Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 15 октября 2014 г. N 2713
"Утверждена
постановлением
администрации района
от 30.09.2013 N 2508
Муниципальная программа
"Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Череповецком муниципальном районе на 2014 - 2017 годы"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Череповецком муниципальном районе на 2014 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района (далее-отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования администрации района (далее-управление образования); Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (далее-управление строительства и ЖКХ); муниципальное учреждение культуры Череповецкого муниципального района "Межпоселенческий центральный дом культуры" (далее-МУК ЧМР "МЦДК"); Муниципальное учреждение культуры Череповецкого муниципального района "Межпоселенческая центральная библиотека" (далее-МУК ЧМР "МЦБ"); муниципальное учреждение культуры Череповецкого муниципального района "Межпоселенческий центр традиционной народной культуры" (далее-МУК ЧМР "МЦТНК"); Муниципальное образовательное учреждение "Климовская средняя общеобразовательная школа" (далее-МОУ "Климовская средняя общеобразовательная школа"); муниципальное образовательное учреждение "Судская средняя общеобразовательная школа N 1" (далее-МОУ "Судская средняя общеобразовательная школа N 1"); Муниципальное образовательное учреждение "Мяксинская средняя общеобразовательная школа" (далее-МОУ "Мяксинская средняя общеобразовательная школа"); Муниципальное образовательное учреждение "Абакановская средняя общеобразовательная школа" (далее-МОУ "Абакановская средняя общеобразовательная школа"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Тоншаловский детский сад "Василек" (далее- МБДОУ "Тоншаловский детский сад "Василек"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Климовский детский сад комбинированного вида "Рябинка" (далее-МБДОУ "Климовский детский сад комбинированного вида "Рябинка"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Малечкинский детский сад комбинированного вида" (далее-МБДОУ "Малечкинский детский сад комбинированного вида"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Судский детский сад комбинированного вида "Теремок" (далее-МБДОУ "Судский детский сад комбинированного вида "Теремок"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Шухободский детский сад комбинированного вида" (далее - МБДОУ "Шухободский детский сад комбинированного вида"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Шулмский детский сад общеразвивающего вида" (далее-МБДОУ "Шулмский детский сад общеразвивающего вида") |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2014 - 2017 годы" Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения на 2014 - 2017 годы" Подпрограмма 3 "Профилактика алкоголизма и наркомании на 2014 - 2017 годы" |
Цель муниципальной программы |
Повышение уровня социальной безопасности граждан на территории района |
Задачи муниципальной программы |
- повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних; - повышение безопасности дорожного движения на автодорогах района; - реализация профилактических мероприятий, направленных на сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением района |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- коэффициент преступности в районе (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения); - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет); - коэффициент тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число лиц, погибших в дорожно- транспортных происшествиях, на 100 пострадавших); - количество официально зарегистрированных лиц, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, проживающих на территории района |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета района составляет 2070,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 500,0 тыс. руб. 2015 год - 500,0 тыс. руб. 2016 год - 500,0 тыс. руб. 2017 год - 570,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2017 году по отношению к 2012 году на 4%; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2017 году по отношению к 2012 году на 3%; - снижение коэффициента тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших на 100 пострадавших) в 2017 году по отношению к 2012 году на 6%; - стабильная динамика количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2017 году по отношению к 2012 году |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в сфере социальной безопасности населения района по нескольким направлениям:
профилактика преступлений и иных правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних;
повышение безопасности дорожного движения на автодорогах района;
профилактика алкоголизма и наркомании в части создания условий для эффективной реализации мер, направленных на сокращение уровня потребления психоактивных веществ и алкоголя населением района.
Администрацией Череповецкого муниципального района (далее- администрация района), органами исполнительной государственной власти, органами местного самоуправления сельских поселений и муниципальных образований района совместно с Отделом МВД России по Череповецкому району и иными правоохранительными органами района в системе реализуются мероприятия, направленные на дальнейшее развитие муниципальной системы профилактики правонарушений.
В плановом порядке осуществляют свою деятельность районная межведомственная комиссия по профилактике правонарушений, антитеррористическая комиссия района, районная антинаркотическая комиссия, районная комиссия по безопасности дорожного движения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав в районе.
Анализ статистических данных показывает, что на территории района на протяжении 2011 - 2012 г.г. и первого полугодия 2013 года сохраняется стойкая тенденция к сокращению числа зарегистрированных преступлений.
Количество зарегистрированных в 2012 году преступлений сократилось на 2,1% (с 939 в 2011 г. до 919 в 2012 г.); значительно снизилось (-45,5%) число особо тяжких преступлений (с 22 в 2011 г. до 12 в 2012 г.).
Меньше было зарегистрировано таких видов преступлений, как убийств (2 преступления, 2011 г. - 5, -60%), разбоев (1 преступление, 2011 г. - 4, -75%), мошенничеств (28 преступлений, 2011 г.-55, -49%), угонов (24 преступления, 2011 г. - 30, -20%).
Принимаемые профилактические меры по контролю за легальным оборотом оружия, профилактике его незаконного оборота способствовали снижению на 20% числа преступлений, совершенных с применением оружия (с 5 в 2011 г. до 4 в 2012 г.).
Число несовершеннолетних - участников, совершивших преступления в группе со сверстниками сократилось на 53,3% (с 15 в 2011 г. до 7 в 2012 г.).
Планомерная реализация организационных практических мероприятий, направленных на профилактику пьянства, позволила добиться снижения на 11,5% количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (со 183 в 2011 г. до 162 в 2012 г.). Удельный вес "пьяной" преступности в структуре общей преступности по итогам 2012 года составил 28,6%, что ниже среднеобластного показателя, который составляет 35,9%.
Тенденция улучшения состояния оперативной обстановки в районе сохранилась и в 1 полугодии 2013 года: количество зарегистрированных преступлений снизилось на 22,6% (381 преступление, 6 месяцев 2012 г. - 492).
Количество преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения сократилось на 8,7% (со 103 за 6 месяцев 2012 г до 94 за 6 месяцев 2013 г.).
