В целях совершенствования системы муниципальной службы и повышения результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Сокольском муниципальном районе, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую районную программу "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2015 годах" (далее - Программа).
2. Осуществить в 2014 - 2015 годах мероприятия, направленные на дальнейшее реформирование и развитие системы муниципальной службы Сокольского муниципального района.
3. Финансовому управлению Сокольского муниципального района (Т.В. Домашина) при формировании проектов районного бюджета на период 2014 - 2015 годов предусматривать в установленном порядке бюджетные ассигнования на реализацию Программы.
4. Постановление администрации Сокольского муниципального района от 20.07.2011 N 364 "Об утверждении районной программы "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2012 - 2013 годах" (с последующими дополнениями и изменениями) считать утратившим силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации района М.Ю. Романова и начальника управления муниципальной службы и кадров администрации Сокольского муниципального района С.И. Борисову.
Глава района |
С.А. Сорогин |
Районная программа
"Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2015 годах"
(утв. постановлением администрации района от 9 октября 2013 г. N 400)
Паспорт
районной программы "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2015 годах"
Наименование Программы |
- |
Районная программа "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2015 годах" |
||
Инициатор постановки проблемы |
- |
Администрация Сокольского муниципального района (далее - район) |
||
Координатор Программы |
- |
Первый заместитель главы администрации района |
||
Заказчик Программы |
- |
Администрация района |
||
Разработчик Программы |
- |
Управление муниципальной службы и кадров администрации района |
||
Цель Программы |
- |
развитие и совершенствование муниципальной службы в районе, повышение эффективности деятельности лиц, замещающих муниципальные должности района и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района (далее - служащие) |
||
Задачи Программы |
- |
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы |
||
|
|
формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности |
||
|
создание условий для профессионального развития и подготовки кадров для муниципальной службы района |
|||
|
введение антикоррупционных стандартов в виде установления для служащих единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции |
|||
|
внедрение механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе района |
|||
|
применение организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности служащих в целях повышения качества услуг, оказываемых органами местного самоуправления района гражданам и организациям |
|||
|
упорядочение, конкретизация и закрепление в должностных инструкциях полномочий служащих |
|||
|
внедрение механизма, обеспечивающего соблюдение служащими Кодекса этики и служебного поведения |
|||
|
обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
|||
|
совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе |
|||
|
применение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности и мотивации служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности |
|||
|
внедрение системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей служащими на высоком профессиональном уровне |
|||
|
привлечение на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов и создание материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы служащих |
|||
|
участие в программах подготовки, переподготовки и дополнительного образования кадров для муниципальной службы и профессионального развития служащих |
|||
|
|
внедрение современных механизмов стимулирования служащих |
||
Сроки реализации Программы |
- |
2014 - 2015 годы |
||
Основные направления реализации Программы |
- |
внедрение на муниципальной службе района эффективных технологий и современных методов кадровой работы |
||
противодействие бюрократизму и предупреждение коррупции в органах местного самоуправления района | ||||
повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности служащих | ||||
Основные исполнители мероприятий Программы |
- |
Органы местного самоуправления района и их структурные подразделения |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
на весь период реализации Программы за счет средств районного бюджета предусматривается 200,0 тыс. руб., в т.ч. по годам: |
||
2014 год |
- 100,0 |
тыс. руб. |
||
2015 год |
- 100,0 |
тыс. руб. |
||
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
повышение уровня доверия граждан и степени удовлетворенности граждан деятельностью служащих |
||
|
внедрение норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение |
|||
|
|
обеспечение открытости муниципальной службы района и ее доступности общественному контролю |
||
|
|
создание необходимых условий для профессионального развития служащих |
||
|
|
реализация антикоррупционных программ в системе муниципальной службы |
||
|
|
применение унифицированной системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности служащих |
||
|
|
совершенствование порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы на основе конкурса, обеспечивающего равный доступ граждан к муниципальной службе |
||
|
|
совершенствование механизмов формирования кадрового резерва, проведения аттестации служащих |
||
|
|
применение в органах местного самоуправления района современных механизмов стимулирования служащих к исполнению служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне |
||
Контроль выполнения Программы |
- |
контроль реализации мероприятий Программы осуществляет разработчик Программы |
I. Содержание проблемы
Повышение эффективности управления социально-экономическим развитием Сокольского муниципального района (далее - район) в условиях реформ, осуществляемых в Российской Федерации, возможно при наличии нормативно-правовой базы системы управления муниципальной службой и высокопрофессиональных кадров в органах местного самоуправления района. Уровень доверия населения к власти в целом, к служащим органов местного самоуправления района в частности, повышение престижа муниципальной службы, формирование позитивного отношения граждан к муниципальной службе, в большей степени зависит от того, насколько результативно функционируют органы местной власти. С каждым годом все больше возрастают требования к органам местного самоуправления и муниципальным служащим со стороны гражданского общества.
