Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 15
к постановлению
Правительства области
от 7 октября 2014 г. N 871
"Приложение 8.1
к государственной программе
Подпрограмма
"Социальная программа, направленная на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности в 2014 году"
(далее - подпрограмма 9)
Паспорт подпрограммы 9
Наименование подпрограммы 9 |
"Социальная программа, направленная на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 9 |
Департамент социальной защиты населения области |
Цели подпрограммы 9 |
улучшение условий проживания граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания населения области; улучшение обслуживания населения в муниципальных районах области учреждениями социального обслуживания населения; повышение социальной защищенности неработающих пенсионеров |
Задачи подпрограммы 9 |
укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения за счет проведения капитальных ремонтов и приобретения оборудования; повышение доступности социальных услуг населению в муниципальных районах области за счет обеспечения автотранспортом мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексных центрах социального обслуживания населения в муниципальных районах области; оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 9 |
доля стационарных учреждений социального обслуживания населения, в которых улучшены условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, от общего количества учреждений данного типа, %; доля обеспеченности автотранспортом мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексных центрах социального обслуживания населения в муниципальных районах области автотранспортом, %; количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь, человек |
Сроки реализации подпрограммы 9 |
2014 год |
Объемы финансового обеспечения подпрограммы 9 |
объемы финансового обеспечения подпрограммы на реализацию подпрограммы 9 составляет 16 548,1 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 8 328,3 тыс. рублей; субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации - 8 219,8 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 9 |
в результате реализации подпрограммы 9 будут достигнуты следующие результаты: доля стационарных учреждений, в которых улучшены условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, составит 21,7% от общего количества учреждений данного типа; доля обеспеченности автотранспортом мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексных центрах социального обслуживания населения в муниципальных районах области составит 53,6%; адресная социальная помощь будет оказана не менее 100 неработающим пенсионерам. |
I. Характеристика сферы реализации подпрограммы 9
На территории Вологодской области функционирует 89 учреждений социального обслуживания населения, в том числе 60 учреждений с круглосуточным пребыванием граждан, из них 43 учреждения с круглосуточным пребыванием людей пожилого возраста и инвалидов (32 стационарных учреждения и 13 отделений при 11 комплексных центрах социального обслуживания населения), в которых развернуто и функционирует 4365 коек для престарелых и нетрудоспособных граждан, инвалидов и детей-инвалидов.
В основном приспособленные здания и помещения учреждений имеют слабую инфраструктуру, не позволяющую в полной мере обеспечить необходимые условия для предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам жизненно важных социальных услуг. Кроме того, в стационарных учреждениях должны приниматься меры по профилактике заболеваний, проводиться мероприятия по сохранению и укреплению здоровья граждан, в том числе по организации их питания, соблюдаться требования пожарной безопасности и санитарных норм. В связи с этим, в ряде учреждений социального обслуживания населения существует острая необходимость в улучшении материально-технической базы.
В рамках реализации настоящей программы предполагается проведение капитальных ремонтов в жилых (спальных) корпусах, в бане-прачечной, на пищеблоках, систем отопления, водоснабжения, вентиляции в 13 учреждениях социального обслуживания населения области (АУ СО ВО "Вологодский психоневрологический интернат N 1", АУ СО ВО "Вологодский психоневрологический интернат N 2", АУ СО ВО "Мосейковский психоневрологический интернат", БУ СО ВО "Первомайский психоневрологический интернат", АУ СО ВО "Череповецкий психоневрологический интернат", АУ СО ВО "Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов N 1", АУ СО ВО "Красавинский дом-интернат для престарелых и инвалидов", БУ СО ВО "Пустынский психоневрологический интернат", БУ СО ВО "Никольский психоневрологический интернат", БУ СО ВО "Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", БУ СО ВО "Кадниковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей", БУ СО ВО "Ивановский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" и БУ СОН "Белоручейский дом-интернат для престарелых и инвалидов").
Также в рамках данной программы планируется приобретение оборудования для прачечных и пищеблока, взамен изношенного, в 3 учреждения социального обслуживания населения области (БУ СО ВО "Первомайский психоневрологический интернат", БУ СО ВО "Кадниковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" и АУ СО ВО "Мосейковский психоневрологический интернат").
Приобретение оборудования и проведение капитальных ремонтов в стационарных учреждениях социального обслуживания населения области позволит укрепить материально-техническую базу учреждений; улучшить условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, создать безопасные и более комфортные, приближенные к домашним, условия проживания.
