В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", законом Вологодской области от 08.10.2009 N 2106-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области", в целях развития городского общественного транспорта на территории города постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2016 годы (прилагается).
2. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Муниципальная программа
"Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением мэрии города от 10 октября 2013 г. N 4809)
Ответственный исполнитель: мэрия города (отдел транспорта)
Дата составления проекта программы: июнь - август 2013 года
Непосредственный исполнитель |
Фамилия, имя, отчество |
Телефон, электронный адрес |
Заместитель заведующего отделом транспорта мэрии |
Кочмин Виталий Иванович |
57 10 54 V_Kochmin@cherepovetscity.ru |
Паспорт муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Мэрия города (отдел транспорта) |
Соисполнители Программы |
Комитет по управлению имуществом города |
Программно-целевые инструменты Программы |
Отсутствуют |
Цель Программы |
Повышение роли общественного транспорта в обеспечении подвижности населения в условиях интенсивного роста автомобилизации посредством политики управления спросом |
Задачи Программы |
1. Создание правовых, организационных и финансово-экономических условий, способствующих устойчивому и эффективному функционированию городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта. 2. Создание условий для устойчивого процесса воспроизводства основных фондов городского пассажирского транспорта. 3. Снижение загрузки улично-дорожной сети индивидуальным транспортом. 4. Повышение стабильности функционирования транспортной системы города в целом. 5. Повышение качества транспортного обслуживания населения городского округа и обеспечение безопасности перевозок. 6. Формирование эффективных систем контроля качества перевозок |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
1. Количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период. 2. Коэффициент выполненных рейсов. 3. Средний возраст подвижного состава. 4. Обновление подвижного состава муниципальных предприятий. 5. Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта |
Этапы и сроки реализации Программы |
2014 - 2016 годы |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
1. Увеличение количества пассажиров, перевезенных общественным транспортом, до 74000 тыс. чел. 2. Увеличение коэффициента выполнения рейсов до 94%. 3. Снижение среднего возраста подвижного состава автобусов до12 лет. 4. Сохранение доли удовлетворенных уровнем транспортного обслуживания горожан на уровне 73 - 74 баллов |
Объемы бюджетных ассигнований Программы: |
Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период: 2014 - 20124,9 тыс. руб.; в том числе 1400,0 тыс. руб. - внебюджетные источники 2015 - 18724,9 тыс. руб; 2016 - 16971,8 тыс. руб. |
Общая характеристика сферы реализации Программы. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения. Прогноз развития сферы
Основание для разработки Программы
Настоящая Программа разработана в соответствии нормативными документами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности",
законом Вологодской области от 08.10.2009 N 2106-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области".
постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города".
Анализ ситуации в сфере транспорта на территории города Череповца
В настоящее время общественный транспорт города Череповца работает на принципах самофинансирования. На рынке пассажирских перевозок города присутствуют два муниципальных предприятия МУП "Автоколонна N 1456" и МУП "Электротранс". Кроме того, на рынке городских перевозок работает множество частных перевозчиков: часть по договору с ООО "Новотранс", часть по договору с МУП "Автоколонна N 1456" и один предприниматель в ООО "Череповецтрансагентство". Удельный вес каждого предприятия в процентном отношении от транспортной работы показан в таблице 1.
Таблица 1
Наименование предприятия |
Транспортная работа (тыс. место-км) |
Удельный вес предприятия в процентном отношении от транспортной работы, % |
МУП "Автоколонна N 1456" |
112 015,74 |
53,46 |
МУП "Электротранс" |
30 883,35 |
14,74 |
ООО "Новотранс" |
53 651,38 |
25,61 |
ООО "Череповецтрансагенство" |
12 965,808 |
6,19 |
ИТОГО по городским маршрутам |
209 516,278 |
100 |
Наиболее динамично развиваются частные перевозчики, работающие в ООО "Новотранс" и ООО "Череповецтрансагентство". Меньшее количество социально значимых (убыточных) маршрутов, упрощенная система налогообложения - все это позволило частным предпринимателям обновить подвижной состав и максимально удовлетворить потребность пассажиров в перевозках.
Сравнительный анализ налоговой нагрузки на один автобус в зависимости от вида собственности представлен в таблице 2.
