Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 22
к постановлению
Правительства области
от 27 октября 2014 г. N 937
"Приложение 5
к подпрограмме 17
Правила
предоставления и расходования субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - субсидии (гранты)), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области с указанием конкретных сельских поселений области и общественно значимых некоммерческих проектов для предоставления субсидий (грантов), определяется методика распределения субсидий (грантов) между сельскими поселениями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства сельского поселения области, порядок оценки результативности использования субсидий (грантов), порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (грантов), достигнутых сельскими поселениями области, порядок обеспечения Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий (грантов), установленного при предоставлении субсидии (гранта), в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий (грантов), предельный объем сокращения субсидий (грантов) в случае невыполнения сельскими поселениями области условий предоставления субсидий (грантов), порядок выделения бюджетных ассигнований в целях софинансирования расходных обязательств сельских поселений области, связанных с реализацией мероприятий по предоставлению субсидий (грантов) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Федеральная программа) и подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее соответственно - Подпрограмма, Государственная программа).
1. Целевое назначение субсидий (грантов)
1.1. Понятие гранта используется в значении, определенном Правилами предоставления и распределения субсидий (грантов) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, предусмотренными приложением N 9 к Федеральной программе.
1.2. Целью предоставления субсидий (грантов) является софинансирование расходных обязательств сельских поселений области, включенных в число участников Подпрограммы, на реализацию проекта с участием граждан, проживающих в сельской местности (далее - проект), по следующим приоритетным направлениям:
создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
1.3. Размер субсидии (гранта) за счет средств федерального и областного бюджетов составляет 60% общей стоимости проекта, но не превышает 2 млн. рублей. Финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств местного бюджета сельского поселения области, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и др.).
1.4. Субсидии (гранты) имеют строго целевое назначение и расходуются сельскими поселениями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.5. Проект, получивший грантовую поддержку, должен быть реализован в течение не более 12 месяцев со дня получения субсидии (гранта).
1.6. Органы местного самоуправления сельского поселения области несут ответственность за нецелевое использование субсидий (грантов) в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий (грантов)
2.1. Субсидии (гранты) предоставляются Департаментом сельским поселениям области при соблюдении следующих условий:
включение сельского поселения области в число участников Подпрограммы;
наличие обязательства сельского поселения области по целевому использованию субсидий (грантов) в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
обязательство по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (грантов), установленных соглашением между Департаментом и органом местного самоуправления сельского поселения области о предоставлении субсидий (грантов);
обеспечение соответствия показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельских поселений области, значениям показателей результативности предоставления субсидий (грантов), установленным соглашением между Департаментом и органом местного самоуправления сельского поселения области о предоставлении субсидий (грантов);
наличие соглашения о предоставлении субсидий (грантов), заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления сельского поселения области (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
2.2. Департамент предусматривает в Соглашениях выполнение следующих условий:
отражение сведений об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете сельского поселения области на исполнение расходных обязательств сельского поселения области, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил;
отражение сведений об объеме средств внебюджетных источников, привлекаемых для реализации проекта;
отражение средств, выделенных из федерального и областного бюджетов на софинансирование мероприятий, в местном бюджете;
осуществление перечисления субсидий (грантов), поступивших в доход бюджета соответствующего сельского поселения области для финансирования мероприятий, по адресному распределению субсидий (грантов);
обеспечение целевого использования бюджетных средств и представление отчетности о выполненных работах;
представление отчетности в установленном Соглашением порядке;
достижение целевых показателей результативности, установленных Соглашением;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
К Соглашению прилагается перечень проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии (гранты).
2.3. Расходование субсидий (грантов) осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего сельского поселения области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора сельских поселений области для предоставления субсидий (грантов)
Отбор муниципальных образований области и конкретных общественно значимых некоммерческих проектов для предоставления субсидий (грантов) осуществляется в рамках ежегодного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с Порядком согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
4. Методика распределения субсидий (грантов) между сельскими поселениями области
4.1. Департамент в соответствии с решением областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия) по итогам конкурсного отбора в срок до 20 сентября текущего года направляет в адрес Департамента финансов области проект распределения субсидий (грантов) по сельским поселениям области.
4.2. Распределение субсидий (грантов) между сельскими поселениями области осуществляется в соответствии с перечнем общественно значимых некоммерческих проектов, претендующих на получение субсидий (грантов) в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, исходя из следующих показателей:
сметная стоимость проектов на соответствующий финансовый год;
коэффициент, учитывающий обязательный вклад граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технические средства и др.);
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) объектов, определенных к финансированию в текущем финансовом году.