В 28 комплексных центрах социального обслуживания населения, имеющихся во всех муниципальных районах (городских округах) области, для оказания неотложных социальных и медико-социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам созданы и функционируют 28 мобильных бригад, в составе которых социальный и медицинский работники, психолог, иные специалисты. Автотранспорт, используемый мобильными бригадами для выездов, в том числе неотложных, имеет высокую степень износа и нуждается в обновлении.
Для расширения практики использования мобильных бригад в рамках программы предполагается приобрести две единицы автотранспорта для учреждений социального обслуживания населения Нюксенского и Кирилловского муниципальных районов области.
Приобретение автотранспорта для мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи, созданных при комплексных центрах социального обслуживания населения области, позволит оказывать неотложную социальную и медико-социальную помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам, улучшая при этом качество социального обслуживания населения области в целом.
В Вологодской области по состоянию на 1 июня 2014 года проживает более 190 тысяч неработающих пенсионеров, получающих трудовые пенсии по старости и по инвалидности. В настоящее время в общей численности населения наблюдается устойчивый рост доли пожилых людей и инвалидов, для подавляющего большинства которых пенсия является основным источником дохода.
Одним из приоритетных направлений социальной политики региона является организация оказания адресной социальной помощи малообеспеченным категориям населения.
Для принятия мер, направленных на улучшение материального и социально-бытового положения лиц пожилого возраста и инвалидов, в рамках программы предусмотрены финансовые средства на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде единовременной материальной помощи.
В результате реализации подпрограммы 9 будет укреплена материально-техническая база стационарных учреждений социального обслуживания населения области, созданы благоприятные условия проживания гражданам пожилого возраста, инвалидам, детям-инвалидам в данных учреждениях, оказана неотложная социальная и медико-социальная помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам мобильными бригадами неотложной социальной и медико-социальной помощи, созданными при комплексных центрах социального обслуживания населения области, а также улучшено качество жизни неработающих пенсионеров, которым оказана адресная помощь.
II. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 9
Целями подпрограммы 9 являются:
улучшение условий проживания граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания населения области;
улучшение обслуживания населения в муниципальных районах области учреждениями социального обслуживания населения;
повышение социальной защищенности неработающих пенсионеров.
Для достижения поставленных целей требуется решение следующих задач:
укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения за счет проведения капитальных ремонтов и приобретения оборудования;
повышение доступности социальных услуг населению в муниципальных районах области за счет обеспечения автотранспортом мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексных центрах социального обслуживания населения в муниципальных районах области;
оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 9 представлены в приложении 1 к подпрограмме 9.
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 9 государственной программы приведена в приложении 2 к подпрограмме 9.
В результате реализации мероприятий подпрограммы 9 будут получены следующие результаты:
доля стационарных учреждений, в которых улучшены условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, от общего количества учреждений данного типа составит 21,7%;
доля обеспеченности автотранспортом мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексных центрах социального обслуживания населения в муниципальных районах области составит 53,6%;
адресная социальная помощь будет оказана не менее 100 неработающим пенсионерам.
Сроки реализации подпрограммы 9: 2014 год.
III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 9
Для достижения цели и решения задач подпрограммы 9 необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
Основное мероприятие 9.1 "Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения области".
Цель мероприятия: улучшение условий проживания граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, создания им благоприятных, приближенных к домашним условий проживания.
В рамках осуществления мероприятия предусматривается:
предоставление государственным учреждениям области субсидий на иные цели на укрепление материально-технической базы и обеспечение пожарной безопасности государственных учреждений социального обслуживания населения области в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям области на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства области от 25 апреля 2011 года N 409;
предоставление субвенций органам местного самоуправления Вытегорского муниципального района для муниципального учреждения социального обслуживания населения области на укрепление материально-технической базы в соответствии с Порядком предоставления и расходования субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере социальной защиты населения области, утвержденным постановлением Правительства области от 27 января 2014 года N 60 (далее - Порядок предоставления и расходования субвенции местным бюджетам).
Основное мероприятие 9.2 "Приобретение автотранспорта для мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексных центрах социального обслуживания населения".
Цель мероприятия: улучшение обслуживания населения в муниципальных районах области учреждениями социального обслуживания населения.
В рамках осуществления мероприятия предусматривается предоставление субвенций органам местного самоуправления для муниципальных учреждений социального обслуживания населения области на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений социального обслуживания населения области в соответствии с Порядком предоставления и расходования субвенции местным бюджетам.
