Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 августа 2014 г. N 401
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
13 февраля, 30 июня 2015 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 августа 2015 г. N 342 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить начальника управления экономической политики, заместителя начальника Департамента А.С. Беляевскую и начальника управления финансов, учета и отчетности Департамента Е.В. Тумилович.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 августа 2014 г. N 401)
13 февраля, 30 июня 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 года N 1222 (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по производству продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов на территории Вологодской области либо их уполномоченные представители (далее - Организация, Организации), - участники подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22.10.2012 года N 1222 (далее - Подпрограмма).
Организация включается в число участников Подпрограммы при соблюдении следующих условий:
1) осуществляет деятельность на территории области;
2) отсутствует задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;
3) не находится в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации. Организация имеет право на возмещение части затрат, связанных с услугами по разработке, внедрению и сертификации международной системы менеджмента качества или международной системы менеджмента безопасности пищевой продукции, один раз в период действия выданного сертификата по следующим стандартам сертификации:
- стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
- системам управления пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point);
- стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
- стандарту FSSC 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов).
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 23-01-23 доб. 0246;
Факс: (8172) 23-01-20 доб. 0290.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты depagro@gov35.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41 в пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица ответственного за информирование отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента;
в средствах массовой информации;
в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет");
на официальном сайте Департамента;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области:
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственных услуг Департамент осуществляет взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области в целях подтверждения отсутствия (наличия) у Организации задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в целях согласования предоставления субсидии Организации.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 167 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 2 апреля 2013 года N 364 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
2.7.1. для включения в число участников Подпрограммы следующие документы:
а) заявление о включении в число участников Подпрограммы и предоставлении субсидий с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и юридического адреса (регистрации по месту жительства) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения уполномоченного представителя Организации).
2.7.2. для предоставления субсидии на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества следующие документы:
а) для согласования предоставления субсидии с Управлением Федеральной антимонопольной службой по Вологодской области (далее - антимонопольный орган) Организации представляют следующие документы:
свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ (при наличии);
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица.
б) для подтверждения произведенных затрат Организации предоставляют следующие документы:
копии договоров на оказание услуг по разработке, внедрению и сертификации;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных услуг;
копии актов выполненных услуг по разработке, внедрению и сертификации;
копии сертификата соответствия внедренной системы. Копия предоставляется с оригиналом для обозрения.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем), либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления;
бухгалтерский баланс Организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидий, либо, если Организация не предоставляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующие межведомственные запросы в органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления субсидии не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа Организации во включении в число участников Подпрограммы и предоставления субсидии являются:
1) несоответствие Организации условиям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего административного регламента;
2) представление Организацией недостоверной, неполной или неточной информации для включения в число участников Подпрограммы и предоставления субсидий;
3) отсутствие на дату рассмотрения документов Организации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
4) отказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в согласовании предоставления субсидии.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, осуществляется в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22 . Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.25 Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для включения в число участников Подпрограммы;
2) рассмотрение документов для установления соответствия Организации условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы;
3) прием и рассмотрение документов для установления права на получение субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества либо об отказе в предоставлении субсидии;
4) выплата средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.3. Выполнение административных процедур в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах не осуществляется.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов для включения в число участников Подпрограммы
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о включении в число участников Подпрограммы и предоставления субсидий и документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
д) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений предоставления государственных услуг и передача документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
Рассмотрение документов для установления соответствия Организации условиям включения в число участников Подпрограммы и принятие решения о включении, либо отказе во включении заявителя в число участников Подпрограммы
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов для проверки на наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
3.8. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет проверку представленных документов на соответствие перечню документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. настоящего административного регламента, а также на соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента.
3.9. В случае если заявитель на представил документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента, исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
3.10. В случае несоответствия Организации условиям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего административного регламента, обнаружения арифметических ошибок, отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, представленные в Департамент документы возвращаются заявителю с указанием причины возврата в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
3.11. При соответствии заявителя условиям, предусмотренным пунктом 1.2. настоящего административного регламента, документы, перечисленные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента исполнитель направляет на рассмотрение членам областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия).
3.12. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов от Организации в Департамент рассматривает их и принимает решение о включении Организации в число участников Подпрограммы или об отказе во включении в число участников Подпрограммы.
3.13. Комиссия принимает решение о включении (отказе во включении) Организаций в число участников Подпрограммы путем простого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе заседания Комиссии.