В работе, связанной с подбором, расстановкой и оценкой кадров в органах местного самоуправления района, не всегда в полной мере используются новые технологии, недостаточно активно проводится работа по привлечению молодых перспективных кадров, по стимулированию служащих в повышении результативности их профессиональной служебной деятельности.
Также отмечается необходимость постоянного обновления и увеличения профессиональных знаний служащих в связи с частым изменением нормативно-правовой базы, дополнением и трансформированием функционала органов местного самоуправления района, их структурных подразделений и должностных обязанностей служащих.
Не имеет системного характера применение современных технологий управления персонала в органах местного самоуправления района. Не всегда эффективно действует применяемая методика проведения конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, при формировании кадрового резерва и аттестации муниципальных служащих.
Не в полной мере реализуются мероприятия, направленные на повышение мотивации муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне, в том числе посредством их материальной заинтересованности.
В значительной степени указанные проблемы связаны с отсутствием научно-обоснованной и проверенной методики применения норм законодательства Российской Федерации о муниципальной службе.
Недостаточная открытость работы органов местного самоуправления района и отсутствие регламентации некоторых видов оказываемых государственных и муниципальных услуг населению и организациям может способствовать проявлениям бюрократизма и коррупции.
Реализация настоящей Программы позволит продолжить проведение необходимого реформирования системы муниципальной службы района, оптимизировав ее организацию и функционирование на основе установленных действующим законодательством принципов, внедрить использование в органах местного самоуправления района современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий.
II. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации
1. Эффективность реформирования и развития системы муниципальной службы района зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию муниципальной службы района как единой системы, а также на практическое применение новых технологий муниципального управления. На данном этапе муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления района, при взаимодействии с институтами гражданского общества.
2. Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы района и повышение эффективности деятельности служащих.
3. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:
3.1. совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
3.2. внедрение мероприятий, направленных на повышение степени доверия граждан к органам власти, формирование позитивного имиджа органов местного самоуправления района и муниципальных служащих;
3.3. выработка оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с органами местного самоуправления района;
3.4. введение антикоррупционных стандартов в виде установления для служащих единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции;
3.5. внедрение механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе района;
3.6. совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе;
3.7. внедрение механизма, обеспечивающего соблюдение служащими принципов и правил служебного поведения;
3.8. внедрение механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов;
3.9. обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
3.10. упорядочение, конкретизация и закрепление в должностных инструкциях полномочий служащих;
3.11. создание условий для профессионального развития и подготовки кадров для муниципальной службы района;
3.12. привлечением на муниципальную службу наиболее квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы служащих;
3.13. применение организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности служащих в целях повышения качества услуг, оказываемых органами местного самоуправления района гражданам и организациям;
3.14. применение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности и мотивации служащих и обеспечение условий для увеличения результативности их профессиональной служебной деятельности;
3.15. внедрение системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей служащими на высоком профессиональном уровне;
3.16. внедрение современных механизмов стимулирования служащих;
3.17. участие в программах подготовки, переподготовки и дополнительного образования кадров для муниципальной службы и профессионального развития служащих.