4.3. Объем субсидии (гранта) бюджету i-го сельского поселения области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии (гранта) бюджету i-го сельского поселения области (руб.);
- сметная стоимость проектов, реализуемых в i-м сельском поселении области, на соответствующий финансовый год (руб.);
- коэффициент, учитывающий обязательный вклад граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализацию проекта в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технические средства и др.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) мероприятий, предусмотренных в пункте 1.2 настоящих Правил, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году.
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства сельского поселения области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства сельского поселения области устанавливается не более 99%.
6. Порядок предоставления субсидий (грантов)
6.1. Субсидии (гранты) предоставляются бюджетам сельских поселений области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
6.2. Департамент при поступлении субсидий (грантов) из федерального бюджета в течение 30 дней информирует о поступлении субсидий (грантов) органы местного самоуправления сельского поселения области.
6.3. Для перечисления субсидии (гранта) орган местного самоуправления сельского поселения области не позднее 10 дней со дня получения информации о поступлении средств представляет в Департамент заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
муниципальной программы, содержащей мероприятия;
выписки из нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления сельского поселения области о местном бюджете о размере средств местного бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил.
6.4. Департамент в 5-дневный срок со дня поступления от органа местного самоуправления сельского поселения области документов, указанных в пункте 6.3 настоящих Правил:
для финансирования за счет средств федерального бюджета представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области реестр получателей субсидий (грантов) и заявку на кассовый расход на перечисление субсидий (грантов);
для софинансирования за счет средств областного бюджета представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство") следующие документы:
а) соглашение между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Вологодской области о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий Федеральной программы;
б) перечень проектов, на реализацию которых предоставляются гранты;
в) Соглашение;
г) муниципальную программу, содержащую мероприятия, предусмотренные пунктом 1.2 настоящих Правил;
д) выписку из нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления сельского поселения о местном бюджете о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил;
е) платежные документы на перечисление субсидий (грантов).
6.5. Департамент перечисляет субсидию (грант) в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты сельских поселений области:
в части средств, поступивших из федерального бюджета, - с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области.
7. Порядок оценки результативности использования субсидий (грантов), целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (грантов), достигнутых сельскими поселениями области
7.1. Оценка результативности использования субсидий (грантов) сельскими поселениями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности сельского поселения области о достижении показателей результативности предоставления субсидий (грантов).
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
количество реализованных проектов, получивших грантовую поддержку;
численность сельского населения, принявшего участие в реализации проектов, получивших грантовую поддержку.
Целевой показатель "количество реализованных проектов, получивших грантовую поддержку" соответствует количеству проектов, отобранных Комиссией, на реализацию которых предоставлены субсидии (гранты).
Целевой показатель "численность сельского населения, принявшего участие в реализации проектов, получивших грантовую поддержку" соответствует численности населения, принявшего участие в осуществлении проектов, отобранных Комиссией, на реализацию которых предоставлены субсидии (гранты), согласно паспортам общественно значимых некоммерческих проектов, представленных сельскими поселениями.
Сведения о значениях показателей приведены в таблице 1 подпрограммы 17.
7.4. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется в Департамент финансов области до 1 февраля очередного финансового года.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий порядка, установленного при предоставлении субсидии (гранта), в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий (грантов)
8.1. Органы местного самоуправления сельского поселения области представляют в Департамент:
ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-УРСТ "Сведения о ходе реализации Федеральной программы", утвержденной приказом Федерального службы государственной статистики от 16 января 2014 года N 35;
ежегодно в срок до 12 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий (грантов) на реализацию мероприятий Федеральной программы по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
С отчетами представляются в Департамент копий следующих документов, подтверждающих целевое расходование гранта, заверенных органом местного самоуправления сельского поселения области:
актов (документов) органа местного самоуправления или органа территориального общественного самоуправления сельского поселения об утверждении графика проведения работ и объема работ;
договоров на приобретение материалов (оборудования);
документов, подтверждающих оплату материалов (оборудования) (платежные поручения, приходные ордера, иные платежные документы), в том числе по авансовым платежам;
счетов и (или) счетов-фактур и актов выполненных работ;
нарядов или иных документов, подтверждающих трудовое участие граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
8.2. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления сельских поселений области целей, условий и порядка предоставления субсидий (грантов) Департамент проверяет представленные муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил документы.
