Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу Вологодской области "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1235 "О государственной программе "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы", следующие изменения:
1.1 позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
объем финансирования мероприятий государственной программы - 455911,13 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 95533,6 тыс. рублей; 2014 год - 120491,8 тыс. рублей; 2015 год - 53640,7 тыс. рублей; 2016 год - 52372,2 тыс. рублей; 2017 год - 66987,46 тыс. рублей; 2018 год - 66885,37 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 46797,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 46797,9 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 409113,23 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 95533,6 тыс. рублей; 2014 год - 73693,9 тыс. рублей; 2015 год - 53640,7 тыс. рублей; 2016 год - 52372,2 тыс. рублей; 2017 год - 66987,46 тыс. рублей; 2018 год - 66885,37 тыс. рублей"; |
в разделе III "Ресурсное обеспечение государственной программы, обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы"
цифры "396556,23" заменить цифрами "455911,13";
цифры "393256,23" заменить цифрами "409113,23";
цифры "172216,1" заменить цифрами "172678,1";
цифры "43,8" заменить цифрами "41,9";
цифры "36,2" заменить цифрами "34,5";
приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2 в подпрограмме "Развитие кадрового потенциала в системе государственного и муниципального управления, формирование и подготовка резервов управленческих кадров" (приложение 6 к государственной программе):
позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета - 29919,2 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 6277,2 тыс. рублей; 2014 год - 4630,7 тыс. рублей; 2015 год - 1900,0 тыс. рублей; 2016 год - 1900,0 тыс. рублей; 2017 год - 8022,9 тыс. рублей; 2018 год - 7188,4 тыс. рублей"; |
раздел III изложить в новой редакции:
"III. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3
Для достижения целей и решения задач необходимо реализовать ряд основных мероприятий.
Основное мероприятие 1 "Внедрение технологий, направленных на создание эффективной системы оценки, повышение результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области"
В рамках рассматриваемого мероприятия планируется:
разработка и внедрение технологии индивидуальной количественной и качественной формализованной оценки государственных гражданских и муниципальных служащих области на основе современных информационных технологий (АПК "Кадры Госслужбы Вологодской области");
проведение кадрового аудита (мониторинга) в органах исполнительной государственной власти области;
выпуск электронного издания "Библиотечка кадровика";
разработка интернет-ресурса для публичной оценки населением деятельности государственных гражданских и муниципальных служащих "Чиновник35.ru" (в соответствии с подпунктом "р" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления");
организация работы Клуба "Молодой чиновник";
реализация проекта "Команда Губернатора: Мы вместе!".
Основное мероприятие 2 "Развитие системы подготовки кадров для государственной гражданской службы области, оказание содействия органам местного самоуправления по вопросам повышения квалификации муниципальных служащих области"
В рамках рассматриваемого мероприятия предполагается:
формирование программ профессионального развития государственных гражданских служащих с учетом приоритетных направлений деятельности, перспективных целей и задач органов исполнительной государственной власти области, компетентностного подхода;
проведение семинаров для государственных гражданских и муниципальных служащих по актуальным вопросам государственной гражданской и муниципальной службы.
Основное мероприятие 3 "Привлечение квалифицированных специалистов на государственную гражданскую службу области"
В рамках рассматриваемого мероприятия планируется:
разработка и внедрение программ профессиональной адаптации в органах исполнительной государственной власти области;
развитие института наставничества в органах исполнительной государственной власти области;
разработка и реализация кадровых проектов в части привлечения молодежи на государственную гражданскую службу области;
развитие системы взаимодействия с высшими учебными заведениями Российской Федерации в части организации профориентационной работы;
проведение конкурса на лучшую курсовую работу по актуальным проблемам развития государственной гражданской службы среди студентов высших учебных заведений, расположенных на территории области;
реализация проекта "Команда Губернатора: Ваше будущее";
реализация проекта "Областной факультатив для школьников "Я выбираю профессию служащего";
проведение олимпиады по основам знаний о государственном управлении и государственной службе.
Основное мероприятие 4 "Развитие профессионального уровня работников кадровых служб органов исполнительной государственной власти области"
В рамках рассматриваемого мероприятия планируется организация и проведение тематических семинаров, "круглых столов" по актуальным вопросам развития персонала в органах государственной власти и местного самоуправления, подготовка методических материалов.
Основное мероприятие 5 "Организация работы по формированию и подготовке резервов управленческих кадров в Вологодской области"
В рамках рассматриваемого мероприятия предполагается:
проведение конкурсного отбора кандидатов в резерв управленческих кадров области;
профессиональное обучение лиц, включенных в резерв управленческих кадров области;
формирование общих и индивидуальных планов профессионального обучения лиц, включенных в резерв управленческих кадров области;
проведение межрегиональных научно-практических конференций "Резерв управленческих кадров Вологодской области: региональный опыт";
выпуск сборников статей по модернизации государственного и муниципального управления, подготовленных резервистами;
проведение конкурсов проектов в области совершенствования государственного и муниципального управления, обеспечение реализации проектов-победителей;
проведение выездных совещаний, семинаров в муниципальных образованиях области;
проведение заседаний Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров.
Основное мероприятие 6 "Совершенствование работы с кадровыми резервами органов исполнительной государственной власти области"
В рамках рассматриваемого мероприятия планируется:
внедрение универсальных технологий оценки деловых и личных качеств резервистов на базе АПК "Кадры Госслужбы Вологодской области";
реализация кадрового проекта "Школа эффективного управления";
применение в работе с резервистами института наставничества;
реализация проекта "Лифт инноваций".";
в абзаце первом раздела IV "Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 3" цифры "29524,2" заменить цифрами "29919,2";
приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.3. в подпрограмме "Снижение административных барьеров и повышение доступности государственных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров" (приложение 8 к государственной программе):
позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5 |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 5 - 100058,9 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 27044,2 тыс. рублей; 2014 год - 64508,7 тыс. рублей; 2015 год - 2800,0 тыс. рублей; 2016 год - 3000,0 тыс. рублей; 2017 год - 1330,0 тыс. рублей; 2018 год - 1376,0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 46797,9 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 46797,9 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 53261,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 27044,2 тыс. рублей; 2014 год - 17710,8 тыс. рублей; 2015 год - 2800,0 тыс. рублей; 2016 год - 3000,0 тыс. рублей; 2017 год - 1330,0 тыс. рублей; год - 1376,0 тыс. рублей"; |
в разделе III "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 5":
в абзаце двадцать девятом слово "субсидий" заменить словами "межбюджетных трансфертов";
в абзаце тридцать втором слово "субсидий" заменить словами "межбюджетных трансфертов";
в абзаце тридцать третьем слово "субсидий" заменить словами "межбюджетных трансфертов";
в абзаце первом раздела IV "Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 5":
цифры "41561,0" заменить цифрами "100058,9";
цифры "38261,0" заменить цифрами "53261,0";
приложение 3 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
раздел V изложить в новой редакции:
"V. Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления области
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов участвуют в реализации основного мероприятия 4 подпрограммы 5 путем финансирования мероприятий по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Для этого органам местного самоуправления предоставляются межбюджетные трансферты (субсидии, иные межбюджетные трансферты) в целях достижения индикаторов (показателей) подпрограммы 5.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области (приложение 5 к подпрограмме) (далее также - Правила).
Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования в 2014 - 2015 годах иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов области на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Правительством области.
Прогнозная (справочная) оценка расходов, предусмотренных для достижения целей и решения задач Программы за счет бюджетов муниципальных образований области, составит 28648,6 тыс. рублей (приложение 6 к подпрограмме), в том числе по годам:
2014 год - 20616,2 тыс. рублей;
2015 год - 8032,4 тыс. рублей;
2016 год - 0 рублей.
В целях эффективной реализации Программы определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления:
взаимное информирование о принятых правовых актах органами местного самоуправления и Департаментом государственной службы и кадровой политики области;
проведение Департаментом государственной службы и кадровой политики области консультаций с органами местного самоуправления по реализации подпрограммы.";
в приложении 5 к подпрограмме 5 "Правила предоставления и расходования субсидий на создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях области":
абзац второй пункта 1.1 раздела 1 после слов "проектно-сметной документации," дополнить словами "приобретение зданий, помещений для размещения МФЦ,";
в разделе 2:
в пункте 2.1:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"наличия соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между Департаментом государственной службы и кадровой политики области (далее соответственно - Соглашение, Департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований области, содержащих положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224;";
в абзаце пятом слова "решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области" заменить словами "первым заместителем Губернатора области, координирующим вопросы социального и общественно-политического развития, правового и административного регулирования, информационной политики;";
в разделе 3:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"численность населения муниципального образования области более 55 тысяч человек;"
в абзаце пятом слова "для городских округов области -" исключить;
абзац шестой исключить;
абзац пятый пункта 4.2 раздела 4 после слов "на соответствующий финансовый год (%)" дополнить словами и цифрами ", но не более 15 000,0 тысяч рублей";
разделы 5 - 9 изложить в следующей редакции:
"5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на создание МФЦ в муниципальных образованиях области устанавливается в размере 95,42%.
6. Порядок оценки результативности использования субсидий, а также целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения
6.1. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности муниципального образования области о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидий.
6.3. Для оценки используются следующие целевые показатели результативности предоставления субсидий:
6.3.1. Дата начала предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.
6.3.2. Количество окон приема-выдачи документов в МФЦ.
6.3.3. Количество услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе государственных (федеральных, областных), муниципальных.
6.4. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, подлежащих достижению муниципальными образованиями области, определяются Соглашением.
6.5. Результаты оценки ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года представляются Департаментом в виде информации о проведенном анализе и предложений по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования области на текущий финансовый год, в Департамент финансов области.
7. Порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
7.1. Показатель "Дата начала предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ".
Исходные данные: сведения муниципальных образований области.
7.2. Показатель "Количество окон приема-выдачи документов в МФЦ".
Значение определяется по формуле:
, где:
- количество окон приема-выдачи документов в МФЦ;
- общая численность граждан, проживающих на территории городского округа, городского поселения;
- норматив численности населения, обслуживаемого одним окном:
Ч=5000 для окон МФЦ, размещаемых в городском округе, городском поселении.
Исходные данные: официальная статистическая информация о численности постоянного населения области.
7.3. Количество услуг, предоставляемых в МФЦ, в том числе государственных (федеральных, областных), муниципальных.
Исходные данные: сведения муниципальных образований области.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий порядка, установленных при предоставлении субсидий, сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области составляют на 1 число первого месяца каждого квартала отчеты об использовании субсидий и ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент годовой отчет об использовании субсидий и информацию о выполнении целевых показателей результативности предоставления субсидий по формам, утвержденным Департаментом.
8.3. Департамент ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, и представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области - отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе и предложения по сокращению межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), предусмотренных бюджету муниципального образования на текущий финансовый год.
9. Предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидий в установленном им порядке.
9.2. В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидий, не соответствует установленному для муниципального образования области уровню софинансирования из областного бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидии и обеспечивающими необходимое увеличение объема расходных обязательств муниципального образования области с учетом установленного уровня софинансирования.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться за счет субсидии из областного бюджета, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
9.3. Не использованные в текущем финансовом году субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.4. Несоблюдением условий предоставления субсидий в части обязательств по достижению значений целевых показателей результативности использования субсидии признается отклонение хотя бы одного целевого показателя результативности предоставления субсидий более чем на 20% от среднеобластного уровня.
9.5. По результатам оценки результативности предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.6. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки показателей результативности и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.";
дополнить разделом 10 следующего содержания:
"10. Порядок предоставления субсидии
10.1. Предоставление субсидии осуществляется в срок не позднее 20 декабря текущего года.
10.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10.3. Для осуществления финансирования Департамент представляет в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" заверенные Департаментом копии соглашений о предоставлении субсидий, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.
10.4. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии на месяц, следующий за текущим, по форме, установленной Департаментом, а также заверенные муниципальным образованием области копии:
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области, иным получателем средств местных бюджетов от имени муниципального образования области или бюджетным учреждением, на приобретение зданий, помещений для размещения МФЦ, на капитальный и текущий ремонт помещений для размещения МФЦ, включая закупку материалов; закупку материалов и монтаж внутренних и внешних инженерных сетей; приобретение оборудования, необходимого для выполнения функций МФЦ, в том числе закупку программного обеспечения, серверного оборудования и средств защиты информации, создание и внедрение информационных систем в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
товарных накладных;
счетов-фактур;
бухгалтерских справок, подтверждающих произведенные затраты.
10.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.";
1.4 в подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы "Совершенствование государственного управления в Вологодской области на 2013 - 2018 годы" (приложение 9 к государственной программе):
позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 6" паспорта подпрограммы 6 изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 6 |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета - 314950,6 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 59367,0 тыс. рублей; 2014 год - 47934,2 тыс. рублей; 2015 год - 47472,2 тыс. рублей; 2016 год - 47472,2 тыс. рублей; 2017 год - 55387,7 тыс. рублей; 2018 год - 57317,3 тыс. рублей"; |
в абзаце первом раздела IV "Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 6" цифры "314488,6" заменить цифрами "314950,6";
приложение 4 к подпрограмме 6 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 октября 2014 г. N 952 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1235"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 28 октября 2014 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 29 октября 2014 г., в газете "Красный Север" от 1 ноября 2014 г. N 121