4. Практика реализации Концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации в 2001 году, федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", районной программы "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе (2012 - 2013 годы)" показывают, что внедрение современных принципов и технологий как на государственной, так и на муниципальной службе является длительным и сложным процессом.
5. Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе предполагают продолжение реформирования системы муниципальной службы района и запланированы на реализацию в 2014 - 2015 годах.
III. Основные мероприятия, предусмотренные Программой
6. Основные мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы района определяются целями и стратегическими задачами Программы.
7. Комплекс мероприятий по реформированию и развитию системы муниципальной службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, предполагается осуществлять по трем основным направлениям:
7.1. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы.
Необходимость этого обоснована тем, что:
- основу кадрового потенциала органов местного самоуправления района должны составлять высокопрофессиональные специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления;
- в процессе формирования кадрового состава муниципальной службы решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы;
Реализация данного направления планируется исходя из следующих приоритетов:
развитие системы подбора и подготовки кадров для органов местного самоуправления района;
проведение кадровой политики, предполагающей подбор, расстановку и ротацию кадров с учетом профессиональных заслуг и морально-этических качеств служащих;
применение современных организационно-управленческих технологий и методов работы с кадрами на муниципальной службе, способствующих повышению профессиональной компетентности и мотивации служащих к результативной деятельности;
внедрение унифицированного подхода к кадровому делопроизводству различных органов местного самоуправления района.
7.2. Противодействие бюрократизму и предупреждение коррупции в органах местного самоуправления района.
Необходимость разработки мероприятий обоснована тем, что современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, создание механизмов взаимодействия институтов гражданского общества и муниципальной службы, противодействие коррупции на муниципальной службе, повышение престижа службы в органах местного самоуправления и авторитета служащих.
Осуществление данного направления предполагается, исходя из следующих приоритетов:
реализация мероприятий по противодействию коррупции;
внедрение механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов на муниципальной службе;
внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с Кодексом этики и служебного поведения;
повышение открытости и доступности муниципальной власти;
повышение доступности и качества муниципальных услуг;
разработка эффективных инструментов взаимодействия органов местного самоуправления района с институтами гражданского общества и средствами массовой информации в целях повышения открытости муниципальной службы;
разработка механизмов, направленных на улучшение качества работы служащих, в целях повышения уровня доверия граждан и удовлетворенности их деятельностью органов муниципальной власти.
7.3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности служащих.
Развитие данного направления обосновано тем, что:
- основными направлениями повышения эффективности муниципальной службы района являются разработка и внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности служащих;
- необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования органов местного самоуправления района;
- внедрение в сферу муниципальной службы района современных информационных технологий управления и совершенствование системы организации профессиональной служебной деятельности служащих может способствовать повышению эффективности служебной деятельности служащих;
- продолжить внедрение мероприятий, направленных на повышение результативности профессиональной служебной деятельности служащих, изыскание дополнительных стимулов к надлежащему исполнению ими должностных обязанностей;
- необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы района, эффективного достижения поставленных перед нею целей являются повышение уровня социальной защищенности служащих, разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования труда служащих, оптимизация порядка оплаты труда служащим органов местного самоуправления района.
- развитие системы муниципальной службы района требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования служащих, в том числе посредством проведения семинаров и учебных занятий собственными силами органов местного самоуправления.
Реализацию данного направления планируется проводить исходя из следующих приоритетов:
усиление мотивации служащих к повышению качества услуг, оказываемых органами местного самоуправления района гражданам и организациям;
упорядочение, конкретизация и закрепление в должностных инструкциях полномочий служащих;
разработка и применение в органах муниципальной власти района современных механизмов стимулирования служащих к исполнению служебных обязанностей на высоком профессиональном уровне, в том числе посредством проведения конкурса на звание "Лучший муниципальный служащий района";
продолжение развития системы материального и нематериального стимулирования служащих, внедрения принципов оплаты труда по результатам работы.
