Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
Правительства области
от 7 октября 2014 г. N 871
"Приложение 6
к подпрограмме 5
Правила
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований области на мероприятия реализуемые в рамках подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области по финансированию мероприятий подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы" (далее -субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств, поступающих в виде субсидий из федерального бюджета, расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств, поступающих в виде субсидий из федерального бюджета, расходных обязательств муниципальных образований области в 2014 году на реализацию основного мероприятия 5.2 "Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" подпрограммы "Безбарьерная среда" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы" (далее - Подпрограмма) в части:
организации работ по оборудованию и оборудования пешеходных и транспортных коммуникаций, остановок общественного пассажирского транспорта для беспрепятственного доступа инвалидов (установка пандусов, средств ориентации, занижение бордюрного камня, тактильная плитка и др.);
приспособления зданий муниципальных учреждений культуры и территории, прилегающей к зданию (входные группы, установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, приспособление санитарно-гигиенического помещения, внутренние пути перемещения и зоны оказания услуг), к нуждам инвалидов;
приспособления зданий муниципальных учреждений спорта и территории, прилегающей к зданию (входные группы, установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для инвалидов по зрению и слуху, приспособление санитарно-гигиенического помещения, внутренние пути перемещения и зоны оказания услуг), к нуждам инвалидов.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
а) наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий подпрограммы;
б) наличия соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом социальной защиты населения области - уполномоченным органом исполнительной власти области, ответственным за реализацию обязательств в рамках соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в государственную программу "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы", по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Уполномоченный орган), органами исполнительной государственной власти области - соисполнителями Подпрограммы (Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области; Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области; Департаментом физической культуры и спорта области) (далее также - главные распорядители бюджетных средств, ГРБС) и органом местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Форма соглашения утверждается правовым актом Уполномоченного органа;
в) наличия обязательств муниципального образования области, установленных Соглашением, по:
целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
достижению и достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением;
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением;
г) представления органом местного самоуправления области - получателем субсидии, разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации, включая сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта объекта социальной инфраструктуры, положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта, и обоснование целесообразности капитального ремонта.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие нормативного правового акта, предусматривающего реализацию мероприятий (далее - Программа), указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
наличие объектов инфраструктуры, требующих создания условий доступности для инвалидов;
потребность в средствах на создание условий доступности для инвалидов.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году; потребности в средствах на реализацию данных мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-ro муниципального образования области (руб.);
- объем расходов на реализацию мероприятий, указанных в Соглашении, в i-м муниципальном образовании области (руб.);
- доля софинансирования за счет средств федерального бюджета на выполнение мероприятий, определяется как разность общего объема финансирования (100%) и доли финансирования за счет средств областного и местного бюджетов (%).
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств, поступающих в виде субсидий из федерального бюджета, расходного обязательства муниципального образования области (%)
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области за счет средств, полученных Вологодской областью в виде субсидии из федерального бюджета (далее - уровень софинансирования) на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящих Правил, устанавливается Правительством Российской Федерации и равен 50%.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значение
6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно ГРБС по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа достижения муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставленной субсидии, а также информации ГРБС об использовании муниципальными образованиями области субсидий и выполнении целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением.
6.3. Показатель результативности предоставленной субсидии и его значение - количество объектов, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов (ед.).
6.4. Количество объектов определяется на основании предоставленных муниципальными образованиями области отчетов по формам 1 и 2 согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
6.5. Результаты оценки оформляются ГРБС аналитической запиской, которая представляется одновременно в Департамент финансов области и в адрес Уполномоченного органа ежегодно до 15 января очередного финансового года.
7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
Показатель "количество объектов, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов" (ед.) определяется как сумма приспособленных объектов для беспрепятственного доступа инвалидов на основании акта-приемки выполненных работ формы КС-2.
8. Порядок обеспечения главным распорядителем бюджетных средств соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 10 января очередного финансового года представляют главному распорядителю бюджетных средств информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
8.3. Главный распорядитель бюджетных средств представляет одновременно в Департамент финансов области и в адрес Уполномоченного органа:
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
ежегодно до 15 января очередного финансового года - информацию о выполнении показателей результативности использования субсидий по форме 2 согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
9. Предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципального образования области условий предоставления субсидий, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принимать решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий производится в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием области не достигнут показатель результативности использования субсидий, установленный пунктом 6.3 настоящих Правил.
9.5. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются ГРБС по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в которых достигнуты показатели результативности использования субсидий, предусмотренные пунктом 6.3 настоящих Правил, при условии соблюдения условий предоставления субсидий.
9.7. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются ГРБС на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.8. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Порядок выделения бюджетных ассигнований
10.1. Уполномоченный орган в двухнедельный срок с момента подписания соглашения, заключаемого между Правительством области и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, о предоставлении из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование расходов на реализацию мероприятий, включенных в подпрограмму "Безбарьерная среда" государственной программы, по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, уведомляет ГРБС о подписании указанного соглашения, а последний в свою очередь в двухнедельный срок уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области о необходимости заключения Соглашения.
10.2. Для заключения Соглашения орган местного самоуправления муниципального образования области представляет ГРБС в двухнедельный срок со дня поступления уведомления, указанного в пункте 10.1 настоящих Правил, заверенные копии следующих документов:
утвержденных сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объекта социальной инфраструктуры;
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и обоснование целесообразности капитального ремонта.
10.3. ГРБС в двухнедельный срок с момента получения документов, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего раздела, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, принимает решение о заключении Соглашения либо возвращает представленный пакет документов (с указанием причин возврата) в орган местного самоуправления муниципального образования области.
10.4. Основаниями для возврата документов, предусмотренных пунктом 10.2 настоящего раздела, являются непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10.2 настоящего раздела.
10.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области в случае возврата документов вправе в двухнедельный срок после получения уведомления о возврате документов, устранив недостатки, повторно представить документы ГРБС.
10.6. ГРБС при поступлении субсидии из федерального бюджета в течение 10 рабочих дней информирует о поступлении субсидии органы местного самоуправления области - получателей субсидии.
10.7. Орган местного самоуправления муниципального образования области в сроки, установленные Соглашением, представляет ГРБС оригинал заявки-расчета потребности в субсидии и заверенные копии следующих документов:
10.7.1 муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным ему муниципальным учреждением с заказчиком- застройщиком, непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в двух экземплярах;
10.7.2. протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, или протокола аукциона, или протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, или итогового протокола проведения запроса предложений либо документа, подтверждающего право размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
10.7.3. сводного сметного расчета на проведение работ, пересчитанного в соответствии с изменением цены контракта по результатам торгов;
10.7.4. договоров об осуществлении строительного контроля на объекте капитального ремонта, ликвидации;
10.7.5. актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденных постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенные и подписанные главой муниципального образования области или уполномоченным лицом;
10.7.6 иных договоров на выполнение работ (оказание услуг), неразрывно связанных с объектами капитального ремонта, ликвидации, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (оказанию услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования капитального ремонта, ликвидации, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
10.8. ГРБС представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области документы, указанные в пункте 10.7 настоящего раздела, и подписанную Уполномоченным органом копию Соглашения.
10.9. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования согласно заявке-расчету потребности в субсидии муниципального образования области в установленном порядке с лицевого счета, открытого ГРБС в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
10.10. Орган местного самоуправления муниципального образования области обеспечивает:
в течение двух рабочих дней с момента поступления субсидий на единый счет бюджета муниципального образования области перечисление средств за выполненные работы (оказанные услуги) на счета подрядных организаций, открытые в кредитных организациях;
выделение из местного бюджета средств на софинансирование мероприятий в объемах, предусмотренных Соглашением;
эффективное использование субсидий, а также выполнение работ на объектах в соответствии с Соглашением, в объемах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.
10.11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с распределением согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Приложение 1
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на софинансирование расходов
на реализацию мероприятий, включенных в подпрограмму
"Безбарьерная среда" государственной программы
"Социальная поддержка граждан в Вологодской области
на 2014 - 2018 годы"
за 20__ год
(тыс. руб.)
Наименование объекта |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20__ год за счет |
Перечислено на счет муниципального образования на 20__ год, в том числе за счет средств бюджета |
Стоимость заключенных контрактов на выполнение программы |
Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе за счет средств бюджета |
Остаток средств на счете муниципального образования |
||||||||
всего, сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20 |
||||||||||||||
средств бюджета | |||||||||||||||
сметные цены |
текущие цены |
областного |
местного |
федерального |
областного |
местного |
федерального |
областного |
местного |
федерального |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования субсидий
на софинансирование расходов на реализацию мероприятий,
включенных в подпрограмму "Безбарьерная среда"
государственной программы "Социальная поддержка граждан
в Вологодской области на 2014 - 2018 годы"
за 20__ год
Наименование муниципального района, городского округа |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
||
количество построенных объектов, приспособленных для беспрепятственного доступа инвалидов (ед.); |
перечень конкретных мероприятий и видов работ по дооборудованию, планируемых к реализации на объекте |
соответствие выполненных работ на объектах требованиям строительных норм и правил Российской Федерации с учетом обеспечения доступности для инвалидов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
X |
X |
________________________________ _________ ____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ года".
Приложение 2
к Правилам
Распределение субсидий из областного бюджета на реализацию подпрограммы 5 "Безбарьерная среда" на 2014 год
тыс. руб.
N н/п |
Наименование муниципальных образований области |
Главный распорядитель средств областного бюджета - уполномоченный орган |
Всего |
||
|
|
Департамент культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области |
Департамент физической культуры и спорта области |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области |
|
1. |
Кичменгско-Городецкий район |
115,0 |
0,0 |
100,0 |
215,0 |
1.1. |
Городецкое поселение |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
100,0 |
1.2. |
Енангское поселение |
25,0 |
0,0 |
25,0 |
50,0 |
1.3. |
Кичменгское поселение |
25,0 |
0,0 |
25,0 |
50,0 |
1.4. |
Кичменгско-Городецкий район |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
15,0 |
2. |
Г. Череповец |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
75,0 |
3. |
Г. Вологда |
0,0 |
0,0 |
7848,6 |
7848,6 |
4. |
Междуреченский район |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
5. |
Никольский район |
120,0 |
0,0 |
0,0 |
120,0 |
6. |
Кадуйский район |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
7. |
Бабаевский район |
40,0 |
25,0 |
0,0 |
65,0 |
8. |
Сокольский район |
204,0 |
350,0 |
0,0 |
554,0 |
9. |
Вожегодский район |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
10. |
Шекснинский район |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
11. |
Грязовецкий район |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
110,0 |
12. |
Вологодский район |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
400,0 |
13. |
Тарногский район |
165,0 |
0,0 |
0,0 |
165,0 |
14. |
Устюженский район |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
15. |
Вашкинский район |
0,0 |
75,0 |
0,0 |
75,0 |
|
Итого |
1409,0 |
650,0 |
8033,6 |
10092,6" |
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 7 октября 2014 г. N 871 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.