрограммы и поступление в Департамент документов, подтверждающих затраты Организации в соответствии с пунктом 2.7.2. административного регламента, исполнителю для проверки.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 пункт 3.16 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.16. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанных в пункте 2.7.2 административного регламента, осуществляет проверку документов.
В случае несоответствия представленных документов по составу, форме и (или) содержанию требованиям пункта 2.7.2 административного регламента Департамент уведомляет Организацию об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов.
В случае непредставления в установленный срок документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Положения, субсидия не предоставляется.
3.17. На основании представленных Организацией документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует выделение субсидии Организации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 пункт 3.18 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.18 В течение 5 рабочих дней со дня принятия правового акта о предоставлении субсидий Департамент сообщает Организации о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 в пункт 3.19 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.19. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на текущий финансовый год остаток не возмещенных Организации затрат переходит на очередной финансовый год.
Для получения субсидий на остаток невозмещенных затрат Организации представляет документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154 в пункт 3.20 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.20. Предоставление субсидий Организации осуществляется на основании приказов Департамента.
Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) принятие решения о предоставлении субсидии;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.21. Организации, в отношении которых принято решение о выделении субсидий, обращаются в Департамент для заключения договора по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - Договор). Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 3.21
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 3.21
б) утратил силу.
См. текст подпункта "б" пункта 3.21
Выплата средств государственной поддержки
3.22. Утратил силу.
См. текст пункта 3.22
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.11
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламентугосударственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат на
приобретение технологического оборудования
в рамках подпрограммы "Развитие пищевой
и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности продовольственного
сырья и пищевых продуктов в Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" государственной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и потребительского
рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
(с изменениями от 26 августа 2016 г.)
______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
______________________________________
(ФИО руководителя)
от ___________________________________
(наименование юридического лица/
______________________________________
ФИО главы К(Ф)Х или ИП)
Заявление
Прошу включить __________________________________________________________
(наименование заявителя)
юридический адрес: _____________________________________________________,
почтовый адрес _________________________________________________________,
ИНН организации _________________________________________________________
Регистрационный номер в ФСС _____________________________________________
Регистрационный номер в ПФР _____________________________________________
электронный адрес в _____________________________________________________
число участников подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей
промышленности, обеспечение качества и безопасности
продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской
области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" с последующим предоставлением субсидии на возмещение
части затрат на приобретение технологического оборудования.
Электронное сопровождение осуществлять:
по почте ________________________________________________________________
по электронной почте ____________________________________________________
Опись документов прилагается.
Заявитель ______________________________________________
(подпись) (ФИО)
МП.
"__" ________ 201___ г.
Исполнитель ___________________________
Телефон _______________________________
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заявке
(с изменениями от 26 августа 2016 г.)
ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ
предоставленных на включение в
число участников в подпрограмму
Развитие пищевой и перерабатывающей
промышленности, обеспечение качества и
безопасности продовольственного сырья и
пищевых продуктов в Вологодской области
2013 - 2020 годы" государственной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" наименование организации
N |
Наименование документов |
Количество листов |
1 |
Заявление о включении в число участников Подпрограммы (с указанием полного наименования Организации, юридического адреса, почтового адреса, электронного адреса), согласованная руководителем структурного подразделения администрации муниципального района, курирующего вопросы агропромышленного комплекса |
|
2 |
Бизнес-план проекта, предусматривающего приобретение технологического оборудования заверенный руководителем организации |
|
3 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя организации (предоставляется в случае обращения представителя организации) |
|
4 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) от 20___ года N |
|
5 |
Справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам от 20 ___ года N |
|
6 |
копия бухгалтерского баланса (форма 1), формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках" на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления для включения в Программу |
|
7 |
расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления для включения в Программу |
|
|
|
Всего _______________ листов
Документ сдал: Документ принял:
"___" ______ 20 года "___" ______ 20 года
___________________ _______________________
(подпись заявителя) (подпись принявшего)
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламентугосударственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат на
приобретение технологического оборудования
в рамках подпрограммы "Развитие пищевой
и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности продовольственного
сырья и пищевых продуктов в Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" государственной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и потребительского
рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
Блок-схема
предоставления государственной услуги о выделении субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования
5 апреля, 26 августа 2016 г.
