27 мая 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.11.2011 N 4645 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города и Методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ города" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Реализация градостроительной политики города Череповца" на 2014 - 2022 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города.
3. Постановление подлежит размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Утверждена
постановлением мэрии города
от 10 октября 2013 г. N 4810
Муниципальная программа
"Реализация градостроительной политики города Череповца" на 2014 - 2022 годы
27 мая 2014 г.
Ответственный исполнитель: управление архитектуры и градостроительства мэрии
Дата составления проекта программы: 2013 год
Непосредственный исполнитель |
Фамилия, имя, отчество |
Телефон, электронный адрес |
Заместитель начальника управления архитектуры и градостроительства мэрии |
Богданова Анна Валерьевна |
тел. 50-38-72 BogdanovaAV@cherepovetscity.ru |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 мая 2014 г. N 2886 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной программы "Реализация градостроительной политики города Череповца" на 2014 - 2022 годы (далее - Программа)
I. Основные понятия. Общая характеристика сферы градостроительства. Текущее состояние и основные проблемы
1.1. Основные понятия
1. Благоустройство территории - комплекс проводимых на территории мероприятий, направленных на повышение эксплуатационных и эстетических характеристик территорий и предусматривающих один из следующих видов работ (или их комплекс): архитектурно-планировочную организацию территории; озеленение; устройство архитектурного освещения, инженерной инфраструктуры; размещение малых архитектурных форм, объектов городского дизайна, рекламы, визуальной коммуникации и информации, произведений монументально-декоративного искусства.
2. Генеральный план - документ территориального планирования, который может являться пространственным отображением программ (стратегий) социально-экономического развития субъекта Российской Федерации, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса, программных документов развития городских округов и муниципальных районов и определять стратегию градостроительного развития поселения, городского округа. Генеральный план является градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий поселений, городских округов, установление и изменение границ населенных пунктов в составе поселений и городских округов, функциональное зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.
3. Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
4. Градостроительная документация - обобщенное наименование документов территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, документов градостроительного зонирования муниципальных образований и документации по планировке территорий муниципальных образований, иных документов, разрабатываемых в дополнение к перечисленным, в целях иллюстрации или детальной проработки принятых проектных решений с проработкой архитектурно-планировочных решений по застройке территории, разрабатываемых на профессиональной основе.
5. Градостроительное зонирование - зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов.
6. Документация по планировке территории - документация, подготавливаемая в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.
7. Качество городской среды обитания (проживания) - способность городской среды удовлетворять объективные потребности и запросы жителей города в соответствии с общепринятыми в данный момент времени нормами и стандартами жизнедеятельности.
8. Комплексное развитие территории - устанавливаемая документами территориального планирования совокупность взаимосвязанных мероприятий по планированию развития территории, направленных на устойчивое развитие территории, определение градостроительной ценности территории в целях осуществления градостроительной деятельности.
9. Подготовка проекта планировки территории - процесс, осуществляемый для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
10. Правила землепользования и застройки - документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.
11. Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
12. Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
1.2. О городе
Череповец - крупнейший промышленный город Вологодской области. Его экономика во многом определяет социально-экономическое положение всего региона.
Экономическая развитость города, уровень жизни населения формируют спрос на новое жилье, улучшение качества городской среды и повышают инвестиционную привлекательность города в области гражданского (общественного и жилого) и промышленного строительства.
В результате эффективной градостроительной политики Череповец должен стать городом удобным и комфортным для жителей и гостей города.
Жилая среда в городе представляет собой пеструю и многообразную картину. Это объясняется различными условиями ее формирования, которые зависят от особенностей структуры кварталов и характера застройки. Особенности кварталов, в свою очередь, большей частью зависят от их местоположения: в историческом центре, в индустриальном районе или зареченских районах (Зашекснинский, Заягорбский районы).
В настоящее время планировочная структура города Череповца сформирована четырьмя жилыми районами (Индустриальный, Северный, Заягорбский, Зашекснинский) и пятью производственными зонами, обусловлена как природными особенностями места, так и сложившейся градостроительной ситуацией.
Общими недостатками плотно застроенных кварталов являются: наличие морально устаревшего жилищного фонда с низкими санитарно-гигиеническими условиями, стесненность внутренних дворовых пространств, недостаток озеленения, повышенная загазованность и шум и т.д. Реконструкция в укрупненных кварталах может быть направлена на создание жилой среды и ее защиту. Социальный эффект при этом может быть получен в кратчайший срок, поскольку укрупненные кварталы податливы к реконструкции. Это объясняется более низкой плотностью жилищного фонда, малой ценностью значительного числа домов, наличием многочисленных пустырей, а также утилитарных и ветхих построек.
Индустриальный район характеризуется повышенной административно-деловой, торговой и социально-культурной привлекательностью. Плотность существующей застройки, физический износ зданий, экологическая ситуация определяют развитие района за счет перепрофилирования и реконструкции отдельных участков. Предполагается комплексное озеленение и благоустройство района, цветовая иллюминация, ремонт фасадов, реконструкция существующего жилого фонда. Исторический центр станет пешеходной зоной. Советский проспект, при сохранении старой городской среды, обогатится новыми зонами отдыха и развлечений.
В Северном районе также не предусматривается значительных объемов нового жилищного строительства. К 2016 - 2018 гг. появится новая жилая застройка для работников химической промышленности. Будет построено более 40 тыс. кв.м жилья, также в районе возможна реконструкция жилого фонда.
Заягорбский район предполагает комплексное благоустройство территорий и частичное озеленение, обустройство дворовых территорий.
Различными типами застройки будет осваиваться восточная часть района. В перспективе планируется разработка и реализация проекта развития 26 микрорайона - за улицей Олимпийской вырастет новый современный жилой район, в котором планируется построить более 400 тыс. кв.м жилья, 2 детских сада, школу и другие объекты.
