Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 21
к постановлению
Правительства области
от 27 октября 2014 г. N 937
"Приложение 4
к подпрограмме 17
Правила
предоставления и расходования субсидий на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, определяется методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидий, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий, предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий, порядок выделения бюджетных ассигнований в рамках реализации мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Федеральная программа) и подпрограммой "Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (далее соответственно - Подпрограмма, Государственная программа).
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов области, включенных в число участников Подпрограммы (далее - муниципальные образования области), связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - мероприятия), направленных:
а) на реализацию проектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - объекты социально-инженерного обустройства), по следующим направлениям:
развитие газификации;
развитие водоснабжения;
развитие сети общеобразовательных учреждений;
развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
развитие сети учреждений культурно-досугового типа;
развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
б) на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку (далее - проекты комплексной застройки), предусматривающих:
инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные и общеобразовательные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения, фельдшерско-акушерские пункты, офисы врачей общей практики, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, озеленение.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и использования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент) муниципальным образованиям области при соблюдении следующих условий:
включение муниципального образования области в число участников Подпрограммы;
наличие обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидий в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
обязательство по достижению и достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением между Департаментом и органом местного самоуправления;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальной программой, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между Департаментом и органом местного самоуправления;
представление в Департамент органами местного самоуправления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектной документации на строительство и реконструкцию объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки и обоснование целесообразности строительства;
наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и органом местного самоуправления (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
2.2. Департамент предусматривает в Соглашении выполнение органом местного самоуправления следующих условий:
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
отражение средств, выделенных из федерального и областного бюджетов на софинансирование мероприятий, в местном бюджете;
отражение сведений об объеме средств внебюджетных источников, привлекаемых для реализации проекта;
осуществление перечисления субсидий, поступивших в доход бюджета соответствующего муниципального образования области для финансирования мероприятий, по адресному распределению субсидий на объекты капитального строительства;
достижение целевых показателей результативности, установленных Соглашением;
представление отчетности в установленном Соглашением порядке;
обеспечение осуществления закупок по вновь начинаемым объектам на торгах в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;
обеспечение целевого использования бюджетных средств;
обеспечение привлечения для выполнения целевых показателей внебюджетных источников;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
2.3. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий осуществляется в рамках ежегодного конкурсного отбора муниципальных образований области в число участников Подпрограммы в соответствии с Порядком согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Департамент в соответствии с решением областной комиссии по реализации Подпрограммы по итогам конкурсного отбора в срок до 20 сентября текущего года направляет в адрес Департамента финансов области проект распределения субсидий по муниципальным образованиям области.
4.2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется в соответствии с перечнем объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки, утвержденным Департаментом, исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на строительство или реконструкцию объекта по социально-инженерному обустройству и проектов комплексной застройки (согласно сметной стоимости объекта) на соответствующий финансовый год;
коэффициент, учитывающий привлечение финансовых средств из внебюджетных источников на строительство объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) объектов, определенных к финансированию в текущем финансовом году.
4.3. Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования (руб.);
- потребность в средствах на строительство или реконструкцию i-го объекта по социально-инженерному обустройству и проектов комплексной застройки (согласно сметной стоимости объекта) на соответствующий финансовый год (руб.);
- коэффициент, учитывающий привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование i-го объекта газификации;
- коэффициент, учитывающий привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование i-го объекта водоснабжения;
- коэффициент, учитывающий привлечение средств из внебюджетных источников на финансирование i-го социального объекта.
Размеры коэффициентов предусмотрены в соответствии с приложением N 2 к Федеральной программе;
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году.
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (включая субсидию из федерального бюджета) расходного обязательства муниципального образования области при реализации мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, устанавливается в размере 99,0%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
6.2. Департамент при поступлении субсидий из федерального бюджета в течение 30 дней информирует органы местного самоуправления о поступлении субсидий.
6.3. Для перечисления субсидии орган местного самоуправления не позднее 10 дней со дня получения информации о поступлении средств представляет в Департамент заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления с заказчиками-застройщиками, подрядчиками в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объекта капитального строительства (реконструкции), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
заключений о достоверности (положительных заключений) определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции);
сводных сметных расчетов стоимости строительства объектов;
свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 по объекту, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
муниципальной программы, включающей мероприятия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящих Правил;
выписки из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования области о местном бюджете о размере средств, предусмотренных на финансирование объектов социально-инженерного обустройства и проектов комплексной застройки;
правоустанавливающих документов на земельный участок.
6.4. Департамент для финансирования за счет средств федерального бюджета в 5-дневный срок со дня поступления от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6.3 настоящих Правил, представляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области реестр получателей субсидий и заявку на кассовый расход на перечисление субсидий.
