27 декабря 2011 г., 29 мая 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Череповца, Положением о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Череповец", утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 25.09.2007 N 94 Череповецкая городская Дума решила:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Положение
о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца
(утв. решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 79)
27 декабря 2011 г., 29 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы формирования и порядок ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца (далее - реестр), определяет состав информации об объектах учета, функции комитета по управлению имуществом города Череповца (далее - комитет)
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
ведение реестра - ведение базы данных об объектах жилищного фонда, занесение, обновление данных о них, исключение их из базы данных при изменении формы собственности;
реестр муниципального жилищного фонда - информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них;
объекты жилищного фонда - находящиеся в муниципальной собственности жилые помещения;
данные об объектах жилищного фонда - сведения, однозначно характеризующие эти объекты (место нахождения, физические и экономические характеристики).
1.3. Включению в реестр подлежат жилые помещения, принадлежащие на праве собственности городу Череповцу, в том числе жилые дома, квартиры, части жилых домов, части квартир, комнаты.
1.4. Собственником реестра является город Череповец. Реестродержателем является комитет.
2. Цель и задачи создания и ведения реестра
2.1. Основной целью создания и ведения реестра является повышение эффективности управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
2.2. Основными задачами ведения реестра являются:
формирование информационной базы данных, содержащей достоверную информацию о составе муниципального жилищного фонда, стоимостных и иных характеристиках;
информационное обеспечение анализа состояния муниципального жилищного фонда и его использования в соответствии с интересами муниципального образования;
информационное обеспечение контроля за использованием муниципального жилищного фонда.
2.3. Принципы осуществления деятельности по ведению реестра:
открытость сведений реестра;
совместимость и сопоставимость сведений реестра со сведениями, содержащимися в других государственных и иных реестрах, кадастрах, информационных ресурсах.
3. Ведение реестра
3.1. Ведение реестра организует и осуществляет комитет.
3.2. Источниками формирования муниципального жилищного фонда являются:
жилищный фонд, вновь созданный или приобретенный за счет средств городского бюджета;
жилищный фонд, переданный в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и субъекта Российской Федерации) и муниципальную;
жилищный фонд, переданный безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
жилищный фонд, поступивший в муниципальную собственность по иным законным основаниям.
3.3. Исходными данными для отражения объектов в реестре является информация, содержащаяся в следующих документах:
постановлениях и распоряжениях органов государственной власти и местного самоуправления;
договорах купли-продажи;
актах приема-передачи объектов;
судебных решениях;
техническом паспорте;
иных документах, свидетельствующих о возникновении или прекращении права муниципальной собственности.
3.4. Для ведения реестра комитет имеет право запрашивать информацию у структурных подразделений мэрии города, организаций.
3.5. При проведении инвентаризации и оценке объектов в соответствующие разделы реестра вносятся данные, идентифицирующие объект недвижимости местоположение, наименование, назначение, дата постройки, ввода в эксплуатацию, дата приобретения, основание, дата включения и исключения из реестра, дата и номер свидетельства о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество, стоимость, площадь помещения, сведения об актах распоряжения имуществом, иные необходимые сведения.
3.6. Программно-техническая поддержка реестра должна обеспечивать:
выбор и группировку любой совокупности объектов учета по одному или нескольким признакам и представление результатов на электронных или бумажных носителях;
обновление и актуализацию данных реестра;
защиту информации от несанкционированного доступа.
3.7. Организационное и программное обеспечение работ по ведению базы данных муниципального жилищного фонда, защиту информации осуществляет комитет.
3.8. Ведение реестра осуществляется в электронном виде.
3.9. Каждому объекту реестра присваивается уникальный реестровый номер. Данные об исключенных объектах переносятся в архив базы данных. При переносе данных об объектах учета в архив реестровый номер повторно не используется.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 101 пункт 3.10 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.10. Порядок предоставления информации об объектах учета, включенных в реестр муниципального жилищного фонда
3.10.1. Информация об объектах учета, включенных в реестр муниципального жилищного фонда города, предоставляется заявителю в виде выписок из реестра муниципального жилищного фонда города (далее - выписка из реестра), форма которых утверждается комитетом, в 10-дневный срок со дня поступления заявления и документов, указанных в настоящем Положении. Если последний день предоставления выписки приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
3.10.2. Для получения выписки из реестра заявитель предоставляет (направляет) в комитет заявление, в котором указываются: фамилия, имя, отчество заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; контактный телефон (для физических лиц); полное наименование, юридический адрес, контактный телефон организации (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя действует уполномоченный представитель); характеристики объекта жилищного фонда, позволяющие его однозначно определить (наименование, адрес, номер помещения, кадастровый (условный) номер, площадь); количество экземпляров выписки из реестра; способ получения выписки из реестра (почтовое отправление, личное обращение); дата подачи заявления. Заявление подписывается заявителем или его уполномоченным представителем (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель). В случае если от имени заявителя действует уполномоченный представитель, вместе с заявлением представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Текст заявления и прилагаемых к нему документов должен быть написан разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.10.3. Запись о выдаче выписки из реестра заносится в журнал учета выписок, форма которого утверждается комитетом. В случае получения выписки из реестра лично документы выдаются заявителю (представителю заявителя) при предъявлении им документа, удостоверяющего личность. Представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. При получении выписки из реестра заявитель (представитель заявителя) ставит в журнале дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.10.4. Результатом обращения за выпиской из реестра является: предоставление выписки из реестра, содержащей имеющуюся в реестре информацию об объекте; предоставление выписки из реестра, содержащей информацию об отсутствии в реестре сведений об объекте; мотивированный отказ в приеме документов либо в предоставлении выписки из реестра.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 101 пункт 3.11 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.11. Основанием для отказа заявителю в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления выписки из реестра, является несоответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 3.10.2 настоящего Положения. Основанием для отказа в предоставлении выписки из реестра являются случаи, когда: запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об объектах жилищного фонда, находящихся в муниципальной собственности; запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа. Отказ в предоставлении выписки из реестра может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 245 раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.12
3.12. Комитет предоставляет информацию из реестра муниципального жилищного фонда на безвозмездной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 24 июня 2008 г. N 79 "О Положении о порядке ведения реестра муниципального жилищного фонда города Череповца"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Череповецкой городской Думы Вологодской области от 5 мая 2016 г. N 84 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой Городской Думы Вологодской области от 7 октября 2014 г. N 181
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 101
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 27 декабря 2011 г. N 245