3.14. О принятом Комиссией решении исполнитель сообщает Организации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору Организации.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 36 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в число участников.
Прием и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества либо об отказе в предоставлении субсидии
3.15. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению субсидии заявителю является принятое Комиссией решение о включении заявителя в число участников Подпрограммы и поступление в Департамент документов, подтверждающих затраты Организации в соответствии с пунктом 2.7.2. административного регламента, исполнителю для проверки.
3.16. Исполнитель в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку соответствия представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего административного регламента.
В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, и (или) непредставления документов, подтверждающих произведенные затраты, представленные заявителем документы, возвращаются ему в пятидневный срок со дня окончания проверки документов с указанием информации о необходимости представления недостающих документов.
3.17. На основании представленных Организацией документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов от Департамента рекомендует выделение субсидии Организации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на предоставление субсидии.
3.18. Департамент в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии готовит проект приказа о предоставлении субсидий Организации и направляет их в антимонопольный орган с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2 административного регламента, и бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа:
1) издает приказ о предоставлении субсидий Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции;
2) направляет Организации уведомление об отказе в предоставлении субсидий Организации, в отношении которой антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту;
3) издает приказ о предоставлении субсидий Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции. Субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями.
В течение 5 рабочих дней с даты согласования решения о предоставлении государственной преференции в антимонопольном органе Департамент сообщает Организации о принятом решении в письменной форме.
Форма уведомления о предоставлении государственной услуги (субсидии) представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
В случае если антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, о продлении срока рассмотрения заявления Департамент уведомляет в письменной форме Организации в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
3.19. В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на текущий финансовый год остаток не возмещенных Организаций затрат переходит на очередной финансовый год.
Для получения субсидий на остаток невозмещенных затрат Организация представляет документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.7.2 настоящего административного регламента.
3.20. Предоставление субсидий Организациям осуществляется на основании приказов Департамента.
3.21. Организации, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, обращаются в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту (далее - Договор). Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидии и заключение договору о предоставлении субсидии;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
Выплата средств государственной поддержки
3.22. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту, ответственному за выплату субсидии приказа о предоставлении субсидий и заключенного договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества.
Специалист, ответственный за выплату субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий на возмещение части на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества:
а) на основании приказа о предоставлении субсидий и договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества готовит платежные поручения с использованием системы программно-технического обеспечения, которые утверждаются главным бухгалтером Департамента и начальником Департамента или лицом, его замещающим;
б) направляет платежные поручения, с приложением приказа о предоставлении субсидий, договора о предоставлении субсидий для перечисления денежных средств, документов, подтверждающих фактически произведенные Организацией затраты, указанных в подпункте "б" пункта 2.7.2 настоящего административного регламента для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета - в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство".
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Организаций, открытые в кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения Договора.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 35 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выплата субсидий.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению субсидий на возмещение части
затрат на получение сертификата соответствия
международным стандартам менеджмента
качества в рамках подпрограммы
"Экономически значимая программа "Развитие
пищевой и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности
продовольственного сырья и пищевых продуктов
в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы"
_______________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную услугу
_______________________________________
(ФИО руководителя)
от ____________________________________
(наименование юридического лица/
______________________________________
ФИО главы К(Ф)Х или ИП)
Заявление
Прошу включить __________________________________________________________
(наименование заявителя)
юридический адрес: _____________________________________________________,
почтовый адрес __________________________________________________________
ИНН организации _________________________________________________________
Регистрационный номер в ФСС _____________________________________________
Регистрационный номер в ПФР ____________________________________________,
электронный адрес _____________________________________________________ в
число участников подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие
пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и
безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской
области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" с последующим предоставлением субсидии на возмещение
части затрат на получение сертификата соответствия международным
стандартам менеджмента качества
Электронное сопровождение осуществлять:
по почте ______________________________
по электронной почте __________________
Опись документов прилагается.
Заявитель ________ ____________________
(подпись) (ФИО)
МП.
"__" ___________ 201_ г.
"__" _________ 201_ г.