6.5. Департамент для софинансирования за счет средств областного бюджета в 5-дневный срок о дня поступления от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6.3 настоящих Правил, представляет указанные документы с реестром платежных поручений на перечисление субсидий и Соглашение в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" (далее - ГКУ ВО "Областное казначейство").
6.6. Департамент перечисляет субсидию в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов областного бюджета на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты:
в части средств, поступивших из федерального бюджета,- с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области;
в части средств областного бюджета - с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области.
7. Порядок оценки результативности использования субсидий, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
7.1. Оценка результативности использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры:
а) распределительные газовые сети (км);
б) локальные водопроводы (км);
в) общеобразовательные учреждения (посещения/смену);
г) фельдшерско-акушерские пункты и (или) офисы врачей общей практики (единиц);
д) плоскостные спортивные сооружения (единиц);
е) учреждения культурно-досугового типа (единиц);
повышение уровня обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании области.
Сведения о значениях показателей приведены в таблице 1 подпрограммы 17.
7.4. Объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры определяется на основании представленных муниципальными образованиями области документов:
разрешений на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698;
годового отчета о достижении показателей результативности использования субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
Расчет уровня обеспеченности производится для каждого конкретного вида объектов социальной и инженерной инфраструктуры.
Уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании области рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
- наличие объектов социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании области по статистической отчетности предыдущего года;
- ввод объектов социальной и инженерной инфраструктуры по федеральной Программе и Подпрограмме за текущий год;
- ввод объектов социальной и инженерной инфраструктуры за текущий год, за исключением ввода объектов по федеральной Программе и Подпрограмме;
- списание объектов социальной и инженерной инфраструктуры за текущий год;
- общая численность сельского населения в муниципальном образовании области.
7.5. Результаты оценки оформляются в виде аналитической записки, которая представляется в Департамент финансов области до 1 февраля очередного финансового года.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленного при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Органы местного самоуправления представляют в Департамент:
ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, и ежегодно в срок до 20 января года, следующего за отчетным, отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-УРСТ "Сведения о ходе реализации Федеральной программы", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 16 января 2014 года N 35;
ежегодно в срок до 12 января года, следующего за отчетным, отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий на реализацию мероприятий Федеральной программы по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий на софинансирование мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках реализации Федеральной программы и Подпрограммы по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
К отчетам прилагаются копии разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
8.2. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидий Департамент проверяет представленные муниципальными образованиями области в соответствии с пунктом 8.1 настоящих Правил документы.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в Порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение хотя бы одного из целевых показателей результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня.
9.5. По результатам оценки результативности предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию, и обоснование сокращения объема субсидий оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение 1
к Правилам
Порядок
конкурсного отбора по включению муниципальных образований области в число участников подпрограммы
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет условия конкурсного отбора для включения муниципальных районов области (далее - муниципальные образования) в число участников Подпрограммы.
2. Включение муниципальных образований в число участников Подпрограммы осуществляется в соответствии с конкурсным отбором.
3. Муниципальные образования допускаются к участию в конкурсном отборе при соблюдении следующих условий:
наличие муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий, разработанной в соответствии с документами территориального планирования (далее - муниципальная программа);
наличие в муниципальной программе мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 Правил предоставления и расходования субсидий на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее - Правила), и направленных на реализацию проектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, на комплексное обустройство площадок под компактную жилищную застройку;
наличие в муниципальном образовании инвестиционных проектов, направленных на развитие агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 Правил;
сохранение и (или) создание рабочих мест (в рамках инвестиционных проектов) в организациях агропромышленного комплекса в сельской местности, где осуществляется реализация мероприятий, предусмотренных в пункте 1.1 Правил;
комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала и особенностей реализации инвестиционных проектов;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы или обязательство муниципального образования по выделению бюджетных средств из местного бюджета;
привлечение внебюджетных средств в целях комплексного развития социально-инженерной инфраструктуры;
наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социально-инженерного обустройства и проекты комплексной застройки.
4. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования области представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, в срок до 1 августа следующие документы:
заявку на включение в число участников Подпрограммы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
заверенную копию нормативного правового акта муниципального образования области об утверждении муниципальной программы и копию муниципальной программы;
выписку из нормативного правового акта муниципального образования области (проекта нормативного правового акта) с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 Правил, или гарантийное письмо о том, что необходимый для софинансирования объем бюджетных ассигнований будет предусмотрен в местном бюджете;
заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
предварительный реестр объектов социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку с приложением информации о наличии документов территориального планирования и инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
паспорт проекта комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (при наличии потребности в субсидиях на реализацию проектов комплексной застройки);
пояснительную записку к проекту комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (при наличии потребности в субсидиях на реализацию проектов комплексной застройки).