9. Предельный объем сокращения субсидий (грантов) в случае невыполнения сельским поселением области условий предоставления субсидий (грантов)
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления сельского поселения области условий предоставления субсидий (грантов), а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий (грантов), не соответствует установленному для сельского поселения области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии (гранта) подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими сельскими поселениями области, имеющими право на получение субсидий (грантов) и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств сельского поселения области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий (грантов) из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии (гранта).
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии (гранты) подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в Порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий (грантов) в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидий (грантов) признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий (грантов) более чем на 20% от среднеобластного уровня.
9.5. Предложения о сокращении объема субсидий (грантов), содержащие предельный размер сокращения объема субсидий (грантов) сельскому поселению области, и обоснование сокращения объема субсидий (грантов) оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий (грантов) сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий (грантов), перераспределяются между сельскими поселениями области, выполнившими показатели результативности использования субсидий (грантов), предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил и представившими заявки на дополнительные бюджетные средства.
Предложения о перераспределении субсидий (грантов) разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение 1
к Правилам
Порядок
конкурсного отбора муниципальных образований области по включению сельских поселений области в число участников подпрограммы
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет условия конкурсного отбора для включения сельских поселений области в число участников Подпрограммы.
2. Включение сельских поселений области в число участников Подпрограммы осуществляется в соответствии с конкурсным отбором муниципальных образований области.
3. Муниципальные образования области допускаются к участию в конкурсном отборе при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, разработанной в соответствии с документами территориального планирования в муниципальном районе, в котором расположено сельское поселение (далее - муниципальная программа);
наличие в муниципальной программе мероприятий, предусмотренных в пункте 1.2 Правил предоставления и расходования субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее - Правила);
наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете сельского поселения либо обязательство по выделению средств из местного бюджета сельского поселения на реализацию мероприятий, предусмотренных в пункте 1.2 Правил;
привлечение внебюджетных средств.
4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в срок до 1 августа представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, следующие документы:
заявку на включение в число участников Подпрограммы сельского поселения, расположенного на территории муниципального образования, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы и копию муниципальной программы;
выписку из нормативного правового акта сельского поселения (проекта нормативного правового акта сельского поселения) с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.2 Правил, или гарантийное письмо о том, что необходимый для софинансирования объем бюджетных ассигнований будет предусмотрен в местном бюджете;
заявку на предоставление субсидии (гранта) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
предварительный перечень проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии (гранты), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
паспорта общественно значимых проектов, претендующих на получение гранта, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Департамент с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным лицом местного самоуправления муниципального образования.
6. Департамент принимает представленные муниципальным образованием документы, регистрирует их в день принятия в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня принятия документов проверяет их на соответствие условиям конкурсного отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае несоответствия муниципального образования условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представленные документы в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращаются муниципальному образованию с указанием причин возврата.
При соответствии муниципального образования условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, документы направляются Департаментом на рассмотрение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия).
7. Комиссия рассматривает представленные муниципальными образованиями области документы по следующим критериям:
актуальность и востребованность некоммерческого проекта для населения сельского поселения области и его социальная значимость;
численность сельского населения, принимающего участие в реализации проекта.
8. Комиссия принимает решение о включении муниципального образования в число участников Подпрограммы, если представленные им документы одновременно соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
Комиссия принимает решение об отклонении заявки и отказе муниципальному образованию во включении в число участников Подпрограммы, если представленные муниципальным образованием документы не соответствуют хотя бы одному из критериев отбора, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Обоснование принятия решения отражается в протоколе Комиссии.
9. Решение Комиссии должно быть вынесено до 15 сентября текущего финансового года.
Решение принимается путем голосования членов Комиссии по каждому муниципальному образованию с указанием конкретных общественно значимых проектов.
На основании решения Комиссии Департамент составляет и утверждает перечень общественно значимых некоммерческих проектов, реализуемых в сельских поселениях области и претендующих на получение субсидии (гранта) в рамках поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
10. Департамент уведомляет муниципальное образование и сельское поселение области о решении Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Форма
Начальнику Департамента
сельского хозяйства
и продовольственных
ресурсов области
Н.И. Анищенко
ЗАЯВКА
______________________________________________________
(наименование сельского поселения Вологодской области)
на включение в число участников подпрограммы
"Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной
программы "Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы"
_________________________________________________________________________
(наименование сельского поселения)
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных программ
устойчивого развития сельских территорий для предоставления субсидий
(грантов) на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Устойчивое
развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года" государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" и федеральной целевой программы "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
и гарантирует достоверность представляемых сведений.