Исполнитель _______________
Телефон ___________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к заявке
ОПИСЬ
ДОКУМЕНТОВ предоставленных на включение
в число участников в подпрограмму "Экономически значимая программа
"Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья
и пищевых продуктов в Вологодской области 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
____________________________________________________________________
наименование организации
N |
Наименование документов |
Количество листов |
1 |
Заявление о включении в число участников Подпрограммы (с указанием полного наименования Организации, юридического адреса, почтового адреса, электронного адреса), согласованная руководителем структурного подразделения администрации муниципального района, курирующего вопросы агропромышленного комплекса |
|
2 |
Документ, подтверждающий полномочия представителя организации (предоставляется в случае обращения представителя организации) |
|
3 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) от 20___ года N |
|
4 |
Справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам от 20 ___ года N |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего листов _____________
Документ сдал: Документ принял:
"___" __________ 20__ года "__" _________ 20__ года
___________________ ____________________
(подпись заявителя) (подпись принявшего)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению субсидий на возмещение части
затрат на получение сертификата соответствия
международным стандартам менеджмента
качества в рамках подпрограммы
"Экономически значимая программа "Развитие
пищевой и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности
продовольственного сырья и пищевых продуктов
в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы"
Блок-схема
предоставления государственной услуги о выделении субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества
Прием заявления и документов на включение в число участников Подпрограммы (пункт 3.5. административного регламента, срок - в день обращения) |
|
Проверка документов на наличие оснований для включения в число участников Подпрограммы либо отказа во включение в число участников Подпрограммы (пункт 3.8. административного регламента, срок - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на включение в число участников Подпрограммы) |
| |
/-----------------------------------------\/-------------------------------\
| Возврат заявителю документов ||Передача документов в Комиссию |
| на предоставление государственной услуги||и рассмотрение их на Комиссии |
|(пункт 3.10 административного регламента,|| (пункты 3.11, 3.12 |
| срок - 15 рабочих дней || административного регламента,|
| со дня регистрации заявления) || срок - 30 рабочих дней |
\-----------------------------------------/| со дня регистрации заявления)|
\-------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Сообщение заявителю о принятом решении |
| (пункт 3.14 административного регламента, |
|срок - 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией)|
\--------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием документов на предоставление субсидии |
|(пункт 3.15. административного регламента, срок - в день обращения)|
\-------------------------------------------------------------------/
|
Проверка документов на наличие оснований для предоставления субсидии либо отказа в предоставлении субсидии (пункт 3.16. административного регламента, срок - 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.7.2 административного регламента) |
| |
/-----------------------------------------\/--------------------------------------------\
| Возврат заявителю документов || Рассмотрение документов в Комиссии |
| на предоставление государственной услуги||(пункт 3.17 административного регламента, |
|(пункт 3.16 административного регламента,|| срок - 5 рабочих дней |
| срок - 5 рабочих дней ||со дня получения документов от Департамента)|
| со дня окончания проверки документов) |\--------------------------------------------/
\-----------------------------------------/ |
|
Подготовка проекта приказа Департамента и передача документов в антимонопольный орган (пункт 3.18 административного регламента, срок - 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии) |
|
Рассмотрение документов антимонопольным органом (срок до 30 календарных дней, срок может быть продлен, но не более чем на 2 месяца) |
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Подготовка приказа Департамента о предоставлении субсидий |
|и направление уведомлений Организациям о предоставлении субсидии,|
| либо об отказе предоставлении субсидии |
| (пункт 3.18 административного регламента, срок - 5 рабочих дней |
| со дня получения решения антимонопольного органа) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
| Заключение Договора о предоставлении субсидий |
|(пункт 3.21 административного регламента, срок -5 рабочих дней|
| со дня обращения Организации для заключения Договора) |
\--------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
|Выплата субсидий (пункт 3.22 административного регламента, |
|срок - не более 35 рабочих дней со дня заключения Договора)|
\-----------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению субсидий на возмещение части
затрат на получение сертификата соответствия
международным стандартам менеджмента
качества в рамках подпрограммы
"Экономически значимая программа "Развитие
пищевой и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности
продовольственного сырья и пищевых продуктов
в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги (субсидии)
___________________________________________________
наименование сельхозтоваропроизводителя
Согласно постановлению Правительства области от 2 апреля 2013 г.
N 364 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа
"Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества
и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской
области на 2013 - 2020 годы государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" представил в Департамент пакет документов на
получение субсидии на возмещение части на получение сертификата
соответствия международным стандартам менеджмента качества
Документы прошли проверку на соответствие условиям и требованиям
вышеуказанного постановления Правительства области.
