Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 206
"Об утверждении Порядка организации общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории муниципального образования "Город Череповец"
Принято Череповецкой городской Думой 28.10.2014
В соответствии с Федеральными законами от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года N 372 "Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации", Уставом города Череповца Череповецкая городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок организации общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории муниципального образования "Город Череповец" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Череповецкой городской Думы |
А.Г. Подволоцкий |
Мэр города Череповца |
Ю.А. Кузин |
Подписано мэром города Череповца
06.11.2014
N 206
Порядок
организации общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории муниципального образования "Город Череповец"
(утв. решением Череповецкой городской Думы от 6 ноября 2014 г. N 206)
1. Общие положения
1.1. Общественные обсуждения - комплекс мероприятий, направленных на информирование общественности о намечаемой хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью выявления общественных предпочтений и их учета в процессе оценки воздействия.
1.2. Общественные обсуждения проводятся в форме общественных слушаний. Общественные слушания объектов государственной экологической экспертизы на территории муниципального образования "Город Череповец" (далее - общественные слушания) проводятся в целях реализации конституционных прав граждан, общественных объединений на благоприятную окружающую среду и достоверную информацию о ее состоянии.
1.3. На общественные слушания выносятся объекты намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащие государственной экологической экспертизе, в случае если инициатором общественных обсуждений принято решение о форме проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний.
1.4. Уполномоченным органом местного самоуправления по вопросам организации, проведения общественных слушаний по объектам государственной экологической экспертизы является мэрия города (далее - уполномоченный орган).
2. Инициаторы общественных слушаний
2.1. Инициаторами общественных слушаний являются заказчики проектов объектов государственной экологической экспертизы (далее также - инициаторы).
2.2. Для принятия решения о назначении общественных слушаний инициаторы направляют в мэрию города заявление, которое должно включать ходатайство о проведении общественных слушаний с обоснованием общественной значимости вопросов, выносимых на общественные слушания.
К заявлению прилагаются:
список кандидатур для включения в состав комиссии по проведению общественных слушаний (далее также - комиссия),
информация о проектах объектов общественных слушаний,
предложения о предварительном месте, времени и дате проведения общественных слушаний.
2.3. Общественные слушания назначаются постановлением мэрии города.
Уполномоченный орган в семидневный срок со дня подачи инициатором общественных слушаний заявления о проведении общественных слушаний рассматривает представленные документы и готовит проект постановления о назначении общественных слушаний.
2.4. В постановлении о назначении общественных слушаний указываются:
сведения об инициаторах общественных слушаний,
цель проведения общественных слушаний,
состав комиссии по проведению общественных слушаний.
3. Подготовка общественных слушаний
3.1. Инициаторы общественных слушаний обеспечивают:
организационно-техническое и информационное сопровождение проведения общественных слушаний;
размещение информации о проведении общественных слушаний в средствах массовой информации не позднее, чем за 30 дней до окончания проведения общественных слушаний;
представление предварительного варианта материалов по оценке воздействия на окружающую среду общественности для ознакомления и представления замечаний в течение 30 дней, но не позднее, чем за 2 недели до окончания общественных слушаний.
3.2. В комиссию по проведению общественных слушаний включаются представители инициаторов общественных слушаний, уполномоченного органа, общественных организаций.
3.3. Комиссия по проведению общественных слушаний:
определяет место и дату проведения общественных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей города и представителей органов местного самоуправления;
определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в общественных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на общественные слушания;
утверждает повестку общественных слушаний;
назначает председателя и секретаря общественных слушаний для ведения общественных слушаний и составления протокола;
определяет докладчиков (содокладчиков);
организует подготовку итогового документа;
регистрирует участников общественных слушаний.
4. Проведение общественных слушаний
4.1. Перед началом общественных слушаний проводится регистрация их участников.
4.2. Председатель общественных слушаний открывает собрание и оглашает тему общественных слушаний, перечень вопросов, выносимых на общественные слушания, инициаторов его проведения, предложения комиссии по порядку проведения общественных слушаний, представляет себя и секретаря собрания.
4.3. Секретарь общественных слушаний ведет протокол.
4.4. Для организации прений председатель общественных слушаний объявляет вопрос, по которому проводится слушание, и предоставляет слово экспертам.
4.5. По окончании выступления экспертов председатель общественных слушаний дает возможность участникам общественных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам экспертов.
4.6. В итоговом документе отражаются все поступившие предложения, за исключением предложений, снятых (отозванных) автором.
5. Результаты общественных слушаний
5.1. Итоговым документом общественных слушаний является протокол общественных слушаний, подготовленный в течение 3 рабочих дней после проведения общественных слушаний и утвержденный председателем комиссии. В протоколе четко фиксируются основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между общественностью и заказчиком (если таковой был выявлен). При этом указываются замечания и предложения общественности по предмету общественных слушаний.
5.2. Уполномоченный орган в трехдневный срок направляет протокол общественных слушаний инициаторам проведения общественных слушаний.
5.3. Инициатор общественных слушаний принимает от граждан и общественных организаций письменные замечания и предложения в период до принятия решения о реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности, являющейся предметом общественных слушаний, документирует принятые замечания и предложения в приложениях к материалам по оценке воздействия на окружающую среду в течение 30 дней после окончания общественных слушаний.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 6 ноября 2014 г. N 206 "Об утверждении Порядка организации общественных обсуждений о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе на территории муниципального образования "Город Череповец"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Речь" от 14 ноября 2014 г. N 213
Решением Череповецкой городской Думы от 18 февраля 2022 г. N 19 настоящий документ признан утратившим силу 22 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 апреля 2021 г. N 49
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 2 октября 2020 г. N 97
Изменения вступают в силу с 8 октября 2020 г.
Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 26 февраля 2020 г. N 19
Изменения вступают в силу с 5 марта 2020 г.