Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии города
от 11 декабря 2014 г. N 6718
Утвержден
постановлением мэрии города
от 08.04.2009 N 1185
(приложение 2)
Порядок
утверждения планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок утверждения планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - Порядок) определяет процедуру рассмотрения и утверждения планов и показателей экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - МУП), контроля их исполнения.
1.2. Планы финансово-хозяйственной деятельности МУП и в составе планов показатели экономической эффективности утверждаются постановлением мэрии города после их рассмотрения комиссией по утверждению планов и отчетов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий города Череповца (далее - Комиссия).
2. Рассмотрение и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности
2.1. Руководители МУП ежегодно до 1 октября текущего года представляют заместителю мэра города, руководителю органа мэрии, за которыми постановлением мэрии города закреплены соответствующие МУП (далее - куратор), с сопроводительным письмом следующие документы:
проект производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений на очередной год с разбивкой по кварталам, видам деятельности, видам работ и источникам финансирования, в объемных и стоимостных показателях;
проект инвестиционной программы на очередной год с разбивкой по кварталам, видам деятельности, видам работ и источникам финансирования (расчеты экономической эффективности инвестиционных проектов должны быть согласованны с управлением экономической политики мэрии в рамках Регламента технико-экономического обоснования инвестиционных проектов и формирования программы капитальных вложений муниципальных унитарных предприятий города);
программу мероприятий по энергосбережению, с расчетом экономического эффекта по каждому мероприятию;
ожидаемый факт за текущий год с учетом фактических показателей инвестиционной программы, мероприятий по энергосбережению (с расчетом экономического эффекта по каждому мероприятию), производственной программы за последний отчетный период текущего года, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений с разбивкой по кварталам, видам деятельности, видам работ и источникам финансирования;
расчет среднесписочной (штатной) численности МУП, составленный с учетом разрядов работ, категорий работающих и принятой на предприятии системой оплаты труда;
пояснительную записку МУП с расчетами и объяснением причин отклонения планируемых показателей от показателей плана текущего года и ожидаемого выполнения за отчетный год, сведения об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
проект плана финансово-хозяйственной деятельности на очередной год с разбивкой по кварталам (таблица 8 приложения);
анализ плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период и проект плана на период, следующий за отчетным (таблица 10 приложения).
2.2. Куратор в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет заключение об обоснованности размера среднесписочной (штатной) численности, об обоснованности, объективности и эффективности показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП;
оценивает соответствие инвестиционной и производственной программ стратегии развития города;
направляет заключение за подписью куратора в МУП.
2.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, куратор в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных куратором, вносят соответствующие изменения и представляют документы куратору повторно.
2.4. Руководители МУП ежегодно до 10 октября текущего года представляют в финансовое управление мэрии с сопроводительным письмом (в котором указывается перечень документов и количество приложенных листов) на бумажном носителе и в электронном виде следующий пакет документов:
заключение куратора за подписью куратора об обоснованности размера среднесписочной (штатной) численности, об обоснованности, объективности и эффективности показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП (таблицы 5, 6, 7 приложения),соответствии инвестиционной и производственной программ стратегии развития города;
проекты планов финансово-хозяйственной деятельности на очередной год с разбивкой по кварталам (таблицы 8, 9 приложения). Предприятия, тарифы которых устанавливают органы местного самоуправления (при условии установления тарифа не с начала календарного года), представляют проект плана финансово-хозяйственной деятельности с помесячной разбивкой в целом по предприятию, в том числе по каждому регулируемому виду деятельности;
анализ плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период и проект плана на период, следующий за отчетным (таблица 10 приложения);
расшифровки и полное раскрытие информации по показателям, отраженным в проекте плана, в том числе обоснование планируемого размера фонда оплаты труда;
пояснительную записку МУП с расчетами и объяснением причин отклонения планируемых показателей от показателей плана текущего года и ожидаемого выполнения за отчетный год,предложением о направлении нераспределенной прибыли, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
приказ об учетной политике (с приложениями) текущего года и его проект на плановый период;
бюджет движения денежных средств с помесячной разбивкой (таблица 13 приложения);
бюджет затрат по каждому виду основной и по каждому виду прочей деятельности с поквартальной разбивкой (таблицы 14, 15 приложения);
прочие (ранее внереализационные) доходы и расходы (таблица 11 приложения);
бюджет по балансовому листу с поквартальной разбивкой (таблица 16 приложения);
расчет начисления амортизации по основным средствам (таблица 17 приложения);
расчет источников финансирования капитальных вложений (таблица 18 приложения);
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (таблица 19 приложения);
карточку по каждому проекту, включенному в инвестиционную программу планируемого периода (таблица 32 приложения);
заключение регулирующего органа по расчету тарифов (цен) на регулируемые услуги планового периода со всеми приложениями, раскрывающими производственную программу и расходы в разрезе статей затрат. При отсутствии заключения предприятие в обязательном порядке представляет проект расчета тарифа, направленный в регулирующий орган;
расчет стоимости чистых активов (таблица 30 приложения);
расчет общей стоимости имущества предприятия (таблица 31 приложения);
основные средства, планируемые к принятию на баланс от комитета по управлению имуществом города (таблица 33 приложения);
иные документы (расчеты) на усмотрение предприятия, обосновывающие включение показателей в проект плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2.5. Финансовое управление мэрии в срок не более 20 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет пояснительную записку о планируемых показателях финансово-хозяйственной деятельности на следующий финансовый год;
представляет проект плана с заключением куратора, пояснительной запиской финансового управления мэрии, пояснительной запиской МУП к рассмотрению Комиссией;
готовит проект плана к дальнейшему утверждению постановлением мэрии города.
2.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения нарушений либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин, необходимости согласования изменений с куратором.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных финансовым управлением мэрии, вносят соответствующие изменения, при необходимости согласовывают изменения с куратором и представляют документы в финансовое управление мэрии повторно.
2.7. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных куратором и финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся рассмотрения и утверждения планов, в полном объеме в установленные настоящим Порядком сроки.
2.8. В случае отклонения Комиссией проекта плана от рассмотрения, утверждения по результатам его рассмотрения на заседании документы возвращаются предприятию на доработку в соответствии с решением Комиссии о корректировке плановых показателей.
2.9. Руководители МУП в срок не более 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии вносят соответствующие изменения, при необходимости согласовывают изменения с куратором и представляют документы в финансовое управление мэрии повторно.
2.10. В случае несоответствия повторно представленных предприятием документов решению Комиссии о корректировке плановых показателей, а также при нарушении сроков представления документов Комиссия самостоятельно определяет значения плановых показателей.
2.11. Днем получения документов является дата регистрации входящих документов куратора, финансового управления мэрии, МУП.
2.12. Руководители МУП, в срок не менее 2 рабочих дней до даты заседания Комиссии по рассмотрению проекта плана предприятия, направляют в финансовое управление мэрии (на бумажном носителе) пакет документов предприятия в одном экземпляре (пояснительную записку предприятия с расчетами и объяснением причин отклонения планируемых показателей от показателей плана текущего года и ожидаемого выполнения за отчетный год, таблицы 5 - 8, 10, 11, 14, 19 в обязательном порядке, другие документы - по усмотрению руководителя МУП).
Одновременно аналогичный по составу и содержанию пакет документов предоставляется в финансовое управление мэрии в электронном виде в формате "AdobePDF (*.pdf)".
2.13. Изменения в утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности, а также инвестиционные программы, программы капитальных вложений в течение года вносятся только после согласования с куратором.
2.14. Изменение утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется при наличии объективных внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность предприятия и, соответственно, на показатели годового утвержденного плана ФХД, в том числе на изменение размера дохода более чем на 3% от плановой величины, чистой прибыли, фонда оплаты труда.
Для муниципальных унитарных предприятий города, тарифы которых регулируются, к объективным факторам относится установление цен (тарифов) на товары (услуги) в размерах, отличных от планируемых предприятием при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности.
2.15. Обращение (с заключением куратора) об изменении утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности в течение года направляются МУП в финансовое управление мэрии не позднее15 рабочих дней до начала периода, в котором предполагаются изменения.
2.16. При форс-мажорных обстоятельствах изменения в утвержденные планы финансово-хозяйственной деятельности вносятся в течение 10 рабочих дней после наступления форс-мажорных обстоятельств.
К форс-мажорным обстоятельствам для целей использования данного документа относятся:
1) Принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, дата введения в действие которых опережает дату принятия и сведения о которых отсутствовали в источниках массовой информации на момент утверждения плана.
2) Локализация и ликвидация последствий чрезвычайных и аварийных ситуаций.
При возникновении второго случая форс-мажорных обстоятельств к работе приступают при наличии разрешения куратора.
2.17. При корректировке утвержденного плана представление, рассмотрение документов осуществляется с учетом положений пунктов 2.1 - 2.16 настоящего Порядка.
3. Текущий контроль выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности
3.1. Текущая информация о ходе выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МУП представляется руководителем МУП куратору ежеквартально, по решению Комиссии - ежемесячно, в следующем объеме:
отчет о выполнении показателей производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений за отчетный период с разбивкой по видам деятельности, видам работ и источникам финансирования, в объемных и стоимостных показателях;
отчет о выполнении показателей инвестиционной программы за отчетный период с разбивкой по видам деятельности, видам работ и источникам финансирования;
отчет о выполнении программы мероприятий по энергосбережению с расчетом экономического эффекта по каждому мероприятию;
пояснительная записка с обоснованием фактических показателей, объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
3.2. Куратор в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет заключение об обоснованности, объективности и эффективности, степени выполнения показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП с указанием причин и степени обоснованности отклонений от плановых показателей;
направляет заключение за подписью куратора в МУП.
3.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, куратор в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных куратором, вносят соответствующие изменения и представляют документы куратору повторно.
3.4. Текущая информация о ходе выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности МУП представляется руководителем в финансовое управление мэрии с сопроводительным письмом (в котором указывается перечень документов и количество приложенных листов) на бумажном носителе и в электронном виде ежеквартально, по решению Комиссии - ежемесячно, в следующем объеме:
заключение куратора за подписью куратора об обоснованности, объективности и эффективности, степени выполнения показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП, с указанием причин и степени обоснованности отклонений от плановых показателей (таблицы 20, 21, 22 приложения);
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия (таблица 23 приложения) с расшифровками, обеспечивающими полное раскрытие информации;
пояснительная записка с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
бухгалтерский баланс с раскрытием информации по строкам 1170, 1210, 1230, 1240, 1260, 1370 (таблица 29 приложения);
отчет о финансовых результатах;
прочие (ранее внереализационные) доходы и расходы (таблица 24 приложения);
бюджет затрат по каждому виду основной и по каждому виду прочей деятельности (таблица 25 приложения);
бюджет движения денежных средств (таблица 26 приложения);
бюджет по балансовому листу (таблица 27 приложения);
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (таблица 28 приложения);
расчет стоимости чистых активов (таблица 30 приложения);
расчет общей стоимости имущества предприятия (таблица 31 приложения);
основные средства, принятые на баланс от комитета по управлению имуществом города (таблица 33 приложения).
3.5. Финансовое управление мэрии в течение 20 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы,
составляет пояснительную записку о соответствии фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности плановым показателям, показателям бухгалтерской отчетности;
представляет отчет с заключением куратора, пояснительной запиской финансового управления мэрии, пояснительной запиской МУП к рассмотрению Комиссией.
3.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения указанного выше либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин, необходимости согласования изменений с куратором.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных финансовым управлением мэрии, вносят соответствующие изменения, при необходимости согласовывают изменения с куратором и представляют документы в финансовое управление мэрии повторно.
3.7. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных куратором и финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся рассмотрения отчетов, в полном объеме в установленные настоящим Порядком сроки.
3.8. В случае рассмотрения отчета Комиссией руководители МУП, в срок не менее 2 рабочих дней до даты заседания Комиссии по рассмотрению отчета предприятия, направляют в финансовое управление мэрии (на бумажном носителе) пакет документов предприятия в одном экземпляре (пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, таблицы 20 - 25, 28в обязательном порядке, другие документы - по усмотрению руководителя МУП).
Одновременно аналогичный по составу и содержанию пакет документов представляется в финансовое управление мэрии в электронном виде в формате "AdobePDF (*.pdf)".
3.9. Сроки представления документов, указанных в пункте 3.1:
за 1 квартал отчетного года - до 25 апреля отчетного года;
за первое полугодие отчетного года - до 25 июля отчетного года;
за 9 месяцев отчетного года - до 25 октября отчетного года.
3.10. Сроки представления документов, указанных в пункте 3.4:
за 1 квартал отчетного года - до 7 мая отчетного года;
за первое полугодие отчетного года - до 5 августа отчетного года;
за 9 месяцев отчетного года - до 5 ноября отчетного года.
4. Рассмотрение и утверждение годовых отчетов о выполнении планов финансово-хозяйственной деятельности
4.1. Для рассмотрения итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год руководитель МУП в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, представляет куратору следующие документы:
отчет о выполнении показателей производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений (проверенный управлением экономической политики мэрии) за отчетный год с разбивкой по видам деятельности, видам работ и источникам финансирования, в объемных и стоимостных показателях;
отчет о выполнении показателей инвестиционной программы, проверенный управлением экономической политики мэрии, за отчетный год с разбивкой по кварталам, видам деятельности, видам работ и источникам финансирования;
отчет о выполнении программы мероприятий по энергосбережению, с расчетом экономического эффекта по каждому мероприятию;
пояснительную записку с обоснованием фактических показателей производственной программы, программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений (инвестиционной программы), объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения).
4.2 Куратор в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет заключение об обоснованности, объективности и эффективности, степени выполнения показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП, с указанием причин и степени обоснованности отклонений от плановых показателей;
направляет заключение за подписью куратора в МУП.
4.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, куратор в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных куратором, вносят соответствующие изменения и представляют документы куратору повторно.
4.4. Для рассмотрения итогов финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год руководитель МУП в срок до 5 марта года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление мэрии с сопроводительным письмом (в котором указывается перечень документов и количество приложенных листов) на бумажном носителе и в электронном виде следующие документы:
заключение куратора за подписью куратора об обоснованности, объективности и эффективности, степени выполнения показателей инвестиционной программы и мероприятий по энергосбережению, производственной программы, в том числе программ капитальных и текущих ремонтов, капитальных вложений МУП, с указанием причин и степени обоснованности отклонений от плановых показателей (таблицы 20, 21, 22 приложения);
отчет о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия (таблица 23 приложения) с расшифровками, обеспечивающими полное раскрытие информации;
пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, сведениями об исполнении решений (поручений, заданий) Комиссии (таблица 12 приложения);
бухгалтерский баланс в развернутом виде и с раскрытием информации по строкам 1170, 1210, 1230, 1240, 1260, 1370 (таблица 29 приложения);
отчет о финансовых результатах;
отчет об использовании прибыли предприятия, а также предложение по направлению использования нераспределенной прибыли;
прочие (ранее внереализационные) доходы и расходы (таблица 24 приложения);
бюджет затрат по каждому виду основной и по каждому виду прочей деятельности за отчетный год (таблица 25 приложения);
бюджет движения денежных средств (таблица 26 приложения);
бюджет по балансовому листу (таблица 27 приложения);
расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (таблица 28 приложения);
расчет источников финансирования капитальных вложений (таблица 18 приложения);
налоговую декларацию по налогу на прибыль (налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
иные акты об имевших место проверках, а также информацию об исполнении предписаний по результатам проведенных проверок (таблица 34 приложения);
расчет стоимости чистых активов (таблица 30 приложения);
расчет общей стоимости имущества предприятия (таблица 31 приложения).
основные средства, принятые на баланс от комитета по управлению имуществом города (таблица 33 приложения).
Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности в формате, предусмотренном правилом (стандартом) N 6, т.е. со всеми приложениями, включая отчет по результатам аудиторской проверки состояния бухгалтерской (финансовой) отчетности и информацию об устранении замечаний, выявленных в ходе проводимой проверки предоставляется руководителем МУП в финансовое управление мэрии до 1 апреля года, следующего за отчетным.
4.5. Финансовое управление мэрии в течение 20 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме:
рассматривает документы;
составляет пояснительную записку о соответствии фактических показателей отчета финансово-хозяйственной деятельности плановым показателям, показателям бухгалтерской отчетности;
представляет отчет с заключением куратора, пояснительной запиской финансового управления мэрии, пояснительной запиской МУП к рассмотрению Комиссией.
4.6. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4.4 настоящего Порядка, а также наличия ошибок и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, финансовое управление мэрии в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения указанного выше либо возвращает их предприятию на доработку с письменным указанием причин отклонения от принятия к рассмотрению, либо направляет только сообщение об отказе в рассмотрении с указанием причин, необходимости согласования изменений с куратором.
Руководители МУП в срок не более 3 рабочих дней со дня получения документов, отправленных финансовым управлением мэрии, вносят соответствующие изменения, при необходимости согласовывают изменения с куратором и представляют документы в финансовое управление мэрии повторно.
4.7. Руководители МУП обязаны обеспечить представление запрошенных куратором и финансовым управлением мэрии дополнительных материалов, касающихся рассмотрения и утверждения отчетов, в полном объеме в установленные настоящим Порядком сроки.
4.8. Руководители МУП, в срок не менее 2 рабочих дней до даты заседания Комиссии по рассмотрению отчета предприятия, направляют в финансовое управление мэрии (на бумажном носителе) пакет документов предприятия в одном экземпляре (пояснительную записку с расчетами и объяснением причин отклонений по каждому показателю, таблицы 20 - 25, 28в обязательном порядке, другие документы - по усмотрению руководителя МУП).
Одновременно аналогичный по составу и содержанию пакет документов предоставляется в финансовое управление мэрии в электронном виде в формате "AdobePDF (*.pdf)".
4.9. Заместители мэра города, руководители органов мэрии, за которыми закреплены соответствующие МУП, утверждают бухгалтерскую отчетность соответствующих МУП на основании аудиторского заключения.
5. Оперативный контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности
5.1. Оперативный контроль за выполнением плана финансово-хозяйственной деятельности осуществляется ежемесячно и ежедневно в формате согласно требованиям настоящего раздела.
5.2. Оперативный контроль осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Руководители муниципальных унитарных предприятий:
ежемесячно до 30 числа месяца, предшествующего отчетному, представляют в финансовое управление мэрии на бумажном носителе и в электронном виде план бюджета движения денежных средств и план по дебиторской и кредиторской задолженностям на отчетный месяц (таблицы 1 и 2 приложения);
ежедневно до 14.00 час. дня, следующего за отчетным рабочим днем, представляют в финансовое управление мэрии в электронном виде отчет о бюджете движения денежных средств (в том числе нарастающим итогом с начала месяца) (таблица 3 приложения);
ежемесячно до 14.00 час. рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, представляют в финансовое управление мэрии в электронном виде отчет о дебиторской и кредиторской задолженностях (таблица4 приложения).
5.2.2. Финансовое управление мэрии ежемесячно, в срок не более 2 рабочих дней со дня окончания соответствующего отчетного периода, направляет полученную информацию в полном объеме в электронном виде мэру города, первому заместителю мэра города, в контрольно-правовое управление мэрии, а также куратору информацию о муниципальном унитарном предприятии, входящем в курируемую им сферу деятельности.
Информация предоставляется в электронном виде с иной периодичностью, но не превышающей объема и периодичности предоставления ее в финансовое управление мэрии по запросу: мэру города, первому заместителю мэра города, в контрольно-правовое управление мэрии, а также куратору (о муниципальном унитарном предприятии, входящем в курируемую им сферу деятельности).
5.2.3. При наличии отклонений в сторону ухудшения по отдельным позициям отчета более чем на 10% от их плановой величины куратор принимает решение о необходимости рассмотрения результатов деятельности соответствующего муниципального унитарного предприятия Комиссией и направляет аргументированное обращение председателю Комиссии.
5.2.4. Решение о необходимости проведения контрольно-правовым управлением мэрии выездной проверки предприятия принимается на заседании Комиссии.
5.2.5. Контрольно-правовое управление мэрии по результатам проведенной выездной проверки направляет информацию мэру города, первому заместителю мэра города, а также куратору соответствующей сферы деятельности.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 декабря 2014 г. N 6718 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.