Принято решение о предоставлении субсидии из областного
(федерального) бюджета.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель _____________________ тел. ____________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению субсидий на возмещение части
затрат на получение сертификата соответствия
международным стандартам менеджмента
качества в рамках подпрограммы
"Экономически значимая программа "Развитие
пищевой и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности
продовольственного сырья и пищевых продуктов
в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы"
ДОГОВОР N _________
о выделении субсидии на возмещение части
затрат на получение сертификата соответствия
международным системам менеджмента качества
г. Вологда "__" ___________ 20__ г.
В соответствии с Положением о предоставлении субсидий на возмещение
части затрат на получение сертификата соответствия международным
стандартам менеджмента качества (далее - Положение), утвержденным
постановлением Правительства области от 2 апреля 2013 года N 364,
приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов о
предоставлении субсидий от _____________ N ________ Департамент сельского
хозяйства и продовольственных ресурсов области, именуемый в дальнейшем
Департамент, в лице ____________________________________________________,
действующего (ей) на основании _________________________________________,
с одной стороны, и _____________________________________________________,
(наименование Организации)
зарегистрированная (ый) _________________________________________________
(где, когда и кем)
________________________________________________________________________,
именуемая (ый) в дальнейшем Организация, в лице
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, дата, номер)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Организации из областного бюджета субсидию
на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия
международным системам менеджмента качества _____________________________
______________________________________________________ (далее - субсидия)
(наименование сертификата)
в сумме ________________________ (______________________________) рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.2. Организация обязуется:
2.2.1 представлять в Департамент:
документы о вновь проведенном аудите и/или ресертификации в течение
3 лет;
информацию о ходе реализации мероприятий по разработке, внедрению и
сертификации международной системы менеджмента качества или
международной системы менеджмента безопасности пищевой продукции
Организации два раза в год (до 15 июля и 15 января);
2.2.2 в случае установления фактов представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий возвратить субсидию в
областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления
Департаментом соответствующего уведомления.
2.3. Департамент обязан:
2.2.1 принимать меры по возврату субсидий Организации по
Подпрограмме в случае и порядке, предусмотренных Положением и настоящим
Договором;
2.2.2 приостанавливать предоставление субсидий в случае и порядке,
предусмотренных Положением и настоящим Договором;
2.2.3 перечислять средства субсидий Организации.
3. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации.
4. Прочие условия
4.1. В соответствии с пунктом 4.3 Положения в случае непредставления
Организацией в установленные сроки информации о ходе реализации
мероприятий по разработке, внедрению и сертификации международной системы
менеджмента качества или международной системы менеджмента безопасности
пищевой продукции Департамент принимает решение о приостановлении
предоставления субсидий до устранения нарушений. Нарушения должны быть
устранены Организацией в течение 30 рабочих дней со дня со дня
наступления срока представления информации.
Если Организация не представила в течение этого срока информацию, то
на очередном заседании комиссии Департамент извещает об этом членов
комиссии. Комиссия принимает решение о приостановлении предоставлении
субсидий Организации до конца текущего финансового года.
4.3. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему
Договору.
4.4. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
4.5. Договор может быть изменен по соглашению сторон, что
оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой
частью Договора.
5. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Департамент |
Организация |
|
|
Руководитель |
Руководитель |
Главный бухгалтер |
Главный бухгалтер |
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению субсидий на возмещение части
затрат на получение сертификата соответствия
международным стандартам менеджмента
качества в рамках подпрограммы
"Экономически значимая программа "Развитие
пищевой и перерабатывающей промышленности,
обеспечение качества и безопасности
продовольственного сырья и пищевых продуктов
в Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги (субсидии)
____________________________________________________________
наименование заявителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной
услуге о выделении субсидий на возмещение части затрат на получение
сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества по
следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)
После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы
для получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительство Вологодской
области или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель ______________ тел. _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент устанавливает порядок и стандарт оказания государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013-2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013-2020 годы". Обозначены получатели услуги. Государственная услуга предоставляется департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Закреплен перечень необходимых документов. Услуга предоставляется без взимания платы. Общий срок оказания услуги составляет 167 рабочих дней.
Приведен перечень оснований для отказа в исполнении услуги.
Результатом оказания услуги является предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.
Урегулированы вопросы обжалования решений и действий (бездействия), принятых в ходе исполнения услуги.
Приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 августа 2014 г. N 401 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на получение сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 19 августа 2014 г. N 89
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 августа 2015 г. N 342 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа