Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
1. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между городскими и (или) сельскими поселениями и муниципальными районами, в состав которых они входят (далее - разграничение муниципального имущества), осуществляется постановлениями Правительства области.
2. Разграничение муниципального имущества проводится с учетом видов муниципального имущества, установленных статьей 50 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - виды муниципального имущества).
3. Для подготовки проекта постановления Правительства области о разграничении муниципального имущества необходимы следующие документы:
1) муниципальные правовые акты уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных районов области об утверждении предложений о перечнях передаваемого имущества по видам муниципального имущества;
2) муниципальные правовые акты уполномоченных органов местного самоуправления поселений о согласовании предложений о перечнях передаваемого имущества по видам муниципального имущества, которые содержат предложения органов местного самоуправления поселений об имуществе, которое, по их мнению, должно быть передано в муниципальную собственность поселений;
3) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая перечень имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района и используемого в соответствующей отрасли;
4) обоснование предложений по разграничению имущества (пояснительная записка, в том числе содержащая ссылки на полномочие, для реализации которого передается имущество);
5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, выданная не ранее чем за три месяца до ее направления в орган по управлению имуществом области (если право муниципальной собственности на объект возникло до 31 января 1998 года, то копии правоустанавливающих документов, копия действующего технического или кадастрового паспорта и выписка из реестра муниципальной собственности);
6) копии документов, удостоверяющих право пользования земельным участком, расположенным под предлагаемым к передаче объектом недвижимости (при наличии);
7) копия паспорта транспортного средства, предлагаемого к передаче;
8) копии учредительных документов муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче в собственность поселений;
9) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче в собственность поселений;
10) копия бухгалтерского баланса муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче в собственность поселений, по состоянию на последнюю отчетную дату (при наличии);
11) согласие муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, в собственность поселения;
12) документы, подтверждающие проведение инвентаризации имущества муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, предлагаемых к передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предлагается к передаче в собственность поселений по состоянию на последнюю отчетную дату.
4. Утверждение и согласование перечней имущества, подлежащего передаче, осуществляется соответственно органом местного самоуправления муниципального района и органом местного самоуправления поселения в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
5. Документы, необходимые для подготовки постановления Правительства области о разграничении муниципального имущества, направляются органом по управлению имуществом муниципального района области в орган по управлению имуществом области, который обеспечивает подготовку проекта постановления Правительства области и его согласование.
6. Порядок организации работы по обеспечению разграничения муниципального имущества устанавливается Правительством области.
7. С момента вступления в силу постановления Правительства области о разграничении муниципального имущества возникает право собственности соответствующих муниципальных образований области на это имущество.
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 3242-ОЗ "О разграничении муниципального имущества" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.