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов на включение в число участников |
| Подпрограммы (пункт 3.5. административного регламента, |
| срок - в день обращения) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов на наличие оснований для включения |
| в число участников Подпрограммы либо отказа во включение |
| в число участников Подпрограммы (пункт 3.8. административного |
| регламента, срок - 15 рабочих дней со дня окончания |
| срока приема документов на включение в число участников Подпрограммы) |
\--------------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------------\ /-------------------------------------------\
| Возврат заявителю документов на | | Передача документов в Комиссию и |
| предоставление государственной услуги | | рассмотрение их на Комиссии (пункт 3.11, |
|(пункт 3.10 административного регламента,| | 3.12 административного регламента, срок - |
| срок - 15 рабочих дней со дня окончания | | 30 рабочих дней со дня окончания срока |
| срока приема документов на включение в | | приема документов на включение в число |
| число участников Подпрограммы) | | участников Подпрограммы) |
\-----------------------------------------/ \-------------------------------------------/
/-------------------------------------------/ |
/------------------------------------------\ /-----------------------------------------\
| В случае принятия решения об отказе во | | В случае принятия решения о включении |
| включении Организации, Департамент | | Организации, Департамент направляет |
| направляет соответствующее сообщение | | соответствующее сообщение заявителю о |
| заявителю о принятом решении (пункт 3.14 | | принятом решении (пункт 3.14 |
| административного регламента, срок - 5 | | административного регламента, срок - 5 |
| рабочих дней со дня принятия решения | | рабочих дней со дня принятия решения |
| комиссией) | | комиссией) |
\------------------------------------------/ \-----------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Прием документов на предоставление субсидии (пункт 3.15. |
| административного регламента, срок - в день обращения) |
\------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов на наличие оснований для предоставления |
| субсидии либо отказа в предоставлении субсидии |
| (пункт 3.16. административного регламента, срок - 15 рабочих дней |
| со дня окончания срока приема документов) |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------------------\ /----------------------------------------------\
| Возврат заявителю документов на | | Передача документов в Комиссию (пункт 3.17, |
| предоставление государственной услуги | | срок - 5 рабочих дней со дня |
| (пункт 3.16 административного регламента, | | окончания срока рассмотрения |
| срок - 5 рабочих дней со дня окончания | | документов) |
| проверки) | | |
\-------------------------------------------/ \----------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Рассмотрение документов Комиссией и |
| принятие решения (пункт 3.17, срок - 5 |
| рабочих дней со дня получения |
| документов от Департамента) |
\------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Подготовка приказа Департамента о предоставлении субсидий |
| и направление уведомлений Организациям о предоставлении субсидии, |
| либо об отказе предоставлении субсидии (пункт 3.18 |
| административного регламента, срок - 5 рабочих дней |
| со дня принятия правового акта о предоставлении субсидий) |
\--------------------------------------------------------------------/
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламентугосударственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат на
приобретение технологического оборудования
в рамках подпрограммы "Развитие пищевой
и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности продовольственного
сырья и пищевых продуктов в Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" государственной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и потребительского
рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
(с изменениями от 5 апреля 2016 г.)
ДОГОВОР N ____
о выделении субсидий на возмещение части затрат
на приобретение технологического оборудования
г. Вологда "__" _________ 20__ г.
В соответствии с Положением о предоставлении субсидий на возмещение
части затрат на приобретение технологического оборудования (далее -
Положение), утвержденным постановлением Правительства области от 2 апреля
2013 года N 364, приказом Департамента сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов о предоставлении субсидий от ________ N ______
Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов
области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице _____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
действующего(ей) на основании __________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование Организации)
зарегистрированная(ый) __________________________________________________
(где, когда и кем)
_________________________________________________________________________
именуемая(ый) в дальнейшем Организация, в лице __________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, дата, номер)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Организации субсидию на возмещение части
затрат на приобретение технологического оборудования ____________________
______________________________________________________ (далее - субсидия)
(наименование оборудования)
в сумме _______________________(__________________) рублей.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Организация:
2.1.1. имеет право на получение средств субсидий в соответствии с
Положением и настоящим Договором;
2.1.2. самостоятельно определяет направления расходования средств
субсидий;
2.1.3. обязуется:
2.1.3.1. выполнить следующие целевые показатели:
Целевые показатели |
Единицы измерения |
2012 год, факт |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
...(*) |
Объем произведенной продукции по видам: |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
(*) Сроки указываются в соответствии с представленным бизнес-планом.