На территории Макаринской рощи сформируется уникальная градостроительная среда, объединяющая храм, рекреационные территории и жилую застройку. Планируется строительство нового микрорайона, который будет состоять из двух кварталов жилой застройки - эконом-класса и элитного. Кроме того, здесь появится парк отдыха, центр детского творчества, семейный развлекательный центр, благоустроенная набережная и пляж. Эти объекты будут использоваться не только жителями близлежащих территорий, но и всего города в целом.
Зашекснинский район является основной территорией жилищного строительства последних лет. Он обладает значительными территориальными ресурсами и задает вектор развития города именно в этом направлении. Там предполагается разместить 90% объема нового строительства. В Зашекснинском районе планируется выделение участков под малоэтажное строительство для многодетных семей(126, 127, 128, 129, 130 мкр.) Реализация этого проекта позволит обеспечить земельными участками большую долю многодетных семей.
Однако для полноценного развития территории Зашекснинского района и качественного формирования улично-дорожной сети города необходимо строительство нового моста через р. Шексну в створе ул. Архангельской.
1.3. О градостроительной документации
Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Череповца.
Действующий Градостроительный кодекс Российской Федерации является федеральным законом прямого действия, в котором изложены требования по подготовке необходимой градостроительной документации и указаны предельные сроки ее подготовки.
Часть 6 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации запрещает осуществлять подготовку документации по планировке территорий при отсутствии документов территориального планирования.
Часть 4 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации не допускает принятие органами местного самоуправления решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Не допускается предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с предварительным согласованием мест размещения объектов (с некоторыми указанными исключениями) (Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"), а также не допускается выдача разрешений на строительство без подготовленной градостроительной документации (Градостроительный кодекс Российской Федерации, статья 51 часть 3).
Разработанная ранее градостроительная документация устарела и не соответствует требованиям Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации, что препятствует планомерному осуществлению градостроительной деятельности, принятию решений о резервировании земель, изъятии их (в том числе путем выкупа) для государственных или муниципальных нужд, переводе земель из одной категории в другую, отводу и купле-продаже земельных участков, становлению и развитию рыночных отношений в области градостроительства.
Решение назревшей проблемы требует реализации комплекса мероприятий, увязанных по задачам, срокам и ресурсам в едином мероприятии по разработке градостроительной документации о территориальном планировании развития г. Череповца.
1.4. О благоустройстве и комфортной городской среде
Недостаточное внимание вопросу улучшения архитектурного облика города в прошедшие годы и недостаток финансовых ресурсов при осуществлении градостроительной деятельности привели к снижению качества комплексного благоустройства территорий.
Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Отсутствие комплексного подхода к благоустройству территорий города, независимо от форм собственности, отсутствие современных детских игровых площадок и комфортных зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы - все это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни горожан.
Работы по благоустройству города пока не приобрели комплексного и постоянного характера. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий.
Ведение работ по единой комплексной Программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий г. Череповца.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Череповца до 2022 года, утвержденной постановлением мэрии города от 08.07.2013 N 3147, основным приоритетом является улучшение качества жизни горожан за счет создания гармоничной архитектурно-пространственной среды, комплексного благоустройства, озеленения, цветочного, цветового и светового оформления города.
Программа призвана решить задачи по обеспечению городского пространства документами территориального планирования, определяющими современные требования к качеству городской среды, комфортности и удобства, за счет комплексного благоустройства территорий.
1.5. Сводный перечень проблем
На основании вышеизложенного в пп. 1.2 - 1.4 определен сводный перечень проблем:
Генеральный план города Череповца и Правила землепользования и застройки города Череповца не соответствуют действующему градостроительному законодательству.
Необеспеченность части городских территорий документацией по планировке территорий.
Большая часть территории обеспечена проектами планировок не соответствующими современным требованиям технических регламентов и градостроительной документации.
Отсутствие в ИСОГД актуальных сведений о топографо-геодезической изученности на восточную и юго-восточную части Зашекснинского района.
Отсутствие комплексной схемы благоустройства города и достойного качества благоустройства городской среды.
II. Приоритеты, цели, задачи, описание основных ожидаемых результатов, сроков в сфере реализации Программы
2.1. Приоритеты в развитии сферы градостроительства
1 приоритет - формирование комфортных условий для активной жизни и работы всех категорий населения путем создания гармоничного облика города, разнообразного и динамичного использования территории и городских элементов, организации пространства.
2 приоритет - своевременная актуализация , обновление и приведение в соответствие с действующим градостроительным законодательством основных градостроительных документов г. Череповца (Генеральный план города, Правила землепользования и застройки города).
3 приоритет - формирование градостроительной документации по обеспечению комплексного и устойчивого развития территории города и благоприятной комфортной среды жизнедеятельности.
4 приоритет - проработка градостроительных решений развития города, направленных на инвестиционную привлекательность.
2.2. Цель и задачи, показатели Программы
Цель Программы: создание благоприятной, доступной для всех категорий граждан городской среды, комфортной для жизнедеятельности и проживания.
Для достижения указанной цели в ходе реализации Программы решаются следующие задачи:
1. Создание условий для устойчивого комплексного развития территорий города на основе территориального планирования и градостроительного зонирования.
2. Осуществление градостроительной деятельности с соблюдением требований законодательства о градостроительной деятельности.
3. Создание условий для обеспечения инвестиционной привлекательности города.
4. Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий.
5. Улучшение архитектурного облика города.
Цели и основные задачи Программы определили перечень показателей. Перечень показателей приведен в таблице 1 приложения к Программе.
2.3. Ожидаемые результаты Программы
Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:
Устойчивое комплексное развитие территорий города.
Своевременная актуализация градостроительной и нормативно-правовой базы.
Стимулирование развития инвестиционно-строительного сектора экономики города.
Улучшение условий жизнедеятельности и проживания.
Повышение уровня благоустройства городской среды.
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2014 - 2022 годы.
Этапы реализации Программы не выделяются.
III. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования (нормативно-правовая база). Основание для разработки и реализации Программы
Правовой основой для разработки Программы являются:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 137-ФЗ;
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации (утвержденная постановлением Госстроя Российской Федерации от 29.10.2002 N 150);
Стратегия социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года (одобрена постановлением Правительства Вологодской области от 28.06.2010 N 739).
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере Программы представлены в таблице 3 приложения к Программе.
IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы
Программа выделяет два основных мероприятия
Основное мероприятие 1 - Обеспечение подготовки градостроительной документации и нормативно-правовых актов
Выделение данного мероприятия обусловлено соблюдением Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Статьей 8 кодекса определены полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности.
В соответствии с Положением об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца, утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 01.12.2009 N 144 (в редакции решения Череповецкой городской Думы от 25 июня 2013 г. N 124), к основным полномочиям управления отнесены:
1. Обеспечение подготовки проекта генерального плана городского округа и внесения в него изменений, а также участие в мероприятиях по реализации генерального плана городского округа.
2. Обеспечение выполнения инженерных изысканий для подготовки документов территориального планирования и документации по планировке территорий города.
3. Обеспечение подготовки проекта правил землепользования и застройки города и внесения в них изменений.
4. Обеспечение подготовки проекта местных нормативов градостроительного проектирования и внесения в них изменений.
5. Обеспечение подготовки проекта документации по планировке территории города и внесения в нее изменений.
В связи с указанными полномочиями Управление определило перечень мероприятий, необходимых для соблюдения основных принципов законодательства о градостроительной деятельности (статья 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в том числе для обеспечения устойчивого развития территорий. Перечень мероприятий указан в таблице 6 приложения к Программе.
Основное мероприятие 2 - Создание условий для формирования комфортной городской среды
Выделение данного мероприятия обусловлено соблюдением Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 6 статьи 2 "Основные принципы законодательства о градостроительной деятельности" определяет ответственность органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека.
В соответствии с Положением об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца, утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 01.12.2009 N 144 (в редакции решения Череповецкой городской Думы от 25.06.2013 N 124), к основным полномочиям управления отнесены обеспечение разработки предложений по комплексному архитектурно-художественному оформлению города (праздничное, световое, рекламно-информационное оформление), благоустройству и озеленению территорий города.
Полномочия управления, указанные в разделе IV настоящей Программы, также направлены на обеспечение формирования комфортной городской среды.
В связи с указанными полномочиями управление определило перечень мероприятий, необходимых для соблюдения основных принципов законодательства о градостроительной деятельности для обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека. Перечень мероприятий указан в таблице 6 приложения к Программе.
Сведения об основных мероприятиях Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 мая 2014 г. N 2886 в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы. Информация по ресурсному обеспечению за счет средств городского бюджета (с расшифровкой по главным распорядителям средств городского бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации Программы)
Объем финансирования Программы за счет средств городского бюджета в 2014 - 2022 годах составит 66 433,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 4 560,3 тыс. рублей;
2015 год - 10 580,2 тыс. рублей;
2016 год - 7 957,8 тыс. рублей;
2017 год - 6 180,9 тыс. рублей;
2018 год - 6 332,2 тыс. рублей;
2019 год - 4 922,9 тыс. рублей;
2020 год - 8 645,7 тыс. рублей;
2021 год - 8 607,3 тыс. рублей;
2022 год - 8 645,8 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета приведено в таблице 5 приложения к Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, внебюджетных источников, юридических лиц на реализацию целей муниципальной Программы приведена в таблице 5 приложения к Программе.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению.
VI. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы будут достигнуты плановые значения показателей Программы, что обеспечит устойчивое развитие территорий, создание условий для комфортного проживания горожан, повышения уровня благоустройства, развития инфраструктуры и инвестиционной привлекательности города.
Сведения о прогнозе конечных результатов для реализации Программы представлены в таблице 1 приложения к Программе.
VII. Анализ рисков реализации Программы. Меры управления рисками
Современное кризисное состояние градостроительной деятельности (малое количество проектных институтов градостроительного профиля, образовавшийся в последние десятилетия острый дефицит профессиональных кадров как в самих институтах, так в органах градостроительства исполнительных органов государственной власти и в органах местного самоуправления) повышает вероятность невыполнения отдельных мероприятий Программы. Это связано прежде всего с различного рода обстоятельствами (рисками), способными изменить ход выполнения намеченных мероприятий и затормозить их реализацию.
На ход реализации программных мероприятий (заключение муниципальных контрактов с изыскательскими и проектными организациями градостроительного профиля по результатам открытых конкурсов) в большой степени влияют внешние риски как законодательные, так и финансовые и организационные.
Внесение изменений в действующие на данный момент федеральные и областные нормативные правовые акты (перераспределение полномочий, изменение сроков введения в действие некоторых их положений) может отразиться на выполнении мероприятий Программы.
К финансовым рискам можно отнести два обстоятельства: общий большой объем намечаемого в Программе финансирования - более 66 млн. руб. Возникают риски срыва намечаемых ежегодных объемов финансирования со стороны местного бюджета.
К организационным рискам можно отнести следующие:
1. Общее количество намеченных в Программе мероприятий - 17 объектов финансирования. В течение девяти лет необходимо будет произвести работы по актуализации топографо-геодезической информации на всю территорию города, разработать Генеральный план, Правила землепользования и застройки и 9 проектов планировки территорий.
2. Длительность процессов проведения самих проектных работ. Создание топографических планов городских территорий (включая производство геодезических работ, выполняемых в полевых условиях преимущественно в летний период) по технологическим причинам может длиться более года. Разработка самого Генеральных плана занимает около двух лет. Не менее года требуется на разработку Правил землепользования и застройки. Еще около полугода уходит на процессы экспертизы, согласования и утверждения разработанной документации. Срыв сроков выполнения картографических работ обусловливает срыв сроков последующих проектных работ.
3. Длительность процедуры подготовки и проведения конкурсов на заключение муниципальных контрактов и последующего заключения самих контрактов, занимающей не менее трех-четырех месяцев, также может негативно сказаться на сроках выполнения программных мероприятий.
К внешним рискам можно отнести и отсутствие каких-либо утвержденных федеральных методик, инструкций и рекомендаций по составлению Генеральных планов округов, определяющих общие критерии и технологии их разработки.
Внутренние риски также являются существенным фактором при выполнении программных мероприятий.
К ним относятся технологические риски, определяющиеся общим сложившимся дефицитом мощности проектно-изыскательских организаций градостроительного профиля в стране в целом и в Череповце - в частности. Число проектных организаций градостроительного профиля, способных качественно разработать схемы территориального планирования, в нашей стране крайне ограничено. В Череповце таких организаций нет вообще, а несколько столичных (московских и петербургских) головных градостроительных проектных институтов, разрабатывавших в прошлые десятилетия Череповца градостроительную документацию, в последнее время перегружены заказами по более крупным объектам от других регионов.
К внутренним рискам относятся и информационные риски - неполнота или неточность предоставляемой заказчиком проектным институтам исходной информации (получаемой из различных федеральных и областных ведомств, муниципальных служб) или даже отсутствие необходимой информации. В связи с этим сроки разработки проектной документации могут затягиваться на стадии сбора необходимых исходных данных.
Для снижения определенной доли внутренних рисков планируется:
- проведение "круглых столов", совещаний, семинаров с участниками Программы (мэрией города, проектно-изыскательскими организациями, другими службами и ведомствами) по разъяснению вопросов, связанных с ее реализацией.
VIII. Методика оценки эффективности Программы
8.1. Оценка плановых показателей
Оценка достижения плановых значений целевых показателей и индикаторов Программы осуществляется по итогам каждого календарного года и в целом по итогам реализации Программы в соответствии со следующими формулами:
8.1.1.
, где:
П1 - степень достижения планового значения показателя "Степень актуальности документов территориального планирования МО (Генеральный план г. Череповца и ПЗЗ)";
САф - фактическое значение показателя "Степень актуальности документов территориального планирования МО (Генеральный план г. Череповца и ПЗЗ)" по итогам отчетного периода;
САп - плановое значение показателя "Степень актуальности документов территориального планирования МО (Генеральный план г. Череповца и ПЗЗ)".
8.1.2.
, где:
П2 - степень достижения планового значения показателя "Доля территорий города, обеспеченных градостроительной документацией и нормативно-правовой базой";
ГДф - фактическое значение показателя "Доля территорий города, обеспеченных градостроительной документацией и нормативно-правовой базой" по итогам отчетного периода;
ГДп - плановое значение показателя "Доля территорий города, обеспеченных градостроительной документацией и нормативно-правовой базой".
8.1.3.
, где:
П3 - степень достижения планового значения показателя "Площадь территорий учреждений обслуживания районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории";
УОф - фактическое значение показателя "Площадь территорий учреждений обслуживания районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории" по итогам отчетного периода;
УОп - плановое значение показателя "Площадь территорий учреждений обслуживания районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории".
8.1.4.
, где:
П4 - степень достижения планового значения показателя "Площадь территорий зеленых насаждений общего пользования районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории";
ЗНф - фактическое значение показателя "Площадь территорий зеленых насаждений общего пользования районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории" по итогам отчетного периода;
ЗНп - плановое значение показателя "Площадь территорий зеленых насаждений общего пользования районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории".
8.1.5.
, где:
П5 - степень достижения планового значения показателя "Площадь улично-дорожной сети, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории";
УДСф - фактическое значение показателя "Площадь улично-дорожной сети, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории" по итогам отчетного периода;
УДСп - плановое значение показателя "Площадь улично-дорожной сети, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории".
8.1.6.
, где:
П6 - степень достижения планового значения показателя "Площадь территорий набережных, обеспеченная проектами комплексного благоустройства";
Нф - фактическое значение показателя "Площадь территорий набережных, обеспеченная проектами комплексного благоустройства" по итогам отчетного периода;
Нп - плановое значение показателя "Площадь территорий набережных, обеспеченная проектами комплексного благоустройства".
8.1.7.
, где:
П7 - степень достижения планового значения показателя "Доля соответствия городской геодезической сети нормативному показателю";
ГГСф - фактическое значение показателя "Доля соответствия городской геодезической сети нормативному показателю" по итогам отчетного периода;
ГГСп - плановое значение показателя "Доля соответствия городской геодезической сети нормативному показателю".
8.1.8.
, где:
П8 - степень достижения планового значения показателя "Объем ввода нового жилья";
ОЖф - фактическое значение показателя "Объем ввода нового жилья" по итогам отчетного периода;
ОЖп - плановое значение показателя "Объем ввода нового жилья".
8.1.9.
, где:
П9 - степень достижения планового значения показателя "Жилой фонд нового строительства , обеспеченный ППТ на неосвоенные территории";
ЖФф - фактическое значение показателя "Жилой фонд нового строительства, обеспеченный ППТ на неосвоенные территории" по итогам отчетного периода;
ЖФп - плановое значение показателя "Жилой фонд нового строительства, обеспеченный ППТ на неосвоенные территории".
8.1.10.
, где:
П10 - степень достижения планового значения показателя "Количество школ, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории";
Шф - фактическое значение показателя "Количество школ, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории" по итогам отчетного периода;
Шп - плановое значение показателя "Количество школ, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории".
8.1.11.
, где:
П11 - степень достижения планового значения показателя "Количество детских садов, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории";
ДСф - фактическое значение показателя "Количество детских садов, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории" по итогам отчетного периода;
ДСп - плановое значение показателя "Количество детских садов, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории".
8.1.12.
, где:
П12 - степень достижения планового значения показателя "Площадь территорий общего пользования, благоустроенных за счет внебюджетных средств";
БВф - фактическое значение показателя "Площадь территорий общего пользования, благоустроенных за счет внебюджетных средств" по итогам отчетного периода;
БВп - плановое значение показателя "Площадь территорий общего пользования, благоустроенных за счет внебюджетных средств".
Степень достижения плановых значений вышеуказанных показателей П1-П12 оценивается в соответствии со следующими критериями:
до 75% - неэффективное выполнение показателей Программы;
от 75 до 100% и более - эффективное выполнение показателей Программы.
Расчет интегрального показателя оценки эффективности выполняется по формуле:
Пэф - интегральный показатель оценки эффективности Программы, %;
Пi - степень достижения i-того показателя эффективности реализации Программы, %,
n - количество показателей эффективности реализации Программы.
8.2. Оценка планируемой эффективности Программы
Показатели эффективности Программы
Показатель |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2022 |
Итого: |
П1 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П2 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П3 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П4 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П5 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П6 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П7 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П8 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П9 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П10 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П11 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
П12 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Пэф |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Сведения о показателях Программы представлены в таблице 1 приложения к Программе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 мая 2014 г. N 2886 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Программе(с изменениями от 27 мая 2014 г.)
Таблица 1.
Информация
о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||||||
текущий год 2013 |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
третий год планового периода 2017 |
четвертый год планового периода 2018 |
пятый год планового периода 2019 |
шестой год планового периода 2020 |
седьмой год планового периода 2021 |
восьмой год планового периода 2022 |
|||
1 |
Степень актуальности документов территориального планирования МО (Генеральный план г. Череповца и ПЗЗ) |
% |
70 |
65 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля территорий города, обеспеченных градостроительной документацией и нормативно-правовой базой |
% |
70,8 |
70,8 |
77,5 |
84,0 |
84,0 |
84,3 |
89,0 |
89,5 |
96,0 |
100 |
3 |
Площадь территорий учреждений обслуживания районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории |
Га |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
29 |
32 |
34 |
34 |
36 |
4 |
Площадь территорий зеленых насаждений общего пользования районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории |
Га |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
27 |
29 |
31 |
31 |
33 |
5 |
Площадь улично-дорожной сети, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории |
Га |
49 |
49 |
49 |
49 |
49 |
89 |
97 |
106 |
113 |
118 |
6 |
Площадь территорий набережных, обеспеченная проектами комплексного благоустройства |
Га |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
84 |
88,5 |
97,4 |
97,4 |
131,2 |
7 |
Доля соответствия городской геодезической сети нормативному показателю |
% |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
68 |
58 |
100 |
100 |
100 |
8 |
Объем ввода нового жилья |
тыс. кв. м |
117,7 |
123,4 |
128,6 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
140,0 |
9 |
Жилой фонд нового строительства, обеспеченный ППТ на неосвоенные территории |
тыс. кв. м |
813,0 |
1113,2 |
1113,2 |
1113,2 |
1113,2 |
2106,0 |
3307,8 |
4670,9 |
4670,9 |
4670,9 |
10 |
Количество школ, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории |
шт. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
11 |
Количество детских садов, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории |
шт. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
8 |
12 |
Площадь территорий общего пользования, благоустроенных за счет внебюджетных средств (обеспеченная проектами благоустройства)* |
м2 |
800 |
2900 |
3500 |
4200 |
5100 |
6400 |
6500 |
6700 |
7000 |
7300 |
______________________________
* Значение показателя запланировано нарастающим итогом.
Таблица 2
Перечень ведомственных целевых программ и основных мероприятий муниципальной программы
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Основное мероприятие 1 Обеспечение подготовки градостроительной документации и нормативно-правовых актов |
УАиГ |
2014 |
2022 |
1. Устойчивое развитие территорий, выделение элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. 2. Создание условий для привлечения инвестиций. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ подготовлены и утверждены документы территориального планирования муниципального образования - Генеральный план городского округа Череповец, документ градостроительного зонирования - правила землепользования и застройки города Череповца. В соответствии с документами территориального планирования подготовлена и утверждена документация по планировке территории |
Нарушение Градостроительного кодекса РФ, несоблюдение принципов статьи 2 в части: обеспечения устойчивого развития территорий на основе территориального планирования и градостроительного зонирования; осуществления строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории; ответственности органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов; ответственности за нарушение законодательства о градостроительной деятельности |
Степень актуальности документов территориального планирования МО (Генеральный план г. Череповца и ПЗЗ). Доля территорий города, обеспеченных градостроительной документацией и нормативно-правовой базой. Площадь территорий учреждений обслуживания районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории. Площадь улично-дорожной сети, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории. Доля соответствия городской геодезической сети нормативному показателю. Объем ввода нового жилья. Жилой фонд нового строительства, обеспеченный ППТ на неосвоенные территории. Количество школ, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории. Количество детских садов, обеспеченных ППТ на неосвоенные территории |
Основное мероприятие 2 Создание условий для формирования комфортной городской среды |
УАиГ |
2014 |
2022 |
Создание комфортной городской среды благоприятной для проживания. Обеспечение инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения. В соответствии с Градостроительным кодексом РФ подготовлена и утверждена документация по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования. |
Нарушение Градостроительного кодекса РФ. Несоблюдение принципов статьи 2 в части: обеспечения инвалидам условий для беспрепятственного доступа к объектам социального и иного назначения; осуществления строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории; ответственности органов местного самоуправления за обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований технических регламентов; ответственности за нарушение законодательства о градостроительной деятельности |
Площадь территорий зеленых насаждений общего пользования районного значения, обеспеченная ППТ на неосвоенные территории Площадь территорий набережных, обеспеченная проектами комплексного благоустройства Площадь территорий общего пользования, благоустроенных за счет внебюджетных средств (обеспеченная проектами благоустройства) |
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид муниципального правового акта |
Основные положения муниципального правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнитель |
Ожидаемый срок принятия |
1. |
Внесение изменений в Генеральный плана города Череповца |
Генеральный план городского округа "Город Череповец" является основным документом его территориального планирования. Он определяет назначение территории исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации - Вологодской области и городского округа "Город Череповец". Генеральный план разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ и другими действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области и городского округа "Город Череповец" |
УАиГ |
2016 год |
2. |
Внесение изменений в Правила землепользования и застройки г. Череповца |
Правила землепользования и застройки города Череповца разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Уставом города Череповца, Генеральным планом города Череповца, муниципальными правовыми актами, определяющими основные направления социально-экономического и градостроительного развития муниципального образования, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Правила являются документом градостроительного зонирования, в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения данного документа и внесения в него изменений |
УАиГ |
2015 год 2017 год 2019 год 2021 год |
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор |
Код бюджетной классификации (1) |
Расходы (тыс. руб.), год |
|||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
третий год планового периода 2017 |
четвертый год планового периода 2018 |
пятый год планового периода 2019 |
шестой год планового периода 2020 |
седьмой год планового периода 2021 |
восьмой год планового периода 2022 |
|||
Муниципальная программа |
"Реализация градостроительной политики города Череповца" на 2014 - 2022 годы |
всего |
804 |
0412 |
1700000 |
244 |
4560,3 |
10580,2 |
7957,8 |
6180,9 |
6332,2 |
4922,9 |
8645,7 |
8607,3 |
8645,8 |
УАиГ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение подготовки градостроительной документации и нормативно-правовых актов |
всего |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
3315,5 |
8645,8 |
7313,0 |
3243,9 |
3494,2 |
2923,1 |
8645,7 |
4191,9 |
4129,5 |
|
Обеспечение внесения изменений в Генеральный план города Череповца |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
2 000,0 |
3 588,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение внесения изменений в Правила землепользования и застройки города Череповца |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
1117,5 |
|
1117,5 |
|
1117,5 |
|
1117,5 |
|
1117,5 |
|
Обеспечение разработки Проекта планировки под малоэтажное строительство (131, 132 мкр.) |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
|
|
|
3 141,0 |
2 289,7 |
|
|
|
|
|
Обеспечение корректировки проекта планировки Южной части Заягорбского района |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
|
|
|
|
|
2 500,0 |
2 601,0 |
|
|
|
Обеспечение реконструкции государственной геодезической сети |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
|
|
|
|
|
|
1068,4 |
4 142,0 |
2 964,0 |
|
Обеспечение разработки проекта границы муниципального образования и закрепления границ в натуре |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
|
|
|
|
|
273,0 |
3 760,0 |
|
|
|
Обеспечение разработки проекта транспортной схемы города |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
|
5 009,8 |
6020,1 |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение разработки технических заданий для конкурсной документации |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
150,0 |
0,0 |
127,4 |
54,9 |
39,0 |
102,1 |
50,8 |
1,9 |
0,0 |
|
Информирование о возможном предоставлении участка |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700001 |
244 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
48,0 |
Основное мероприятие 2 |
Создание условий для формирования комфортной городской среды |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
1 244,8 |
1934,4 |
644,8 |
2937,0 |
2838,0 |
1 999,8 |
0,0 |
4 415,4 |
4 516,3 |
|
Обеспечение разработки проекта схемы озеленения города с проектированием скверов и бульваров (Индустриальный, Заягорбский и Северный районы) |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
644,8 |
1934,4 |
644,8 |
|
|
644,8 |
|
|
|
|
Обеспечение разработки проекта "Схема размещения рекламных конструкций на фасадах зданий. Обеспечение разработки схемы размещения элементов монументально-декоративного оформления исторической части города" |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
300,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение разработки проекта ребрендинга жилых кварталов Индустриального района |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 107,7 |
|
Обеспечение разработки проекта планировки территории от границы городской черты - Октябрьского моста до проектируемого моста в створе ул. Архангельской (левый берег) |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
|
|
|
2 837,0 |
2 838,0 |
|
|
|
|
|
Обеспечение разработки проекта схемы размещения элементов городского дизайна и схемы пешеходных зон |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
200,0 |
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
Обеспечение разработки проекта планировки набережной р. Ягорбы от Ягорбского моста до Северного моста |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
|
|
|
|
|
1 355,0 |
|
|
|
|
Обеспечение разработки проекта планировки набережной р. Шексны от Ягорбского моста до проектируемого моста в створе ул. Архангельской (правый берег) |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
4 415,4 |
1 408,6 |
|
Проведение конкурса на проектное решение по установке памятной стелы в память о красноармейцах, умерших в госпиталях города Череповца, на мемориале кладбища N 1 |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение конкурса на проектное решение по установке памятника медсестрам |
УАиГ |
804 |
0412 |
1700002 |
244 |
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов городского бюджета, внебюджетных источников, юридических лиц на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, долгосрочной целевой программы (подпрограммы долгосрочной целевой программы), ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор |
Оценка расходов (тыс. руб.), год |
||||||||
очередной год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
третий год планового периода 2017 |
четвертый год планового периода 2018 |
пятый год планового периода 2019 |
шестой год планового периода 2020 |
седьмой год планового периода 2021 |
восьмой год планового периода 2022 |
|||
Муниципальная программа |
"Реализация градостроительной политики города Череповца" на 2014 - 2022 годы |
всего |
4560,3 |
10580,2 |
7957,8 |
6180,9 |
6332,2 |
4922,9 |
8645,7 |
8607,3 |
8645,8 |
городской бюджет |
4560,3 |
10580,2 |
7957,8 |
6180,9 |
6332,2 |
4922,9 |
8645,7 |
8607,3 |
8645,8 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение подготовки градостроительной документации и нормативно-правовых актов |
всего |
3315,5 |
8645,8 |
7313,0 |
3243,9 |
3494,2 |
2923,1 |
8645,7 |
4191,9 |
4129,5 |
|
|
городской бюджет |
3315,5 |
8645,8 |
7313,0 |
3243,9 |
3494,2 |
2923,1 |
8645,7 |
4191,9 |
4129,5 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 2 |
Создание условий для формирования комфортной городской среды |
всего |
1 244,8 |
1934,4 |
644,8 |
2937,0 |
2838,0 |
1999,8 |
0,0 |
4 415,4 |
4 516,3 |
|
|
городской бюджет |
1 244,8 |
1934,4 |
644,8 |
2937,0 |
2838,0 |
1999,8 |
0,0 |
4 415,4 |
4 516,3 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
План
реализации муниципальной программы
Наименование подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия, мероприятия ведомственной целевой программы, мероприятия, реализуемого в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность) |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Код бюджетной классификации |
Финансирование (тыс. руб.) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
Основное мероприятие 1 Обеспечение подготовки градостроительной документации и нормативно-правовых актов |
УАиГ |
2014 |
2022 |
|
|
|
Мероприятия программы: | ||||||
1.1. Обеспечение внесения изменений в генеральный план городского округа |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2014 |
2015 |
Разработан основной документ территориального планирования муниципального образования, регулирующий и координирующий градостроительную деятельность на территории города Череповца |
80404121700001244 |
5588,0 |
1.2. Обеспечение внесения изменений в правила землепользования и застройки города |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2014 2016 2018 2020 2022 |
2014 2016 2018 2020 2022 |
Разработан основной документ градостроительного зонирования - Правила землепользования и застройки города Череповца. В соответствии с федеральным законодательством любое градостроительное изменение на территории муниципального образования, начиная с предоставления земельного участка под проектирование и строительство (либо реконструкцию) и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию, должно быть регламентировано Правилами землепользования и застройки города Череповца |
80404121700001244 |
5587,5 |
1.3. Обеспечение разработки проекта планировки под малоэтажное строительство (131, 132 мкр.) |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2017 |
2018 |
Разработан проект планировки под малоэтажное строительство (131, 132 мкр.), соответствующий действующим техническим регламентам и Региональным нормативам градостроительного проектирования Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 12.07.2010 N 816. Соблюдение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, статья 42: подготовлен проект планировки территории, необходимый для осуществления проектов межевания территорий в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства |
80404121700001244 |
5430,7 |
1.4. Обеспечение корректировки проекта планировки Южной части Заягорбского района |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2019 |
2020 |
Разработан проект планировки под малоэтажное строительство (131, 132 мкр.), соответствующий действующим техническим регламентам и Региональным нормативам градостроительного проектирования Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 12.07.2010 N 816 |
80404121700001244 |
5101,0 |
1.5. Обеспечение реконструкции государственной геодезической сети |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2020 |
2022 |
Полная (100%) обеспеченность территорий города пунктами ГГС, что позволит обеспечить требуемую точность геодезических измерений, повышение качества строительства и уменьшения стоимости проектных, кадастровых и других работ, требующих производства геодезических измерений |
80404121700001244 |
8174,4 |
1.6. Обеспечение разработки проекта границы муниципального образования и закрепления границ в натуре |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2019 |
2020 |
Разработан проект границы муниципального образования с закреплением границ в натуре, что позволит внести сведения о границе города в государственный кадастр недвижимости и разграничить земли города Череповца и Череповецкого района во избежание конфликта интересов |
80404121700001244 |
4033,0 |
1.7. Обеспечение разработки проекта транспортной схемы города |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2015 |
2016 |
Разработан проект транспортной схемы города с учетом Генерального плана города Череповца, перспективных планов и программ развития отраслей экономики |
80404121700001244 |
11029,9 |
1.8. Обеспечение разработки технических заданий для конкурсной документации |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2014 |
2021 |
Разработаны технические задания для разработки проектов по основным мероприятиям |
80404121700001244 |
526,1 |
1.9. Информирование о возможном предоставлении участка |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2014 |
2022 |
Ежегодно в рамках функций УАиГ проводится информирование о возможном предоставлении участка для строительства объектов и сооружений на территории города |
80404121700001244 |
432,0 |
Итого по основному мероприятию 1: |
8040412170000124445 |
902,6 |
||||
Основное мероприятие 2 Создание условий для формирования комфортной городской среды |
УАиГ |
2014 |
2022 |
|
|
|
Мероприятия программы: | ||||||
2.1. Обеспечение разработки проекта схемы озеленения города с проектированием скверов и бульваров (Индустриальный, Заягорбский и Северный районы) |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2014 2019 |
2016 2019 |
Разработан проект схемы озеленения города с проектированием скверов и бульваров (Индустриальный, Заягорбский и Северный районы). Как следствие - увеличение темпов и качества озеленения города в сочетании с комплексным благоустройством города, повышением качества городской среды и улучшением условий проживания и отдыха населения, сохранением и развитием социально значимых озелененных территорий общего пользования. Единая схема озеленения определит рациональное использование бюджетных средств на озеленение и благоустройство города |
80404121700002244 |
3868,8 |
2.2. Обеспечение разработки проекта схемы размещения рекламных конструкций на фасадах зданий. Обеспечение разработки схемы размещения элементов монументально-декоративного оформления исторической части города |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2014 |
2014 |
Разработана схема размещения рекламных конструкций на фасадах зданий. Соблюдение требований статьи 19 Федерального закона от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Возможность проведения органом местного самоуправления городского округа (комитет по управлению имуществом города) только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности. Разработана схема размещения элементов монументально-декоративного оформления исторической части города - основа для благоустройства городского пространства в части размещения памятников, скульптур, мемориальных досок |
80404121700002244 |
300,0 |
2.3. Обеспечение разработки проекта ребрендинга жилых кварталов Индустриального района (с изготовлением макета) |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2022 |
2022 |
Разработан проект ребрендинга жилых кварталов Индустриального района - проект плана-мероприятий по реновации многоквартирных домов первых массовых серий, построенных до 1975 года, в соответствии с п. 3.6 мероприятия по улучшению качества жилищного фонда, Программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Вологодской области в 2011 - 2015 годах". Как следствие - сохранение жилого фонда и обеспечение безопасности проживания граждан |
80404121700002244 |
3107,7 |
2.4. Обеспечение разработки проекта планировки территории в от границы городской черты - Октябрьского моста до проектируемого моста в створе ул. Архангельской (левый берег) |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2017 |
2018 |
Разработан проект планировки территории в от границы городской черты - Октябрьского моста до проектируемого моста в створе ул. Архангельской, соответствующий действующим техническим регламентам и Региональным нормативам градостроительного проектирования Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 12.07.2010 N 816. Соблюдение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации статья 42: подготовлен проект планировки территории, необходимый для осуществления проектов межевания территорий в целях установления границ незастроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства |
80404121700002244 |
5675,0 |
2.5. Обеспечение разработки проекта схем размещения элементов городского дизайна. Схемы пешеходных зон |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2014 |
2017 |
Разработан проект схемы размещения элементов городского дизайна и схемы пешеходных зон - основа для благоустройства городского пространства в части комплексного оформления улиц, парков, скверов, дорог и размещения дизайн-объектов благоустройства и подсветки знаковых архитектурных объектов |
80404121700002244 |
300,0 |
2.6. Обеспечение разработки проекта планировки набережной р. Ягорбы от Ягорбского моста до Северного моста |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2019 |
2019 |
Разработан проект планировки набережной р. Ягорбы от Ягорбского моста до Северного моста, соответствующий действующим техническим регламентам и Региональным нормативам градостроительного проектирования Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 12.07.2010 N 816 |
80404121700002244 |
1355,0 |
2.7. Обеспечение разработки проекта планировки набережной р. Шексны от Ягорбского моста до проектируемого моста в створе ул. Архангельской (правый берег) |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2021 |
2022 |
Разработан проект планировки набережной р. Шексны от Ягорбского моста до проектируемого моста в створе ул. Архангельской, соответствующий действующим техническим регламентам и Региональным нормативам градостроительного проектирования Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 12.07.2010 N 816 |
80404121700002244 |
5824,0 |
2.8. Проведение конкурса на проектное решение по установке памятной стелы в память о красноармейцах, умерших в госпиталях города Череповца, на мемориале кладбища N 1 |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2014 |
2014 |
В соответствии с поручением заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города, проведен конкурс на проектное решение по установке памятной стелы в память о красноармейцах, умерших в госпиталях города Череповца, на мемориале кладбища N 1. Определен лучший проект памятной стелы к реализации в рамках подготовки мероприятий в честь празднования 70-летия Великой Победы в ВОВ (2015 г.) |
80404121700002244 |
50,0 |
2.9. Проведение конкурса на проектное решение по установке памятника медицинским сестрам |
А.С. Авсейков, начальник УАиГ |
2014 |
2014 |
В соответствии с поручением заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города, проведен конкурс на проектное решение по установке памятника медицинским сестрам. Определен лучший проект памятника к реализации в рамках подготовки мероприятий в честь празднования 70-летия Великой Победы в ВОВ (2015 г.) |
80404121700002244 |
50,0 |
Итого по основному мероприятию 2 |
80404121700002244 |
20 530,5 |
||||
Итого |
80404121700000244 |
66 433,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2013 г. N 4810 "Об утверждении муниципальной программы "Реализация градостроительной политики города Череповца" на 2014 - 2023 годы
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии города Череповца Вологодской области от 26 октября 2021 г. N 4134 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 22 декабря 2021 г. N 4961
Изменения действуют до 1 января 2022 г.
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 13 декабря 2021 г. N 4791
Изменения действуют до 1 января 2022 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 июля 2021 г. N 3101
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 апреля 2021 г. N 1492
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 октября 2020 г. N 4428
Изменения в части финансового обеспечения расходов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 гг., а также показателей (индикаторов) вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 декабря 2019 г. N 6214
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 октября 2019 г. N 4914
Изменения в части финансового обеспечения расходов и показателей (индикаторов) результативности на 2020 - 2022 гг. вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 февраля 2019 г. N 742
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 ноября 2018 г. N 5221
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 октября 2018 г. N 4453
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 13 июля 2018 г. N 3175
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 октября 2017 г. N 5009
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 28 июля 2017 г. N 3532
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 апреля 2017 г. N 1801
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 31 января 2017 г. N 425
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 декабря 2016 г. N 5982
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2016 г. N 4504
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 25 июля 2016 г. N 3288
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 июня 2016 г. N 2559
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 16 декабря 2015 г. N 6553
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 октября 2015 г. N 5383
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 мая 2015 г. N 3116
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 февраля 2015 г. N 777
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 октября 2014 г. N 5474
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 27 мая 2014 г. N 2886