Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением мэрии города
от 10.10.2013 N 4809
(в редакции
постановления мэрии города
от 10.10.2014 N 5473)
Муниципальная программа
"Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2017 годы
Ответственный исполнитель: мэрия города (отдел транспорта)
Дата составления проекта программы: сентябрь2013 года
Непосредственный исполнитель |
Фамилия, имя, отчество |
Контактный телефон, электронная почта |
Заместитель заведующего отделом транспорта мэрии |
Кочмин Виталий Иванович |
57 10 54, V_Kochmin@cherepovetscity.ru |
Паспорт
муниципальной программы "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2017 годы
(далее - Программа, муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Мэрия города (отдел транспорта) |
Соисполнители муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом города, департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
Участники муниципальной программы |
МУП "Автоколонна N 1456" |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цель муниципальной программы |
Повышение роли городского общественного транспорта в обеспечении подвижности населения |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования. 2. Обновление парка городского общественного транспорта. 3. Повышение качества транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности перевозок. 4. Формирование системы контроля качества перевозок |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период. 2. Коэффициент выполненных рейсов. 3. Средний возраст подвижного состава (автобусов). 4. Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 гг. Этапы реализации Программы не выделяются. |
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансового обеспечения составляет 63797,7 тыс. руб., в том числе: 2014 год -33644,6 тыс. руб., 2015 год - 19620,9 тыс. руб., 2016 год - 9636,2 тыс. руб., 2017 год - 896,0 тыс. руб. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем бюджетных ассигнований составляет 61678,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 31524,9 тыс. руб., 2015 год - 19620,9 тыс. руб., 2016 год - 9636,2 тыс. руб., 2017 год - 896,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1. Сохранение шести социально-значимых маршрутов к концу реализации Программы. 2. Увеличение перевезенного количества пассажиров на 5% к концу реализации Программы по сравнению с 2014 годом. 3. Переход всех перевозчиков в единую диспетчерскую службу. Создание единого расписания городского общественного транспорта к 2018 году. 4. Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта к 2018 году достигнет 68 баллов |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание текущего состояния, основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Организация пассажирских перевозок на территории города Череповца, в том числе утверждение графиков движения пассажирского транспорта на городских маршрутах, координация работы городского пассажирского транспорта осуществляется отделом транспорта мэрии.
Пассажирские перевозки внутри города выполняются трамваями и автобусами организаций различных форм собственности, индивидуальных предпринимателей. Всего в системе городского пассажирского транспорта города действуют 4 перевозчика различных организационно-правовых форм (два муниципальных - МУП "Автоколонна N 1456", МУП "Электротранс" и два частных - ООО "Новотранс", ООО "Череповецтрансагентство").
Перевозка пассажиров осуществляется: автобусами - по 29 маршрутам, трамваями - по 3 маршрутам. Общая протяженность маршрутов городского пассажирского транспорта составляет 344,7 км.
За 2013 год перевезено 71 млн. чел. (на 1,02% меньше по сравнению с 2012 годом). Объем перевозок по муниципальным предприятиям составил: МУП "Автоколонна N 1456" - 34,8 млн. чел., МУП "Электротранс" - 8,7 млн. чел. По частным: ООО "Новотранс" - 23,9 млн. чел., ООО "Череповецтрансагентство" - 3,6 млн. чел. Большая часть перевезенных пассажиров - 61,3% приходится на муниципальный транспорт. Остальная доля объема перевозок - 38,7% приходится на оказание транспортных услуг населению частными перевозчиками.
За 2013 год автобусами перевезено 62,3 млн. чел., что составляет 87,7% горожан от общего количества населения города, воспользовавшихся городским общественным транспортом.
По итогам 6 месяцев 2014 года перевезено 33,7 млн. чел. По оценочным итогам за 2014 год ожидается снижение количества пассажиров, перевезенных общественным транспортом, по сравнению с 2013 годом.
Перевозки пассажиров на социально значимых маршрутах осуществляются муниципальным унитарным предприятием "Череповецкая автоколонна N 1456".
Средний возраст автобусов городского пассажирского транспорта составляет 13 лет, трамваев - 30 лет, в связи с чем на 01.01.2014 МУП "Автоколонна N 1456" имеет 84% износ подвижного состава на городских перевозках, МУП "Электротранс" - 100%износ подвижного состава.