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляются в Департамент с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным лицом органа местного самоуправления муниципального образования.
6. Департамент принимает представленные муниципальным образованием документы, регистрирует их в день принятия в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня принятия документов проверяет их на соответствие условиям конкурсного отбора, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
В случае несоответствия муниципального образования условиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, представленные документы в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращаются муниципальному образованию с указанием причин возврата.
При соответствии муниципального образования условиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, документы направляются Департаментом на рассмотрение областной комиссии по реализации Подпрограммы (далее - Комиссия).
7. Отбор муниципальных образований в число участников Подпрограммы проводится Комиссией в соответствии с критериями отбора:
наличие в муниципальной программе мероприятий, предусмотренных в Подпрограмме и направленных на создание благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе;
наличие в муниципальной программе информации об инвестиционных проектах в сфере агропромышленного комплекса, имеющих наибольшую экономическую значимость для развития муниципального образования и области. Экономическая значимость инвестиционного проекта рассматривается исходя из производственных (объем произведенной продукции), экономических (выручка и прибыль от реализации продукции) и социальных (создание новых рабочих мест и среднемесячная заработная плата) показателей реализации инвестиционного проекта;
комплексность социально-инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности муниципального образования, с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала (наличие существующих объектов социально-инженерного обустройства в населенных пунктах, расположенных не далее 20 километров от населенного пункта, в котором предполагается реализация мероприятий Подпрограммы);
наличие сведений о привлечении внебюджетных средств.
8. Комиссия принимает решение о включении муниципального образования в число участников Подпрограммы, если представленные им документы одновременно соответствуют критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
Комиссия принимает решение об отклонении заявки и отказе муниципальному образованию во включении в число участников Подпрограммы, если представленные муниципальным образованием документы не соответствуют хотя бы одному из критериев отбора, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Обоснование принятия решения отражается в протоколе Комиссии.
9. Решение Комиссии должно быть вынесено до 15 сентября текущего финансового года.
Решение принимается путем голосования членов Комиссии по каждому муниципальному образованию с указанием конкретных объектов по социально-инженерному обустройству и проектов комплексной застройки.
На основании решения Комиссии Департамент составляет и утверждает реестр объектов по социально-инженерному обустройству и проектов комплексной застройки.
10. Департамент уведомляет муниципальное образование о решении Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
Начальнику Департамента
сельского хозяйства
и продовольственных
ресурсов области
Н.И. Анищенко
Форма
ЗАЯВКА
_________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
на включение в число участников подпрограммы
"Устойчивое развитие сельских территорий Вологодской области
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
государственной программы "Развитие агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы"
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа муниципального образования)
заявляет о намерении участвовать в отборе муниципальных программ
устойчивого развития сельских территорий для предоставления субсидий
на реализацию мероприятий в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие
сельских территорий Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период
до 2020 года" государственной программы "Развитие агропромышленного
комплекса и потребительского рынка Вологодской области
на 2013 - 2020 годы" и федеральной целевой программы "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
и гарантирует достоверность представляемых сведений.
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
Форма
ЗАЯВКА
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
о размере субсидий, необходимых для реализации
мероприятий по комплексному обустройству
объектами социальной и инженерной инфраструктуры
населенных пунктов, расположенных в сельской
местности, в рамках реализации федеральной целевой
программы "Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий
Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период
до 2020 года" государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
на _____________ год
Наименование мероприятия, целевого индикатора |
Единица измерения |
Запрашиваемый объем субсидий из федерального бюджета |
Запрашиваемый объем субсидий из областного бюджета |
Объем средств местного бюджета |
Объем средств внебюджетных источников |
Значение целевого показателя |
Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Ввод в действие общеобразовательных учреждений |
уч. мест |
|
|
|
|
|
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики в сельской местности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и/или офисов врача общей практики |
ед. |
|
|
|
|
|
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
кв. м |
|
|
|
|
|
Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности* |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
мест |
|
|
|
|
|
Развитие газификации в сельской местности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
км |
|
|
|
|
|
Развитие водоснабжения в сельской местности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Ввод в действие локальных водопроводов |
км |
|
|
|
|
|
Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
ед. |
|
|
|
|
|
______________________________
* - Реализация мероприятия предусмотрена с 2016 года.