Основное мероприятие 9.3 "Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи".
Цель мероприятия: повышение социальной защищенности неработающих пенсионеров.
В рамках осуществления данного мероприятия предусматривается оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в соответствии с Порядком предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году согласно приложению 3 к подпрограмме 9.
IV. Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 9 за счет средств областного бюджета, в том числе за счет относящихся к доходам областного бюджета средств федерального бюджета, собственных доходов, безвозмездных поступлений государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 9 в 2014 году составляет 16 548,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета (собственные доходы) - 8 328,3 тыс. рублей (из них расходы на доставку адресной социальной помощи составляют 30,1 тыс. рублей);
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации -8219,8 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение подпрограммы 9 государственной программы за счет средств областного бюджета и субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации приведено в приложении 4 к подпрограмме 9.
V. Прогнозная (справочная) оценка привлечения средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, бюджетов государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц на реализацию целей подпрограммы 9
Предоставление финансовых средств - субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету области осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Пенсионным фондом Российской Федерации и Правительством области, и на основании решения Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации (выписка из протокола заседания Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 3).
VI. Характеристика мер правового регулирования
В рамках реализации подпрограммы 9 не планируется разработка нормативных правовых актов.
VII. Информация об участии государственных внебюджетных фондов, физических и юридических лиц в реализации подпрограммы 9 и данные о прогнозной (справочной) оценке расходов внебюджетных фондов, физических и юридических лиц
В реализации подпрограммы 9 предусмотрено участие государственного внебюджетного фонда - Пенсионного фонда Российской Федерации.
Предоставление финансовых средств - субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджету области осуществляется в соответствии с Соглашением, заключенным между Пенсионным фондом Российской Федерации и Правительством области, и на основании решения Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации по рассмотрению вопросов, связанных с реализацией социальных программ субъектов Российской Федерации (выписка из протокола Комиссии Пенсионного фонда Российской Федерации от 4 июня 2014 года N 3).
VIII. Прогнозные (ориентировочные) сведения об основных мероприятиях (мероприятиях), реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований области
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области участвуют в реализации мероприятий подпрограммы 9 в рамках полномочий в соответствии с законом области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения".
Приложение 1
к подпрограмме 9
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 9
N |
Задачи,направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей, годы |
|
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения |
доля стационарных учреждений, в которых улучшены условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, от общего количества учреждений данного типа |
% |
- |
21,7 |
2. |
Повышение доступности социальных услуг населению в муниципальных районах области |
доля обеспеченности автотранспортом мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексных центрах социального обслуживания населения в муниципальных районах области |
% |
46,4 |
53,6 |
3. |
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности |
количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь |
человек |
|
100 |
Приложение 2
к подпрограмме 9
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 9 государственной программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Определение целевого показателя (индикатора) |
Временные характеристики целевого показателя (индикатора) |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к целевому показателю (индикатору) |
Базовые показатели (индикаторы), используемые в формуле |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по целевому показателю (индикатору) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля стационарных учреждений социального обслуживания населения области, в которых улучшены условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в общем количестве учреждений данного типа |
% |
Доля стационарных учреждений социального обслуживания населения области, в которых улучшены условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в общем количестве учреждений данного типа |
за период (год) |
- количество учреждений социального обслуживания населения области с круглосуточным пребыванием граждан, в которых проводятся капитальные ремонты, ед. |
3 |
стационарное учреждение социального обслуживания населения области |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
|
- общее количество стационарных учреждений социального обслуживания населения области (включенных в Реестр учреждений с круглосуточным пребыванием граждан), ед. |
3 |
стационарное учреждение социального обслуживания населения области |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
||||||
2. |
Доля обеспеченности автотранспорта м мобильных бригад при комплексных центрах социального обслуживания населения (далее - КЦСОН) в муниципальных районах области |
% |
доля обеспеченности автотранспортом мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи КЦСОН в муниципальных районах области |
за период (год) |
- количество КЦСОН, обеспеченных автотранспортом для работы мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи, ед. |
3 |
комплексный центр социального обслуживания населения в муниципальном районе области |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
|
- общее количество КЦСОН области, ед. |
3 |
комплексный центр социального обслуживания населения в муниципальном районе области |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
||||||
3. |
Количество неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь |
чело- |
количество неработающих пенсионеров, являющихся получателями пенсии по старости и по инвалидности, которым оказана адресная социальная помощь |
за период (год) |
G фактическое количество |
G - количественный показатель - число неработающих пенсионеров, которым оказана адресная социальная помощь в соответствии с условиями, определенными Порядком оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в 2014 году, чел. |
3 |
комплексный центр социального обслуживания населения в муниципальном районе области |
1 |
Департамент социальной защиты населения области |
Приложение 3
к подпрограмме 9
Порядок
предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2014 году
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия предоставления в 2014 году адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (далее - неработающие пенсионеры), за счет субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (далее - ПФР), критерии выбора получателей адресной социальной помощи и ее размеры, порядок рассмотрения заявлений неработающих пенсионеров и перечень прилагаемых к заявлению документов, а также способы ее получения (доставки).
2. Адресная социальная помощь предоставляется в виде единовременной материальной помощи в денежной форме один раз в год.
3. Адресная социальная помощь предоставляется неработающим пенсионерам, проживающим на территории Вологодской области на следующие цели:
3.1. Частичное возмещение ущерба в связи с произошедшими чрезвычайными ситуациями и стихийными бедствиями.
3.2. Частичное возмещение расходов по газификации жилых помещений, принадлежащих неработающим пенсионерам на праве собственности и являющихся местом их жительства (подводка газовой трубы к дому по территории домовладения, внутридомовая разводка сети, приобретение, установка и подключение газового оборудования (газовых счетчиков, газовых плит, котлов, систем удаления продуктов сгорания и естественной вентиляции).
4. Размер адресной социальной помощи определяется в каждом конкретном случае в зависимости от среднедушевого дохода неработающего пенсионера, степени нуждаемости в помощи.
4.1. Размер адресной социальной помощи в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка не может быть менее 5000 рублей и не должен превышать 15 000 рублей.
4.2. Размер адресной социальной помощи в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка не может быть менее 5 000 рублей и не должен превышать 10 000 рублей.
5. Решение об оказании адресной социальной помощи принимают органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области, осуществляющие отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - уполномоченные органы).
6. Заявление об оказании адресной социальной помощи (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку подается неработающим пенсионером (далее - заявитель) в уполномоченный орган по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) на территории Вологодской области. Одновременно с заявлением заявитель предоставляет:
копию паспорта (страниц, содержащих отметки о личности заявителя и регистрации по месту жительства);
справки о доходах всех членов семьи заявителя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, за исключением справок о размере пенсий, а также социальных выплат и пособий, выплачиваемых органами социальной защиты населения.
К членам семьи заявителя относятся лица, включаемые в состав семьи при расчете среднедушевого дохода в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
7. Для получения адресной социальной помощи на цели, указанные в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, представляет:
документы, подтверждающие нанесение ущерба имуществу неработающего пенсионера в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий;
копию свидетельства о страховании имущества заявителя (при наличии).
8. Для получения адресной социальной помощи на цели, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, заявитель дополнительно к документам, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие произведенные расходы на газификацию жилого помещения (копию договора на выполнение работ по газификации жилья, заключенного неработающим пенсионером; копию акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, подписанные неработающим пенсионером; копии квитанций, счетов, чеков, подтверждающих оплату выполненных работ; копии документов, подтверждающих приобретение и установку газового оборудования (паспорта, чеки)).
9. В случае обращения за оказанием адресной социальной помощи представителя заявителя, им представляется заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 6-8 настоящего Порядка, представитель заявителя представляет:
копию паспорта представителя заявителя (страницы, содержащей информацию о личности представителя заявителя);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
10. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю.
11. Заявление регистрируется специалистом уполномоченного органа, осуществляющим прием документов, в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 6-9 настоящего Порядка (при направлении указанных документов по почте - в день поступления в уполномоченный орган), в журнале регистрации заявлений на оказание адресной социальной помощи по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документов, предусмотренные пунктами 7-9 настоящего Порядка, уполномоченный орган возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления). Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов. После устранения недостатков, послуживших основанием для отказа в приеме документов, заявитель вправе вновь представить документы для оказания адресной социальной помощи.
12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления:
проводит проверку сведений, указанных в заявлении, с использованием информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки;
организует обследование материально-бытового положения заявителя, по результатам которого составляется акт по форме, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
производит расчет среднедушевого дохода семьи в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
запрашивает справку органа социальной защиты населения по месту жительства заявителя о получении (неполучении) единовременной материальной помощи за счет субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, бюджета области, справки о размере социальных выплат и пособий, выплачиваемых органами социальной защиты населения заявителю и членам его семьи, - в отношении заявителей, место жительства которых находится в другом муниципальном районе (городском округе) на территории Вологодской области;
запрашивает в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии (наличии) жилых помещений на праве собственности у неработающего пенсионера - в случае оказания адресной социальной помощи в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
запрашивает в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя сведения о получении неработающим пенсионером трудовой пенсии по старости или по инвалидности;
письменно уведомляет заявителя о направлении запросов, указанных в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта.
13. Уполномоченный орган не позднее 15 рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) формирует список неработающих пенсионеров для оказания адресной социальной помощи за счет субсидий из бюджета ПФР (далее - список) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в формате xls и передает четыре экземпляра списка на бумажном носителе и список в электронном виде в территориальный орган ПФР по Вологодской области для сверки данных о заявителях.
После сверки данных о заявителях три экземпляра списков с отметкой территориального органа ПФР Вологодской области "Проверено", подписанные начальником территориального органа ПФР по Вологодской области и заверенные печатью (далее - заверенный экземпляр списка), возвращаются в уполномоченный орган, один экземпляр остается в территориальном органе ПФР Вологодской области.
В течение 2 рабочих дней после получения заверенных экземпляров списка уполномоченный орган направляет 2 экземпляра списка на бумажном носителе и список в электронном виде в Департамент социальной защиты населения области.
14. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней после получения от территориального органа ПФР по Вологодской области проверенных списков принимает решение об оказании адресной социальной помощи неработающим пенсионерам либо об отказе в ее оказании.
В случае принятия решения об оказании адресной социальной помощи уполномоченный орган издает приказ о назначении адресной социальной помощи.
Решение об отказе в оказании адресной социальной помощи принимается в случаях:
а) представления заявителем (представителем заявителя) недостоверных сведений;
б) выявления противоречий в документах, представленных заявителем (представителем заявителя).
15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об оказании (отказе в оказании) адресной социальной помощи сообщает заявителю (представителю заявителя) о принятом решении.
В случае отказа в оказании адресной социальной помощи заявителю (представителю заявителя) направляется уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования решения.
16. Уполномоченный орган формирует личные дела получателей адресной социальной помощи в соответствии с целями оказания помощи. Документы в личном деле формируются в следующем порядке:
заявление;
акт обследования материально-бытового положения;
сведения о размере пенсии;
документы, указанные в пунктах 6 - 9 настоящего Порядка;
выписка из приказа уполномоченного органа о назначении адресной социальной помощи.
17. Уполномоченный орган передает информацию о назначенной адресной социальной помощи с использованием информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, в Департамент социальной защиты населения области для организации выплаты адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
18. Уполномоченный орган направляет в территориальный орган ПФР по Вологодской области выписку из приказа об оказании адресной социальной помощи на каждого пенсионера для приобщения в пенсионное дело.
19. Департамент социальной защиты населения области:
19.1. Производит расчет лимитов на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет субсидии из бюджета ПФР по каждому муниципальному району и городскому округу области, доводит их до уполномоченных органов.
19.2. В течение 2 рабочих дней после получения заверенных экземпляров списка направляет в Государственное учреждение - Отделение ПФР по Вологодской области два заверенных экземпляра списка на бумажном носителе и список в электронном виде.
Информация в электронном виде передается в Государственное учреждение - Отделение ПФР по Вологодской области по защищенным каналам связи Vipnet Клиент.
19.3. В течение 7 рабочих дней после согласования и возвращения из Государственного учреждения - Отделение ПФР по Вологодской области списка с пометкой "Согласовано" и подписью специалиста Государственного учреждения - Отделение ПФР по Вологодской области производит перечисление адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.
Перечисление адресной социальной помощи производится на лицевой счет неработающего пенсионера, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении, либо через организации почтовой связи - по выбору заявителя.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
В __________________________________________
(наименование уполномоченного органа, адрес)
от _________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего (ей) по адресу ________________
телефон ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать адресную социальную помощь в связи с _________________
_________________________________________________________________________
(краткое описание трудной жизненной ситуации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявляю, что за последние 3 месяца денежный доход моей семьи _______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
состоящей из ___ человек, составил ___________________ тыс. рублей, доход
в натуральной форме (в виде товаров, работ, услуг) составил _____________
тыс. рублей (доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего
гражданина учитываются до вычета налогов и сборов в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета
доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко
проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им
государственной социальной помощи").
В собственности имеется недвижимое имущество, транспортные средства
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В настоящее время не работаю.
Государственную социальную помощь в виде предоставления социальных
услуг (социальный пакет) в соответствии с главой 2 Федерального закона от
17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" _______.
(получал, не получал)
Выплату прошу произвести через:
1) почтовое отделение _____________________________________________;
2) _________________________________________, счет N ______________.
(указать наименование кредитной организации)
"__" ______________ 20__ г. ___________________
(подпись заявителя)
Документы приняты "__" ____________ 20__ г. ______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
___________________________________________
(наименование уполномоченного органа, адрес)
___________________________________________
от _______________________________________,
(Ф.И.О. представителя заявителя)
проживающего (ей) по адресу ______________,
телефон __________________________________,
действующего от имени _____________________
___________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу оказать ______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
адресную социальную помощь в связи ______________________________________
(краткое описание трудной жизненной ситуации заявителя)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заявляю, что за последние 3 месяца денежный доход семьи ____________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
состоящей из __________ человек, составил __________ тыс. рублей, доход в
натуральной форме (в виде товаров, работ, услуг) составил тыс. __________
рублей (доходы каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина
учитываются до вычета налогов и сборов в соответствии с Федеральным закон
от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета
среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для
признания их малоимущими и оказания им государственной социальной
помощи").
В собственности имеется недвижимое имущество, транспортные средства
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
В настоящее время _____________________________________ не работает.
Государственную социальную помощь в виде предоставления социальных
услуг (социальный пакет) в соответствии с главой 2 Федерального закона от
17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" _______.
(получал, не получал)
Выплату прошу произвести через:
1) почтовое отделение _____________________________________________;
2) ________________________________________, счет N _______________.
(указать наименование кредитной организации)
"__" _________________ 20__ Г. _________________________________
(подпись представителя заявителя)
Документы приняты "__" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на оказание адресной социальной помощи
по _____________________________
(наименование города (района)
N |
Дата |
Ф.И.О. пенсионера |
Цель оказания адресной социальной помощи |
Дата рассмотрения заявления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
Утверждаю:
_________________________________
(подпись руководителя учреждения)
______
(дата)
от ______________________________
АКТ
обследования материально-бытового положения семьи
1. Сведения о заявителе, доходах и составе семьи
Фамилия, имя, отчество заявителя ___________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания ______________________________________
Адрес регистрации __________________________________________________
Паспортные данные __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория заявителя ________________________________________________
(получатель пенсии по возрасту, получатель пенсии по инвалидности)
Состав семьи: (лица, связанные родством и (или) свойством, к которым
относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги,
их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки
и падчерицы)* ___ чел.
Фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи |
Родственные отношения |
Дата рождения |
Место работы, учебы |
Вид дохода** |
Размер дохода за три последних календарных месяца, предшествующих подаче заявления (в рублях) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) в месяц
составляет ____________ рублей***.
Величина прожиточного минимума семьи (одиноко проживающего
гражданина) в месяц составляет __________ рублей****
* В состав семьи не включаются: военнослужащие, проходящие военную
службу по призыву в качестве сержантов, старшин или матросов, а также
военнослужащие, обучающиеся в военных образовательных учреждениях
профессионального образования и не заключившие контракта о прохождении
военной службы; лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица,
в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под
стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению
суда; лица, находящиеся на полном государственном обеспечении (ст. 14
Федерального закона от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ);
** Перечень видов дохода установлен постановлением Правительства
Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512;
*** Размер дохода определяется в соответствии с Федеральным законом
от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ;
**** Величина прожиточного минимума семьи определяется как сумма
величин прожиточных минимумов по соответствующим
социально-демографическим группам населения, к которым относится каждый
из членов семьи, деленная на число членов семьи (ст. 2 закона области от
1 марта 2005 года N 1236-ОЗ)".
2. Жилищные и бытовые условия семьи: комната, квартира, часть
квартиры, жилой дом, часть жилого дома (нужное подчеркнуть)
Количество комнат ________. Общая площадь ______ кв. м
Форма собственности: частная (физическое или юридическое лицо),
государственная, муниципальная (нужное подчеркнуть)
Состояние жилья
1) наличие заключений о состоянии жилья (необходимости капитального
(текущего) ремонта, признании ветхим, аварийным и др.) __________________
2) внешняя оценка состояния жилого помещения _______________________
_________________________________________________________________________
3) наличие удобств жилья: благоустроенное, частично благоустроенное,
не благоустроенное
(нужное подчеркнуть)
4) санитарное состояние жилой площади (чистота и порядок в
помещении, проведение уборки, повышенная загрязненность, и др.) _________
_________________________________________________________________________
Наличие продуктов питания, в том числе для детей в соответствии с их
возрастом _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие предметов первой необходимости (мебели, предметов быта,
одежды, обуви) __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о факторах, угрожающих жизни и здоровью членов семьи, в том
числе детей: пьянство, жестокое обращение, отсутствие необходимого ухода,
пренебрежение нуждами ребенка и др. _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Возможности к самообеспечению
Наличие земельного участка __________ его площадь __________________
Наличие скота, птицы, недвижимости _________________________________
_________________________________________________________________________
Обеспечение потребности семьи овощами, продуктами животноводства от
содержания подсобного хозяйства: полная, частичная (нужное подчеркнуть)
Возможности самообеспечения: имеются, отсутствуют, используются
полностью, частично, не используются (нужное подчеркнуть)
4. Предоставляемые меры социальной поддержки
Какими льготами пользуется _________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________
Размер жилищной субсидии ___________________
_________________________________________________________________________
Социальная помощь, ранее оказанная семье (гражданину) органом
социальной защиты населения (в текущем году и за 2 предыдущих года) _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Описание трудной жизненной ситуации и возможность преодолеть ее
самостоятельно __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Что рекомендовано для выхода из трудной жизненной ситуации, в том
числе для улучшения материального положения семьи _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение по результатам обследования о нуждаемости в социальной
поддержке, в том числе видах и размере необходимой государственной
социальной помощи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество, должность, подпись работников, составивших акт
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ознакомлен ___________ ____________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Форма
СПИСОК
получателей адресной социальной помощи
______________________________________________
наименование города (района) Вологодской области
цель оказания адресной социальной помощи
_______________________________________
N п/ п |
СНИЛС |
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Дата рождения |
Адрес |
Паспортные данные |
Размер получаемой пенсии |
Среднедушевой доход на члена семьи |
Размер единовременной материальной помощи |
|||||||
наименова ние нас. пункта |
улица |
N дома |
корпус |
N квартиры |
серия |
N |
дата выдачи |
кем выдан |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
Руководитель уполномоченного органа
М.П.
Приложение 4
к подпрограмме 9
Финансовое обеспечение реализации основных мероприятий подпрограммы 9 за счет средств областного бюджета и субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источник финансового обеспечения |
Расходы очередной финансовый 2014 год (тыс. руб.) |
Подпрограмма 9 |
|
итого |
всего, в том числе: |
16 548,1 |
собственные доходы областного бюджета |
8 328,3 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
8 219,8 |
|||
Основное мероприятие 9.1 |
Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения области |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
13 763,6 |
собственные доходы областного бюджета |
6 921,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
6 842,6 |
|||
9.1.1. Капитальный ремонт объектов учреждений |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
12 902,6 |
|
собственные доходы областного бюджета |
6 490,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
6 412,6 |
|||
1) капитальный ремонт геронтопсихиатрического отделения автономного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Вологодский психоневрологический интернат N 1" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
1 020,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
510,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
510,0 |
|||
2) капитальный ремонт электрических сетей, капитальный ремонт путей эвакуации для создания безопасных условий проживания (ремонт отделки стен и покрытий пола центрального входа тамбура, вестибюля, фойе, коридора) в автономном учреждении социального обслуживания Вологодской области "Вологодский психоневрологический интернат N 2" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
400,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
200,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
200,0 |
|||
3) капитальный ремонт помещений 2-го этажа блока "Г" главного корпуса автономного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Мосейковский психоневрологический интернат" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
900,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
450,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
450,0 |
|||
4) капитальный ремонт электроосвещения пищеблока |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
600,0 |
|
в спальном корпусе учреждения, капитальный ремонт бани-прачечной бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Первомайский психоневрологический интернат" |
|
собственные доходы областного бюджета |
300,0 |
|
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
300,0 |
|||
5) капитальный ремонт спального корпуса N 1 с созданием улучшенных условий проживания, замена дверных и оконных блоков, капитальный ремонт инженерных сетей корпуса N 1 автономного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Череповецкий психоневрологический интернат" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: собственные доходы областного бюджета |
1 600,0 |
|
800,0 | ||||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
800,0 |
|||
6) капитальный ремонт: замена линолеума на керамическую плитку в корпусе N 1, капитальный ремонт жилых комнат N 206, 207 в корпусе 1 отделения милосердия, монтаж отдельного внутреннего противопожарного водопровода в корпусах N 1 и N 2 автономного учреждения социального обслуживания Вологодской области |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, |
1 800,0 |
|
в том числе: |
900,0 |
|||
собственные доходы областного бюджета субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
900,0 |
|||
"Череповецкий дом-интернат для престарелых и инвалидов N 1" |
|
|
|
|
7) капитальный ремонт помещений в жилом корпусе N 3 автономного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Красавинский дом-интернат для престарелых и инвалидов" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
1 800,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
900,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
900,0 |
|||
8) капитальный ремонт путей эвакуации общего отделения, замена оконных блоков в жилых помещениях бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Пустынский психоневрологический интернат" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
600,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
300,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
300,0 |
|||
9) капитальный ремонт прачечной, капитальный ремонт жилого корпуса N 3 бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Никольский психоневрологический интернат" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
760,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
380,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
380,0 |
|||
10) капитальный ремонт корпуса А - первый этаж в здании детского дома (окна, жилые комнаты, электрика), |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
2 062,6 |
|
собственные доходы областного бюджета |
1040,0 |
|||
замена оконных блоков на пластиковые в жилых комнатах 2-х этажей спальных корпусов А, Б, В бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Сокольский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
|
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
1022,6 |
|
11) капитальный ремонт спальных комнат, капитальный ремонт помещений медицинского блока бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Кадниковский детский дом - интернат для умственно отсталых детей" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
400,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
200,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
200,0 |
|||
12) замена оконных блоков в бюджетном учреждении социального обслуживания Вологодской области "Ивановский детский дом-интернат для умственно отсталых детей" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
300,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
150,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
150,0 |
|||
13) капитальный ремонт внутренней системы отопления в 3-х зданиях дома-интерната (подающая и обратная магистрали отопления в 1 корпусе) в бюджетном учреждении социального обслуживания населения "Белоручейский дом-интернат для престарелых и инвалидов" Вытегорского муниципального района |
Департамент социальной защиты населения области (субвенции из областного бюджета) |
всего, в том числе: |
660,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
360,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
300,0 |
|||
9.1.2. Приобретение оборудования |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
861,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
431,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
430,0 |
|||
1) приобретение двух стиральных машин для прачечной бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Первомайский психоневрологический интернат" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
461,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
231,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
230,0 |
|||
2) приобретение двух стиральных машин и двух электрических утюгов для прачечной бюджетного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Кадниковский детский дом интернат для умственно отсталых детей" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
200,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
100,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
100,0 |
|||
3) приобретение четырех электрических плит для пищеблока и двух электрических утюгов для прачечной автономного учреждения социального обслуживания Вологодской области "Мосейковский психоневрологический интернат" |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
200,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
100,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
100,0 |
|||
Основное мероприятие 9.2 |
9.2 Приобретение автотранспорта для мобильных бригад неотложной социальной и медико-социальной помощи при комплексных центрах социального обслуживания населения |
Департамент социальной защиты населения области (субвенции из областного бюджета) |
всего, в том числе: |
1 400,0 |
собственные доходы областного бюджета |
700,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
700,0 |
|||
9.2.1. Приобретение автомобиля повышенной проходимости для бюджетного учреждения социального обслуживания Нюксенского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Департамент социальной защиты населения области (субвенции из областного бюджета) |
всего, в том числе: |
700,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
350,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
350,0 |
|||
9.2.2. Приобретение автомобиля повышенной проходимости для бюджетного учреждения социального обслуживания Кирилловского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Департамент социальной защиты населения области (субвенции из областного бюджета) |
всего, в том числе: |
700,0 |
|
собственные доходы областного бюджета |
350,0 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
350,0 |
|||
Основное мероприятие 9.3 |
Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в виде предоставления единовременной материальной помощи, в том числе: расходы на доставку адресной социальной помощи - 30,07 тыс. рублей за счет средств областного бюджета |
Департамент социальной защиты населения области |
всего, в том числе: |
1 384,5 |
собственные доходы областного бюджета |
707,3 |
|||
субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации |
677,2" |
<< Приложение 14 Приложение 14 |
Приложение 16 >> Приложение 16 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 7 октября 2014 г. N 871 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.