Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению мэрии города
от 10 октября 2014 г. N 5464
9. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
1. Обеспеченность площадью торговых объектов, в т.ч.
- средняя по городу,
- по Индустриальному району,
- по Заягорбскому району,
- по Северному району,
- по Зашекснинскому району.
Определение: расчетный показатель обеспеченности населения города площадями торговых объектов, а именно какое количество кв. м площадей торговых объектов приходится на 1 жителя города.
Единица измерения - кв. м на 1 тыс. чел.
Источник информации: данные органа государственной статистики по численности населения города по состоянию на конец отчетного года и информация отдела развития потребительского рынка управления экономической политики мэрии, основанная на оценке наличия в городе торговых площадей, в т.ч. с учетом вновь вводимых торговых объектов, по состоянию на конец отчетного года.
Периодичность сбора данных: ежегодно по состоянию на конец отчетного года.
Расчет показателя:
- обеспеченность торговыми площадями населения города, кв. м на 1 тыс. чел.;
- сумма торговых площадей в целом по городу для расчета средней по городу либо соответственно по району города, кв. м.;
- численность населения по состоянию на конец отчетного года в целом по городу для расчета средней по городу либо соответственно по району, тыс. чел.
2. Обеспеченность услугами предприятий общественного питания в среднем по городу
Определение: расчетный показатель обеспеченности населения города посадочными местами предприятий общественного питания города, а именно: какое количество посадочных мест в предприятиях общественного питания города приходится на 1 жителя города.
Единица измерения - пос. мест на 1 тыс. чел.
Источник информации: данные органа государственной статистики по численности населения города по состоянию на конец отчетного года и информация отдела развития потребительского рынка управления экономической политики мэрии, основанная на оценке наличия в городе посадочных мест на предприятиях общественного питания, в т.ч. с учетом вновь вводимых объектов общественного питания, по состоянию на конец отчетного года.
Периодичность сбора данных: ежегодно по состоянию на конец отчетного года.
Расчет показателя:
,
- обеспеченность посадочными местами на предприятиях общественного питания населения города, пос. мест на 1 тыс. чел.;
- сумма посадочных мест на предприятиях общественного питания в целом по городу для расчета средней по городу, пос. мест;
- численность населения в целом по городу для расчета средней по городу либо соответственно по району, тыс. чел.
3. Обеспеченность услугами предприятий бытового обслуживания населения в среднем по городу
Определение: расчетный показатель обеспеченности населения города рабочими местами предприятий бытового обслуживания города, а именно: какое количество рабочих мест на предприятиях бытовых услуг приходится на 1 жителя города.
Единица измерения - раб. мест на 1 тыс. чел.
Источник информации: данные органа государственной статистики по численности населения города по состоянию на конец отчетного года и информация отдела развития потребительского рынка управления экономической политики мэрии города, основанная на оценке наличия в городе рабочих мест на предприятиях бытового обслуживания, в т.ч. с учетом вновь вводимых объектов бытовых услуг, по состоянию на конец отчетного года.
Периодичность сбора данных: ежегодно по состоянию на конец отчетного года.
Расчет показателя:
,
- обеспеченность рабочими местами на предприятиях бытового обслуживания населения города, раб. мест на 1 тыс. чел.;
- сумма рабочих мест на предприятиях бытового обслуживания населения в целом по городу для расчета средней по городу, раб. мест;
- численность населения в целом по городу для расчета средней по городу, тыс. чел.
4. Оборот розничной торговли на душу населения в текущих ценах
Определение: расчетный показатель оборота розничной торговли, приходящегося на душу населения города.
Единица измерения - тыс. руб.
Источник информации: данные органа государственной статистики по товарообороту в целом по городу и по среднегодовой численности населения города.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
Расчет показателя: соотношение розничного товарооборота к среднегодовой численности населения города.
5. Оборот общественного питания на душу населения в текущих ценах
Определение: расчетный показатель оборота общественного питания, приходящегося на душу населения города.
Единица измерения - тыс. руб.
Источник информации: данные органа государственной статистики по обороту общественного питания в целом по городу и по среднегодовой численности населения города.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
Расчет показателя: соотношение оборота общественного питания к среднегодовой численности населения города.
6. Объем бытовых услуг на душу населения в текущих ценах
Определение: расчетный показатель объема бытовых услуг, приходящегося на душу населения города.
Единица измерения - тыс. руб
Источник информации: данные органа государственной статистики по объему бытовых услуг в целом по городу и по среднегодовой численности населения города.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
Расчет показателя: соотношение объема бытовых услуг к среднегодовой численности населения города.
7. Оценка горожанами качества услуг сферы потребительского рынка, в т.ч.:
1) торговли
Определение: показатель, полученный в результате социологических исследований и позволяющий оценить мнение горожан о качестве услуг предприятий торговли города.
Единица измерения - балл.
Источник информации: расчет показателя производится на основе данных одного из социологических исследований, проводимых МКУ ИМА "Череповец" в рамках ежегодного мониторинга системы сбалансированных целевых показателей города, критериев их оценки населением по утвержденному перечню, рассчитанные значения по которым ежегодно передаются в управление экономической политики мэрии.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
Расчет показателя:
Оценка горожанами качества работы предприятий торговли определяется через оценки удовлетворенности качеством работы каждого вида предприятий торговли, предложенных для оценки в анкете:
- Оценка горожанами качества работы предприятий торговли продовольственными товарами, в т.ч.:
- Оценка горожанами качества работы супермаркетов, магазинов самообслуживания.
- Оценка горожанами качества работы традиционных магазинов с обслуживанием продавцами.
- Оценка горожанами качества работы торговых павильонов, палаток и тонаров.
- Оценка горожанами качества работы продовольственных рынков.
- Оценка горожанами качества работы предприятий торговли товарами легкой промышленности, в т.ч.:
- Оценка горожанами качества работы торговых центров.
- Оценка горожанами качества работы брендовых, фирменных магазинов.
- Оценка горожанами качества работы специализированных магазинов (спец. одежда, рыболовные и охотничьи товары и т.п.).
Сначала на основе распределения ответов на вопросы вычисляются показатели удовлетворенности качеством работы каждого из объектов торговли по шкале 0 - 100 баллов, далее рассчитывается средний индекс как средняя арифметическая всех показателей, входящих в структуру показателя "Оценка горожанами качества работы предприятий торговли".
2) бытового обслуживания
Определение: показатель, полученный в результате социологических исследований и позволяющий оценить мнение горожан о качестве услуг предприятий бытового обслуживания населения города.
Единица измерения - балл.
Источник информации: расчет показателя производится на основе данных одного из социологических исследований, проводимых МКУ ИМА "Череповец" в рамках ежегодного мониторинга системы сбалансированных целевых показателей города, критериев их оценки населением по утвержденному перечню, рассчитанные значения по которым ежегодно передаются в управление экономической политики мэрии.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
Расчет показателя:
Оценка горожанами качества работы организаций бытового обслуживания (химчистки, парикмахерские, ремонт обуви и прочие услуги) рассчитывается на основе распределения ответов на вопрос: "Насколько Вас устраивает качество работы организаций бытового обслуживания (химчистки, парикмахерские, ремонт обуви и пр. услуги) - Полностью устраивает - Скорее устраивает - Скорее не устраивает - Совсем не устраивает - Затрудняюсь ответить" по шкале 0 - 100 баллов.
3) общественного питания
Определение: показатель, полученный в результате социологических исследований и позволяющий оценить мнение горожан о качестве услуг предприятий общественного питания города.
Единица измерения - балл.
Источник информации: расчет показателя производится на основе данных одного из социологических исследований, проводимых МКУ ИМА "Череповец" в рамках ежегодного мониторинга системы сбалансированных целевых показателей города, критериев их оценки населением по утвержденному перечню, рассчитанные значения по которым ежегодно передаются в управление экономической политики мэрии.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
Расчет показателя:
Оценка горожанами качества работы предприятий общественного питания определяется через оценки удовлетворенности качеством работы каждого вида предприятий торговли, предложенных для оценки в анкете:
- Оценка горожанами качества работы ресторанов.
- Оценка горожанами качества работы кафе, баров, в т.ч.:
- Оценка горожанами качества работы стационарных кафе, баров.
- Оценка горожанами качества работы летних кафе.
- Оценка горожанами качества традиционных столовых.
- Оценка горожанами качества работы предприятий быстрого питания - "фаст-фуда" (пиццерии, бистро, шавермы).
Сначала на основе распределения ответов на вопросы вычисляются показатели удовлетворенности качеством работы каждого из объектов общественного питания по шкале 0 - 100 баллов, далее рассчитывается средний индекс как средняя арифметическая всех показателей, входящих в структуру показателя "Оценка горожанами качества работы предприятий общественного питания".
8. Количество мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности населения и работников сферы потребительского рынка по вопросам защиты прав потребителей
Определение: определяет количество мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности населения и работников сферы потребительского рынка по вопросам защиты прав потребителей. При этом под мероприятиями понимаются семинары, совещания, круглые столы, консультационные дни по приему граждан, олимпиады среди школьников города на знание основ законодательства по защите прав потребителей.
Единица измерения - единица.
Источник информации: расчет показателя производится на основе данных отдела развития потребительского рынка о количестве проведенных мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности населения и работников сферы потребительского рынка по вопросам защиты прав потребителей.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
Расчет показателя: определяется как сумма всех мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности населения и работников сферы потребительского рынка по вопросам защиты прав потребителей.
9. Количество проведенных мероприятий, направленных на повышение квалификации кадров потребительского рынка города
Определение: определяет количество проведенных мероприятий, направленных на повышение квалификации кадров потребительского рынка города.
При этом под мероприятиями понимаются:
- мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов сферы общественного питания (мастер-классы, семинары и т.д.);
- мероприятия, направленные на повышение качества подготовки образовательными организациями кадров (стажировки для преподавателей, внешняя экспертиза учебных программ профессионалами сферы, практические занятия для студентов и т.д.);
- конкурсы профессионального мастерства.
Единица измерения - единица.
Источник информации: расчет показателя производится на основе данных отдела развития потребительского рынка о количестве проведенных мероприятий, направленных на повышение квалификации кадров потребительского рынка города.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
Расчет показателя: определяется как сумма всех мероприятий, направленных на повышение квалификации кадров потребительского рынка города.
10. Количество участников социально ориентированных мероприятий и проектов
Определение: определяет количество участников социально ориентированных мероприятий и проектов.
При этом количество участников социально ориентированных мероприятий и проектов определяется как сумма участников социально ориентированных проектов:
- количество участников (торговых точек) на городских сельскохозяйственных ярмарках и ярмарках выходного дня;
- количество объектов торговли и услуг, участвующих в проекте "Дисконтная карта Забота";
- количество торговых точек, участвующих в акции "Желтый ценник".
Единица измерения - единица.
Источник информации: расчет показателя производится на основе данных отдела развития потребительского рынка о количестве участников социально-ориентированных проектов.
Периодичность сбора данных: ежегодно за отчетный год.
Расчет показателя: определяется как сумма участников всех социально-ориентированных проектов (с/х ярмарки, проект "Дисконтная карта Забота", акция "Желтые ценники").
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2014 г. N 5464 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.