Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента строительства и
жилищно-коммунального хозяйства области
от 30 октября 2014 г. N 167
"Утвержден
приказом
Департамента развития
муниципальных образований
Вологодской области
от 5 июля 2012 года N 112
(приложение 1)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной субсидии на приобретение жилого помещения государственным гражданским служащим области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной субсидии на приобретение жилого помещения государственным гражданским служащим области (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.
1.2. Получателями государственной услуги являются государственные гражданские служащие области, за исключением государственных гражданских служащих Законодательного Собрания Вологодской области, принятые на учет для получения единовременной субсидии (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области (далее - Департамент).
1.4. Местонахождение Департамента: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон / факс: (8172) 56-02-01 / 72-95-70.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 56-25-16.
График работы Департамента: понедельник-пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента: MUN@gov35.ru.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.depregion.ru.
Адрес официального сайта Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi35.ru.
1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.11. На информационном стенде в помещениях Департамента размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального сайта Департамента и Правительства области в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения государственным гражданским служащим области (за исключением государственных гражданских служащих Законодательного Собрания Вологодской области).
Наименование органа государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
- отказ в предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
Единовременная субсидия на приобретение жилого помещения предоставляется заявителям за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Сроки предоставления государственной услуги
2.5. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной субсидии принимается Департаментом в срок до двух месяцев со дня представления заявителем заявления о предоставлении единовременной субсидии.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
Устав Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-03;
закон области от 2 апреля 1997 года N 144-03 "О периодах трудовой деятельности, включаемых в стаж замещения государственных должностей области, государственной гражданской и муниципальной службы в Вологодской области";
постановление Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановление Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2498 "О Департаменте строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области";
постановление Правительства области от 9 августа 2010 года N 914 "О предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения государственным гражданским служащим области";
постановление Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области";
постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области от 5 февраля 2013 года N 12 "Об утверждении Перечня должностных лиц Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области, наделенных полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области, предоставляющего государственные услуги, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
заявление о предоставлении единовременной субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя и лиц, указанных в заявлении, достигших совершеннолетия;
свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке);
свидетельства о рождении или иные документы, удостоверяющие родство детей (для лиц, имеющих детей);
свидетельства об усыновлении (удочерении), судебные решения о признании членом семьи и иные документы, выданные уполномоченными органами (в целях подтверждения факта наличия семейных отношений);
документы, подтверждающие наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для лиц, имеющих данные заболевания);
документы, подтверждающие право на дополнительную жилую площадь (для лиц, имеющих такое право);
кредитный договор (договор займа) (для лиц, являющихся собственниками жилого помещения, приобретенного с использованием кредита или займа);
правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности у заявителя, членов его семьи, в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и лиц, указанных в заявлении в качестве членов его семьи.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление может быть заполнено специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги. В последнем случае заявитель (представитель заявителя) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Документы, указанные в данном пункте, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов представляются с предъявлением подлинников (для обозрения) либо заверенными в нотариальном порядке. Специалист Департамента, принимающий документы, делает отметку о соответствии копий документов их подлинникам.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
справку органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него и членов его семьи объекты недвижимого имущества за пять лет, предшествующих подаче заявления;
правоустанавливающие документы на жилые помещения, находящиеся в собственности у гражданского служащего, членов его семьи, в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы о наличии (отсутствии) занимаемых по договорам социального найма жилых помещений у заявителя, членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления;
заключение межведомственной комиссии, составленное в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (для лиц, зарегистрированных и (или) имеющих в собственности помещения, не отвечающие установленным для жилого помещения требованиям).
2.9. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, Департамент обязан запросить такие документы, или сведения, содержащиеся в них, в соответствующих органах государственной власти или органах местного самоуправления в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации Вологодской области".
2.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме заявления и/или документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
представление документов, содержащих сведения, которые не соответствуют условиям предоставления единовременной субсидии;
выявление сведений, не соответствующих условиям предоставления единовременной субсидии, и послуживших основанием принятия на учет;
реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местных бюджетов.
