Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Администрация муниципального образования Грязовецкое
1. Администрация муниципального образования Грязовецкое является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным в соответствии с настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального образования и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Вологодской области.
2. Администрация муниципального образования Грязовецкое является юридическим лицом, имеет свою печать.
3. Администрация формируется главой Администрации. Главой Администрации является глава муниципального образования и руководит ею на принципах единоначалия.
4. Заместитель главы Администрации назначается на должность главой Администрации по согласованию с Советом.
5. Заместитель главы Администрации:
1) осуществляет функции по руководству Администрацией в соответствии с распределением обязанностей, установленным главой Администрации;
2) осуществляет полномочия по руководству Администрацией в случае отсутствия главы Администрации, в том числе, когда глава Администрации не может исполнять свои обязанности и при досрочном прекращении его полномочий.
6. В структуру Администрации входят структурные подразделения Администрации.
Структура, предельные объемы расходов на содержание Администрации утверждаются решением Совета по представлению главы Администрации. В структуре Администрации указываются наименования и предельная численность структурных подразделений Администрации.
Положения о структурных подразделениях Администрации утверждаются главой Администрации. Структурные подразделения Администрации подотчетны и подконтрольны главе Администрации.
Структурные подразделения Администрации не обладают правами юридического лица.
7. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет собственных доходов бюджета муниципального образования.
8. К собственным полномочиям Администрации по решению вопросов местного значения относится:
1) владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом, ведение реестра объектов муниципальной собственности;
2) подготовка проекта бюджета муниципального образования, формирование и исполнение бюджета, подготовка отчетов о его исполнении, иные полномочия, предусмотренные бюджетным законодательством;
3) осуществление от имени муниципального образования муниципальных заимствований;
4) осуществление муниципального контроля;
5) определение порядка использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
6) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
7) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
8) формирование и размещение муниципального заказа;
9) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом "О теплоснабжении";
10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
11) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
12) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
13) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в установленном порядке;
14) издание муниципальных правовых актов;
15) опубликование муниципальных правовых актов, доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
16) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
17) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы муниципального образования, депутатов Совета, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
18) иные полномочия, отнесенные к ее компетенции действующим законодательством, настоящим Уставом и решениями Совета.
8. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Регламентом, утверждаемым главой Администрации.
9. Работники Администрации, обеспечивающие исполнение полномочий Администрации, являются муниципальными служащими, и на них распространяется законодательство о муниципальной службе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.