Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 3 октября 2014 г. N 396
"Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
31 марта, 24 июня, 30 декабря 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015 - 2020 годы" (прилагается)
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации, председателя координационного комитета содействия занятости населения Рябинина С.А.
Глава района |
В.В. Зворыкин |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2016 г. N 1124 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением Администрации
от 03.10.2014 N 396
Муниципальная программа
"Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)
31 марта, 24 июня, 30 декабря 2016 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование программы |
Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015 - 2020 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Сокольского муниципального района, Казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Вологодской области" (далее - КУ ВО "ЦЗН Вологодской области") |
Соисполнители программы |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района |
Подпрограммы программы |
- |
Цели программы |
Создание условий для развития эффективного рынка труда и оперативного обеспечения работодателей необходимой рабочей силой, а безработных и ищущих работу граждан - соответствующей работой и доходами |
Задачи программы |
- содействие трудоустройству безработных граждан на общественные работы; - содействие временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; - содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- количество безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы; - количество безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы; - количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учёбы время |
Сроки реализации муниципальной |
2015 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 2901,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 г. - 440,8 тыс. руб., 2016 г. - 450,7 тыс. руб., 2017 г. - 502,6 тыс. руб., 2018 г. - 502,6 тыс. руб., 2019 г. - 502,6 тыс. руб., 2020 г. - 502,6 тыс. руб. Из них: - объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета района 2025,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 г. - 270 тыс. руб., 2016 г. - 350,9 тыс. руб., 2017 г. - 351,2 тыс. руб., 2018 г. - 351,2 тыс. руб., 2019 г. - 351,2 тыс. руб., 2020 г. - 351,2 тыс. руб. - прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц (КУ ВО "ЦЗН Вологодской области") 876,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 г. - 170,8 тыс. руб., 2016 г. - 99,8 тыс. руб., 2017 г. - 151,4 тыс. руб., 2018 г. - 151,4 тыс. руб., 2019 г. - 151,4 тыс. руб., 2020 г. - 151,4 тыс. руб. Объем финансирования может корректироваться и подлежит ежегодному уточнению |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация муниципальной программы позволит обеспечить трудоустройство: - безработных граждан на общественные работы - 480 чел., в т.ч.: 2015 г. - 80 чел., 2016 г. - 80 чел., 2017 г. - 80 чел., 2018 г. - 80 чел., 2019 г. - 80 чел., 2020 г. - 80 чел. - безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы - 60 чел., в т.ч.: 2015 г. - 10 чел., 2016 г. - 10 чел., 2017 г. - 10 чел., 2018 г. - 10 чел., 2019 г. - 10 чел., 2020 г. - 10 чел. - несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время - 390 чел., в т.ч.: 2015 г. - 65 чел., 2016 г. - 65 чел., 2017 г. - 65 чел., 2018 г. - 65 чел., 2019 г. - 65 чел., 2020 г. - 65 чел. - оказать социальную поддержку гражданам в виде выплаты заработной платы в период трудоустройства в рамках муниципальной программы |
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015 - 2020 годы" разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" на основе анализа сложившейся ситуации на рынке труда района, предложений органов местного самоуправления района, работодателей и других заинтересованных сторон.
Несмотря на снижение официально зарегистрированных безработных, до сегодняшнего дня на рынке труда до конца не устранены следующие проблемы:
- дисбаланс спроса и предложения на рынке труда в профессиональном разрезе;
- высокий уровень сельской безработицы;
- увеличение доли инвалидов;
- низкая конкурентоспособность на рынке труда молодежи без опыта работы, женщин, имеющих малолетних детей, инвалидов, граждан имеющих длительный перерыв в работе, граждан предпенсионного возраста.
Муниципальная программа определяет порядок и условия участия администрации Сокольского муниципального района, органов местного самоуправления района в организации и финансировании оплачиваемых общественных работ безработных граждан, временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время. Указанные виды работ организуются администрацией района по предложению и при участии КУ ВО "ЦЗН Сокольского района". Практическая реализация задач по организации и проведению временных работ осуществляется КУ ВО "ЦЗН Сокольского района".
Мероприятия муниципальной программы предусматривают обеспечение равных возможностей всех граждан на труд, содействие занятости слабо защищенных категорий населения через организацию временных и общественных работ.
Временные работы для безработных граждан призваны обеспечивать:
- удовлетворение потребности бюджетных учреждений в выполнение работ, носящих временный характер;
- предоставление гражданам социальной поддержки в виде временного заработка (дохода) и материальной поддержки;
- сохранение мотивации к труду лиц, имеющих перерыв в работе.
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время носит социально-значимый характер, помогает снизить уровень преступности среди несовершеннолетних, приобщить их к труду, получить первые профессиональные навыки, поддержать материально.
Немногие работодатели готовы использовать неквалифицированный труд несовершеннолетних. Необходимо привлечение работодателей, готовых предоставить несовершеннолетним рабочие места с учетом их интересов. Эту задачу возможно решить с работодателями бюджетных учреждений.
В целях поддержания временной занятости несовершеннолетних и безработных граждан необходимы целенаправленные мероприятия, что позволит концентрировать административные и финансовые ресурсы для достижения конечных результатов. Программный метод позволит комплексно подойти к решению проблем.
В 2015 - 2020 годах основным принципом планирования расходов на реализацию задач в области обеспечения защиты населения от безработицы и содействия трудоустройству является ориентация на решение наиболее актуальной проблемы в сфере содействия занятости населения - низкой конкурентоспособности на рынке труда отдельных категорий граждан (инвалиды, молодёжь, граждане предпенсионного возраста, женщины, имеющие малолетних детей и др.). В создавшихся условиях такие виды работ, как общественные работы и другие виды временных работ, в частности для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, будут востребованы как самими гражданами, так и работодателями бюджетных учреждений.
II. Приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Основные приоритеты социально-экономического развития в сфере реализации муниципальной программы определены государственной программой Вологодской области "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28.10.2013 N 1101.
Целью муниципальной программы является создание условий для развития эффективного рынка труда и оперативного обеспечения работодателей необходимой рабочей силой, а безработных и ищущих работу граждан - соответствующей работой и доходами.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- содействие трудоустройству безработных граждан на общественные работы. Решение данной задачи будет способствовать получению безработными гражданами социальной поддержки в виде заработной платы и удовлетворению потребностей работодателей в выполнении работ, носящих временный и сезонный характер;
- содействие временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Решение данной задачи будет способствовать сохранения у безработных граждан мотивации к труду;
- содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время. Решение данной задачи будет способствовать приобретению несовершеннолетними гражданами трудовых навыков, а также профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2020 годы.
III. Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 2901,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 г. - 440,8 тыс. руб.,
2016 г. - 450,7 тыс. руб.,
2017 г. - 502,6 тыс. руб.,
2018 г. - 502,6 тыс. руб.,
2019 г. - 502,6 тыс. руб.,
2020 г. - 502,6 тыс. руб.
Из них:
- объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета района 2025,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 г. - 270 тыс. руб.,
2016 г. - 350,9 тыс. руб.,
2017 г. - 351,2 тыс. руб.,
2018 г. - 351,2 тыс. руб.,
2019 г. - 351,2 тыс. руб.,
2020 г. - 351,2 тыс. руб.
- прогнозная (справочная) оценка расходов юридических лиц (КУ ВО "ЦЗН Вологодской области") 876,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 г. - 170,8 тыс. руб.,
2016 г. - 99,8 тыс. руб.,
2017 г. - 151,4 тыс. руб.,
2018 г. - 151,4 тыс. руб.,
2019 г. - 151,4 тыс. руб.,
2020 г. - 151,4 тыс. руб.
Объем финансирования может корректироваться и подлежит ежегодному уточнению.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств районного бюджета приведено в приложении 1 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной программы, реализуемых за счет средств бюджета района, приведены в приложении 2 к муниципальной программе.
Система программных мероприятий складывается из прогноза развития занятости и безработицы, конъюнктуры рынка, политики и задач службы занятости и взаимосвязана по финансовым ресурсам, исполнителям и срокам исполнения.
Основные мероприятия муниципальной программы:
1. Организация общественных работ.
Одним из способов решения проблемы занятости трудоспособного населения является временное трудоустройство граждан на общественные работы.
Общественные работы гарантируют временную финансовую поддержку гражданам, находящимся в поиске постоянной работы, помогают сохранить мотивацию к труду, предоставляют возможность поиска постоянного места работы в конкретной организации. Общественные работы способствуют снижению напряженности на рынке труда района.
Исходя из ситуации на рынке труда района, определены основные направления организации общественных и временных работ, среди которых оказание социальной помощи престарелым гражданам и инвалидам.
2. Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
В сложившихся социально-экономических условиях ухудшается положение на рынке труда отдельных социально-демографических групп населения (инвалидов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, лиц предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, молодежи, и т.д.), которые, сохраняя большую потребность в работе как в основном источнике дохода, не выдерживают конкуренции на рынке труда и нуждаются во все возрастающей социальной поддержке и защите. Обеспечение дополнительных гарантий в трудоустройстве и социальной реабилитации данных категорий граждан является приоритетным направлением политики занятости.
3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Актуальной остается проблема занятости несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время. Обеспечение занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет позволяет приобщить учащихся к труду, получить профессиональные навыки и приобрести опыт межличностного взаимодействия в трудовом коллективе. Программные мероприятия являются эффективным профилактическим и воспитательным средством борьбы с детской безнадзорностью и преступностью, криминализацией подростковой среды, источником удовлетворения материальных и духовных потребностей подростка.
Приоритетным правом при трудоустройстве пользуются дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, МО МВД России "Сокольский", внутришкольном учете, подростки из неполных, многодетных и неблагополучных семей, семей безработных граждан.
Основными видами временных работ, в которых принимают участие несовершеннолетние граждане, являются: озеленение и благоустройство территорий, ремонтно-строительные, сельскохозяйственные, подсобные работы на предприятиях города Сокола.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 3 к муниципальной программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий муниципальной программы приведена в приложении 4 к муниципальной программе.
IV. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:
- количество безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы;
- количество безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы;
- количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учёбы время.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 5 к муниципальной программе.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, к концу 2020 года позволит достичь следующих результатов:
- обеспечить временное трудоустройство:
480 безработных граждан на общественные работы сроком на 1 месяц,
60 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сроком на 1 месяц,
390 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время сроком на 1 месяц;
- оказать социальную поддержку гражданам в виде выплаты заработной платы в период трудоустройства в рамках муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы будет характеризоваться достижением значений целевых показателей и оцениваться ежегодно на основании сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с их планируемыми значениями.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Текущее управление реализацией программы осуществляется КУ ВО "ЦЗН Вологодской области", а по соответствующим мероприятиям программы - ответственными исполнителями.
Мероприятия по организации общественных работ и организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, осуществляются за счет средств работодателей. При этом результаты указанных мероприятий учитываются при определении целевых показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач муниципальной программы и прогнозировании конечных результатов реализации муниципальной программы.
Мероприятие по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время осуществляется ответственными исполнителями совместно с соисполнителем муниципальной программы.
Ответственные исполнители совместно с соисполнителями муниципальной программы несут ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
КУ ВО "ЦЗН Вологодской области", с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели программы, для чего в установленном порядке готовит проект постановления администрации Сокольского муниципального района о внесении изменений в принятое ранее постановление об утверждении муниципальной программы.
VI. Контроль за ходом реализации муниципальной программы
Контроль за исполнением программы осуществляет первый заместитель главы администрации района.
В соответствии с Порядком принятие решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации указанных программ в Сокольском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Сокольского муниципального района, КУ ВО "ЦЗН Вологодской области" ежегодно в срок до 1 марта следующего года за отчетным, предоставляет в Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2016 г. N 1124 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (тыс. руб.)
31 марта, 24 июня, 30 декабря 2016 г.
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
270,0 |
350,9 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района |
270,0 |
350,9 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2016 г. N 1124 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.)
31 марта, 24 июня, 30 декабря 2016 г.
Статус |
Наименование программы/основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансового обеспечения (тыс. руб.), годы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015 - 2020 годы |
всего |
270,0 |
350,9 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района |
270,0 |
350,9 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
||
Основное мероприятие |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района |
270,0 |
350,9 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2016 г. N 1124 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)
31 марта, 24 июня, 30 декабря 2016 г.
Источники средств |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
всего |
440,8 |
450,7 |
502,6 |
502,6 |
502,6 |
502,6 |
бюджет района* |
270,0 |
350,9 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджеты поселений района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
юридические лица** |
170,8 |
99,8 |
151,4 |
151,4 |
151,4 |
151,4 |
______________________________
* - указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы района за счет средств бюджета района.
** - средства КУ ВО "Вологодской области".
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2016 г. N 1124 настоящее приложение дополнено приложением 4
Приложение 4
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, бюджетов поселений района, юридических лиц на реализацию мероприятий муниципальной программы (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||
| ||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015 - 2020 годы |
всего |
440,8 |
450,7 |
502,6 |
502,6 |
502,6 |
502,6 |
бюджета района* |
270,0 |
350,9 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты поселений района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица** |
170,8 |
99,8 |
151,4 |
151,4 |
151,4 |
151,4 |
||
Основное мероприятие 1 |
Организация общественных работ |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджета района* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты поселений района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2 |
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
бюджета района* |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты поселений района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 3 |
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
всего |
440,8 |
450,7 |
502,6 |
502,6 |
502,6 |
502,6 |
бюджета района* |
270,0 |
350,9 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
351,2 |
||
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджеты поселений района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
государственные внебюджетные фонды |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
юридические лица** |
170,8 |
99,8 |
151,4 |
151,4 |
151,4 |
151,4 |
______________________________
* - указывается в соответствии с ресурсным обеспечением реализации муниципальной программы района за счет средств бюджета района.
** - средства КУ ВО "Вологодской области".
Постановлением Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2016 г. N 1124 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
к муниципальной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
31 марта, 24 июня, 30 декабря 2016 г.
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения показателей |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Содействие трудоустройству безработных граждан на общественные работы |
Количество безработных граждан, трудоустроенных на общественные работы |
чел. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
2. |
Содействие временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Количество безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные работы |
чел. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
3. |
Содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время |
Количество несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных в свободное от учебы время |
чел. |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями данной программы являются: содействие занятости населения на территории Сокольского района, стабилизация ситуации на рынке труда, создание условий для развития эффективного рынка труда для оперативного обеспечения работодателей необходимой рабочей силой, а безработных и ищущих работу граждан - соответствующей работой и доходами.
В круг задач программы входят содействие временной занятости безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, с целью сохранения у них мотивации к труду; содействие временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время с целью приобретения трудовых навыков, профилактики безнадзорности и правонарушений и пр.
Период реализации программы - 2015-2020 годы. Общий объем финансирования программы составляет 2460 тыс. рублей.
Результатами реализации программы являются: создание временных рабочих мест для трудоустройства 480 безработных граждан на общественные работы, 60 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, 390 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время; оказание 930 гражданам социальной поддержки в виде выплаты заработной платы в период временных работ.
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 3 октября 2014 г. N 396 "Об утверждении муниципальной программы "Содействие занятости населения Сокольского муниципального района на 2015 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Сокольская правда" от 10 октября 2014 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 30 декабря 2016 г. N 1124
Изменения вступают в силу с момента принятия
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 24 июня 2016 г. N 494
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Сокольского муниципального района Вологодской области от 31 марта 2016 г. N 161
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 октября 2014 г.