Сравнительный анализ налогов и сборов по МУП "Автоколонна N 1456" и частным перевозчикам в расчете на 1 автобус за 1 месяц 2013 года
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
МУП а/к 1456 |
Частные перевозчики |
||
з/пл. в полном объеме |
официально мин. размер оплаты труда |
||||
1. |
Условия для расчета налогов и сборов |
|
|
|
|
1.1. |
Автобус |
|
|
|
|
|
мощность, л.с. |
230 |
230 |
230 |
|
|
вместимость, посадочных мест |
22 |
22 |
22 |
|
1.2. |
Среднемесячная з/плата одного работника |
|
|
|
|
|
водителя |
29 432,1 |
29 432,1 |
6 506,3 |
|
|
кондуктора |
15 364,4 |
15 364,4 |
6 506,3 |
|
|
ремонтного и вспомогательного рабочего |
20 392,1 |
20 392,1 |
6 506,3 |
|
1.3. |
ФОТ на 1 автобус в месяц |
|
|
|
|
|
экипажа на 1 автобус (2 водителя, 2 кондуктора) |
89 593,0 |
89 593,0 |
26 025,0 |
|
|
ремонтного и вспомогательного рабочего |
14 274,5 |
14 274,5 |
4 554,4 |
|
|
ИТР и служащих |
17 178,0 |
нет данного персонала |
нет данного персонала |
|
2. |
Расчет налогов и сборов на 1 автобус в месяц |
|
|
|
|
2.1. |
Отчисления с ФОТ |
38 459,2 |
33 168,4 |
9 678,7 |
|
|
водителей, кондукторов |
28 771,9 |
28 771,9 |
8 276,0 |
|
|
ремонтного и вспомогательного рабочего |
4 396,5 |
4 396,5 |
1 402,7 |
|
|
ИТР и служащих |
5 290,8 |
нет данного персонала |
нет данного персонала |
|
2.2. |
Страхование ОСАГО |
546,8 |
546,8 |
546,8 |
|
2.3. |
Страхование пассажиров по 67-ФЗ (А/к - расчет пассажиров на основании стат. данных, ЧП- расчет по вместимости автобуса) |
2 397,9 |
831,7 |
831,7 |
|
2.4. |
Налоги |
9 155,3 |
1 829,1 |
1 829,1 |
|
|
Транспортный налог |
1 150,0 |
1 150,0 |
1 150,0 |
|
|
Налог на имущество организации |
1 458,9 |
неплательщик данных налогов, т.к. плательщик ЕНВД |
||
|
Земельный налог, аренда земли |
377,5 |
|||
|
Налог на загрязнение окружающей среды |
32,0 |
|||
|
НДС (уплачивается по междугородным и заказным перевозкам) |
6 136,9 |
|||
|
ЕНВД |
неплательщик налога (общая система налогообложения) |
679,1 |
679,1 |
|
|
Налог на прибыль (при наличии прибыли) |
от прибыли 20% |
неплательщик налогов |
||
2.5. |
Отчисления в городской бюджет (при наличии прибыли) |
от прибыли 10% |
|||
|
Итого налогов и сборов с одного автобуса в месяц |
50 559,2 |
36 376,1 |
12 886,3 |
Частные перевозчики, работающие по договору с МУП "Автоколонна N 1456", развиваются менее динамично. Этому способствуют следующие причины: организация работы частных перевозчиков в период до 2010 года находилась на достаточно низком уровне, наиболее предприимчивые частные перевозчики ушли в ООО "Новотранс", в результате чего уменьшилась регулярность движения, снизилась выручка маршрутов, обслуживаемых МУП "Автоколонна N 1456".
В настоящее время МУП "Автоколонна N 1456" имеет 75% износ подвижного состава на городских перевозках, в 2014 году износ достигнет 100%. На балансе предприятия находится городской автовокзал, ремонт которого оценен в 54,0 млн. рублей. Кроме того, требуют ремонта здания и сооружения на производственной базе предприятия. Муниципальное предприятие вынуждено обслуживать большинство социальных (убыточных) городских автобусных маршрутов, льгот по налогообложению и дотаций оно не имеет.
МУП "Электротранс" имеет 100% износ подвижного состава. Требуется капитально отремонтировать 15 из 25 км трамвайного пути, провести капитальный ремонт 5 тяговых подстанций, построить мастерские службы пути и автостоянку закрытого типа на ул. Олимпийской. Кроме того, ситуация на рынке электроэнергии привела к тому, что стоимость электроэнергии на 1 км пробега трамвая выше, чем стоимость дизельного топлива на 1 км пробега аналогичного автобуса.
Таблица 3
Сравнительная характеристика сложившейся ситуации по г. Череповцу
Плюсы сегодняшней ситуации |
Проблемы сегодняшней ситуации |
Отсутствие бюджетных затрат на общественный транспорт |
1. Высокая плата за проезд для граждан. 2. Развитие только рентабельных маршрутов. 3. Перекрестное финансирование социальных маршрутов за счет рентабельных. 4. Отсутствие средств на обновление подвижного состава |
Тариф на проезд в городском общественном транспорте устанавливает мэрия города г. Череповца. На сегодняшний день в тариф не входят - средства на обновление подвижного состава, средства на капитальные ремонты зданий и сооружений, средства на индексацию заработной платы работников предприятий, не учитывается реальная стоимость горюче-смазочных материалов.