Перечень услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.12. Для предоставления государственной услуги необходимым и обязательным является принятие на учет для получения единовременной субсидии.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.14. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
2.16. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты должностных лиц Департамента оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования управления.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты должностных лиц Департамента оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
- своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
- определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- количество обоснованных жалоб (обращений) граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. уведомление заявителей о возможности предоставления единовременной субсидии в текущем финансовом году;
3.2. прием и регистрация заявлений о предоставлении единовременной субсидии;
3.3. подготовка и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной субсидии;
3.4. предоставление единовременной субсидии.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Уведомление заявителей о возможности предоставления единовременной субсидии в текущем финансовом году
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение лимитов финансирования на соответствующий квартал текущего финансового года.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, письменно уведомляет заявителей, включенных в Список гражданских служащих, имеющих право на получение единовременной субсидии, сформированный Департаментом, в порядке очереди по номеру, о возможности предоставления единовременной субсидии в текущем году:
а) готовит уведомления о возможности предоставления единовременной субсидии;
б) подписывает подготовленные уведомления начальником Департамента;
в) направляет подписанные уведомления о возможности предоставления единовременной субсидии в адрес заявителей в форме почтового отправления с уведомлением о вручении либо вручает лично с отметкой о получении.
3.1.3. Срок исполнения административной процедуры - до 1 числа последнего месяца квартала, предшествующего кварталу, на который в соответствии с бюджетной росписью утверждены лимиты финансирования.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление уведомлений о возможности предоставления единовременной субсидии в текущем году государственным гражданским служащим области.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении единовременной субсидии
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача заявителем заявления на предоставление единовременной субсидии и документов.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги:
- сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
- выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений гражданских служащих о принятии на учет для получения единовременной субсидии;
- передает заявление для учета в автоматизированной системе делопроизводства.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной системе делопроизводства, посредством заведения регистрационно-контрольной карточки и передает на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении единовременной субсидии осуществляется в день его поступления.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является внесение записи в автоматизированную систему делопроизводства о принятии заявления и передача на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3. Подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной субсидии
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение в автоматизированную систему делопроизводства записи о принятии заявления заявителя и передача на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление, осуществляет проверку представленных документов, а именно:
- проводит проверку полноты представленных документов;
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней запрашивает их самостоятельно.
- проводит проверку содержащихся в них сведений на предмет соответствия условиям предоставления единовременной субсидии, установленных Положением о предоставлении единовременной субсидии.
3.3.3. По результатам проверки документов должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной субсидии.
Отказ в предоставлении единовременной субсидии возможен только по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11 настоящего административного регламента.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, согласовывает подготовленный проект распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной субсидии с заинтересованными структурными подразделениями Департамента.
Согласованный проект распоряжения передается начальнику Департамента для принятия решения.
Максимальный срок совершения административного действия не может превышать 5 рабочих дней.
3.3.5. Начальник Департамента принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной субсидии.
Решение о предоставлении единовременной субсидии оформляется в форме распоряжения.
Решение о предоставлении единовременной субсидии подтверждается Свидетельством о предоставлении единовременной субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
3.3.6. Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной субсидии составляет два месяца со дня представления заявления о предоставлении единовременной субсидии.
3.3.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовременной субсидии, выдает его и первый экземпляр Свидетельства заявителю, в отношении которого данное решение принято.
Запись о выдаче заявителю Свидетельства о предоставлении единовременной субсидии заносится должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в реестр выданных Свидетельств.
3.3.8. Решение об отказе в предоставлении единовременной субсидии вручается лично или направляется по почте заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после принятия решения об отказе в предоставлении единовременной субсидии снимает заявителя с учета для получения единовременной субсидии путем внесения соответствующей записи в Книгу учета гражданских служащих, принятых на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной субсидии, извещение заявителя о принятом решении.
3.4. Предоставление единовременной субсидии
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению субсидии является выдача заявителю Свидетельства о предоставлении единовременной субсидии.
3.4.2. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения Свидетельства открывает в кредитной организации именной лицевой блокированный счет получателя единовременной субсидии.
Копия договора банковского счета представляется заявителем в Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня его заключения.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня получения от заявителя информации об открытии именного блокированного счета, направляет в отдел бухгалтерского учета, отчетности и организационно-документационного обеспечения Департамента второй экземпляр Свидетельства и реквизиты именного лицевого блокированного счета получателя единовременной субсидии для направления в ГКУ ВО "Областное казначейство" для перечисления единовременной субсидии в безналичной форме на именной лицевой блокированный счет, открытый заявителем в банке.
3.4.4. Перечисление средств единовременной субсидии в безналичной форме путем зачисления средств областного бюджета на именной лицевой блокированный счет заявителя, открытый им в банке осуществляется в течение 10 дней со дня получения информации от заявителя об открытии именного блокированного счета.
3.4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, после получения от банка информации об использовании предоставленной субсидии:
- снимает заявителя с учета для получения единовременной субсидии путем отметки в Книге учета гражданских служащих, принятых на учет для получения единовременной субсидии, о предоставлении единовременной субсидии;
- делает отметку в реестре выданных Свидетельств об использовании единовременной субсидии.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является использование заявителем единовременной субсидии для приобретения жилого помещения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента должностными лицами Департамента и принятыми решениями осуществляется начальником управления жилищной политики Департамента.
4.2. Контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются комиссией на основании приказа Департамента в соответствии с планом работы Департамента, утвержденным начальником Департамента.
При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Состав комиссии, вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом Департамента.
Комплексные проверки проводятся с периодичностью не менее одного раза в три года, тематические проверки - не менее одного раза в год.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются комиссией в составе, определенном для проведения плановых проверок.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение (жалоба) на действие (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки по результатам проверки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа власти области, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих органа власти области
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официальных сайтов Правительства области, Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных служащих начальнику Департамента;
Департамента, начальника Департамента - в Правительство области.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 рабочих дней с момента обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи либо текст жалобы не поддается прочтению, а также если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на жалобу не дается.
5.9. В случае если ранее подобная жалоба была рассмотрена Департаментом (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям), начальником Департамента принимается решение о безосновательности жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о данном решении (письменно и по желанию заявителя в электронной форме) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированное решение о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, не позднее 1 рабочего дня, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
Форма
Начальнику Департамента
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства области
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении единовременной субсидии
на приобретение жилого помещения
за счет средств областного бюджета
Фамилия, имя, отчество заявителя ________________________________________
________________________________________________________________________.
Место службы ____________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Прошу предоставить мне единовременную субсидию на приобретение
жилого помещения на семью в составе:
1. ____________________________________ (Ф.И.О., родственная связь).
2. ____________________________________ (Ф.И.О., родственная связь).
3. ______________________________ (Ф.И.О., родственная связь) и т.д.
Единовременная субсидия будет мной использована на приобретение
жилого помещения (строительство индивидуального жилого дома) на
_____________________________________________________________ территории.
Мне известно, что в случае использования средств единовременной
субсидии или ее части не по назначению соответствующие средства будут с
меня взысканы в судебном порядке с учетом индексации на инфляцию и
величины судебных издержек.
К заявлению прилагаются следующие документы: _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя ___________
дата "__" __________ 20 г.
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Уведомление заявителей области о возможности предоставления единовременной субсидии в текущем году (п. 3.1.1 - 3.1.4 настоящего административного регламента) |
/-----------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявлений о предоставлении единовременной субсидии |
| (п. 3.2.1 - 3.2.4 настоящего административного регламента, |
| срок - в течение 1 календарного дня) |
\-----------------------------------------------------------------------/
Подготовка и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной субсидии (п. 3.3.1 - 3.3.6 настоящего административного регламента, срок - до двух месяцев) |
/--------------------------------------------------\
| Выдача распоряжения и Свидетельства |
| о предоставлении единовременной субсидии |
|(п. 3.3.7 настоящего административного регламента,|
| срок - в течение 3 календарных дней) |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Выдача распоряжения об отказе |
| в предоставлении единовременной субсидии |
|(п. 3.3.8 настоящего административного регламента,|
| срок - в течение 3 календарных дней) |
\--------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Предоставление единовременной субсидии |
|(п. 3.4.2 - 3.4.6 настоящего административного регламента,|
| срок - в течение 11 календарных дней) |
\----------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Форма
Департамент строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Вологодской области
СВИДЕТЕЛЬСТВО
о предоставлении единовременной субсидии
"__" _________ 20__ г. N _____
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
удостоверяет, что в соответствии с Положением о предоставлении
единовременной субсидии на приобретение жилого помещения государственным
гражданским служащим области, утвержденным постановлением Правительства
области от 9 августа 2010 года N 914, и согласно распоряжению
Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
от ____________ N _____________ предоставляется единовременная субсидия в
размере _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(______________) ______________ рублей за счет средств областного бюджета
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество получателя субсидии)
_________________________________________________________________________
(наименование, серия, номер документа, удостоверяющего личность,
кем и когда выдан)
Свидетельство предоставляет получателю субсидии право на открытие
именного лицевого блокированного счета в банке, заключившем соглашение с
Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства области, и
на получение средств областного бюджета путем перечисления с лицевого
счета Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства
области, открытого в Департаменте финансов области, на именной лицевой
блокированный счет получателя единовременной субсидии.
Срок действия Свидетельства составляет 6 месяцев со дня его выдачи.
Начальник Департамента строительства
и жилищно-коммунального хозяйства области
_______
Подпись получателя Свидетельства ____________ (_________________________)
"__" _________________ 20__ г.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области от 30 октября 2014 г. N 167 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.