В соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и руководствуясь ст. 29, 32 Устава Шекснинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Шекснинского муниципального района на 2013 - 2015 годы" (прилагается).
2. С 1 января 2013 признать утратившим силу постановление администрации Шекснинского муниципального района от 07.05.2010 г. N 823 "Об утверждении долгосрочной целевой Программы "Энергосбережение на территории Шекснинского муниципального района на 2010 - 2015 годы", постановления администрации Шекснинского муниципального района от 27.12.2010 г. N 2309а, от 01.11.2011 г. N 1993, от 14.11.2011 г. N 2085, от 27.12.2011 N 2429, от 10.02.2012 N 229 от 27.03.2012 г. N 525 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу, утвержденную постановлением Администрации Шекснинского муниципального района от 07.05.2010 года N 823".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по развитию муниципальных образований и инвестиционной политики В.Л. Драницына.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Звезда" и подлежит размещению на официальном сайте Шекснинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Первый заместитель главы администрации района |
А.В. Зелянин |
Долгосрочная целевая программа
"Газификация Шекснинского района на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации Шекснинского муниципального района от 12 октября 2012 г. N 1882)
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Шекснинского муниципального района на 2013 - 2015 годы" (далее Программа) |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты". Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Указ Президента Российской Федерации от 04.07.2008 г. N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской Федерации". Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 г. N 1255 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". |
Основные цели и задачи программы |
Цели - Снижение расходов бюджетов муниципальных образований на оплату энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы, снижение потерь энергоресурсов, надежность функционирования систем жизнеобеспечения. Основными задачами являются: - оснащение муниципальных учреждений, находящихся на территории Шекснинского муниципального района , приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной воды, электроэнергии; - снижение удельных показателей потребления электрической энергии, тепловой энергии и воды, природного газа по муниципальным учреждениям; - активизация пропаганды по энергосбережению и внедрению эффективного использования топливно-энергетических ресурсов. |
Сроки реализации программы |
2013 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Управление по развитию муниципальных образований и инвестиционной политики Шекснинского муниципального района |
Соисполнители программы |
Управление образования; Управление культуры, молодежи, спорта и туризма; |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 4500 тыс. руб. из них: на 2013 год - 1500 тыс. руб.; на 2014 год - 1500 тыс. руб.; на 2015 год - 1500 тыс. руб. Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета района. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- экономия энергоресурсов за период реализации программы; - снижение затрат бюджета района на оплату коммунальных ресурсов. - полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса. |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2020 года предусматривает, что 80% прироста промышленного производства должно быть обеспечено за счет энергосбережения и структурной перестройки экономики страны в направлении повышения энергетической эффективности.
Реализация политики энергосбережения на территории Шекснинского района, основанной на принципах эффективного использования энергетических ресурсов, сочетания интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов и на финансовой поддержке мероприятий по установке приборов учета расхода энергетических ресурсов и контроля за их использованием, обусловлена необходимостью экономии топливно-энергетических ресурсов и сокращения затрат средств бюджета района.
Учитывая, что в настоящее время большую часть всех видов энергоресурсов потребляет население, энергосбережение приобретает все более ярко выраженную социальную окраску.
Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была названа в числе основных задач социально-экономического развития страны. Решения, принятые Правительством Российской Федерации в развитие этого положения изменили направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению.
Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальных целевых программ энергосбережения, в том числе программ по установке приборов учета.
В предстоящий период на территории муниципального района должны быть выполнены установленные Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ требования в части управления процессом энергосбережения, в том числе:
- проведение энергетических обследований;
- приборный учет энергетических ресурсов;
- применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.
Основными преимуществами решения проблемы энергосбережения программно-целевым методом являются:
- комплексный подход к решению задачи энергосбережения и координация действий по ее решению;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы;
- целевое финансирование комплекса энергосберегающих мероприятий.
В настоящий период решение этих вопросов без применения программно-целевого метода не представляется возможным.
Принятая на федеральном и региональном уровнях энергетическая стратегия является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью программ социально-экономического развития района.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Шекснинского района.
2. Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации
Главная цель программы - снижение расходов бюджета района на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышение эффективности их использования.
Для осуществления поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- уменьшение потребления энергии и связанных с этим затрат ежегодно в среднем на 3% к уровню предшествующего года;
- совершенствование системы учета потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями;
- внедрение энергоэффективных устройств (оборудования, технологий) в муниципальных зданиях;
- повышение уровня компетентности работников муниципальных учреждений в вопросах эффективного использования энергетических ресурсов.
Для достижения поставленных целей в ходе реализации программы необходимо решить следующие задачи:
2.1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоэффективности территории.
Для этого в предстоящий период необходимо:
- создание благоприятных условий для привлечения в сферу энергосбережения малого и среднего бизнеса, в том числе с использованием долгосрочных энергосервисных контрактов;
- создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, в том числе:
- разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;
- разработка и внедрение типовых форм энергосервисных контрактов и договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения;
- нормативно-методическое обеспечение эффективного использования энергии и ресурсов, включая разработку норм освещения, стимулирующих применение энергосберегающих осветительных установок и решений.
- организация подготовки кадров;
- организация информационного обеспечения энергосбережения и пропаганда эффективного использования энергетических ресурсов.
2.2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приеме объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению, соответствующих или превышающих требования федеральных нормативных актов, и обеспечить их соблюдение в соответствии с законодательством.
2.3. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.
В настоящее время оснащенность муниципальных учреждений Шекснинского муниципального района приборами учета потребления коммунальных ресурсов составляет:
на системах отопления - 17%;
на системах водоснабжения - 80%;
на системах электроснабжения - 98%;
Необходимость реализации долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Шекснинского муниципального района на 2013 - 2015 годы", обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. Социальные факторы связаны с необходимостью улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с необходимостью исключения платежей муниципальных учреждений за недопоставленные коммунальные услуги.
Программа должна стать основным документом для организации и реализации энергосберегающей политики при одновременном решении проблемы рационального использования топливно-энергетических ресурсов на территории Шекснинского района и создания условий для решения социальных программ.
Для этого необходимо оборудовать приборами учета все муниципальные учреждения и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
Для выполнения данной задачи необходимо:
- учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования, при закупках для муниципальных нужд.
Поставленная цель и решаемые в рамках программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении.
2.6. Сокращение энергетических потерь в бюджетной сфере.
Сокращение затрат на энергоресурсы потребителями бюджетной сферы целесообразно осуществлять по следующим направлениям:
- рациональное энергопотребление;
- отказ от неэффективного энергооборудования;
- оснащение современными средствами учета потребления энергоресурсов;
- выполнение при строительстве бюджетных объектов требований по использованию энергоэффективного оборудования и оснащению приборами учета;
- разработка заданий по снижению энергоемкости для каждого бюджетного учреждения на основе анализа его энергетического паспорта;
- предоставление возможности использования экономии бюджетных средств, выделяемых бюджетным учреждениям на оплату коммунальных услуг, для финансирования расходов по энергосервисным контрактам.
Реализация мероприятий программы предусмотрена в период с 2013 по 2015 годы.
3. Перечень мероприятий программы
Мероприятия, предусмотренные программой в бюджетной сфере можно разделить на: организационные, технические и технологические.
Организационные мероприятия.
Организационно-правовые мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемые и контролируемые органами местного самоуправления Шекснинского муниципального района:
- назначение лица, ответственного за информационное и аналитическое обеспечение выполнения мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Шекснинском районе;
- мероприятия по осуществлению контроля органами местного самоуправления за выполнением программы;
- разработка и проведение мероприятий по пропаганде энергосбережения через средства массовой информации, распространение социальной рекламы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- информационно-аналитическое обеспечение государственной политики в области повышения энергетической эффективности и энергосбережения с целью сбора, классификации, учета, контроля и распространения информации в данной сфере; - ежегодное составление, оформление и анализ топливно-энергетических балансов, а также единых методологических основ формирования текущих, ретроспективных и перспективных топливно-энергетических балансов и основных индикаторов, демонстрирующих эффективность использования топливно-энергетических ресурсов;
- мероприятия по осуществлению контроля органами местного самоуправления за составлением, оформлением и анализом топливно-энергетических балансов;
- мероприятия по осуществлению контроля органами местного самоуправления по учету в инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
- формирование программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры.