Руководитель сельского поселения ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
о размере субсидий (грантов), необходимых для
реализации мероприятий по предоставлению
грантовой поддержки местных инициатив граждан,
проживающих в сельской местности, в рамках
реализации федеральной целевой программы
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских
территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года" государственной программы
"Развитие агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы"
на _____________ год
Наименование мероприятия, целевого показателя |
Единица измерения |
Запрашиваемый объем субсидий из федерального бюджета |
Запрашиваемый объем субсидий из областного бюджета |
Объем средств местного бюджета |
Объем средств внебюджетных источников |
Значение целевого показателя |
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку |
ед. |
х |
х |
х |
х |
|
- численность сельского населения, принявшего участие в реализации проектов, получивших грантовую поддержку |
ед. |
х |
х |
х |
х |
|
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П. подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________ ____________________
(должность) (М.П. подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
Предварительный перечень
общественно значимых некоммерческих проектов,
претендующих на получение грантов в рамках
поддержки местных инициатив граждан, проживающих
в сельской местности, в _________ году
_________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N |
Наименование проекта с указанием населенного пункта(1) |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего принятие решения о реализации проекта(2) |
Численность населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек(3) |
Стоимость проекта, тыс. руб. |
Цель и ожидаемые результаты реализации проекта |
||||
всего |
в том числе средства: |
||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
I. Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
II. Сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
III. Поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
|
Всего |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
______________________________
(1) По I-му направлению могут быть включены проекты, направленные на
создание и обустройство зон отдыха, оборудование сельских парков,
береговых зон и пр.: беседками, скамьями, игровыми и спортивными
площадками, тентами, кабинками для переодевания, туалетами, урнами,
обустройство пешеходных дорожек, установление освещения и т.д. площадью
не менее 500 кв. м; проекты по созданию некоммерческих спортивных
площадок площадью не менее 200 кв. м, в том числе в виде суммы участков,
занятых уличными тренажерами и спортивными сооружениями с антивандальным
покрытием и предусматривающих возможность заниматься несколькими видами
спорта одновременно; проекты по созданию некоммерческих детских игровых
площадок должны быть площадью не менее 100 кв. м, в том числе в виде
суммы площадок и должны быть предназначены для детей от 3 до 11 лет,
должны иметь антивандальное покрытие и предусматривать не менее 5
элементов: горки, качели, карусели, шведские стенки, лабиринты, песочницы
и пр.;
по II-му направлению: проекты по сохранению и восстановлению природных
ландшафтов должны быть направлены на поддержание и восстановление
средозащитной функции экосистем, обеспечение природной и территориальной
целостности природного комплекса, сохранение единого с прилегающими
территориями природно-экологического каркаса (например, очистка водоемов,
лесных насаждений, береговых зон); проекты по сохранению и восстановлению
историко-культурных памятников должны быть направлены на поддержание
объектов культурного наследия (статья 3 Федерального закона от 25 июня
2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории
и культуры) народов Российской Федерации"), возраст которых не менее
40 лет, обязательное условие - наличие разрешения на сохранение или
восстановление объекта, полученное от Минкультуры России, регионального
или местного (муниципального) территориального органа власти в
зависимости от категории объекта;
III-е направление: проекты в области краеведения, создание музеев,
связанных с основным профилем работы сельских жителей данного сельского
поселения, создание потребительских кооперативов по поддержанию старинных
промыслов Руси, организацию смотров-фестивалей межэтнической культуры,
поддержку информационных и авторских проектов по подготовке циклов
передач, фильмов и публикаций, обеспечивающих популяризацию сельского
образа жизни и национальных культурных традиций.
(2) Документами, подтверждающим принятие решения о реализации проекта,
могут быть протокол собрания граждан, проживающих в сельском поселении,
или органа территориального общественного самоуправления сельского
поселения, акты органов местного самоуправления муниципального
образования области и т.п.
(3) Численность населения определяется на основании списков граждан
с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, места регистрации,
данных документов, удостоверяющих личность, и подписи участника.
Граждане-участники проекта соглашаются представлять персональные данные
в установленном законодательством Российской Федерации порядке для
дальнейшей обработки и учета.