Ежегодно с предложениями по изменению тарифа обращаются только муниципальные предприятия, частные перевозчики документально подтвердить своих затрат не могут. При существующем положении вещей частные перевозчики согласны на любой тариф, утвержденный мэрией г. Череповца.
С точки зрения экономики частные перевозчики на рынке городских пассажирских перевозок выглядят устойчивее, чем муниципальные предприятия.
Основные проблемы и прогноз развития общественного транспорта
Для сохранения возможности свободного перемещения по городу власти города за последние 5 лет выделили 757,8 млн. руб. из городского бюджета на развитие улично-дорожной сети. Всего же, с учетом средств областного бюджета, за последние 5 лет на дороги выделено 2507,9 млн. руб. Однако ситуацию это кардинальным образом не улучшило. В г. Череповце, как и в целом по стране, в последние годы увеличивается степень автомобилизации населения, горожане все чаще пользуются автомобилем в повседневной жизни, и большинство мер по улучшению улично-дорожной сети очень быстро "потребляется" новыми автомобилями. Кроме того, постоянно растет напряженность во дворах и у крупных промышленных предприятий, в районах массового притяжения людей, ведь все большее количество людей ездят домой, на работу, в магазины и т.д. на автомобилях. Им необходимо огромное количество парковочных мест. За последние 5 лет из городского бюджета выделено 101,2 млн. руб. на реконструкцию дворовых территорий, промышленные предприятия оборудуют за счет собственных средств парковки для своих сотрудников, однако все это парковочное пространство очень быстро (год - два) заполняется новыми автомобилями. Припаркованные на улицах города автомобили мешают работе коммунальных служб, создают проблемы движению общественного транспорта. Из-за пробок на дорогах постоянно снижается средняя эксплуатационная скорость (на отдельных маршрутах она составляет 15 км/ч). В часы пик постоянно срываются графики движения, т.к. общественный транспорт стоит вместе с остальными автомобилями, за исключением, может быть, трамвая.
Все это наряду с постоянно растущими тарифами на проезд еще больше снижает привлекательность общественного транспорта и увеличивает привлекательность индивидуального. В результате чего лавинообразно растет нагрузка на улично-дорожную сеть города и средств на ее развитие требуется все больше и больше, так как согласно исследованиям ученых переход 1% пассажиров общественного транспорта на личный увеличивает интенсивность движения на 10%.
Для успешного решения задачи по обеспечению свободного перемещения в городе необходимо повышать привлекательность общественного транспорта.
Городской общественный транспорт мог бы стать альтернативой личному при следующих условиях:
1. Приоритет общественного транспорта на дороге - время в пути на общественном транспорте меньше, чем на личном.
2. Высокая регулярность, т.е. время ожидания в час пик не более 5 минут.
3. Современный подвижной состав, т.е. комфортный.
4. Качественная инфраструктура общественного транспорта.
5. Умеренная наполняемость в часы пик.
6. Умеренная стоимость проезда, в том числе с пересадками.
Реализация мероприятий Программы в 2014 - 2016 годах обеспечит:
- рост количества перевезенных пассажиров на 2 - 4 процента;
- снижение среднего возраста подвижного состава до 12 лет.
Приоритеты в сфере реализации Программы. Цель и основные задачи Программы. Ожидаемые результаты Программы и целевые индикаторы (показатели эффективности реализации). Сроки и этапы реализации Программы
Необходимость Программы обусловлена:
1. Ростом транспортной подвижности населения с одновременным снижением доли общественного транспорта в обеспечении подвижности населения.
"Поездки в год на 1 чел."
2. Ростом парка легковых автомобилей.
"Ежегодный прирост автотранспорта, ед."
3. Необходимостью устойчивого транспортного сообщения с Зашекснинским районом города.
"Уровень загрузки Октябрьского моста в процентах"
4. Снижением средней эксплуатационной скорости и экономической эффективности общественного транспорта.
Цель Программы:
повышение роли общественного транспорта в обеспечении подвижности населения в условиях интенсивного роста автомобилизации посредством политики управления спросом.
Снижение загрузки улично-дорожной сети индивидуальным транспортом.
Повышение стабильности функционирования транспортной системы города в целом.