На положительные результаты повлияла реализация в 2009 - 2012 годах организационных практических мероприятий районных долгосрочных целевых программ правоохранительной направленности: "Профилактика преступлений и правонарушений в Череповецком муниципальном районе на 2009 - 2012 годы", "Повышение безопасности дорожного движения в 2009 - 2012 годах", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Череповецком муниципальном районе на 2011 - 2012 годы".
Вместе с тем, по итогам 2012 года на фоне снижения количества зарегистрированных преступлений не удалось сдержать роста уличной преступности (+15%), увеличилось число преступлений, совершенных в общественных местах (+7,5%).
Из 22 преступных деяний, совершенных несовершеннолетними в 1 полугодии 2013 года на территории района - 13 совершены в составе устойчивых антиобщественных групп, что свидетельствует о том, что преступность несовершеннолетних в районе носит преимущественно групповой характер.
Не в полной мере предпринимаются меры по предупреждению повторных правонарушений со стороны несовершеннолетних правонарушителей (за 6 месяцев 2013 г. в ЦВСНП УМВД области было помещено 3 подростка (6 месяцев 2012 г.-5); в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа несовершеннолетние в течение 1 полугодия 2013 года не направлялись).
Остается сложной обстановка на дорогах района: коэффициент тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий за 2012 год составил 10,3 (2011 год - 10).
В 2012 году было зарегистрировано 45 ДТП, произошедших на автодорогах общего пользования муниципального значения, в которых 6 человек погибли и 52 человека получили травмы различной степени тяжести.
В указанный период значительно обострилась обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом: с участием детей ДТП было зарегистрировано 9 ДТП, в которых 2 ребенка погибли, 7 детей получили травмы (+ 125%).
Основными причинами дорожно-транспортных происшествий на авто-дорогах района являются:
несоответствие выбранной скорости дорожным и метеорологическим условиям;
управление транспортным средством водителями, не имеющими права управления;
управление транспортным средством в состоянии опьянения.
Реализованные в 2012 году, а также в первом полугодии 2013 года субъектами профилактики пьянства и наркомании организационные практические мероприятия, позволили не допустить осложнения криминогенной обстановки в районе.
Вместе с тем, современная наркоситуация в районе характеризуется расширением масштабов немедицинского потребления наркотиков, таких как героин, гашиш, марихуана, стимуляторы амфетаминового ряда, а также лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием.
По состоянию на 01 июля 2013 года количество официально зарегистрированных лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических веществ, составило 54 человека. Лица данной категории являются основными распространителями ВИЧ-инфекции.
Если учитывать, что количество официально зарегистрированных наркозависимых, как правило, в 6 раз ниже реального, то фактическое число таких лиц в районе может составлять около 324 человек.
По оценкам правоохранительных органов в районе продолжается структурная перестройка наркорынка в направлении распространения высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, стимуляторы амфетаминового ряда, а также синтетических наркотиков, способствующих быстрому развитию физической и психической зависимостей, деградации личности.
Существенное воздействие на негативное развитие наркоситуации в районе оказывает рост незаконного производства и распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и находящихся в свободной продаже.
При оценке современной наркологической ситуации в подростково-молодежной среде прослеживаются следующие тенденции:
устойчиво высокий уровень числа лиц подросткового возраста, употребляющих наркотики и психоактивные вещества;
снижение возраста начала наркопотребления;
стирание половых различий среди наркопотребителей за счет роста числа лиц женского пола, употребляющих наркотики и психотропные вещества;
расширение спектра потребляемых наркотиков.
Указанные факторы представляют серьезную угрозу здоровью населения, могут оказать дестабилизирующее влияние на состояние правопорядка и общественной безопасности, дальнейшее социально-экономическое развитие района.
Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям муниципальной программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования.
Использование программно-целевого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения поставленных задач.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Приоритетные направления государственной политики в сфере реализации муниципальной программы определены в Федеральном законе от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 N 1734-р, Концепцией реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 2128-р, Концепцией федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 N 1995-р, в соответствии с которыми первоочередными задачами в сфере социальной безопасности населения района на среднесрочную перспективу являются:
повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних;
повышение безопасности дорожного движения на автодорогах района;
создание условий для эффективной реализации мер, направленных на сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением района.
В рамках муниципальной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий.
Конечной целью муниципальной программы является повышение уровня социальной безопасности граждан на территории района.
Достижение цели и решение задач муниципальной программы осуществляется путем скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и результатам организационных практических мероприятий.
Муниципальную программу планируется реализовать в 2014 - 2017 годах.
3. Обоснование выделения и включения в состав муниципальной программы подпрограмм и их обобщенная характеристика
Мероприятия по достижению целей и решению задач муниципальной программы реализуются в рамках системы подпрограмм.
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществлено исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач по повышению результативности профилактики правонарушений, безопасности дорожного движения на автодорогах района, созданию условий для эффективной реализации мер, направленных на сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением района.
Основные мероприятия муниципальной программы выделены в три предметных подпрограммы:
подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2014 - 2017 годы" (приложение 1), предусматривающая реализацию мероприятий, направленных на повышение результативности профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних;
подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения на 2014 - 2017 годы" (приложение 2), предусматривающая реализацию мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения на авто-дорогах района;
подпрограмма 3 "Профилактика алкоголизма и наркомании на 2014 - 2017 годы" (приложение 3), предусматривающая реализацию мероприятий, направленных на сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением района.
Указанные подпрограммы по составу входящих в них программных мероприятий представляют собой основу для реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Общий объем финансовых ресурсов на 2014 - 2017 годы за счет средств бюджета района, необходимых для реализации муниципальной программы, составляет 2070,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района приведено в приложении 4 к муниципальной программе.
При определении объема финансовых средств, необходимых для реализации организационных практических мероприятий муниципальной программы учтены цены, сложившиеся на рынке, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены муниципальной программой.
Объемы ассигнований из бюджета района подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета района.
Реализация мероприятий муниципальной программы, предусматривающих закупку товаров и выполнение работ за счет средств бюджета района, осуществляется исполнителями муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством.
Мероприятия муниципальной программы, на реализацию которых требуются энергоресурсы, реализуются ответственным исполнителем и соисполнителями с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Ответственный исполнитель и соисполнители мероприятий муниципальной программы оказывают гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования и осуществляют правовое информирование по вопросам реализации муниципальной программы в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации.
5. Целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач муниципальной программы, прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов), предусмотренных приложением 5 к муниципальной программе.
Показатели (индикаторы) определяются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена в приложении 6 к муниципальной программе.
В результате реализации муниципальной программы планируется достижение следующих конечных результатов:
снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2017 году по отношению к 2012 году на 4%;
снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2017 году по отношению к 2012 году на 3%;
снижение коэффициента тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (число погибших на 100 пострадавших) в 2017 году по отношению к 2012 году на 6%;
стабильная динамика количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2017 году по отношению к 2012 году.
Годовой план реализации муниципальной программы приведен в приложении 7 к муниципальной программе.
Приложение 1
к муниципальной программе
Подпрограмма
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2014 - 2017 годы"
(далее - подпрограмма 1)
Паспорт подпрограммы 1
Наименование подпрограммы 1 |
Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2014 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 |
Отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района (далее-отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации) |
Соисполнители подпрограммы 1 |
Управление образования администрации района (далее-управление образования); Муниципальное учреждение культуры Череповецкого муниципального района "Межпоселенческая центральная библиотека" (далее-МУК ЧМР "МЦБ"); муниципальное учреждение культуры Череповецкого муниципального района "Межпоселенческий центр традиционной народной культуры" (далее-МУК ЧМР "МЦТНК"); Муниципальное образовательное учреждение "Климовская средняя общеобразовательная школа" (далее-МОУ "Климовская средняя общеобразовательная школа"); муниципальное образовательное учреждение "Судская средняя общеобразовательная школа N 1" (далее-МОУ "Судская средняя общеобразовательная школа N 1"); Муниципальное образовательное учреждение "Мяксинская средняя общеобразовательная школа" (далее-МОУ "Мяксинская средняя общеобразовательная школа"); Муниципальное образовательное учреждение "Абакановская средняя общеобразовательная школа" (далее-МОУ "Абакановская средняя общеобразовательная школа"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Тоншаловский детский сад "Василек" (далее- МБДОУ "Тоншаловский детский сад "Василек"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Климовский детский сад комбинированного вида "Рябинка" (далее-МБДОУ "Климовский детский сад комбинированного вида "Рябинка"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Малечкинский детский сад комбинированного вида" (далее-МБДОУ "Малечкинский детский сад комбинированного вида"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Судский детский сад комбинированного вида "Теремок" (далее-МБДОУ "Судский детский сад комбинированного вида "Теремок"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Шухободский детский сад комбинированного вида" (далее-МБДОУ "Шухободский детский сад комбинированного вида"); муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Шулмский детский сад общеразвивающего вида" (далее-МБДОУ "Шулмский детский сад общеразвивающего вида") |
Цели подпрограммы 1 |
Повышение качества обеспечения общественной безопасности в районе; профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних |
Задачи подпрограммы 1 |
Повышение эффективности обеспечения общественной безопасности в районе; повышение результативности профилактики правонарушений; усиление социальной профилактики среди несовершеннолетних |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 1 |
- коэффициент преступности в районе (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения); - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
2014 - 2017 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 за счет средств бюджета района - 830,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 200,0 тыс. рублей; 2015 год - 200,0 тыс. рублей; 2016 год - 200,0 тыс. рублей; 2017 год - 230,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
- снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2017 году по отношению к 2012 году на 4%; - снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2017 году по отношению к 2012 году на 3% |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, основные проблемы реализации сферы и перспективы ее развития
В настоящее время перед администрацией района, муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления района стоят задачи по реализации организационных практических мероприятий, направленных на дальнейшее развитие муниципальной системы профилактики правонарушений, повышение эффективности обеспечения общественной безопасности в районе, результативности профилактики правонарушений, усиление социальной профилактики среди несовершеннолетних.
Анализ статистических данных показывает, что на территории района на протяжении 2011 - 2012 г.г. и первого полугодия 2013 года сохраняется стойкая тенденция к сокращению числа зарегистрированных преступлений.
Количество зарегистрированных в 2012 году преступлений сократи-лось на 2,1% (с 939 в 2011 г. до 919 в 2012 г.); значительно снизилось (-45,5%) число особо тяжких преступлений (с 22 в 2011 г. до 12 в 2012 г.).
Меньше было зарегистрировано таких видов преступлений, как убийств (2 преступления, 2011 г. - 5, -60%), разбоев (1 преступление, 2011 г. - 4, -75%), мошенничеств (28 преступлений, 2011 г.-55, -49%), угонов (24 преступления, 2011 г. - 30, -20%).
Принимаемые профилактические меры по контролю за легальным оборотом оружия, профилактике его незаконного оборота способствовали снижению на 20% числа преступлений, совершенных с применением оружия (с 5 в 2011 г. до 4 в 2012 г.).
Планомерная реализация организационных практических мероприятий, направленных на профилактику пьянства, позволила добиться снижения на 11,5% количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (со 183 в 2011 г. до 162 в 2012 г.). Удельный вес "пьяной" преступности в структуре общей преступности по итогам 2012 года составил 28,6%, что ниже среднеобластного показателя, который составляет 35,9%.
Число несовершеннолетних - участников, совершивших преступления в группе со сверстниками, сократилось на 53,3% (с 15 в 2011 г. до 7 в 2012 г.).
Тенденция улучшения состояния оперативной обстановки в районе сохранилась и в 1 полугодии 2013 года: количество зарегистрированных преступлений снизилось на 22,6% (381 преступление, 6 месяцев 2012 г. - 492).
Вместе с тем, по итогам 2012 года на фоне снижения количества зарегистрированных преступлений не удалось сдержать роста уличной преступности (+15%), увеличилось число преступлений, совершенных в общественных местах (+7,5%)
Из 22 преступных деяний, совершенных несовершеннолетними в 1 полугодии 2013 года на территории района - 13 совершены в составе устойчивых антиобщественных групп, что свидетельствует о том, что преступность несовершеннолетних в районе носит преимущественно групповой характер.
На современном этапе реализации организационных практических мероприятий, направленных профилактику и пресечение правонарушений и преступлений, актуально внедрение современных технических средств обеспечения правопорядка и общественной безопасности в местах массового пребывания граждан, расположенных в крупных населенных пунктах района.
Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям подпрограммы 1 требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования.
Использование программно-целевого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения поставленных задач.
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые и конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1
Целями подпрограммы 1 являются повышение качества обеспечения общественной безопасности в районе; профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних.
Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:
повышение эффективности обеспечения общественной безопасности в районе;
повышение результативности профилактики правонарушений;
усиление социальной профилактики среди несовершеннолетних.
Выполнение указанных задач позволит достичь следующих результатов:
снизить коэффициент преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2017 году по отношению к 2012 году на 4%;
снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2017 году по отношению к 2012 году на 3%.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведены соответственно в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 1.
Подпрограмму 1 планируется реализовать в 2014 - 2017 годах.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Основные мероприятия подпрограммы 1 направлены на дальнейшее развитие муниципальной системы профилактики правонарушений, и предусматривают реализацию организационных практических мероприятий, направленных на:
повышение эффективности обеспечения общественной безопасности в районе;
повышение результативности профилактики правонарушений;
усиление социальной профилактики среди несовершеннолетних.
4. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, составит 830,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 1 муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.) приведены в приложении 3 к подпрограмме 1.
Приложение 1
к подпрограмме 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 1
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
отчетный год (2012) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
1 |
Повышение эффективности обеспечения общественной безопасности в районе, результативности профилактики правонарушений |
Коэффициент преступности в районе (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения) |
ед. |
227,8 |
199,8 |
223,2 |
220,5 |
219,3 |
218,7 |
2 |
Усиление социальной профилактики среди несовершеннолетних |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) |
ед. |
96 |
45 |
95 |
94 |
94 |
93 |
Приложение 2
к подпрограмме 1
Методика
расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1
1. Показатель "Коэффициент преступности в районе (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения)".
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- значение показателя;
- количество зарегистрированных преступлений в отчетном году по состоянию на 31 декабря текущего года;
- общее количество населения района в отчетном году.
Источники данных: ежегодная статистика Отдела МВД России по Череповецкому району.
2. Показатель "Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет)".
Значение показателя определяется по количеству преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет), уголовные дела по которым направлены правоохранительными органами в суд, по состоянию на 31 декабря текущего года.
Источники данных: ежегодная статистика Отдела МВД России по Череповецкому району.
Приложение 3
к подпрограмме 1
Ресурсное обеспечение и перечень
мероприятий подпрограммы 1 муниципальной программы за счет средств бюджета района
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 |
Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2014 - 2017 годы |
всего: |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
230,0 |
ответственный исполнитель |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
соисполнители |
180,0 |
170,0 |
170,0 |
200,0 |
||
1 |
Организация поощрения наиболее активных членов добровольных народных (рабочих) дружин, внештатных сотрудников полиции, принимавших активное участие в обеспечении общественного порядка на территории района, а также граждан, лично оказавших помощь органам внутренних дел при раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений (в т.ч. террористической и экстремистской направленности), вызвавших большой общественный резонанс |
отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2 |
Реализация мероприятий, направленных на добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия (в т.ч. выплата вознаграждения гражданам, осуществившим добровольную сдачу в Отдел МВД России по Череповецкому району незаконно хранящегося оружия на возмездной основе) |
отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
3 |
Организация и проведение тематических, агитационно-пропагандистских, информационно-просветительских мероприятий (в т.ч. конкурсов, викторин и т.п.), направленных на правовое просвещение, формирование законопослушного поведения, пропаганду нравственных и семейных ценностей среди несовершеннолетних и взрослого населения района |
МУК ЧМР "МЦБ" |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
4 |
Приобретение и монтаж в муниципальных учреждениях культуры систем видеонаблюдения (с возможностью фиксации изображения) в целях внедрения технических средств в местах массового пребывания граждан, обеспечения правопорядка и общественной безопасности, оперативного реагирования на проявления экстремизма и терроризма |
МУК ЧМР "МЦТНК" |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Приобретение и распространение справочно-информационных бюллетеней, буклетов, памяток по предупреждению экстремизма в молодежной среде, насилия в семьях, детской безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних |
управление образования |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Разработка и реализация педагогами образовательных учреждений района тематических конкурсов, творческих работ по правовой тематике, а также новых методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних |
управление образования |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
7 |
Монтаж систем видеонаблюдения (с возможностью фиксации изображения) в образовательных организациях района в целях обеспечения оперативного реагирования на проявления экстремизма и терроризма |
2014 г. - МОУ "Климовская средняя общеобразовательная школа"; 2015 г. - МОУ "Судская средняя общеобразовательная школа N 1"; 2016 г. - МОУ "Мяксинская средняя общеобразовательная школа"; 2017 г. - МОУ "Абакановская средняя общеобразовательная школа" |
80,0 |
95,0 |
95,0 |
105,0 |
8 |
Монтаж домофонных систем в дошкольных образовательных организациях района в целях профилактики преступлений и противодействия террористическим проявлениям |
2015 г. - МБДОУ "Тоншаловский детский сад "Василек"; 2015 г. - МБДОУ "Климовский детский сад комбинированного вида "Рябинка"; 2016 г. - МБДОУ "Малечкинский детский сад комбинированного вида"; 2016 г. - МБДОУ "Судский детский сад комбинированного вида "Теремок" 2017 г. - МБДОУ "Шухободский детский сад комбинированного вида"; 2017 г. - МБДОУ "Шулмский детский сад общеразвивающего вида" |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
70,0 |
Итого |
830,0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Подпрограмма
"Безопасность дорожного движения на 2014 - 2017 годы"
(далее - подпрограмма 2)
Паспорт подпрограммы 2
Наименование подпрограммы 2 |
Безопасность дорожного движения на 2014 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации района (далее-управление строительства и ЖКХ) |
Соисполнители подпрограммы 2 |
Управление образования администрации района (далее-управление образования) |
Цель подпрограммы 2 |
Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее-ДТП) |
Задачи подпрограммы 2 |
Профилактика ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; усиление социальной профилактики ДТП, в том числе среди несовершеннолетних |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2 |
Коэффициент тяжести последствий ДТП (число лиц, погибших в ДТП, на 100 пострадавших) |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2014 - 2017 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 за счет средств бюджета района - 980,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 240,0 тыс. рублей; 2015 год - 240,0 тыс. рублей; 2016 год - 240,0 тыс. рублей; 2017 год - 260,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
Снижение коэффициента тяжести последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших) в 2017 году по отношению к 2012 году на 6% |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, основные проблемы реализации сферы и перспективы ее развития
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В настоящее время перед администрацией района, муниципальными учреждениями и правоохранительными органами района стоит задача по реализации организационных практических мероприятий, направленных на профилактику ДТП на автодорогах района; усиление социальной профилактики ДТП, в том числе среди несовершеннолетних.
Анализ статистических данных показывает, что на протяжении 2011 - 2012 годов и первого полугодия 2013 года сохраняется сложная обстановка с аварийностью на автодорогах района: коэффициент тяжести последствий ДТП за 2012 год составил 10,3 (2011 год - 10).
В 2012 году было зарегистрировано 45 ДТП, произошедших на автодорогах общего пользования муниципального значения, в которых 6 человек погибли и 52 человека получили травмы различной степени тяжести.
В указанный период значительно обострилась обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом: с участием детей ДТП было зарегистрировано 9 ДТП (+ 125%), в которых 2 ребенка погибли, 7 детей получили травмы.
За 6 месяцев 2013 года на территории района зарегистрировано 11 ДТП, в которых 12 человек получили травмы различной степени тяжести
Основными причинами ДТП на автодорогах района являются:
несоответствие выбранной скорости дорожным и метеорологическим условиям;
управление транспортным средством водителями, не имеющими права управления;
управление транспортным средством в состоянии опьянения.
На современном этапе реализации организационных практических мероприятий, направленных профилактику ДТП, актуально внедрение специальных средств для фиксации нарушений ПДД.
Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям подпрограммы 2 требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования.
Использование программно-целевого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения поставленных задач.
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые и конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является сокращение смертности от ДТП.
Для достижения указанной цели предполагается решение следующих задач:
осуществление профилактики ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
усиление социальной профилактики ДТП, в том числе среди несовершеннолетних.
Выполнение указанных задач позволит достичь снижения коэффициента тяжести последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших) в 2017 году по отношению к 2012 году на 6%.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 приведены в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 2.
Подпрограмму 2 планируется реализовать в 2014 - 2017 годах.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Основные мероприятия подпрограммы 2 направлены на сокращение смертности от ДТП, и предусматривают реализацию организационных практических мероприятий, направленных на:
профилактику ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;
усиление социальной профилактики ДТП, в том числе среди несовершеннолетних.
4. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, составит 980,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 2 муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.) приведены в приложении 3 к подпрограмме 2.
Приложение 1
к подпрограмме 2
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
отчетный год (2012) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
1 |
Профилактика ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; усиление социальной профилактики ДТП, в том числе среди несовершеннолетних |
Коэффициент тяжести последствий ДТП (число лиц, погибших в ДТП на 100 пострадавших) |
ед. |
10,3 |
4,5 |
9,9 |
9,8 |
9,8 |
9,7 |
Приложение 2
к подпрограмме 2
Методика
расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2
Показатель "Коэффициент тяжести последствии ДТП (число лиц, погибших в ДТП на 100 пострадавших)".
Значение показателя определяется по формуле:
где:
- значение показателя;
- количество погибших в результате ДТП в отчетном году по состоянию на 31 декабря текущего года;
- количество пострадавших в результате ДТП в отчетном году по состоянию на 31 декабря текущего года.
Источники данных: ежегодная статистика Отдела МВД России по Череповецкому району.
Приложение 3
к подпрограмме 2
Ресурсное обеспечение и перечень
мероприятий подпрограммы 2 муниципальной программы за счет средств бюджета района
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 2 |
Безопасность дорожного движения на 2014 - 2017 годы |
всего: |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
260,0 |
ответственный исполнитель |
220,0 |
210,0 |
210,0 |
230,0 |
||
соисполнители |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
||
1 |
Разработка проектов организации дорожного движения на автодороги общего пользования муниципального значения района |
Управление строительства и ЖКХ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
2 |
Оборудование автобусных остановок, расположенных на автодорогах общего пользования муниципального значения района |
Управление строительства и ЖКХ |
80,0 |
210,0 |
100,0 |
130,0 |
3 |
Приобретение специальных технических средств для фиксации нарушений ПДД в целях внедрения технических средств для обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории района |
Управление строительства и ЖКХ |
140,0 |
0,0 |
110,0 |
0,0 |
4 |
Организация и проведение районных мероприятий, слетов, фестивалей, конкурсов ( "Дорога без опасности", "Безопасное колесо", "Перекресток", "Светофор собирает друзей"), направленных на профилактику ДТП среди несовершеннолетних и взрослого населения района |
Управление образования |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Итого |
|
980,0 |
Приложение 3
к муниципальной программе
Подпрограмма
"Профилактика алкоголизма и наркомании на 2014 - 2017 годы"
(далее - подпрограмма 3)
Паспорт подпрограммы 3
Наименование подпрограммы 3 |
Профилактика алкоголизма и наркомании на 2014 - 2017 годы |
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 |
Отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации администрации района (далее-отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации) |
Соисполнители подпрограммы 3 |
Управление образования администрации района (далее-управление образования); муниципальное учреждение культуры Череповецкого муниципального района "Межпоселенческий центральный дом культуры" (далее-МУК ЧМР "МЦДК") |
Цель подпрограммы 3 |
Поэтапное сокращение масштабов потребления психоактивных веществ на территории района |
Задачи подпрограммы 3 |
Реализация профилактических мероприятий, направленных на сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением района |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 3 |
Количество официально зарегистрированных лиц, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, проживающих на территории района |
Сроки реализации подпрограммы 3 |
2014 - 2017 годы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет средств бюджета района - 260,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 60,0 тыс. рублей; 2015 год - 60,0 тыс. рублей; 2016 год - 60,0 тыс. рублей; 2017 год - 80,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
Стабильная динамика количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2017 году по отношению к 2012 году |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, основные проблемы реализации сферы и перспективы ее развития
Реализованные в 2011 - 2012 г.г., а также в первом полугодии 2013 года администрацией района, органами местного самоуправления сельских поселений района, органами исполнительной государственной власти и иными субъектами антинаркотической деятельности организационные практические мероприятия, направленные на профилактику распространения наркомании, позволили не допустить осложнения криминогенной обстановки в районе.
Вместе с тем, современная наркоситуация в районе характеризуется расширением масштабов немедицинского потребления наркотиков, таких как героин, гашиш, марихуана, стимуляторы амфетаминового ряда, а также лекарственных препаратов, обладающих психотропным воздействием.
По состоянию на 01 июля 2013 года количество официально зарегистрированных лиц, допускающих немедицинское употребление наркотических веществ, составило 54 человека. Лица данной категории являются основными распространителями ВИЧ-инфекции.
Если учитывать, что количество официально зарегистрированных наркозависимых, как правило, в 6 раз ниже реального, то фактическое число таких лиц в районе может составлять около 324 человек.
По оценкам правоохранительных органов в районе продолжается структурная перестройка наркорынка в направлении распространения высококонцентрированных наркотиков, таких как героин, стимуляторы амфетаминового ряда, а также синтетических наркотиков, способствующих быстрому развитию физической и психической зависимостей, деградации личности.
Существенное воздействие на негативное развитие наркоситуации в районе оказывает рост незаконного производства и распространения наркотиков, изготовленных из местного растительного сырья и лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и находящихся в свободной продаже.
При оценке современной наркологической ситуации в подростково-молодежной среде прослеживаются следующие тенденции:
устойчиво высокий уровень числа лиц подросткового возраста, употребляющих наркотики и психоактивные вещества;
снижение возраста начала наркопотребления;
стирание половых различий среди наркопотребителей за счет роста числа лиц женского пола, употребляющих наркотики и психотропные вещества;
расширение спектра потребляемых наркотиков.
Указанные факторы представляют серьезную угрозу здоровью населения, могут оказать дестабилизирующее влияние на состояние правопорядка и общественной безопасности, дальнейшее социально-экономическое развитие района.
Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям подпрограммы 3 требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования.
Использование программно-целевого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности на приоритетных направлениях комплексного решения поставленных задач.
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые и конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является поэтапное сокращение масштабов потребления психоактивных веществ на территории района.
Для достижения указанной цели предполагается решение задачи по эффективной реализации профилактических мероприятий, направленных на сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением района.
Выполнение вышеназванной задачи позволит обеспечить стабильную динамику количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2017 году по отношению к 2012 году.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) и методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3 приведены в приложениях 1 и 2 к подпрограмме 3.
Подпрограмму 3 планируется реализовать в 2014 - 2017 годах.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы 3
Основные мероприятия подпрограммы 3 направлены на сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением района и предусматривают:
усиление роли социальной профилактики распространения наркомании и алкоголизма, направленной на формирование в обществе (в первую очередь среди несовершеннолетних) нетерпимого отношения к наркотикам и пьянству;
реализацию и финансирование мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни и семейных ценностей среди молодежи и взрослого населения района.
4. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 3
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 3, составит 260,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий подпрограммы 3 муниципальной программы за счет средств бюджета района (тыс. руб.) приведены в приложении 3 к подпрограмме 3.
Приложение 1
к подпрограмме 3
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
отчетный год (2012) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
1 |
Реализация профилактических мероприятий, направленных на сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением района |
Количество официально зарегистрированных лиц, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, проживающих на территории района |
ед. |
53 |
54 |
54 |
52 |
53 |
53 |
Приложение 2
к подпрограмме 3
Методика
расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 3
Показатель "Количество официально зарегистрированных лиц, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, проживающих на территории района".
Значение показателя определяется по количеству лиц, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, проживающих на территории района, официально зарегистрированных по состоянию на 31 декабря текущего года.
Источники данных: ежегодная статистика БУЗ Вологодской области "Наркологический диспансер N 2", Отдела МВД России по Череповецкому району.
Приложение 3
к подпрограмме 3
Ресурсное обеспечение и перечень
мероприятий подпрограммы 3 муниципальной программы за счет средств бюджета района
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 3 |
Профилактика алкоголизма и наркомании на 2014 - 2016 годы |
всего: |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
ответственный исполнитель |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнители |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
80,0 |
||
1 |
Организация и проведение массовых акций (шествий, велопробегов, тематических дней, тематических дискотек и т.п.), целью которых является осуществление креативной антинаркотической и антиалкогольной пропаганды среди населения района |
МУК ЧМР "МЦДК" |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
2 |
Организация и проведение ежегодного районного фестиваля-конкурса "Молодые таланты за здоровый образ жизни" |
МУК ЧМР "МЦДК" |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
3 |
Организация и проведение ежегодного конкурса среди образовательных учреждений района на лучшую методическую разработку по профилактике зависимости от психоактивных веществ и формированию здорового образа жизни несовершеннолетних |
управление образования |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
4 |
Организация и проведение ежегодного районного конкурса творческих работ антинаркотической и антиалкогольной направленности среди учащихся школ района |
управление образования |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
15,0 |
5 |
Изготовление социальной рекламы на антинаркотическую и антиалкогольную тематику; ее размещение в образовательных учреждениях района |
управление образования |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
Итого |
260,0 |
Приложение 4
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета района
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнители муниципальной программы |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
570,0 |
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
Соисполнители муниципальной программы: |
480,0 |
470,0 |
470,0 |
540,0 |
управление строительства и ЖКХ |
220,0 |
210,0 |
210,0 |
230,0 |
МУК ЧМР "МЦДК" |
30,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
МУК ЧМР "МЦБ" |
10,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
МУК ЧМР "МЦТНК" |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
управление образования |
65,0 |
50,0 |
50,0 |
80,0 |
учреждения образования района: |
|
|
|
|
МОУ "Климовская средняя общеобразовательная школа"; |
80,0 |
|
|
|
МОУ "Судская средняя обще-образовательная школа N 1"; |
|
95,0 |
|
|
МОУ "Мяксинская средняя общеобразовательная школа"; |
|
|
95,0 |
|
МОУ "Абакановская средняя общеобразовательная школа"; |
|
|
|
105,0 |
МБДОУ "Тоншаловский детский сад "Василек"; |
|
30,0 |
|
|
МБДОУ "Климовский детский сад комбинированного вида "Рябинка"; |
|
30,0 |
|
|
МБДОУ "Малечкинский детский сад комбинированного вида"; |
|
|
30,0 |
|
МБДОУ "Судский детский сад комбинированного вида "Теремок" |
|
|
30,0 |
|
МБДОУ "Шухободский детский сад комбинированного вида"; |
|
|
|
35,0 |
МБДОУ "Шулмский детский сад общеразвивающего вида" |
|
|
|
35,0 |
Итого |
2070,0 |
Приложение 5
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Череповецком муниципальном районе на 2014 - 2017 годы"
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
отчетный год (2012) |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Повышение эффективности обеспечения общественной безопасности в районе, результативности профилактики правонарушений |
Коэффициент преступности в районе (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения) |
ед. |
227,8 |
199,8 |
223,2 |
220,5 |
219,3 |
218,7 |
2 |
Усиление социальной профилактики среди несовершеннолетних |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) |
ед. |
96 |
45 |
95 |
94 |
94 |
93 |
3 |
Профилактика ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока; усиление социальной профилактики ДТП, в том числе среди несовершеннолетних |
Коэффициент тяжести последствий ДТП (число лиц, погибших в ДТП на 100 пострадавших) |
ед. |
10,3 |
4,5 |
9,9 |
9,8 |
9,8 |
9,7 |
4 |
Реализация профилактических мероприятий, направленных на сокращение уровня потребления психоактивных веществ населением района |
Количество официально зарегистрированных лиц, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, проживающих на территории района |
ед. |
53 |
54 |
54 |
52 |
53 |
53 |
Приложение 6
к муниципальной программе
Методика
расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы "Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Череповецком муниципальном районе на 2014 - 2017 годы"
1. Показатель "Коэффициент преступности в районе (количество зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения)".
Значение показателя определяется по формуле:
, где:
- значение показателя;
- количество зарегистрированных преступлений в отчетном году по состоянию на 31 декабря текущего года;
- общее количество населения района в отчетном году.
Источники данных: ежегодная статистика Отдела МВД России по Череповецкому району.
2. Показатель "Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет)".
Значение показателя определяется по количеству преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет), уголовные дела по которым направлены правоохранительными органами в суд, по состоянию на 31 декабря текущего года.
Источники данных: ежегодная статистика Отдела МВД России по Череповецкому району.
3. Показатель "Коэффициент тяжести последствии ДТП (число лиц, погибших в ДТП на 100 пострадавших)".
Значение показателя определяется по формуле:
где:
- значение показателя;
- количество погибших в результате ДТП в отчетном году по состоянию на 31 декабря текущего года;
- количество пострадавших в результате ДТП в отчетном году по состоянию на 31 декабря текущего года.
Источники данных: ежегодная статистика Отдела МВД России по Череповецкому району.
4. Показатель "Количество официально зарегистрированных лиц, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, проживающих на территории района".
Значение показателя определяется по количеству лиц, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, проживающих на территории района, официально зарегистрированных по состоянию на 31 декабря текущего года.
Источники данных: ежегодная статистика БУЗ Вологодской области "Наркологический диспансер N 2", Отдела МВД России по Череповецкому району.
Приложение 7
к муниципальной программе
План
реализации муниципальной программы "Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Череповецком муниципальном районе на 2014 - 2017 годы" на 2015 год
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 "Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2014 - 2017 годы " |
отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации (Соломатин В.Р., заместитель начальника отдела) |
январь |
декабрь |
Снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2015 году по отношению к 2012 году на 4%; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2015 году по отношению к 2012 году на 3% |
200,0 |
Основное мероприятие 1 Организация поощрения наиболее активных членов добровольных народных (рабочих) дружин, внештатных сотрудников полиции, принимавших активное участие в обеспечении общественного порядка на территории района, а также граждан, лично оказавших помощь органам внутренних дел при раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений (в т.ч. террористической и экстремистской направленности), вызвавших большой общественный резонанс |
отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации (Соломатин В.Р., заместитель начальника отдела) |
февраль |
ноябрь |
Снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2015 году по отношению к 2012 году на 4% |
15,0 |
Основное мероприятие 2 Реализация мероприятий, направленных на добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия (в т.ч. выплата вознаграждения гражданам, осуществившим добровольную сдачу в Отдел МВД России по Череповецкому району незаконно хранящегося оружия на возмездной основе) |
отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации (Соломатин В.Р., заместитель начальника отдела) |
июнь |
сентябрь |
Снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2015 году по отношению к 2012 году на 4% |
15,0 |
Основное мероприятие 3 Организация и проведение тематических, агитационно-пропагандистских, информационно-просветительских мероприятий (в т.ч. конкурсов, викторин и т.п.), направленных на правовое просвещение, формирование законопослушного поведения, пропаганду нравственных и семейных ценностей среди несовершеннолетних и взрослого населения района |
МУК ЧМР "МЦБ" (Пантина Л.В., директор муниципального учреждения культуры) |
май |
октябрь |
Снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2015 году по отношению к 2012 году на 4%; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2015 году по отношению к 2012 году на 3% |
15,0 |
Основное мероприятие 4 Приобретение и монтаж в муниципальных учреждениях культуры систем видеонаблюдения (с возможностью фиксации изображения) в целях внедрения технических средств в местах массового пребывания граждан, обеспечения правопорядка и общественной безопасности, оперативного реагирования на проявления экстремизма и терроризма |
МУК ЧМР "МЦТНК" (Кулева И.А., директор муниципального учреждения культуры) |
- |
- |
Снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2015 году по отношению к 2012 году на 4%; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2015 году по отношению к 2012 году на 3% |
0,0 |
Основное мероприятие 5 Приобретение и распространение справочно информационных бюллетеней, буклетов, памяток по предупреждению экстремизма в молодежной среде, насилия в семьях, детской безнадзорности и противоправного поведения несовершеннолетних |
управление образования (Замятин А.С., начальник управления) |
- |
- |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2015 году по отношению к 2012 году на 3% |
0,0 |
Основное мероприятие 6 Разработка и реализация педагогами образовательных учреждений района тематических конкурсов, творческих работ по правовой тематике, а также новых методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних |
управление образования (Замятин А.С., начальник управления) |
- |
- |
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2015 году по отношению к 2012 году на 3% |
0,0 |
Основное мероприятие 7 Монтаж систем видеонаблюдения (с возможностью фиксации изображения) в образовательных организациях района в целях обеспечения оперативного реагирования на проявления экстремизма и терроризма |
МОУ "Судская средняя общеобразовательная школа N 1" (Коничева Т.В., директор муниципального образовательного учреждения) |
апрель |
июнь |
Снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2015 году по отношению к 2012 году на 4%; снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, достигшими возраста привлечения к уголовной ответственности (от 14 до 18 лет) в 2015 году по отношению к 2012 году на 3% |
95,0 |
Основное мероприятие 8 Монтаж домофонных систем в дошкольных образовательных организациях района в целях профилактики преступлений и противодействия террористическим проявлениям |
МБДОУ "Тоншаловский детский сад "Василек" (Ухова А.В., заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением); МБДОУ "Климовский детский сад комбинированного вида "Рябинка" (Шарова О.Я., заведующий муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением) |
май |
июнь |
Снижение коэффициента преступности (количества зарегистрированных преступлений на 10 тысяч населения района) в 2015 году по отношению к 2012 году на 4% |
60,0, из которых: 30,0 - МБДОУ "Тоншаловский детский сад "Василек"; 30,0 - МБДОУ "Климовский детский сад комбинированного вида "Рябинка" |
Подпрограмма 2 "Безопасность дорожного движения на 2014 - 2017 годы" |
Управление строительства и ЖКХ Бабаев Д.М., начальник управления) |
январь |
декабрь |
Снижение коэффициента тяжести последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших) в 2015 году по отношению к 2012 году на 0,4 |
240,0 |
Основное мероприятие 1 Разработка проектов организации дорожного движения на автодороги общего пользования муниципального значения района |
Управление строительства и ЖКХ (Бабаев Д.М., начальник управления) |
- |
- |
Снижение коэффициента тяжести последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших) в 2015 году по отношению к 2012 году на 0,4 |
0,0 |
Основное мероприятие 2 Оборудование автобусных остановок, расположенных на автодорогах общего пользования муниципального значения района |
Управление строительства и ЖКХ (Бабаев Д.М., начальник управления) |
апрель |
июнь |
Снижение коэффициента тяжести последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших) в 2015 году по отношению к 2012 году на 0,4 |
210,0 |
Основное мероприятие 3 Приобретение специальных технических средств для фиксации нарушений ПДД в целях внедрения технических средств для обеспечения правопорядка и общественной безопасности на территории района |
Управление строительства и ЖКХ (Бабаев Д.М., начальник управления) |
- |
- |
Снижение коэффициента тяжести последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших) в 2015 году по отношению к 2012 году на 0,4 |
0,0 |
Основное мероприятие 4 Организация и проведение районных мероприятий, слетов, фестивалей, конкурсов ( "Дорога без опасности", "Безопасное колесо", "Перекресток", "Светофор собирает друзей"), направленных на профилактику ДТП среди несовершеннолетних и взрослого населения района |
управление образования (Замятин А.С., начальник управления) |
апрель |
май |
Снижение коэффициента тяжести последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших) в 2015 году по отношению к 2012 году на 0,4 |
30,0 |
Подпрограмма 3 "Профилактика алкоголизма и наркомании на 2014 - 2017 годы" |
отдел муниципальной службы, кадров и защиты информации (Соломатин В.Р., заместитель начальника отдела) |
январь |
декабрь |
Стабильная динамика количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2015 году по отношению к 2012 году |
60,0 |
Основное мероприятие 1 Организация и проведение массовых акций (шествий, велопробегов, тематических дней, тематических дискотек и т.п.), целью которых является осуществление креативной антинаркотической и антиалкогольной пропаганды среди населения района |
МУК ЧМР "МЦДК" (Четвериков В.С., директор муниципального учреждения культуры) |
май |
ноябрь |
Стабильная динамика количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2015 году по отношению к 2012 году |
15,0 |
Основное мероприятие 2 Организация и проведение ежегодного районного фестиваля-конкурса "Молодые таланты за здоровый образ жизни" |
МУК ЧМР "МЦДК" (Четвериков В.С., директор муниципального учреждения культуры) |
октябрь |
ноябрь |
Стабильная динамика количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2015 году по отношению к 2012 году |
25,0 |
Основное мероприятие 3 Организация и проведение ежегодного конкурса среди образовательных учреждений района на лучшую методическую разработку по профилактике зависимости от психоактивных веществ и формированию здорового образа жизни несовершеннолетних |
управление образования (Замятин А.С., начальник управления) |
март |
апрель |
Стабильная динамика количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2015 году по отношению к 2012 году |
10,0 |
Основное мероприятие 4 Организация и проведение ежегодного районного конкурса творческих работ антинаркотической и антиалкогольной направленности среди учащихся школ района |
управление образования (Замятин А.С., начальник управления) |
май |
июнь |
Стабильная динамика количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2015 году по отношению к 2012 году |
10,0 |
Основное мероприятие 5 Изготовление социальной рекламы на антинаркотическую и антиалкогольную тематику; ее размещение в образовательных учреждениях района |
управление образования (Замятин А.С., начальник управления) |
- |
- |
Стабильная динамика количества официально зарегистрированных лиц, проживающих на территории района, допускающих немедицинское употребление психоактивных веществ, в 2015 году по отношению к 2012 году |
0,0 |
Итого |
500,0". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Череповецкого муниципального района Вологодской области от 15 октября 2014 г. N 2713 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.