На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" за счет средств бюджета города Вологды;
Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Вологды на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования "Город Вологда";
Правила принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета города Вологды права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Вологды:
от 30 мая 2011 года N 2858 "О порядке предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования "Город Вологда";
от 19 августа 2013 года N 6549 "О внесении изменений в порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования "Город Вологда".
3. Признать утратившим силу Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда, не включенные в долгосрочную программу капитальных вложений, утвержденный постановлением Главы города Вологды от 29 августа 2008 года N 4661 (с последующими изменениями).
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности Главы города Вологды |
А.Ф. Осокин |
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" за счет средств бюджета города Вологды
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 25 июля 2014 г. N 5258)
I. Основные положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" или в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования "Город Вологда" за счет средств бюджета города Вологды (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органом Администрации города Вологды муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Вологда" муниципальных контрактов от лица Администрации города Вологды, отраслевого органа Администрации города Вологды в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета города Вологды субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования "Город Вологда" (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации города Вологды, принятыми в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решения).
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения бюджета города Вологды не допускается:
предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в бюджете города Вологды.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны муниципального образования "Город Вологда".
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города Вологды, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города Вологды.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета города Вологды;
б) организациями, которым отраслевые органы Администрации города Вологды, осуществляющие отдельные функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальным заказчиком, либо Администрация города Вологды как муниципальный заказчик, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Вологда" от лица Администрации города Вологды, отраслевого органа Администрации города Вологды муниципальных контрактов.
9. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Вологды, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
10. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка Администрацией города Вологды, отраслевыми органами Администрации города Вологды заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Вологда" муниципальных контрактов от лица Администрации города Вологды, отраслевого органа Администрации города Вологды (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
11. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в собственность муниципального образования "Город Вологда"), соответствующих решению, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного Администрации города Вологды, отраслевому органу Администрации города Вологды как получателям средств бюджета города Вологды, соответствующего решению. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному в бюджете города Вологды;
положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования "Город Вологда" от лица Администрации города Вологды, отраслевого органа Администрации города Вологды муниципальных контрактов;
ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
положения, устанавливающие право Администрации города Вологды, отраслевого органа Администрации города Вологды на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности Администрации города Вологды, отраслевому органу Администрации города Вологды как получателям средств бюджета города Вологды.
12. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами для исполнения бюджета города Вологды, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования "Город Вологда" муниципальных контрактов организациями от лица Администрации города Вологды, отраслевого органа Администрации города Вологды.
13. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 12 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от Администрации города Вологды, отраслевого органа Администрации города Вологды подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
III. Предоставление субсидий
14. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением, в пределах бюджетных средств, предусмотренных в решении Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета города Вологды на цели предоставления субсидий.
15. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным по форме согласно приложению к настоящему Порядку между Администрацией города Вологды, отраслевым органом Администрации города Вологды как получателями средств бюджета города Вологды, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Вологды, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По постановлению Администрации города Вологды, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета города Вологды может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
16. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в собственность муниципального образования "Город Вологда"), соответствующих решению, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному в бюджете города Вологды;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено решением;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета города Вологды;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета города Вологды, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета города Вологды, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета города Вологды, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 20 настоящего Порядка;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если решением предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета города Вологды ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
17. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
18. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет города Вологды.
20. В соответствии с решением Администрации города Вологды, отраслевого органа Администрации города Вологды о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии (далее - Решение получателя средств), остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В Решение получателя средств может быть включено несколько объектов.
Решение получателя средств оформляется в письменном виде на бланке органа Администрации города Вологды и должно содержать обоснование принятого решения. Решение получателя средств в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляется в Департамент финансов Администрации города Вологды.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
осуществления капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
муниципального образования "Город Вологда"
за счет средств бюджета города Вологды
Примерная форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
на осуществление капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда"
г. Вологда "__" _____________ 20__ г.
____________________________________________________ (далее - Орган)
(Администрация города Вологды, отраслевой орган Администрации
города Вологды)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность руководителя)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и ______________________________________________________
(наименование муниципального предприятия, автономного
(бюджетного) учреждения)
(далее - Получатель) в лице ____________________________________________,
(Ф.И.О., должность руководителя)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в соответствии со
статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением
Вологодской городской Думы от __________ года N _____ "О Бюджете города
Вологды на _____ год и плановый период ______ и ______ годов", Порядком
осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
муниципального образования "Город Вологда", утвержденным постановлением
Администрации города Вологды от __________ N _________ (далее - Порядок),
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Органом Получателю субсидии на: __________________
цель предоставления субсидии,
_________________________________________________________________________
наименование объекта, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том
числе с элементами реставрации,
_________________________________________________________________________
технического перевооружения) или приобретения, стоимость объекта, общий
объем капитальных вложений за
_________________________________________________________________________
счет всех источников финансового обеспечения)
(далее - Субсидия) в ______ году в размере _____________ (сумма прописью)
в соответствии с _______________________________ (реквизиты постановления
Администрации города Вологды о предоставлении Субсидии (далее - решение о
предоставление Субсидии), а Получатель субсидии обязуется использовать ее
по целевому назначению в соответствии с Порядком и настоящим Соглашением.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Орган обязуется:
2.1.1. Перечислить Субсидию на лицевой счет Получателя, открытый в
Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, в срок до
_________ года.
2.1.2. Оказывать Получателю необходимую консультационно-методическую
помощь, направленную на надлежащее выполнение условий настоящего
Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Получателя по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать в письменном виде о
результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня
поступления указанных предложений.