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П. подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________ ____________________
(должность) (М.П. подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
Форма
Предварительный реестр
объектов социально-инженерного обустройства
населенных пунктов, расположенных в сельской местности,
и проектов комплексного обустройства площадок под
компактную жилищную застройку
_____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления области)
на ________ год
N |
Наименование мероприятия, объекта, проекта |
Реквизиты положительного заключения гос. экспертизы проектной документации* |
Срок строительства** |
Мощность объекта (объем жилищной застройки***) |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Объем финансирования на 20__ г. |
||||
всего |
в том числе средства: |
|||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
______________________________
* При отсутствии документа указываются сроки его получения.
** Указывается год начала - год завершения строительства (реконструкции).
*** Указывается количество жилых домов (для проектов комплексного
обустройства площадок под компактную жилищную застройку).
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П. подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________ ____________________
(должность) (М.П. подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к реестру объектов
социально-инженерного обустройства
населенных пунктов, расположенных
в сельской местности, и проектов
комплексного обустройства площадок
под компактную жилищную застройку
Информация
о наличии документов территориального
планирования и инвестиционных проектов в сфере
АПК в сельской местности, где планируется
реализация мероприятий по комплексному
обустройству населенных пунктов объектами
социальной и инженерной инфраструктуры
_______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления области)
на ________ год
N |
Наименование мероприятия, объекта, проекта*(1) |
Наименование нормативно-правового акта, утверждающего генеральный план поселения (городского округа)*(2) |
Комплексность социально-инженерного обустройства населенного пункта (площадки под жилищную застройку) |
Инвестиционные проекты в сфере АПК на территории населенного пункта (поселения, района, городского округа)*(6) |
||||||
наличие объектов социально-инженерной инфраструктуры |
планы по созданию объектов социально-инженерной инфраструктуры*(4) |
объекты в составе проекта*(5) |
наименование сельхозтоваропроизводителя (инвестора) |
цель и количественные показатели результатов реализации проекта |
количество рабочих мест |
|||||
в населенном пункте |
в ближайших населенных пунктах*(3) |
созданных |
планируемых к созданию |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по мероприятию |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
|
|
______________________________
*(1) С указанием населенного пункта, поселения, района, городского
округа.
*(2) При отсутствии указывается срок принятия акта или реквизиты решения
представительного органа местного самоуправления об отсутствии
необходимости разработки генерального плана.
*(3) С указанием транспортной доступности объектов.
*(4) С указанием года и программы, в рамках которой планируется создание
объектов.
*(5) Указываются объекты, входящие в состав проекта комплексного
обустройства площадки под компактную жилищную застройку.
*(6) Указываются проекты, реализованные за последние три года,
реализуемые и планируемые к реализации (находятся на стадии
проектирования, получения кредитных ресурсов и т.п.) в ближайшие два года
(на территории населенного пункта (поселения, района, городского округа,
если такие проекты обеспечивают создание рабочих мест для граждан,
проживающих в населенном пункте).
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П. подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________ ____________________
(должность) (М.П. подпись) (расшифровка подписи) (контактный телефон)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
Форма
Паспорт
проекта комплексного обустройства площадки
под компактную жилищную застройку
1. Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
2. Место реализации проекта:
_________________________________________________________________________
(населенный пункт, поселение, район, городской округ,
субъект Российской Федерации)
3. Наименование заказчика/застройщика:
_________________________________________________________________________
4. Цель проекта:
_________________________________________________________________________
5. Срок реализации проекта:
_________________________________________________________________________
(год начала - год завершения проекта)
6. Категория проекта:
_________________________________________________________________________
7. Объем жилищной застройки:
_________________________________________________________________________
(количество жилых домов)
8. Наличие проектной документации:
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа об утверждении проектной документации)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации:
_________________________________________________________________________
(реквизиты положительного заключения)
10. Сметная стоимость проекта, всего: _________________ (тыс. руб.),
в том числе по объектам, финансирование которых предусматривается с
использованием средств федерального и областного бюджета ____ (тыс. руб.)