Технические и технологические мероприятия по повышению энергоэффективности на объектах бюджетной сферы.
К числу основных технических и технологических мероприятий по повышению энергоэффективности на объектах бюджетной сферы относятся:
- установка приборов учета потребления ТЭР;
Бюджетными организациями района планируется в рамках энергосберегающих мероприятий выполнить следующие работы: установка приборов учета тепловой энергии, установка приборов учета холодной воды, установка приборов учета электроэнергии, установка приборов учета газа и замене неисправных счетчиков.
4. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета района.
Общий объем финансирования мероприятий программы составит 4500 тыс. рублей в том числе:
на 2013 год - 1500 тыс. руб.;
на 2014 год - 1500 тыс. руб.;
на 2015 год - 1500 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий из бюджета района будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансирование энергосберегающих мероприятий за счет средств бюджета района осуществляется в соответствии с решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации программы
Общее руководство за ходом реализации программы осуществляет администрация Шекснинского муниципального района во взаимодействии с главами поселений, с руководителями организаций и учреждений района, предприятиями ЖКХ.
В отношении муниципальных организаций: бюджетных учреждений, муниципальных предприятий, а также органов местного самоуправления - управление программой осуществляется в основном административными (организационно-распорядительными) методами в сочетании с использованием экономических стимулов и мер морального поощрения персонала.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
6. Контроль за ходом реализации программы
Контроль за выполнением программы осуществляется Управлением по развитию муниципальных образований и инвестиционной политики Шекснинского муниципального района. По результатам реализации мероприятий (Приложение N 1) ежегодно анализируются и корректируются значения целевых показателей путем утверждения дополнений к настоящей программе.
Планируемые и фактически достигнутые в ходе реализации программы значения целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности рассчитываются для каждого года на протяжении всего срока реализации программы.
В соответствии с п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" необходимо проводить корректировку планируемых значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности программы на следующий за отчетным год с учетом фактически достигнутых результатов реализации программы и изменения социально-экономической ситуации.
Программа подлежит корректировке или пересмотру при вступлении в силу приказов, распоряжений, методических указаний и других нормативных актов, регламентирующих требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
7. Оценка результатов реализации программы
По оснащению приборным учетом энергоресурсов объектов бюджетной сферы района составлены мероприятия по установке 37 счетчиков, в том числе водяных (холодная вода) 7 шт., тепловых 29 шт., электрических 1 шт. на общую сумму 4487 тыс. руб. с учетом установки. Список учреждений, подлежащих оснащению приборами учета энергетических ресурсов на 2013 - 2015 годы приведен в Приложении N 2 к Программе.
Снижение потребления энергоресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) 15% в муниципальных учреждениях при сохранении качества оказываемых коммунальных услуг позволит оценить положительный социальный эффект реализации мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации программы определяется согласно методики изложенной в приложении N 3 с помощью целевых показателей определенных приложением N 4 к Программе:
- количества муниципальных учреждений, в которых осуществляется расчет за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению (приборам учета);
- экономии потребления коммунальных ресурсов;
- снижения задолженности муниципальных учреждений за коммунальные услуги;
Дополнительная эффективность программы будет достигнута за счет ввода новых основных фондов, улучшения технико-экономических показателей работы оборудования, минимизации затрат на аварийные и текущие ремонты энергетического оборудования, снижения "коммерческих потерь" электрической и тепловой энергии, а также за счет стимулирования и пропаганды бережного использования энергоресурсов и обучения персонала и воспитания потребителей.