8. При реализации Программы требуется по каждому направлению осуществить конкретные мероприятия, которые сформированы в План мероприятий по реализации районной программы "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2015 годах" (Приложение 1).
IV. Ресурсное обеспечение Программы
9. Объем финансирования реализации Программы составляет 200,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 100,0 тыс. руб.
2015 год - 100,0 тыс. руб.
10. Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета и корректируется при уточнении бюджета.
V. Механизм реализации Программы
11. Исполнители мероприятий, предусмотренных Программой, определены в Плане мероприятий по реализации районной программы "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2015 годах", согласно приложению 1.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их реализацию, конечные результаты и рациональное использование выделяемых на выполнение мероприятий финансовых средств.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
12. Контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий осуществляет управление муниципальной службы и кадров администрации Сокольского муниципального района и два раза в год, до 30 числа месяца следующего за отчетным полугодием, рассматривает ход реализации программных мероприятий.
13. Финансовое управление района осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
14. В результате реализации Программы должны быть обеспечены:
а) создание необходимых условий для профессионального развития служащих;
б) применение норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения служащих, а также выработка механизмов, обеспечивающих их соблюдение;
в) обеспечение открытости муниципальной службы района и ее доступности общественному контролю;
г) реализация антикоррупционных программ в органах местного самоуправления района;
д) деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
е) внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности служащих, дифференцированных по направлениям деятельности органов местного самоуправления района;
ж) совершенствование порядка проведения конкурса на замещение вакантных должностей и аттестации муниципальных служащих;
з) совершенствование механизмов формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров района;
и) внедрение в органах местного самоуправления района современных механизмов стимулирования труда служащих.
15. Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей Программы (Приложение 2).
Приложение 1
к районной программе
"Реформирование и развитие системы
муниципальной службы
в Сокольском муниципальном районе
в 2014 - 2015 годах"
План
мероприятий по реализации районной программы "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2015 годах"
N п/п |
Основные мероприятия |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе по годам: |
|||||||
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1. Внедрение на муниципальной службе района эффективных технологий и современных методов кадровой работы | ||||||||
1.1. |
Реализация мероприятий по работе с резервом управленческих кадров района |
2014 - 2015 годы |
Управление муниципальной службы и кадров администрации района |
не требует финансовых затрат |
||||
1.2. |
Применение современных методик проведения конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестации муниципальных служащих, формирования резерва управленческих кадров |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района, управление муниципальной службы и кадров администрации района |
не требует финансовых затрат |
||||
1.3. |
Повышение объективности оценки профессиональных знаний и навыков граждан при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей, при включении в кадровый резерв, муниципальных служащих - при проведении аттестации |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района и их структурных подразделений |
не требует финансовых затрат |
||||
1.4. |
Унификация методов кадровой работы, применяемых в органах местного самоуправления района |
1 полугодие 2014 года |
Руководители органов местного самоуправления района, управление муниципальной службы и кадров администрации района |
не требует финансовых затрат |
||||
1.5. |
Внедрение унифицированных методов кадровой работы, применяемых в органах местного самоуправления района |
2 полугодие 2014 года, 2015 год |
Руководители органов местного самоуправления района, управление муниципальной службы и кадров администрации района |
не требует финансовых затрат |
||||
1.6. |
Организация и проведение проверок применения органами местного самоуправления района унифицированных методов кадровой работы |
2015 год |
Управление муниципальной службы и кадров администрации района |
не требует финансовых затрат |
||||
2. Противодействие бюрократизму и предупреждение коррупции в органах местного самоуправления района | ||||||||
2.1. |
Внедрение механизмов проверки соблюдения требований к служебному поведению служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района и их структурных подразделений, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
не требует финансовых затрат |
||||
2.2. |
Реализация механизма принятия мер по предотвращению конфликта интересов |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района и их структурных подразделений |