11. Объем и источники финансирования проекта:
N |
Наименование объекта в составе проекта |
Мощность объекта |
Срок строительства |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
Освоено на 01.01.20__ г. |
Объем финансирования на 20__ г. |
Объем финансирования в последующие годы |
|||||
всего |
в том числе средства: |
20__ г. |
20__ г. |
|||||||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
внебюджетных источников |
|||||||||
1. Объекты, финансирование которых предусматривается с использованием средств федерального бюджета | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объекты, финансирование которых предусматривается без использования средств федерального бюджета | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
х |
х |
х |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Наличие генерального плана поселения (городского округа), в
составе которого предусмотрена реализация проекта:
_________________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта об утверждении генерального плана)
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к Порядку
Форма
Пояснительная записка
к проекту комплексного обустройства
площадки под компактную жилищную застройку
1. Наименование проекта:
_________________________________________________________________________
2. Характеристика населенного пункта, на территории которого
планируется реализация проекта:
2.1. Наименование и месторасположение, в том числе удаленность от
центра субъекта Российской Федерации, района, городского округа:
_________________________________________________________________________
2.2. Численность населения, в том числе занятого в экономике и
социальной сфере:
_________________________________________________________________________
2.3. Обеспеченность населения объектами социальной, инженерной,
телекоммуникационной и транспортной инфраструктуры:
_________________________________________________________________________
2.4. Виды экономической деятельности:
_________________________________________________________________________
3. Обоснование необходимости реализации проекта для развития
агропромышленного комплекса:
3.1. Характеристика сельскохозяйственных товаропроизводителей,
осуществляющих хозяйственную деятельность в населенном пункте (поселении,
районе, городском округе), в котором планируется реализация проекта:
_________________________________________________________________________
(наименование, специализация (растениеводство, животноводство и др.),
площадь сельскохозяйственных угодий, в том числе пашни,
поголовье сельскохозяйственных животных, численность занятых)
3.2. Характеристика инвестиционных проектов, реализуемых
сельскохозяйственными товаропроизводителями, указанными в подпункте 3.1
настоящего пункта:
_________________________________________________________________________
(описание цели и формы реализации проекта, количественные результаты
реализации проекта, количество созданных и/или планируемых
к созданию рабочих мест)
4. Характеристика жилищной застройки:
4.1. Объем жилищной застройки (количество домов), всего: __________,
в том числе для работников, занятых у сельскохозяйственных
товаропроизводителей, указанных в подпункте 3.1 пункта 3:________________
4.2. Описание проектных решений при строительстве жилых домов:
_________________________________________________________________________
4.3. Предполагаемая схема финансирования жилищной застройки:
_________________________________________________________________________
(ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года", привлечение средств сельскохозяйственных
товаропроизводителей, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 и др.)
Руководитель уполномоченного
органа муниципального образования ____________ _____________________
(М.П., подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ____________ _____________________
(должность, контактный телефон) (подпись) (расшифровка подписи)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
о достижении показателей результативности
предоставления субсидий на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Устойчивое развитие
сельских территорий на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"
по ______________________________________________
(наименование муниципального образования области)
за 20____ год
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение показателя, установленное договором |
Фактическое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
Количество и мощности введенных в действие объектов, численность сельского населения, обеспеченного введенными объектами: |
х |
х |
х |
общеобразовательные учреждения |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
х |
|
- мощность |
уч. места |
|
|
- прирост численности детей школьного возраста, обеспеченных общеобразовательными учреждениями |
чел. |
х |
|
фельдшерско-акушерские пункты |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
|
|
- прирост численности сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами |
чел. |
х |
|
офисы врачей общей практики |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
|
|
- прирост численности сельского населения, обеспеченного офисами врачей общей практики |
чел. |
х |
|
плоскостные спортивные сооружения |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
х |
|
- мощность |
кв. м |
|
|
- прирост численности сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями |
чел. |
х |
|
распределительные газовые сети |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
х |
|
- мощность |
км |
|
|
- прирост численности сельского населения, проживающего в домах (квартирах), газифицированных сетевым газом |
чел. |
х |
|
локальные водопроводы |
х |
х |
х |
- количество |
ед. |
х |
|
- мощность |
км |
|
|
- прирост численности сельского населения, обеспеченного питьевой водой |
чел. |
х |
|
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
ед. |
|
|
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых завершено комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры |
ед. |
|
|
Руководитель органа
местного самоуправления ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ____________ _____________________ тел:__________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на софинансирование
мероприятий по комплексному обустройству объектами
социальной и инженерной инфраструктуры
населенных пунктов, расположенных в сельской местности,
в рамках реализации федеральной целевой программы
"Устойчивое развитие сельских территорий
на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
и подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий
Вологодской области на 2014 - 2017 годы и на период
до 2020 года" государственной программы "Развитие
агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
по ___________ муниципальному образованию за ____ 20__ года
(тыс. руб.)
Наименование мероприятия, объекта (подрядная организация) |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20__ год |
Перечислено на счет муниципального образования на ___________ 20__ года, в том числе |
Выполнено работ (в соответствии с актами выполненных работ) |
Оплачено за отчетный период (с учетом аванса), в том числе: |
Остаток средств на счете муниципального образования |
||||||||
всего, сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20__ |
|||||||||||||
сметные цены |
текущие цены |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств областного бюджета |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств федерального бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20___ года".
<< Приложение 20 Приложение 20 |
Приложение 22 >> Приложение 22 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 27 октября 2014 г. N 937 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.