2.2. Орган вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять настоящее Соглашение.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
Субсидии в случае уменьшения Органу ранее доведенных в установленном
порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии.
2.2.3. Прекращать предоставление Субсидии в случае установления
факта ее нецелевого использования.
2.2.4. Приостановить предоставление Субсидии либо сократить объем
предоставляемой Субсидии в связи с нарушением Получателем условия о
софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной
собственности муниципального образования "Город Вологда" за счет иных
источников (в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие).
2.2.5. Проводить проверки соблюдения Получателем условий,
установленных настоящим Соглашением.
2.2.6. Запрашивать у Получателя информацию и документы, связанные с
реализацией настоящего Соглашения.
2.3. Получатель обязуется:
2.3.1. Использовать Субсидию по целевому назначению.
2.3.2. Открыть в Управлении Федерального казначейства по Вологодской
области лицевой счет для учета операций по получению и использованию
Субсидии (для муниципальных автономных и муниципальных унитарных
предприятий).
2.3.3. Соблюдать при использовании Субсидии положения, установленные
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
2.3.4. Осуществлять без использования Субсидии разработку проектной
документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав
на использование типовой проектной документации, информация о которой
включена в реестр типовой проектной документации), и проведение
инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной
документации, проведение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в
том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых
планируется предоставление Субсидии (для муниципальных унитарных
предприятий, а также бюджетных и автономных учреждений, если решением о
предоставлении Субсидии для них не предусмотрено использование Субсидии
на указанные цели).
2.3.5. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без
использования средств бюджета города Вологды (для муниципальных унитарных
предприятий).
2.3.6. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за
средств, предоставляемых из бюджета города Вологды, в объеме, не
превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при
расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (для
муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
2.3.7. Информировать Орган о невозможности использования Субсидии в
полном объеме в срок до ____________.
2.3.8. Ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца следующего за
отчетным периодом представлять Органу отчет об использовании Субсидии по
форме согласно приложению к настоящему Соглашению с приложением
документов, подтверждающих расходы, фактически понесенные за счет средств
Субсидии.
2.3.9. Обеспечить проведение мероприятий по осуществлению проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Органом и
органами муниципального финансового контроля муниципального образования
"Город Вологда".
2.3.8. Возвратить Субсидию или ее часть в бюджет города Вологды в
случае нарушения, определенных настоящим Соглашением, целей и условий
предоставления Субсидии и (или) нецелевого использования средств
Субсидии - в течение десяти календарных дней со дня получения
соответствующего уведомления Органа.
2.3.9. Перечислить не использованные в текущем финансовом году
остатки средств Субсидии в бюджет города Вологды не позднее 25 декабря
текущего года (в случае отсутствия решения Органа, принятого в
соответствии с Порядком, о наличии потребности направления этих средств
на цели предоставления Субсидии).
2.4. Получатель вправе:
2.4.1. Расходовать Субсидию самостоятельно.
2.4.2. Обращаться к Органу с предложениями и за оказанием
консультационно-методической помощи по вопросам связанным с выполнением
условий настоящего Соглашения.
3. Условия перечисления Субсидии
Операции с Субсидией учитываются на отдельном лицевом счете,
открываемом Получателю в Управлении Федерального казначейства по
Вологодской области в установленном Порядке.
4. Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до ___________ года.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу - по одному для каждой из Сторон.
6.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые
являются его неотъемлемой частью.
6.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто:
по основаниям и в порядке, установленными законодательством
Российской Федерации;
по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.
6.4. Споры между сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим
Соглашением, регламентируются в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
7. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон
Орган: Получатель:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашению
о предоставлении субсидии
на осуществление капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности
муниципального образования
"Город Вологда"
ОТЧЕТ
________________________________________________
(наименование Получателя)
на "__" ________________ 201_ года
об использовании субсидии на осуществление
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
муниципального образования "Город Вологда"
Вид объекта капитальных вложений |
Годовой план финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Профинансировано в отчетном периоде |
||||||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
иные средства |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
иные средства |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
иные средства |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель:
Главный бухгалтер:
Порядок
принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета города Вологды на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 25 июля 2014 г. N 5258)
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям муниципального образования "Город Вологда" (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Город Вологда" (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета города Вологды в виде субсидии на осуществление учреждениями и (или) предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования "Город Вологда" (далее соответственно - решение, субсидия, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения является орган Администрации города Вологды, в подведомственности которого находится учреждение (предприятие).