Приобретение нового муниципального транспорта происходит низкими темпами. В 2010 году силами МУП "Автоколонна N 1456" было приобретено 17 автобусов по договору лизинга. Следующее приобретение 10 автобусов относится к 2014 году. Нерегулярное обновление автобусного парка приводит к ежегодному уменьшению выпуска подвижного состава на маршруты общего пользования, не позволяя тем самым в полной мере обеспечивать выполнение сменно-суточных планов.
В последние годы финансовое положение МУП "Автоколонна N 1456" и МУП "Электротранс" по-прежнему остается сложным.
Неустойчивое финансовое состояние транспортных организаций связано с тем, что производственные затраты, понесенные ими в результате осуществления деятельности по перевозке пассажиров, в том числе возникшие в связи с перевозкой льготных категорий граждан, не возмещаются в полном объеме.
Поддержание в работоспособном состоянии и выпуск на линию изношенных транспортных средств требует от предприятий повышенных эксплуатационных затрат, что ухудшает их финансовое состояние, а также экологическую обстановку в городе, снижает безопасность дорожного движения. Возрастают затраты предприятий в связи с ежегодным ростом цен на топливно-энергетические ресурсы, запасные части и прочие ресурсы.
Программой не предусмотрено выделение денежных средств из городского бюджета на развитие городского электрического транспорта (трамваи). МУП "Электротранс" за счет собственных средств ежегодно производится ремонт с элементами модернизации 8 трамвайных вагонов, ремонт трамвайных путей и контактной сети.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритетной задачей в сфере транспортной политики является определенное Стратегией развития города направление по повышению качества транспортного обслуживания населения, преимущественно в развитии общественного транспорта.
Основная цель Программы - повышение роли городского общественного транспорта в обеспечении подвижности населения.
Программой планируются к реализации следующие задачи:
Повышение стабильности работы городского транспорта общего пользования.
Обновление парка городского общественного транспорта.
Повышение качества транспортного обслуживания населения и обеспечение безопасности перевозок.
Формирование системы контроля качества перевозок.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в таблице 1.
В результате реализации муниципальной программы будет обеспечено достижение следующих результатов:
- сохранение шести социально значимых маршрутов к концу реализации Программы;
- увеличение перевезенного количества пассажиров на 5% к концу реализации Программы по сравнению с 2014 годом;
- переход всех перевозчиков в единую диспетчерскую службу. Создание единого расписания городского общественного транспорта к 2018 году;
- оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта достигнет к 2018 году 68 баллов.
Сроки реализации муниципальной программы- 2014 - 2017 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются. Информация о сроках проведения мероприятий в процессе реализации мероприятий муниципальной программы указана в таблице N 5 (план реализации Программы).
3. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования - основания для разработки и реализации муниципальной программы (нормативно-правовая база)
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности";
постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 N 84 "Об Уставе города Череповца";
постановление мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города";
постановление мэрии города от 02.07.2012 N 3597 "Об утверждении Перечня муниципальных программ города".
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы необходимо реализовать ряд основных мероприятий, предусматривающих финансирование за счет средств городского бюджета. Информация об основных мероприятиях муниципальной программы указана в таблице N 2.
Основные мероприятия муниципальной программы:
Основное мероприятие 1: Приобретение автобусов в муниципальную собственность.
Данное мероприятие направлено на решение задач по обновлению парка городских пассажирских автобусов МУП "Автоколонна N 1456", увеличению спроса на городской общественный транспорт, повышению коэффициента выполненных рейсов, для увеличения количества пассажиров на городском общественном транспорте, для снижения загрузки улично-дорожной сети индивидуальным транспортом.
Основное мероприятие 2: Создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом.
Цель данного мероприятия -координированное управление всем городским общественным транспортом города из одного центра. Единое расписание движения подвижного состава позволит оптимизировать графики работы, обеспечить удобные для пассажиров стыковки в основных пересадочных пунктах, начать проводить планомерную работу, направленную на недопущение одновременного подъезда к остановочным пунктам большего числа автобусов, чем они способны обслужить. При условии создания единой городской диспетчерской службы повысится регулярность перевозок городского общественного транспорта, все городские перевозчики будут стабильно развиваться на равных условиях. Произойдет увеличение количества пассажиров, перевезенных общественным транспортом, коэффициента выполнения рейсов, оценки горожанами уровня обслуживания городским общественным транспортом, а также будет реальный контроль за качеством выполнения расписания. Повысится эффективность использования автобусов и трамваев за счет рационального использования резерва на наиболее загруженных маршрутах. С введением ЕДС появится прозрачная система отчетности по выполненной транспортной работе. Исчезнут вопросы по распределению денежных средств от реализации месячных проездных билетов.