Приложение N 1
Перечень
мероприятий программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
1. Установка приборов учета теплоэнергии. | ||||
1.1 |
Учреждения культуры |
450,0 |
- |
|
1.2. |
Учреждения образования |
900,0 |
1490,0 |
1500,0 |
2. Установка прибора учета воды. | ||||
2.2. |
Учреждения образования |
140,0 |
- |
- |
3. Установка прибора учета электроэнергии | ||||
3.1. |
Управление культуры |
7,0 |
- |
- |
4. Информационные мероприятия. | ||||
4.1. |
Информирование населения о мероприятиях по энергосбережению (объявления, информационные листы, памятки) |
3,0 |
- |
- |
4.2. |
Обучение сотрудников Администрации по программе "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности. (Выполнение требований Федерального закона N 261-ФЗ) - 2 чел. |
- |
10,0 |
- |
5. Организационные мероприятия. | ||||
5.1. |
Очистка светильников от пыли и отложений |
не требует затрат |
||
5.2. |
Обучение обслуживающего персонала учреждений способам и условиям энергосбережения |
не требует затрат |
||
5.3. |
Назначение ответственного за проведение мероприятий повышения энергоэффективности |
не требует затрат |
||
|
Итого: |
1500,0 |
1500,0 |
1500,0 |
Примечание: Перечень учреждений, подлежащих оснащению приборами учета приведен в приложении N 2.
Приложение N 2
Список
учреждений, подлежащих оснащению приборами учета энергетических ресурсов на 2013 - 2015 годы
Наименование учреждения |
Холодная вода (шт.)/год |
Тепловая энергия (шт.)/год |
Эл. энергия (шт.)/год |
Газ (шт.) |
Управление образования | ||||
Здание Устье-Угольской средней общеобразовательной школы |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание начальной школы ул. Октябрьская |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание начальной школы ул. Первомайская |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание Нифантовской средней общеобразовательной школы |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание Любомировской основной общеобразовательной школы |
- |
1/2015 |
- |
- |
Здание Пачевской средней общеобразовательной школы |
- |
1/2015 |
- |
- |
Здание Чуровской общеобразовательной школы |
|
1/2015 |
- |
- |
Здание Чебсарской средней общеобразовательной школы |
1/2013 |
1/2015 |
- |
- |
Здание Ершовской основной общеобразовательной школы |
1/2013 |
1/2015 |
- |
- |
Здание Больше-Сиземской основной общеобразовательной школы |
1/2013 |
1/2015 |
- |
- |
Здание Ларионовской основной общеобразовательной школы |
1/2013 |
- |
- |
- |
Здание Чернеевской основной общеобразовательной школы |
1/2013 |
1/2015 |
- |
- |
Здание Специальной (коррекционная) общеобразовательной школы |
- |
1/2015 |
- |
- |
Здание Слизовской начальной школы-сад |
1/2013 |
1/2015 |
- |
- |
Здание Барбачевского детского сада |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание Детско-юношеской спортивной школы |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание Шекснинского дома детского творчества |
- |
1/2015 |
- |
- |
Здание Барбачевского детского дома |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание детского сада "Зоренька" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание детского сада "Аленушка" |
1/2013 |
1/2014 |
- |
- |
Здание детского сада "Жар-птица" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание детского сада "Сказка" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание детского сада "Тополек" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание детского сада "Васелек" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание детского сада "Черемушка" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание Подгорновского детского сада |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание детского сада "Гусельки" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Всего: |
7 |
26 |
0 |
0 |
Учреждения культуры | ||||
Здание Центра истории и культуры |
- |
1 |
- |
|
Здание гостевого дома (БОУ ШМР "Районный центр традиционной народной культуры") |
- |
1/2013 |
1/2013 |
- |
Здание ДК (БОУ ШМР "Районный центр традиционной народной культуры") |
- |
1/2013 |
- |
- |
Всего: |
- |
3 |
1 |
0 |
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
Список
учреждений, подлежащих оснащению приборами учета энергетических ресурсов на 2013 - 2015 годы
Наименование учреждения |
Холодная вода (шт.) |
Тепловая энергия (шт.) |
Эл. энергия (шт.) |
Газ (шт.) |
Управление образования | ||||
Здание БОУ ШМР "Устье-Угольская средняя общеобразовательная школа" |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР начальной школы ул. Октябрьская |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР начальной школы ул. Первомайская |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР "Нифантовская средняя общеобразовательная школа" |
-- |
1/2013 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР "Любомировская основная общеобразовательная школа" |
- |
1/2015 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР "Пачевская средняя общеобразовательная школа" |
- |
1/2015 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР "Чуровская общеобразовательная школа" |
|
1/2015 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР "Чебсарская средняя общеобразовательная школа" |
1/2013 |
1/2015 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР "Ершовская основная общеобразовательная школа" |
1/2013 |
1/2015 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР "Больше-Сиземская основная общеобразовательная школа" |
1/2013 |
1/2015 |
- |
-- |
Здание БОУ ШМР "Ларионовская основная общеобразовательная школа" |
1/2013 |
-- |
- |
- |
Здание БОУ ШМР "Чернеевская основная общеобразовательная школа" |
1/2013 |
1/2015 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Слизовская начальная школа-сад" |
1/2013 |
1/2015 |
- |
- |
Здание БОУ ШМР для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Больше-Ивановская школа-сад" |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР "Барбачевский детский сад" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание Детско-юношеская спортивная школа" |
- |
1/2013 |
- |
- |
Здание БОУ ДОД "Шекснинский дом детского творчества" |
- |
1/2015 |
- |
- |
Здание Управление образования ШМР" |
- |
1/2015 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР Детский сад "Зоренька" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР Детский сад "Аленушка" |
1/2013 |
1/2014 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР Детский сад "Жар-птица" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР Детский сад "Сказка" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР Детский сад "Тополек" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР Детский сад "Васелек" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР Детский сад "Черемушка" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР "Подгорновский детский сад" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Здание БДОУ ШМР "Гусельки" |
- |
1/2014 |
- |
- |
Всего: |
7 |
26 |
0 |
0 |
Учреждения культуры | ||||
Здание Гостевой дом БОУ ШМР "Районный центр традиционной народной культуры" |
- |
1/2013 |
1/2013 |
|
Здание БУК ШМР "Центр истории и культуры" |
- |
1/2013 |
- |
|
Здание ДК БОУ ШМР "Районный центр традиционной народной культуры" |
- |
1/2013 |
- |
|
Всего: |
- |
3 |
1 |
0 |
Приложение N 3
Методика
и критерии оценки эффективности целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Шекснинского муниципального района на 2010 - 2015 годы"
Оценка эффективности реализации программы производится ежегодно на основе использования целевых показателей, которые обеспечат мониторинг динамики результатов реализации программы за оцениваемый период с целью уточнения степени решения задач и выполнения мероприятий программы.
Оценка эффективности реализации программы производится путем сравнения каждого фактически достигнутого показателя за соответствующий год с его прогнозным значением, утвержденным программой.
Эффективность реализации программы оценивается как степень фактического достижения целевого показателя по формуле:
,
где:
- эффективность реализации программы (в процентах);
- фактический показатель, достигнутый в ходе реализации программы;
- нормативный показатель, утвержденный программой.
Критерии оценки эффективности реализации программы:
Программа реализуется эффективно (за отчетный год, за весь период реализации), если ее эффективность составляет 80% и более;
Программа нуждается в корректировке и доработке, если эффективность реализации программы составляет 60 - 80%;
Программа считается неэффективной, если мероприятия программы выполнены с эффективностью менее 60%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 12 октября 2012 г. N 1882 "Об утверждении муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Шекснинского муниципального района на 2013 - 2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Звезда" от 20 октября 2012 г. N 82
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 25 декабря 2015 г. N 1412
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 14 мая 2015 г. N 593
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 9 февраля 2015 г. N 169
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 14 мая 2014 г. N 897
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 12 ноября 2013 г. N 1988
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 12 августа 2013 г. N 1239
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Шекснинского муниципального района Вологодской области от 21 декабря 2012 г. N 2403
Изменения вступают в силу после дня официального опубликования названного постановления