2.1.3.2. представлять Департаменту для контроля выполнения целевых
показателей, указанных в подпункте 2.1.3.1 настоящего Договора,
информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана Организации, в том
числе финансово-экономические показатели развития Организации, два раза в
год (до 15 января - за отчетный финансовый год и до 15 июля - за 1
полугодие текущего финансового года);
2.1.3.3. в случае установления фактов представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий, нарушения условий, целей и
порядка предоставления субсидий, непредставления информации в
соответствии с пунктом 5.3 Положения возвратить субсидию в областной
бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления Департаментом
соответствующего уведомления;
2.1.3.4. в течение 12 месяцев со дня получения субсидии предоставить
копии актов о приемке-передаче объектов основных средств формы ОС-1,
заверенные руководителем Организации;
2.1.3.5. не передавать права на использование представленного к
субсидированию технологического оборудования иным лицам, в том числе в
аренду (субаренду), в течение трех последующих лет со дня получения
субсидий, за исключением случаев правопреемства;
2.1.3.6 известить Департамент о проведении процедуры реорганизации в
срок не позднее 15 рабочих дней с даты внесения изменений в Единый
государственный реестр юридических лиц.
2.1.4. согласна на осуществление Департаментом, органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией
условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Департамент обязан:
2.2.1. принимать меры по возврату субсидий Организации по
Подпрограмме в случае и порядке, предусмотренных Положением и настоящим
Договором;
2.2.2. приостанавливать предоставление субсидий в случае и порядке,
предусмотренных Положением и настоящим Договором;
2.2.3. перечислять средства субсидий Организации.
3. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации.
4. Прочие условия
4.1. При невыполнении Организацией целевых показателей, указанных в
подпункте 2.1.3.1 настоящего Договора:
- при среднем значении процента выполнения целевых показателей (Рср)
меньше 100 - субсидия подлежит возврату в размере из расчета 0,1% за
каждый полный процент невыполнения среднего значения целевых показателей,
но не более суммы предоставленной субсидии;
- при среднем значении процента выполнения целевых показателей (Рср)
меньше 50 - Организация подлежит исключению из числа участников
Подпрограммы без права повторного включения в число участников
Подпрограммы в течение трех лет с даты принятия решения об исключении.
Среднее значение процента выполнения целевых показателей
рассчитывается по формуле 1:
, где:
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-ro целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей, %;
n - количество целевых показателей.
Процент невыполнения среднего значения целевых показателей рассчитывается
по формуле 2:
, где:
Рнср- процент невыполнения среднего значения целевых показателей;
Рср - среднее значение процента выполнения целевых показателей,
рассчитанное по формуле 1.
4.2. В соответствии с пунктом 5.3 Положения при непредставлении
Организацией информации о ходе реализации мероприятий бизнес-плана за
отчетный финансовый год Департамент принимает меры по возврату субсидий,
полученных в отчетном финансовом году, в полном объеме.
4.3. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему
Договору.
4.4. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
4.5. Договор может быть изменен по соглашению сторон, что
оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой
частью Договора.
5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Департамент |
Организация |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Руководитель |
Главный бухгалтер |
Главный бухгалтер |
М.П. М.П.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламентугосударственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат на
приобретение технологического оборудования
в рамках подпрограммы "Развитие пищевой
и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности продовольственного
сырья и пищевых продуктов в Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" государственной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и потребительского
рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении
государственной услуги (субсидии)
_________________________________________________________________________
наименование заявителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной услуге по
предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение
технологического оборудования по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)
После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы
для получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительство Вологодской области
или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель _______________ тел. ___________________
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466 в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламентугосударственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат на
приобретение технологического оборудования
в рамках подпрограммы "Развитие пищевой
и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности продовольственного
сырья и пищевых продуктов в Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" государственной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и потребительского
рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
(с изменениями от 5 апреля 2016 г.)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной
услуги (субсидии)
_________________________________________________________________________
наименование сельхозтоваропроизводителя
Согласно постановлению Правительства области от 2 апреля 2013 г. N 364
"О реализации подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей
промышленности, обеспечение качества и безопасности
продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской
области на 2013 - 2020 годы государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" представил в Департамент пакет документов на
получение субсидии на возмещение части затрат на приобретение
технологического оборудования.
Документы прошли проверку на соответствие условиям и требованиям
вышеуказанного постановления Правительства области.
Принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель ________________ тел. ________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данный регламент устанавливает порядок и стандарт оказания государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013-2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы". Заявителями по получение услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители. Государственная услуга предоставляется департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Указаны документы, необходимые для получения услуги. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе. Общий срок исполнения услуги составляет 167 рабочих дней.
Результатом оказания государственной услуги является предоставление субсидии либо отказ в ее предоставлении.
Приведен порядок обжалования принятых решений, действий (бездействия).
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 августа 2014 г. N 399 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования в рамках подпрограммы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 19 августа 2014 г. N 89
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 26 августа 2016 г. N 466
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 17 июня 2016 г. N 314
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 154
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 560
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа