Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района Вологодской области от 16 декабря 2016 г. N 147 в настоящее приложение внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение 3
к решениюПредставительного
Собрания Шекснинского
муниципального района
от 28 ноября 2014 г. N 133
Порядок
распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений из бюджета района
11 декабря 2014 г., 15 декабря 2015 г., 16 декабря 2016 г.
Настоящий порядок определяет порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
1. Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения (Дсбj) определяется по формуле:
Размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения области (Дсбi) определяется по формуле:
, где:
- оценка расходных обязательств i-го поселения по вопросам местного значения;
- прогноз налоговых и неналоговых доходов i-го поселения;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемый бюджету i-го поселения, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Порядку.
- корректирующий коэффициент, принимается равным на 2014 год - 1, на 2015 год - 0,9, на 2016 год - 0,8, на 2017 год - 1, на 2018 год - 1, на 2019 год - 1.
В случае если расчетный размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета поселения имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается равным нулю.
2. Оценка расходных обязательств i-го поселения по вопросам местного значения ( в год определяется по формуле:
, где
- расходы на душу населения бюджетов городских и сельских поселений;
- численность постоянного населения i- поселения на начало текущего финансового года;
- поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств i-поселения.
Расходы на душу населения бюджетов поселений в год () определяется по формуле:
, где
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) поселений по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексам РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением о бюджете района с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода);
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений в текущем финансовом году;
- объем дефицита поселений в размере 5% от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексам РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением о бюджете района);
- численность постоянного населения района на начало текущего финансового года.
Поправочный коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств i-го поселения определяется по формуле:
, где
- расходы на душу населения бюджета i-го поселения в год;
- расходы на душу населения консолидированного бюджета поселений в год.
При расчете поправочного коэффициента, применяемого для оценки расходных обязательств, математическое округление применяется до двух знаков после запятой.
Расходы на душу населения бюджета i-го поселения в год () определяется по формуле:
, где
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) i-поселения по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексам РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением о бюджете района с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового периода);
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-поселения без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов i-поселения в текущем финансовом году;
- объем дефицита i-поселения в размере 5% от прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексам РФ, и единым нормативам отчислений, закрепленных решением о бюджете района);
- численность постоянного населения i-поселения на начало текущего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.