1.3. Не допускается при исполнении бюджета города Вологды предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Город Вологда" исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития муниципального образования "Город Вологда", муниципальных программ, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования муниципального образования "Город Вологда";
б) поручений Главы города Вологды;
в) оценки эффективности использования средств бюджета города Вологды, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования "Город Вологда".
1.5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не может быть использована на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
1.6. Субсидия, предоставляемая учреждению, может быть использована на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением.
II. Подготовка проекта решения
2.1. Проект решения готовится в форме проекта постановления Администрации города Вологды.
2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
2.3. Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого получил заключения:
Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды о соответствии инвестиционного проекта требованиям Генерального плана муниципального образования "Город Вологда" и Правил землепользования и застройки города Вологды;
Департамента экономического развития Администрации города Вологды о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета города Вологды, направляемых на капитальные вложения;
Департамента финансов Администрации города Вологды о возможных способах финансового обеспечения реализации инвестиционного проекта за счет средств бюджета города Вологды.
2.4. Проект решения должен содержать следующую информацию:
наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
наименование главного распорядителя средств бюджета города Вологды, в подведомственности которого находится учреждение (предприятие);
наименование застройщика, заказчика;
мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае, если субсидия предоставляется на указанные цели);
распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (в случае, если субсидия предоставляется на указанные цели);
распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
III. Согласование и принятие проекта решения
3.1. Инициатор согласовывает проект решения с Департаментом градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, Департаментом экономического развития Администрации города Вологды, Департаментом финансов Администрации города Вологды и Правовым управлением Администрации города Вологды в порядке и сроки, установленные инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды.
Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы, согласовывается Инициатором с исполнителем муниципальной программы в случае, если Инициатор не является одновременно ее исполнителем.
3.2. При направлении на согласование к проекту решения прилагаются:
пояснительная записка, содержащая финансово-экономическое обоснование;
заключения, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета города Вологды. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города Вологды, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;
обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
Документы, указанные во втором, четвертом и пятом абзацах настоящего пункта, представляются за подписью руководителя Инициатора (либо лица, исполняющего обязанности руководителя Инициатора, в период его временного отсутствия).
3.3. Согласованный проект решения направляется на подписание Главе города Вологды в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды.
Правила
принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета города Вологды права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 25 июля 2014 г. N 5258)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета города Вологды права заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и (или) муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Вологда" или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования "Город Вологда" (далее соответственно - субсидии, соглашения) на срок реализации решения о предоставлении субсидий, принятых в установленном порядке, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета города Вологды лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении права выступает орган Администрации города Вологды, в подведомственности которого находится организация.
3. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;
г) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения получателю средств бюджета города Вологды, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);
д) порядок согласования организацией новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта изменений в соглашение.
4. В случае если получателю средств бюджета города Вологды, предоставляющему субсидию, уменьшены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:
а) получатель средств бюджета города Вологды обеспечивает согласование с организацией новых условий соглашения в части сроков предоставления субсидии, а при невозможности такого согласования - согласование в части размера предоставляемой субсидии. При этом получатель средств бюджета города Вологды обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
б) организация обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения цены договора и (или) сроков его исполнения, а при невозможности такого согласования - согласование в части сокращения предусмотренного договором объема поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
5. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о предоставлении субсидий.
6. Проект решения о предоставлении права подготавливается органом Администрации города Вологды в форме проекта постановления Администрации города Вологды и согласовывается с организацией, Департаментом экономического развития Администрации города Вологды и Департаментом финансов Администрации города Вологды, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы проект решения о предоставлении права согласовывается с исполнителем муниципальной программы в случае, если орган Администрации не является одновременно ее исполнителем.
7. Согласованный проект решения направляется на подписание Главе города Вологды в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города Вологды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 25 июля 2014 г. N 5258 "Об осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа города Вологды за счет средств бюджета города Вологды"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 3 марта 2022 г. N 291
Постановление Администрации г. Вологды от 6 октября 2021 г. N 1586
Постановление Администрации г. Вологды от 21 мая 2020 г. N 639
Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.
Подпункт 2.1 пункта 2 изменений вступает в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 мая 2019 г. N 582
Постановление Администрации г. Вологды от 31 мая 2017 г. N 545
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 26 сентября 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 4 марта 2016 г. N 230
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Действие положений настоящего постановления, касающихся решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и плановый период (бюджета города Вологды на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и плановый период) в части планового периода, приостановлено до 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 11 декабря 2014 г. N 9747
Постановление Администрации г. Вологды от 14 октября 2014 г. N 7739