не требует финансовых затрат |
||||
2.3. |
Реализация порядка рассмотрения случаев неэтичного поведения служащих |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района, управление муниципальной службы и кадров администрации района, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
не требует финансовых затрат |
||||
2.4. |
Реализация процедуры представления служащими сведений об их доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, а также порядка проверки представляемых сведений |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района, управление муниципальной службы и кадров администрации района |
не требует финансовых затрат |
||||
2.5. |
Обеспечение реализации процедуры уведомления работодателя о фактах склонения к совершению коррупционных действий и проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района и их структурных подразделений |
не требует финансовых затрат |
||||
2.6. |
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления района и должностных лиц указанных органов |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района и их структурных подразделений |
не требует финансовых затрат |
||||
2.7. |
Реализация соблюдения ограничений при приеме граждан на муниципальную службу и прохождении муниципальной службы |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района и их структурных подразделений |
не требует финансовых затрат |
||||
2.8. |
Реализация механизма уведомления муниципальным служащим своего непосредственного начальника в письменной форме о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов |
2014 - 2015 годы |
|
не требует финансовых затрат |
||||
3. Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности служащих | ||||||||
3.1. |
Совершенствование системы материального стимулирования служащих с учетом результатов их профессиональной служебной деятельности |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района и их структурных подразделений |
не требует финансовых затрат |
||||
3.2. |
Обеспечение участия служащих в программах подготовки, переподготовки и дополнительного образования кадров для муниципальной службы и профессионального развития служащих. |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района, управление муниципальной службы и кадров администрации района |
190,0 |
95,0 |
95,0 |
||
3.3. |
Организация проведения консультационно-обучающих семинаров, учебных занятий для муниципальных служащих органов местного самоуправления района |
2014 - 2015 годы |
Управление муниципальной службы и кадров администрации района |
не требует финансовых затрат |
||||
3.4. |
Организация и проведение проверок соблюдения руководителями и служащими органов местного самоуправления и их структурных подразделений установленных правил по работе со служебными документами (делопроизводство, контроль) и обращениями граждан |
2014 - 2015 годы |
Управление муниципальной службы и кадров администрации района |
не требует финансовых затрат |
||||
3.5. |
Повышение уровня правовой и социальной защищенности служащих |
2014 - 2015 годы |
Руководители органов местного самоуправления района и их структурных подразделений |
не требует финансовых затрат |
||||
3.6. |
Организация подготовки и проведения конкурса "Лучший муниципальный служащий Сокольского муниципального района" |
2014 - 2015 годы |
Управление муниципальной службы и кадров администрации района |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
Приложение 2
к районной программе
"Реформирование и развитие системы
муниципальной службы
в Сокольском муниципальном районе
в 2014 - 2015 годах"
Целевые индикаторы и показатели программы
N п/п |
Показатели |
Значение показателя |
|
на конец 2014 года |
на конец 2015 года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы замещаемых на основе назначения из кадрового резерва |
не менее 30% от общего числа принятых(1) |
не менее 35% от общего числа принятых |
2. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
не менее 20% от общего числа принятых |
не менее 30% от общего числа принятых |
3. |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет |
не менее показателя на конец 2012 года |
+ 5% к показателю на конец 2013 года |
4. |
Число служащих, прошедших обучение, профессиональную переподготовку, повышение квалификации |
не менее показателя на конец 2012 года |
+ 5% к показателю на конец 2013 года |
______________________________
(1) здесь и далее в таблице - общее число принятых без учета должностей муниципальных службы, отнесенных к младшей группе должностей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 9 октября 2013 г. N 400 "Об утверждении муниципальной программы "Реформирование и развитие системы муниципальной службы в Сокольском муниципальном районе в 2014 - 2015 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 18 октября 2013 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2016 г. N 1134
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2016 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 13 ноября 2015 г. N 395
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 8 сентября 2014 г. N 364
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 13 ноября 2013 г. N 444
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления