Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 7 августа 2014 г. N 409
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на поддержку семеноводства"
13 февраля, 30 июня, 10 августа 2015 г., 11 января 2016 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области"
Приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии из областного бюджета на поддержку семеноводства (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственных услуг по предоставлению субсидии в соответствии с вышеуказанным административным регламентом.
3. Признать утратившими силу приказ Департамента от 22 мая 2012 г. N 375 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку первичного семеноводства Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления сельскохозяйственного производства.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на поддержку семеноводства
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 7 августа 2014 г. N 409)
13 февраля, 30 июня, 10 августа 2015 г., 11 января 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на поддержку семеноводства в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям, осуществляющие свою деятельность на территории области.
Субсидия предоставляется при отсутствии задолженности по уплате сельхозтоваропроизводителем налогов и иных обязательных платежей в бюджеты и внебюджетные фонды всех уровней.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 января 2016 г. N 1 пункт 1.2 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2. Субсидии из областного бюджета предоставляются на возмещение части затрат, связанных с реализацией произведенных семян либо приобретением семян. Возмещению подлежат затраты (стоимость семян, а также затраты, связанные с погрузкой, транспортировкой и оформлением документов), произведенные с 1 июля предыдущего года, по ставкам:
1) за 1 тонну произведенных и реализованных, а также приобретенных оригинальных семян (питомников размножения) сельскохозяйственных культур:
зерновых и зернобобовых культур - 25000 рублей;
2) за 1 тонну произведенных и реализованных, а также приобретенных оригинальных семян (семян суперэлиты) сельскохозяйственных культур:
зерновых и зернобобовых культур - 7500 рублей; картофеля - 5000 рублей;
3) за 1 тонну произведенных и реализованных, а также приобретенных репродукционных семян сельскохозяйственных культур:
зерновых и зернобобовых культур первой репродукции - 3000 рублей; картофеля первой репродукции - 2500 рублей;
4) на производство кондиционных семян многолетних трав (независимо от репродукции) за 1 тонну:
бобовых трав, в том числе травосмеси бобово-злаковых, - 20000 рублей; злаковых трав, в том числе травосмеси злаковых, - 10000 рублей;
5) на проведение конкурсного сортоиспытания сельскохозяйственных культур (за 1 сортоопыт):
по зерновым и зернобобовым культурам - 913 рублей;
по многолетним травам и силосным культурам, в том числе кукурузе, - 528 рублей;
по капусте - 1080 рублей;
по картофелю - 1057 рублей;
по прочим овощам - 450 рублей;
по льну-долгунцу - 2858 рублей;
по плодово-ягодным культурам - 760 рублей.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: 23-01-21 доб. 0218;
Факс: (8172) 23-01-20 доб. 0290.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье -выходные дни.
Адрес электронной почты: depagro@gov35.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет:
адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.Vologda-agro.ru;
адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 42 в пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями).
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица ответственного за информирование отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч.
в сети Интернет;
на официальном сайте Департамента;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области:
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий из областного бюджета на поддержку семеноводства.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 340 в пункт 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительством Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 340 пункт 2.4 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении субсидии;
- принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 340 в пункт 2.5 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 26 рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 340 в пункт 2.6 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 г. N 716-03 (с последующими изменениями);
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 г. N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 г. N 321 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 г. N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 г. N 133 " Об утверждении положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и порядок представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
а) заявление на получение субсидий с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и адреса места нахождения (места жительства) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) справку о расчете структуры выручки за год, предшествующий году подачи заявления;
в) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя организации (индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства) (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя сельхозтоваропроизводителя);
2.7.1. Для подтверждения произведенных затрат предоставляются заверенные сельхозтоваропроизводителем копии:
на возмещение затрат, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3 пункта 1.2 настоящего административного регламента:
договоров (контрактов), подтверждающих факт реализации семян (договоров купли-продажи, поставки, мены и других);
документов, подтверждающих отгрузку семян (счетов-фактур, товарных накладных, инвойсов, универсальных передаточных документов, иных первичных учетных документов);
документов, удостоверяющих качество семян, выданных аккредитованными организациями по сертификации семян (сертификатов либо актов апробации и протоколов испытаний).
В случае представления сельхозтоваропроизводителем документов, составленных на иностранном языке, сельхозтоваропроизводитель представляет перевод этих документов на русский язык с нотариальным свидетельствованием верности перевода или нотариально заверенной подписью переводчика;
на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 4 пункта 1.2 настоящего административного регламента:
документов, устанавливающих факт производства семян (внутрихозяйственных накладных, реестров сдачи семян на хранение и других первичных учетных документов);
документов, удостоверяющих качество семян, выданных аккредитованными организациями по сертификации семян (сертификатов либо протоколов испытаний);
на возмещение затрат, предусмотренных подпунктом 5 пункта 1.2 настоящего административного регламента:
заверенные сельхозтоваропроизводителем документы, подтверждающие проведение сортоиспытания (результаты сортоиспытания).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем), либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент: справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам,
выданную органами Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную органами Пенсионного фонда Российской Федерации не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.
В случае если указанный в настоящем пункте документ не представлен сельхозтоваропроизводителями, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующий межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года М 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям пункта 1.1 настоящего административного регламента;
несоответствие затрат требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента;
непредставление документов, указанных в пункте 2.7, и (или) представление незаверенных копий документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 января 2016 г. N 1 наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга" раздела II настоящего Регламента изложено в новой редакции
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.26. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) Размещение информации о начале приема документов на предоставление субсидий;
б) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
в) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и заключение договора о предоставлении субсидий из областного бюджета на поддержку семеноводства или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) исключен.
См. текст подпункта "г" пункта 3.1 раздела III
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не осуществляется.
Размещение информации о начале приема документов на предоставление субсидий
3.3. Информация о начале приема документов на предоставление субсидий размещается на официальном сайте Департамента.
Прием и регистрация документов
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию
документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений предоставления государственных услуг и передача документов специалисту, ответственному за формирование документов на выплату средств государственной поддержки (далее - исполнитель).
Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и заключение договора о предоставлении субсидии из областного бюджета на поддержку семеноводства или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов исполнителю для проверки.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 340 в пункт 3.8 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.8. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и проверяет представленные заявителем документы на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, а также на соответствие сельхозтоваропроизводителя условиям, предусмотренным пунктом 1.1 настоящего административного регламента, произведенных затрат на соответствие требованиям пункта 1.2 настоящего административного регламента.
В случае, если указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента документы не представлены заявителем, исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в органы (учреждения), в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 января 2016 г. N 1 в пункт 3.9 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.9. Департамент принимает решение о предоставлении субсидии сельхозтоваропроизводителям в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям Департамент сообщает сельхозтоваропроизводителю о принятом решении в форме уведомления посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору сельхозтоваропроизводителя.
В случае отказа в предоставлении субсидий представленные документы возвращаются заявителю с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
3.10. Сельхозтоваропроизводители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, обращаются в Департамент для заключения Договора о предоставлении субсидий на поддержку семеноводства. Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения сельхозтоваропроизводителя.
Продолжительность административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидии и заключение Договора о предоставлении субсидий на поддержку семеноводства;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
Выплата государственной поддержки
См. текст подраздела "Выплата государственной поддержки" раздела III
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 340 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий из областного
бюджета на поддержку семеноводства
(с изменениями от 10 августа 2015 г.)
________________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную услугу)
________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от _____________________________________
________________________________________
(полное наименование юридического лица/
фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя - заявителя (адрес
местонахождения/места жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидий
Прошу предоставить средства из областного бюджета на поддержку
семеноводства
Реквизиты для перечисления: _____________________________________________
ИНН ___________________________________ КПП _____________________________
Регистрационный номер страхователя в ПФР ________________________________
расчетный счет __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка)
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии прошу сообщить _________________________________________________
(почтовой связью, электронной почтой)
на адрес: _______________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"__" ______ 201__ г.
Исполнитель ______________ Телефон исполнителя __________________________
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 340 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий из областного бюджета
на поддержку семеноводства
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на поддержку семеноводства
10 августа 2015 г.
/----------------------------------------------------------------\
| Размещение информации о начале приема документов на |
|предоставление субсидий (пункт 3.3 административного регламента)|
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов на предоставление государственной |
| услуги (пункт 3.5 административного регламента, срок - в день |
| обращения) |
\----------------------------------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------------------------\
| Проверка документов на наличие оснований для отказа в |
|предоставлении государственной услуги и принятие решения в форме|
| приказа Департамента о предоставлении либо об отказе в |
| предоставлении государственной услуги (пункт 3.8 |
|административного регламента, срок - 15 дней со дня регистрации |
| заявления на предоставление государственной услуги) |
\----------------------------------------------------------------/
| |
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Уведомление о предоставлении | |Уведомление заявителя об отказе|
| государственной услуги | | в предоставлении |
| (пункт 3.9 административного | | государственной услуги в |
| регламента, срок - 5 рабочих | | случае: (пункт 3.9 |
|дней со дня принятия решения о | | административного регламента, |
| предоставлении субсидии) | | срок - 5 рабочих дней со дня |
\-------------------------------/ | принятия (издания) приказа об |
| | отказе в предоставлении |
| | субсидии) |
| \-------------------------------/
| |
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Заключение договора о | |Возврат заявителю документов на|
| предоставлении субсидии из | |предоставление государственной |
|областного бюджета на поддержку| | услуги (пункт 3.9 |
| семеноводства (пункт 3.10 | | административного регламента, |
| административного регламента, | | срок - 15 рабочих дней со дня |
| срок - 5 рабочих дней со дня | | регистрации заявления) |
| обращения | | |
|сельхозтоваропроизводителя для | | |
| заключения договора) | | |
\-------------------------------/ \-------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий из областного бюджета
на поддержку семеноводства
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме заявления
_________________________________________________________________________
наименование сельхозтоваропроизводителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в приеме заявления по
причине отсутствия лимитов бюджетных обязательств из областного бюджета
на поддержку семеноводства.
В случае выделения (увеличения) лимитов финансирования указанных расходов
Вы имеете право повторно представить документы для получения субсидии.
Сведения о наличии бюджетных ассигнований будут размещены на сайте
Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли
Вологодской области: www.Vologda-agro.ru.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель ______________________ тел. ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий из областного бюджета
на поддержку семеноводства
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной
услуги (субсидии)
_________________________________________________________________________
наименование сельхозтоваропроизводителя
согласно постановлению Правительства области от 25 марта 2013 г. N 321
"О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства"
государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
представил в Департамент пакет документов на получение субсидии из
областного бюджета на поддержку семеноводства.
Документы прошли проверку на соответствие условиям и требованиям
вышеуказанного постановления Правительства области.
Принято решение о предоставлении субсидии из областного (федерального)
бюджета.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель _____________________ тел. ____________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий из областного бюджета
на поддержку первичного семеноводства
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении
государственной услуги (субсидии)
_________________________________________________________________________
наименование заявителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной услуге по
предоставлению субсидий из областного бюджета на поддержку первичного
семеноводства по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)
После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы
для получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительство Вологодской области
или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель ____________________ тел. ______________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет порядок и стандарт оказания государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на поддержку семеноводства. Обозначены получатели услуги. Государственная услуга предоставляется департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Указан перечень необходимых документов. Услуга исполняется бесплатно. Общий срок оказания услуги составляет 31 рабочий день.
Закреплен перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Результатом оказания услуги является предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.
Приведен порядок обжалования принятых решений и действий (бездействия).
Приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 7 августа 2014 г. N 409 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета на поддержку семеноводства"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 9 сентября 2014 г. N 98
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 января 2016 г. N 1
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 10 августа 2015 г. N 340
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 42
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа