Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2014 г. N 5620
"О внесении изменений в постановление мэрии города от 20.09.2012 N 5000"
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 февраля 2017 г. N 555 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. в Регламент мэрии города Череповца, утвержденный постановлением мэрии города от 20.09.2012 N 5000 (в редакции постановления мэрии города от 29.08.2014 N 4710), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7.8 изложить в новой редакции:
"2.7.8. Согласование и визирование проекта документа с руководителями органов мэрии и руководителями предприятий, учреждений, организаций, перечисленными в пунктах проекта постановления мэрии города, организует автор проекта.
Не подлежат согласованию:
с контрольно-правовым управлением мэрии проекты:
постановлений мэрии города, подписываемых руководителем органа мэрии с правами юридического лица в пределах полномочий, делегированных ему мэром города, либо заместителем мэра города в период отсутствия указанного руководителя органа мэрии;
постановлений мэрии города по вопросам о (об):
награждении, поощрении,
внесении изменений в сводный перечень наименований должностей муниципальной службы в мэрии города,
утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций,
утверждении уставов учреждений и предприятий, закрепленных за руководителем соответствующего органа мэрии, о внесении (утверждении) изменений в уставы указанных учреждений и предприятий (за исключением уставов учреждений, закрепленных за руководителями органов мэрии, правовое обеспечение деятельности которых осуществляет контрольно-правовое управление мэрии),
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
распоряжений мэрии города по вопросам о (об):
создании оргкомитетов по подготовке и проведению праздничных мероприятий;
приеме, прохождении и увольнении с муниципальной службы индивидуального характера, в том числе:
применении дисциплинарных взысканий к работникам мэрии города, за исключением привлечения к дисциплинарной ответственности по результатам рассмотрения представлений прокуратуры города;
направлении работника в командировку,
привлечении к работе в выходной и (или) нерабочий праздничный день,
установлении ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы,
установлении ежемесячной надбавки за стаж муниципальной службы, о ежемесячном денежном поощрении, премировании за выполнение особо важного и сложного задания, оказании материальной помощи, назначении пенсии за выслугу лет, утверждении состава аттестационных комиссий (если членами указанных комиссий не являются работники контрольно-правового управления мэрии),
трудовых отношениях с руководителями муниципальных предприятий и учреждений (далее - распоряжения мэрии города по личному составу);
графике отпусков, предоставлении отпуска;
утверждении штатного расписания мэрии города и органов мэрии;
договоров, соглашений, контрактов:
заключаемых руководителем органа мэрии с правами юридического лица от имени соответствующего органа мэрии,
подписываемых руководителем органа мэрии с правами юридического лица от имени мэрии города, муниципального образования "Город Череповец" в случае наделения такими полномочиями мэром города на основании постановлений (распоряжений) мэрии города, а также по доверенности (за исключением подписываемых руководителями органов мэрии с правами юридического лица, правовое обеспечение деятельности которых осуществляет контрольно-правовое управление мэрии);
должностных инструкций;
с управлением делами мэрии проекты:
распоряжений мэрии города по личному составу;
постановлений мэрии города по вопросам об (о):
установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетними;
освобождении от обязанностей опекуна (попечителя);
назначении выплаты денежных средств несовершеннолетним;
прекращении выплаты денежных средств несовершеннолетним;
определении несовершеннолетних в детские воспитательные учреждения;
закреплении жилой площади за несовершеннолетними;
изменении фамилии несовершеннолетним;
изменении имени несовершеннолетним;
объявлении несовершеннолетнего полностью недееспособным;
разрешении на отчуждение, обмен жилой площади;
заключении договора дарения несовершеннолетним;
разрешении на передачу жилых помещений в ипотеку;
разрешении на совершение сделок с наследственным имуществом несовершеннолетних;
передаче несовершеннолетних на воспитание в приемную семью;
разрешении на заключение трудовых договоров несовершеннолетними;
постановке на полное государственное обеспечение учащихся (студентов) категории лиц, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
разрешении несовершеннолетним, действующим с согласия родителей (законных представителей), на совершение сделок;
разрешении родителям (законным представителям) выступать от имени несовершеннолетних;
заключении договора с приемными родителями о передаче несовершеннолетних на воспитание в приемные семьи;
установлении опеки над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства;
установлении попечительства над гражданами, ограниченными судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами;
установлении попечительства в форме патронажа над гражданами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности;
освобождении от обязанностей опекуна (попечителя, помощника);
установлении доверительного управления имуществом граждан, признанных решением суда недееспособными или безвестно отсутствующими;
выдаче опекунам и попечителям разрешений на совершение сделок с имуществом подопечных;
определении в стационарные учреждения социальной защиты;
признании утратившими силу постановлений мэрии (мэра) города в связи с прекращением опеки (попечительства, попечительства в форме патронажа), доверительного управления имуществом недееспособного, безвестно отсутствующего лица.
Ответственность за оформление вышеуказанных проектов постановлений и распоряжений мэрии города несет автор проекта.
Не подлежат согласованию с заместителем мэра города, курирующим управление муниципального заказа мэрии, проекты постановлений мэрии города об определении уполномоченным органом поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков".
1.2. Пункт 2.7.12 изложить в новой редакции:
"2.7.12. На листе согласования визы проставляются в следующей последовательности:
автор проекта;
специалист органа мэрии с правами юридического лица, осуществляющий правовое обеспечение деятельности данного органа мэрии с указанием фамилии, имени, отчества и должности (в отношении правовых актов, автором которых является соответствующий орган мэрии);
заместитель мэра города, курирующий орган мэрии, подготовивший проект;
руководители органов мэрии, а также предприятий, учреждений и организаций, в адрес которых имеются поручения;
заместитель мэра города, курирующий вопросы социально-экономического развития города, начальник управления экономической политики мэрии (в проектах Программы социально-экономического развития города, долгосрочных и ведомственных целевых программ, касающихся социально-экономического развития города);
заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии (в проектах, предусматривающих расходование средств городского бюджета, по вопросам ценообразования, по утверждению (изменению, новой редакции) уставов муниципальных предприятий и учреждений);
начальник управления муниципальной службы и кадровой политики мэрии (в проектах, касающихся реализации административной реформы и противодействия коррупции; трудовых отношений с руководителями муниципальных предприятий и учреждений; вопросов, связанных с принятием, прохождением и увольнением с муниципальной службы; в проектах по утверждению положений об органах мэрии, структурных подразделениях органов мэрии, внесению изменений в положения об органах мэрии, структурных подразделениях органов мэрии);
начальник контрольно-правового управления мэрии (за исключением проектов, не подлежащих согласованию с контрольно-правовым управлением мэрии);
начальник управления делами мэрии.
На листе согласования проектов постановлений мэрии города об определении уполномоченным органом поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков визы проставляются в следующей последовательности:
автор проекта;
руководитель органа мэрии (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для подведомственного учреждения;
руководитель учреждения или органа мэрии (заказчик);
заместитель мэра города, начальник финансового управления мэрии (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов мэрии и казенных учреждений);
начальник управления делами мэрии.
Инициатором изменений в правовой акт мэрии, как правило, выступает автор проекта правового акта, в который вносятся изменения. В случае внесения изменений другими лицами на листе согласования проставляется виза автора проекта".
1.3. Пункт 2.7.17 дополнить абзацем 18 следующего содержания:
"К проекту правового акта должна быть приложена пояснительная записка, в которой в краткой форме излагаются обоснование необходимости разработки проекта, предмет правового регулирования, цели и основные положения проекта, условия его реализации, прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, необходимые расчеты, иные сведения. В пояснительной записке должно быть указано, повлечет ли принятие правового акта расходы городского бюджета или расходов для реализации указанных решений не требуется. Также должны быть отражены сведения о документах, прилагаемых к проекту правового акта, решениях, принятых совещательными органами. При внесении изменений в правовые акты в пояснительной записке должно быть отражено, в какой акт вносятся изменения, а также указаны основания для их внесения. В пояснительной записке должна быть указана дата ее составления. Пояснительная записка должна быть подписана руководителем органа, подготовившего проект.
Пояснительная записка вместе с листом согласования хранится в материалах дела".
1.4. Пункт 3.3 раздела 3 "Порядок подготовки решений городской Думы" изложить в новой редакции:
"3.3. С проектами решений, вносимых на рассмотрение городской Думы, представляется лист согласования с визами:
заместителя мэра города, курирующего орган мэрии, подготовивший проект;
заместителя мэра города, курирующего соответствующий вопрос;
специалиста органа мэрии с правами юридического лица, осуществляющего правовое обеспечение деятельности данного органа, с указанием фамилии, имени, отчества и должности (в отношении решений, автором которых является соответствующий орган мэрии);
руководителей органов мэрии, а также предприятий, учреждений и организаций, интересы которых затрагивает проект, а также в адрес которых имеются поручения;
официального представителя мэра города в городской Думе;
начальника контрольно-правового управления мэрии;
заместителя мэра города, начальника финансового управления мэрии (в проекте решения о городском бюджете, проектах решений, предполагающих расходование средств городского бюджета);
заместителя мэра города, курирующего вопросы социально-экономического развития города, начальника управления экономической политики мэрии (в проектах, касающихся планирования и исполнения Программы социально-экономического развития города)".
1.5. Пункт 8.9 раздела 8 "Порядок работы с документами вышестоящих органов, поступившими в мэрию" изложить в новой редакции:
"8.9. В случае если указание мэра города по исполнению поручения дано нескольким ответственным исполнителям, то исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словами "сбор", "обобщение", организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за его исполнение (включая подготовку итоговых документов). Ему предоставляется право координировать действия других исполнителей, созывать совещания, требовать необходимые материалы и предложения, давать поручения подведомственным сферам и др.".
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2014 г. N 5620 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 20.09.2012 N 5000"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 7 февраля 2017 г. N 555 настоящее постановление признано утратившим силу