В качестве основных задач можно выделить:
Создание правовых, организационных и финансово-экономических условий, способствующих устойчивому и эффективному функционированию городского пассажирского автомобильного и электрического транспорта.
Создание условий для устойчивого процесса воспроизводства основных фондов городского пассажирского транспорта.
Повышение стабильности функционирования транспортной системы города в целом.
Повышение качества транспортного обслуживания населения городского округа и обеспечение безопасности перевозок.
Снижение вредного воздействия городского пассажирского транспорта на окружающую среду.
Формирование эффективных систем контроля качества перевозок.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2016 годы
Для оценки достижения целей и решения задач Программы предлагается использовать следующие показатели (индикаторы) (приложение 1 к Программе):
- количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период;
- коэффициент выполнения рейсов;
- средний возраст подвижного состава;
- обновление подвижного состава;
- оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта.
Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования - основания для разработки и реализации муниципальной Программы
В состав нормативно-правовой базы, являющейся основанием для разработки и реализации Программы, входят:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральный закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности",
закон Вологодской области от 08.10.2009 N 2106-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области".
Характеристика основных программных мероприятий
В числе основных направлений реализации мероприятий Программы определены следующие (приложение 2 к Программе):
обновление подвижного состава - повышение комфорта для пассажиров, увеличение средней эксплуатационной скорости, увеличение коэффициента выполнения рейсов;
создание единой диспетчерской - повышение регулярности, обеспечение безопасности перевозок, стабильное развитие всех городских перевозчиков.
Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета и другим источникам финансирования
На реализацию мероприятий Программы планируется привлечь средства организаций и физических лиц, участвующих в осуществлении конкретных инвестиционных проектов коммерческого характера, связанных с развитием городского пассажирского транспорта, и бюджета города Череповца (при реализации мероприятий, требующих целевого финансирования из городского бюджета).
Общий объем средств, необходимых для финансирования Программы на 2014 - 2016 годы, составляет 55821,6 тыс. руб.
Сводные затраты на реализацию мероприятий Программы представлены в таблицах (приложения 3, 4, 5 к Программе).
Объемы финансирования могут ежегодно уточняться с учетом возможностей городского бюджета и других участников Программы.
Прогноз конечных результатов реализации Программы, характеризующих целевое состояние городского общественного транспорта и транспортной системы города в целом
Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит проведение целенаправленной политики, направленной на интенсивное развитие сферы городского пассажирского транспорта, повышение качества и безопасности перевозок и оказываемых услуг, обеспечение стабильного функционирования транспортной системы города в целом.
Социальный эффект от реализации Программы выражается в повышении качества транспортного обслуживания населения, снижении количества дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта.
Совокупность мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит внедрение современных передовых технологий в сфере общественного транспорта, позволит увеличить количество перевезенных пассажиров от 2 до 4 процентов, снизить средний возраст подвижного состава до 12 лет.
Бюджетная эффективность Программы будет выражена в снижении транспортной нагрузки на улично-дорожную сеть города и, как следствие, снижение бюджетных затрат на строительство и капитальный ремонт улиц и дорог.
Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы являются:
- недостаточное финансирование мероприятий Программы;
- несвоевременное выполнение работ;
- поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основании оценки достижения целевых показателей реализации Программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
Пэф - степень достижения показателей эффективности реализации Программы, (%);
Пi - степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы, (%),
n - количество показателей эффективности реализации Программы.
Степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Программы за отчетный период по следующим формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где
Пплi - плановое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
Пфi - фактическое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
Приложение 1
к Программе
Информация
о показателях муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2016 и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Муниципальная программа "Развитие городского общественного транспорта" | |||||||
1 |
Количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период |
тыс. чел. |
72800 |
68400* |
73000 |
73500 |
74000 |
2 |
Коэффициент выполнения рейсов |
% |
93 |
92 |
93 |
93,5 |
94 |
3 |
Средний возраст подвижного состава автобусов |
год |
12 |
13 |
13 |
13 |
12 |
4 |
Обновление подвижного состава муниципальных предприятий (автобусы) |
% |
0 |
0 |
6,5 |
0 |
0 |
5 |
Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта (оценка МКУ ИМА "Череповец") |
балл |
68,3 |
68-68,5 |
68,5-69 |
69-69,7 |
69,7-70,4 |
______________________________
* На 01.09.2013
Приложение 2
к Программе
Перечень
основных мероприятий Программы (ведомственных целевых программ)
N |
Номер и наименование основного мероприятия (ведомственной целевой программы) |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия (ведомственной целевой программы) |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Начала реализации |
Окончания реализации |
||||||
1 |
Обновление подвижного состава городского пассажирского транспорта |
||||||
|
Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
Комитет по управлению имуществом города |
2014 |
2016 |
Повышение комфорта для пассажиров, увеличение средней эксплуатационной скорости, увеличение коэффициента выполнения рейсов |
Снижение коэффициента выполнения рейсов, невыполнение расписания движения |
Увеличение: количества перевезенных пассажиров, коэффициента выполнения рейсов, оценки горожанами уровня обслуживания общественного транспорта; снижение среднего возраста подвижного состава |
2 |
Создание единой диспетчерской службы управления ГПТ |
||||||
|
Создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом |
МУП "Автоколонна N 1456" |
2014 |
2014 |
Повышение регулярности, обеспечение безопасности перевозок, стабильное развитие всех городских перевозчиков |
Отсутствие реального контроля за качеством выполнения расписания |
Увеличение: количества пассажиров, перевезенных общественным транспортом, коэффициента выполнения рейсов, оценки горожанами уровня обслуживания общественным транспортом |
Приложение 3
к Программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы (ведомственной целевой программы) основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Код бюджетной классификации (1) |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2016 годы |
всего |
|
х |
х |
х |
18724,9 |
18724,9 |
16971,8 |
Мэрия города (отдел транспорта мэрии) |
|
х |
х |
х |
|
|
|
||
Комитет по управлению имуществом города |
811 |
х |
х |
х |
18724,9 |
18724,9 |
16971,8 |
||
Основное мероприятие 1 |
Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
Мэрия города (отдел транспорта мэрии) |
|
х |
х |
х |
|
|
|
Комитет по управлению имуществом города |
811 |
х |
х |
х |
18724,9 |
18724,9 |
16971,8 |
Приложение 4
к Программе
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, внебюджетных источников, юридических лиц на реализацию целей Программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, целевой программы (подпрограммы долгосрочной целевой программы), основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2016 годы |
всего |
20124,9 |
18724,9 |
16971,8 |
городской бюджет |
18724,9 |
18724,9 |
16971,8 |
||
внебюджетные источники |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1 |
Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
всего |
18724,9 |
18724,9 |
16971,8 |
городской бюджет |
18724,9 |
18724,9 |
16971,8 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 2 |
Создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом |
всего |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
1400,0 |
0,0 |
0,0 |
||
юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 5
к Программе
План
реализации Программы
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, реализуемого в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Основное мероприятие 1 Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
Комитет по управлению имуществом города (Г.Г. Исмагилов) |
2014 |
2016 |
Повышение комфорта для пассажиров, увеличение средней эксплуатационной скорости, увеличение коэффициента выполнения рейсов |
|
54421,6 |
Основное мероприятие 2 Создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом |
МУП "Автоколонна N 1456" |
2014 |
2014 |
Повышение регулярности, обеспечение безопасности перевозок, стабильное развитие всех городских перевозчиков |
|
1400,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4809 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2023 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 28 октября 2021 г. N 4148 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 21 июня 2021 г. N 2574
Подпункт 1.1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 24 мая 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 мая 2021 г. N 1913
Изменения в части финансового обеспечения и показателей (индикаторов) муниципальной программы вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 декабря 2020 г. N 5270
Изменения в части изменения финансового обеспечения муниципальной программы на 2020 г. вступают в силу с 24 декабря 2020 г., в части финансового обеспечения муниципальной программы на 2021 - 2023 гг. вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 ноября 2020 г. N 4787
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 2 ноября 2020 г. N 4480
Изменения в части наименования, финансового обеспечения и показателей (индикаторов) на 2021 - 2023 г.г. вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2020 г. N 4106
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 июля 2020 г. N 2964
Положения приложения к изменениям в части значения показателей (индикаторов) на 2019 г. распространяются на правоотношения, возникшие с 1 ноября 2019 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 мая 2020 г. N 1857
Изменения в части финансового обеспечения муниципальной программы вступают в силу со дня вступления в силу решения Череповецкой городской Думы "О внесении изменений в решение Череповецкой городской Думы от 19.12.2019 N 217 "О городском бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов", предусматривающего соответствующие изменения
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 января 2020 г. N 286
Положения Муниципальной программы в части изменений финансового обеспечения, показателей (индикаторов) на 2020 - 2022 годы вступают в силу с 29 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2018 г. N 5368
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 октября 2018 г. N 4630
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2017 г. N 4967
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 июня 2017 г. N 2836
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 марта 2017 г. N 1401
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 октября 2016 г. N 4569
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2015 г. N 5382
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2014 г. N 5473
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 сентября 2014 г. N 4831