27 сентября 2012 г., 31 октября, 20 декабря 2013 г.
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Вологда".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости".
Исполняющий полномочия Главы города Вологды |
В.М. Горобцов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 20 декабря 2013 г. N 10260 в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Главы города Вологды от 6 октября 2008 г. N 5600)
27 сентября 2012 г., 31 октября, 20 декабря 2013 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Вологда" (далее - бюджетные ассигнования, Бюджет соответственно) и применяется субъектами бюджетного планирования муниципального образования "Город Вологда" при составлении проектов Бюджета, реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда" и внесении изменений и дополнений в утвержденный Бюджет, а также распределении объема бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств.
2. В целях определения объема бюджетных ассигнований все расходные обязательства муниципального образования "Город Вологда" в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации группируются по семи видам, в том числе:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
исполнение переданных в установленном порядке государственных полномочий, в том числе оказание (выполнение) государственных услуг и работ в рамках реализации государственных полномочий, а также обеспечение исполнения публичных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, поступающих в Бюджет из бюджетов других уровней;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к казне муниципального образования "Город Вологда" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие методы:
3.1. Нормативный метод расчета бюджетных ассигнований, под которым понимается расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих муниципальных правовых актах (решениях Вологодской городской Думы, правовых актах Главы города Вологды).
3.2. Метод индексации бюджетных ассигнований, под которым понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года.
3.3. Плановый метод расчета бюджетных ассигнований, под которым понимается установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном акте, муниципальной программе, договоре, условиях займа.
3.4. Иные методы расчета, при которых расчет объема бюджетного ассигнования производится методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
4. К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся расходы на:
4.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам.
4.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
4.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам.
4.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
4.5. Закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).
5. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся расходы на:
5.1. Обеспечение социальных выплат гражданам либо приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
5.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат в соответствии с решениями Вологодской городской Думы и правовыми актами Главы города Вологды.
6. К бюджетным ассигнованиям на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, относятся расходы на предоставление бюджетных инвестиций указанным юридическим лицам, влекущие возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, оформляемое участием муниципального образования "Город Вологда" в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
7. К бюджетным ассигнованиям на предоставление субсидий относятся расходы Бюджета, связанные с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.
8. К бюджетным ассигнованиям на исполнение переданных в установленном порядке государственных полномочий, в том числе на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) в рамках реализации государственных полномочий, а также обеспечение исполнения публичных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, поступающих в Бюджет из бюджетов других уровней, относятся расходные обязательства, возникшие у муниципального образования "Город Вологда" в результате:
8.1. Наделения в установленном порядке органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда" отдельными государственными полномочиями.
8.2. Заключения договоров (соглашений) по реализации совместных инвестиционных проектов за счет средств бюджетов разных уровней, совместного решения отдельных вопросов местного значения, относящихся к компетенции муниципального образования "Город Вологда".
9. К бюджетным ассигнованиям на обслуживание муниципального долга относятся расходы на осуществление платежей, возникающих и исполняющихся в соответствии с федеральными законами, нормативно-правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда", регламентирующими процедуру обслуживания и принятия долговых обязательств, а так же договорами (соглашениями), определяющими привлечение и обращение муниципальных долговых обязательств.
10. Планирование бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктами 4.1 - 4.3, 4.5 настоящего Порядка, для которых возможно установление зависимости размера расходов от объема оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), производится с применением нормативного метода расчета бюджетных ассигнований в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и (или) результатами оценки потребности в муниципальной услуге (работе), проводимой органами Администрации города Вологды, ответственными за оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ).
Оценка потребности в муниципальных услугах (работах) осуществляется ежегодно в период подготовки проекта Бюджета.
В случаях изменения параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Вологда" Департамент финансов Администрации города Вологды уточняет объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и готовит решение Вологодской городской Думы о внесении соответствующих изменений в Бюджет, после чего органы Администрации города Вологды и главные распорядители бюджетных средств осуществляют корректировку параметров муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Внесение изменений в доведенные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется органами Администрации города Вологды и главными распорядителями бюджетных средств не позднее 30 календарных дней со дня принятия Вологодской городской Думой решения о внесении изменений в Бюджет.
11. Планирование бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктами 4.1 - 4.3, 4.5 настоящего Порядка, для которых не установлено зависимости размера расходов от объема оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), либо если расходы направлены на улучшение качественных показателей группы муниципальных услуг (работ), производится с применением планового метода расчета бюджетных ассигнований и (или) метода индексации бюджетных ассигнований.
Выбор метода, используемого для планирования бюджетных ассигнований, осуществляется органом Администрации города Вологды, в подведомственности которого находятся муниципальные учреждения, оказывающие (выполняющие) муниципальные услуги (работы).
12. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение расходов, предусмотренных подпунктом 4.4 и пунктом 6 настоящего Порядка, производится с применением планового метода расчета бюджетных ассигнований.
Подготовка нормативных актов, в результате которых возникают расходные обязательства, обеспечиваемые за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных подпунктом 4.4 и пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется органами Администрации города Вологды в соответствии с порядками, определенными постановлениями Главы города Вологды от 12 декабря 2007 года N 5867 и от 29 августа 2008 года N 4661, в зависимости от размера средств, которые планируется выделить из Бюджета на эти цели.
13. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение расходов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, производится с применением нормативного метода расчета бюджетных ассигнований.
При этом органы Администрации города Вологды, обеспечивающие предоставление мер социальной поддержки, ежегодно в период подготовки проекта Бюджета проводят оценку социального эффекта, достигаемого в результате предоставления таких мер социальной поддержки.
По результатам проведенной оценки социального эффекта подлежит определению (уточнению) категория граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, их численность, а также могут уточняться нормативы расходов на оказание мер социальной поддержки.
14. Планирование бюджетных ассигнований, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, производится в соответствии с нормативными правовыми актами Вологодской области, регламентирующими межбюджетные отношения.
15. Методы планирования бюджетных ассигнований на обеспечение расходов, предусмотренных пунктами 7 и 9 настоящего Порядка, а также на исполнение судебных актов по искам к казне муниципального образования "Город Вологда" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, выбираются органами Администрации города Вологды, в ведении которых находится проведение этих расходов. При этом к расчету прилагается краткая пояснительная записка с обоснованием применения выбранного метода планирования бюджетных ассигнований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Вологды от 6 октября 2008 г. N 5600 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 15 октября 2008 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 11 октября 2021 г. N 1622
Постановление Администрации г. Вологды от 4 марта 2016 г. N 230
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Действие положений настоящего постановления, касающихся решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и плановый период (бюджета города Вологды на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и плановый период) в части планового периода, приостановлено до 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 октября 2014 г. N 7741
Постановление Администрации г. Вологды от 20 декабря 2013 г. N 10260
Постановление Администрации г. Вологды от 31 октября 2013 г. N 8791
Постановление Администрации г. Вологды от 27 сентября 2012 г. N 5630