Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Главы города Вологды
от 6 октября 2008 года N 5600
(в редакции постановления
Администрации города Вологды
от 14.10.2014 N 7741)
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "город Вологда"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Вологда" на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования, Бюджет соответственно) и применяется при составлении проекта Бюджета, реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда" и внесении изменений и дополнений в утвержденный Бюджет, а также при распределении объема бюджетных ассигнований.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета города Вологды в соответствии с настоящим Порядком.
3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие методы:
3.1. Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований, под которым понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими муниципальными правовыми актами и (или) разработанных органами Администрации города Вологды, в ведении которых находится проведение соответствующих расходов бюджета.
3.2. Метод индексации бюджетных ассигнований, под которым понимается расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент индексации) объема бюджетный ассигнований текущего (отчетного) финансового года.
3.3. Плановый метод расчета бюджетных ассигнований, под которым понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в муниципальном правовом акте, договоре, соглашении.
3.4. Иные методы расчета, при которых расчет объема бюджетных ассигнований производится методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
4. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
4.1. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
4.2. Социальное обеспечение населения.
4.3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями.
4.4. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
4.5. Исполнение переданных в установленном порядке государственных полномочий, в том числе на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках реализации государственных полномочий, а также обеспечение исполнения публичных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, поступающих в Бюджет из бюджетов других уровней.
4.6. Обслуживание муниципального долга.
4.7. Исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Вологда" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда" либо должностных лиц этих органов.
5. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
5.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.
5.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
5.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
5.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
5.5. Закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).
6. Планирование бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктами 5.1 - 5.3, 5.5 настоящего Порядка, для которых возможно установление зависимости размера расходов от объема оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), производится с применением нормативного метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) результатами оценки потребности в муниципальной услуге (работе), проводимой органами Администрации города Вологды, выполняющими функции учредителей в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
Оценка потребности в муниципальных услугах (работах) осуществляется ежегодно в период подготовки проекта Бюджета в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Вологды.
7. Планирование бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктами 5.1 - 5.3, 5.5 настоящего Порядка, для которых не установлено зависимости размера расходов от объема оказываемой муниципальной услуги (работы), либо если расходы направлены на улучшение качественных показателей группы муниципальных услуг (работ), производится с применением планового метода расчета бюджетных ассигнований и (или) метода индексации бюджетных ассигнований.
Выбор метода, используемого для планирования бюджетных ассигнований, осуществляется органами Администрации города Вологды, выполняющими функции учредителей в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
8. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение расходов, предусмотренных подпунктами 4.3 и 5.4 настоящего Порядка, производится с применением планового метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Администрации города Вологды.
9. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4.2 настоящего Порядка, производится с применением нормативного метода расчета бюджетных ассигнований.
Органы Администрации города Вологды, обеспечивающие предоставление мер социальной поддержки, ежегодно в период подготовки проекта Бюджета проводят оценку социального эффекта, достигаемого в результате предоставления мер социальной поддержки.
По результатам проведенной оценки социального эффекта подлежит определению (уточнению) категория граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, их численность, а также могут уточняться нормативы расходов на оказание мер социальной поддержки.
10. Планирование бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктом 4.5 настоящего Порядка, производится в соответствии с нормативными правовыми актами Вологодской области, регламентирующими межбюджетные отношения.
11. Методы планирования бюджетных ассигнований на обеспечение расходов, предусмотренных подпунктами 4.4, 4.6 и 4.7 настоящего Порядка, выбираются органом Администрации города Вологды, в ведении которых находится проведение этих расходов. При этом к расчету прилагается краткая пояснительная записка с обоснованием применения выбранного метода планирования бюджетных ассигнований.
12. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в сроки, установленные планом подготовки проекта Бюджета, утвержденным постановлением Администрации города Вологды.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Вологды от 14 октября 2014 г. N 7741 "О внесении изменений в постановление Главы города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.