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П. подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
Паспорт
общественно значимого некоммерческого проекта,
претендующего на получение гранта
в ______ году
__________________________________________
(наименование сельского поселения области)
I. Общая характеристика проекта
Направление реализации проекта(1) |
|
Наименование проекта, адрес или описание местоположения |
|
Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет) |
|
Площадь, на которой реализуется проект, кв. м |
|
Цель и задачи проекта |
|
Инициатор проекта |
|
Заявитель проекта |
|
Продолжительность реализации проекта (количество месяцев, не более 12) |
|
Дата начала реализации проекта |
|
Дата окончания реализации проекта |
|
Общие расходы по проекту, тыс. рублей: |
|
в том числе за счет средств: |
|
гранта |
|
местного бюджета |
|
обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, всего |
|
из них: вклад граждан, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
трудовым участием |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
вклад юридических лиц, тыс. рублей: |
|
денежными средствами |
|
предоставлением помещений |
|
техническими средствами |
|
трудовым участием |
|
иное (указать наименование вида расходов) |
|
Трудовое участие:
N |
Описание работ |
Трудовые затраты, количество чел./час. |
Стоимость одного чел./час., руб. |
Стоимость трудовых затрат, руб. |
|
|
|
|
|
Целевая группа:
Численность сельского населения, подтвердившего участие в реализации проекта, человек |
|
из них молодежь до 30 лет |
|
Группы населения, которые будут пользоваться результатами проекта (например, дети, учащиеся в конкретной школе; население, живущее в определенной части села; молодежь, жители пожилого возраста и т.д.) |
|
Количество человек, которые получат пользу непосредственно и косвенно (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц, а косвенную - все жители села), человек |
|
в том числе прямо, чел. |
|
косвенно, чел. |
|
II. Инициаторы проекта
Описание инициаторов проекта - названия, состав, Ф.И.О., обязанности
по проекту. Описание вклада и роль каждого участника проекта.
III. Описание проекта (не более 3 страниц)
1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества
- характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;
- необходимость выполнения данного проекта;
- круг людей, которых касается решаемая проблема;
- актуальность решаемой проблемы для сельского поселения,
общественная значимость.
2. Цели и задачи проекта
3. Мероприятия по реализации проекта
Конкретные мероприятия (работы), предполагаемые к реализации в
проекте, в том числе с участием общественности, основные этапы.
Способы привлечения населения для реализации проекта (формы и методы
работы с местным населением). Предполагаемое воздействие на окружающую
среду. Если реализация проекта может оказать отрицательное воздействие
на состояние окружающей среды, то кратко опишите это воздействие
и предлагаемые меры по его устранению или смягчению. (Например, если для
осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются
деревья для компенсации нанесенного ущерба).
4. Ожидаемые результаты реализации проекта
Конкретные практические результаты, которые планируется достичь
в ходе выполнения проекта. Результаты, характеризующие решение заявленной
проблемы. По возможности указать количественные показатели.
5. Дальнейшее развитие проекта
Дальнейшее развитие проекта после завершения финансирования,
использование результатов реализации проекта в будущем, мероприятия по
поддержанию и/или развитию результатов.
6. Календарный план проекта
Календарный план выполнения запланированных мероприятий с указанием
сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта. Необходимо
перечислить все мероприятия, которые должны быть осуществлены в рамках
проекта, в хронологическом порядке с указанием сроков.
Наименование мероприятия (указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту) |
Сроки реализации |
Ответственный исполнитель |
Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы (опишите, какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо выполнить): |
|
|
|
|
|
Ремонтно-строительные работы (опишите, что необходимо отремонтировать или построить): |
|
|
|
|
|
Приобретение оборудования (опишите, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью): |
|
|
|
|
|
Прочая деятельность (указать наименование) |
|
|
|
|
|
IV. Смета расходов по проекту
Статьи сметы |
Запрашиваемые средства |
Вклад инициатора проекта |
Общие расходы по проекту |
|
|
|
|
Руководитель сельского поселения ____________ _____________________
(М.П. подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности
предоставления субсидий (грантов) на реализацию
мероприятий федеральной целевой программы
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
по _______________________________________
(наименование сельского поселения области)
за 20__ год
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя, установленное соглашением |
Фактическое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку |
ед. |
|
|
- численность сельского населения, принявшего участие в реализации проектов, получивших грантовую поддержку |
ед. |
|
|
Руководитель органа
местного самоуправления ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ____________ _____________________ тел:__________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20___ г.".
<< Приложение 21 Приложение 21 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 октября 2014 г. N 937 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.