Основное мероприятие 3: Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам.
Выделение данного мероприятия обусловлено обеспечением равной доступности услуг общественного транспорта на территории города в сфере транспортных перевозок. Для поддержания маршрутов, обеспечения дальности пешеходных переходов от любой из 3 идущих подряд остановок, которые расположены вне производственной зоны, до любой остановки другого регулярного городского маршрута не менее 600 м, и (или) траектория движения которых по производственной зоне в одном направлении не менее 3 км, разработана реализация данного мероприятия.
Выполнение данного мероприятия позволит сохранить действующие социально значимые маршруты.
Для реализации основного мероприятия в 2014 году из городского бюджета выделяется субсидия на возмещение затрат транспортным организациям, осуществляющим перевозку пассажиров по социально значимым маршрутам, для обеспечения равной доступности услуг общественного транспорта на территории города.
Основное мероприятие 4: Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса. Цель выполнения этого мероприятия заключается в улучшении внешнего вида объектов транспортной инфраструктуры для обеспечения горожан комфортными условиями при ожидании общественного транспорта (автобусов).
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета
Муниципальная программа включает в себя четыре основных мероприятия, направленные на решение поставленных задач, направленных на улучшение работы городского общественного транспорта.
Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на весь период реализации составляет 63797,7 тыс. руб. В разрезе по основным мероприятиям:
- объем бюджетных ассигнований из городского бюджета составляет 61678,0 тыс. руб.;
- объем внебюджетных средств на реализацию основного мероприятия 2 (создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом) составляет - 2119,7 тыс. руб. Реализация мероприятия программы предусмотрена к выполнению участником муниципальной программы - МУП "Автоколонна N 1456".
Значительная доля финансирования при реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета: объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 61678,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 31524,9 тыс. руб.,
2015 год - 19620,9 тыс. руб.,
2016 год - 9636,2 тыс. руб.,
2017 год - 896,0 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований из городского бюджета на реализацию основного мероприятия 1 "Приобретение автобусов в муниципальную собственность" составляет 46190,0 тыс. руб.,
основного мероприятия 3 "Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам" - 12800,0 тыс. руб.,
основного мероприятия 4 "Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса"- 2688,0 тыс. руб.
Финансовое обеспечение мероприятия по приобретению автобусов в муниципальную собственность осуществлялось в 2013 году в сумме 12694,9 тыс. руб.
Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям муниципальной программы, а также по годам реализации муниципальной программы) представлена в таблицах 3 - 4.
6. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере
Обновление подвижного состава (приобретение автобусов в муниципальную собственность) приведет к увеличению количества перевезенных пассажиров, повышению оценки горожанами уровня обслуживания городского общественного транспорта.
Создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом позволит создать единое расписание движения подвижного состава, при котором появится возможность оптимизировать графики работы городского общественного транспорта, обеспечить удобные для пассажиров стыковки в основных пересадочных пунктах, начать проводить планомерную работу, направленную на недопущение одновременного подъезда к остановочным пунктам большего числа автобусов, чем они способны обслужить.
Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса позволит обеспечить защиту пользователей услуг общественного транспорта от воздействия неблагоприятных погодно-климатических факторов и обеспечить пассажиров улучшенными условиями в отношении обустройства объектов транспортной инфраструктуры.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
В процессе реализации муниципальной программы могут возникнуть финансово-экономические и социальные риски.
Финансово-экономический риск связан с вероятностью потерь финансовых ресурсов (денежных средств) и сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов финансирования. Это влечет за собой невыполнение запланированных мероприятий и осложнение выполнения поставленных задач в отношении устойчивой и организованной работы пассажирского автомобильного транспорта.
Социальный риск предусматривает вероятность повышения социальной напряженности, вызванной недовольством пассажиров качеством транспортного обслуживания: отсутствием автобусов на линии, несоблюдением расписания движения автобусов на маршрутах; наличием дискомфортных условий проезда; высокой стоимостью проездных билетов и многих других условий.
Городской пассажирский транспорт, одна из социально значимых отраслей городского хозяйства, играет достаточно большую роль в обеспечении качества жизни городского населения. Поэтому для минимизации рисков в рамках реализации муниципальной программы предусмотрены следующие меры:
- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;
- создание и поддержание оптимальной маршрутной сети города, ее регулирование, согласование расписания движения автобусов;
- организация службы контроля над осуществлением пассажирских перевозок и деятельностью общественного транспорта в городе;
- обеспечение безопасности пассажирских перевозок за счет обновления подвижного состава;
- содействие в работе МУПов по восстановлению и ремонту парка подвижного состава.
8. Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
1. Количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период.
Определение показателя: характеризует количество пассажиров, воспользовавшихся услугами общественного транспорта посредством перевозок по разовым билетам, проездным билетам по маршрутам городского сообщения.
Единица измерения: млн. чел.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города.
Расчет показателя: суммарное значение перевезенных пассажиров всеми предприятиям городского общественного транспорта.
Периодичность: по итогам отчетного года.
2. Коэффициент выполненных рейсов.
Определение показателя: степень выполнения запланированных рейсов к фактическому их выполнению в соответствии с расписанием.
Единица измерения: проценты.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города с информацией по коэффициентам выполненных рейсов.
Расчет показателя: коэффициент выполненных рейсов равен среднему значению суммы коэффициентов по всем предприятиям городского общественного транспорта.
Периодичность: по итогам отчетного года.
3. Средний возраст подвижного состава (автобусов).
Определение показателя: подвижной состав - автобусы предприятий; возраст автобуса- величина, характеризующая степень физического и морального износа, которая рассчитывается с учетом года его выпуска.
Единица измерения: год.
Источник информации: отчет руководителей предприятий общественного транспорта города.
Расчет показателя: среднее значение суммы показателей по возрасту автобусов по всем предприятиям городского общественного транспорта.
Периодичность: по итогам отчетного года.
4. Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта.
Определение показателя: дает оценку горожанами уровня обслуживания общественного транспорта (посредством передвижения автобусами).
Единица измерения: балл.
Источник информации: данные МКУ ИМА "Череповец".
Расчет показателя: получен по результатам проведения социологических исследований.
Периодичность: по итогам отчетного года.
9. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно на основании оценки достижения целевых показателей реализации Программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий Программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации Программы осуществляется по формуле:
, где:
- степень достижения показателей эффективности реализации Программы, (%);
- степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы, (%),
- количество показателей эффективности реализации Программы.
Степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации Программы за отчетный период по следующим формулам:
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
;
- для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
, где:
- плановое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения);
- фактическое значение i-того показателя эффективности реализации Программы (в соответствующих единицах измерения).
Реализация Программы считается эффективной, если показатель эффективности находится в диапазоне 95 - 100%.
Оценка степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов рассчитывается по формуле:
, где:
- значение индекса степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов;
- кассовое исполнение городского бюджета по обеспечению реализации Программы;
- объем средств, утвержденный в городском бюджете на реализацию Программы.
Эффективным является использование городского бюджета при значении показателя ЭБ от 0,9 до 1.
Таблица 1
Информация
о показателях (индикаторах) Программы и их значениях
N |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значения показателей, годы |
Взаимосвязь с городскими стратегическими показателями |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1. |
Количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период |
млн. чел. |
72,8 |
71 |
70 |
72 |
73 |
73,5 |
Т1.10- Число пассажиров, перевезенных общественным транспортом Т1.11- Обновление подвижного состава |
2. |
Коэффициент выполненных рейсов |
% |
93 |
92 |
93 |
93,5 |
94 |
94,5 |
|
3. |
Средний возраст подвижного состава (автобусов) |
год |
12 |
13 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
4. |
Оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта |
балл |
68,3 |
68 |
68 |
68 |
68 |
68 |
В.3.3-Доля жалоб среди обращений в ОМС В3.1 Удовлетворенность населения деятельностью ОМС |
Таблица 2
Перечень
основных мероприятий Программы
N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|
Начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
Мэрия города (отдел транспорта) |
2014 |
2016 |
Повышение комфорта для пассажиров, увеличение средней эксплуатационной скорости, увеличение коэффициента выполнения рейсов |
Снижение коэффициента выполнения рейсов, невыполнение расписания движения |
Количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период, коэффициент выполнения рейсов, оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта, средний возраст подвижного состава |
2 |
Основное мероприятие 2. Создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом |
Мэрия города (отдел транспорта) |
2014 |
2014 |
Повышение регулярности, обеспечение безопасности перевозок, стабильное развитие всех городских перевозчиков |
Отсутствие реального контроля за качеством выполнения расписания |
Количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период, коэффициент выполнения рейсов, оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта |
3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально-значимым маршрутам |
Мэрия города (отдел транспорта) |
2014 |
2014 |
Организация устойчивого и эффективного функционирования городского пассажирского транспорта |
Закрытие социально значимых маршрутов. |
Количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период, коэффициент выполнения рейсов, оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта |
4 |
Основное мероприятие 4. Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса |
Мэрия города (отдел транспорта) |
2015 |
2017 |
Повышение комфорта для пассажиров при ожидании автобуса |
Негативные отзывы горожан |
Количество пассажиров, перевезенных общественным транспортом за отчетный период,оценка горожанами уровня обслуживания общественного транспорта |
Таблица 3
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
N |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
|
Муниципальная программа "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2017 годы |
всего |
31524,9 |
19620,9 |
9636,2 |
896,0 |
ответственный исполнитель муниципальной программы Мэрия города (отдел транспорта) |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
соисполнитель муниципальной программы |
|
|
|
|
||
комитет по управлению имуществом города |
18724,9 |
18724,9 |
8740,2 |
0,0 |
||
департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
896,0 |
||
1 |
Основное мероприятие 1. Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
Ответственный исполнитель муниципальной программы Мэрия города (отдел транспорта) |
|
|
|
|
соисполнитель муниципальной программы комитет по управлению имуществом города |
18724,9 |
18724,9 |
8740,2 |
0,0 |
||
2 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам |
ответственный исполнитель мероприятия Мэрия города |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 |
Основное мероприятие 4. Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса |
Ответственный исполнитель муниципальной программы Мэрия города (отдел транспорта) |
|
|
|
|
соисполнитель муниципальной программы департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
896,0 |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов городского бюджета, федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы города
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
|
Муниципальная программа "Развитие городского общественного транспорта" на 2014 - 2017 годы |
Всего |
33644,6 |
19620,9 |
9636,2 |
896,0 |
городской бюджет |
31524,9 |
19620,9 |
9636,2 |
896,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
2119,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1 |
Основное мероприятие 1. Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
Всего |
18724,9 |
18724,9 |
8740,2 |
0,0 |
городской бюджет |
18724,9 |
18724,9 |
8740,2 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Основное мероприятие 2. Создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом |
всего |
2119,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
2119,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам |
всего |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
городской бюджет |
12800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4 |
Основное мероприятие 4. Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса |
всего |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
896,0 |
городской бюджет |
0,0 |
896,0 |
896,0 |
896,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 5
План
реализации Программы
N |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, реализуемого в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
Основное мероприятие 1 Приобретение автобусов в муниципальную собственность |
Мэрия города (отдел транспорта) |
2014 |
2016 |
Повышение комфорта для пассажиров, увеличение средней эксплуатационной скорости, увеличение коэффициента выполнения рейсов |
46190,0 |
2 |
Основное мероприятие 2 Создание единой диспетчерской службы управления городским пассажирским транспортом |
Мэрия города (отдел транспорта) |
2014 |
2014 |
Повышение регулярности, обеспечение безопасности перевозок, стабильное развитие всех городских перевозчиков |
2119,7 |
3 |
Основное мероприятие 3 Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта по перевозке пассажиров по социально значимым маршрутам |
Мэрия города (отдел транспорта) |
2014 |
2014 |
Организация устойчивого и эффективного функционирования городского пассажирского транспорта. сохранение социально значимых маршрутов |
12800,0 |
4 |
Основное мероприятие 4 Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса |
Мэрия города (отдел транспорта) |
2015 |
2017 |
Повышение комфорта для пассажиров при ожидании автобуса |
2688,0 |
|
|
|
|
|
Итого |
63797,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2014 г. N 5473 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.