Постановление Правительства Вологодской области от 22 декабря 2014 г. N 1165
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1103"
Правительство области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта в Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1103, следующие изменения:
1.1 позицию "Объемы бюджетных ассигнований государственной программы" паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы |
объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы составит 978 905,97 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 212 954,00 тыс. рублей, 2015 год - 111 905,20 тыс. рублей, 2016 год - 105 597,40 тыс. рублей, 2017 год - 117 147,90 тыс. рублей, 2018 год - 197 005,67 тыс. рублей, 2019 год - 117 147,90 тыс. рублей, 2020 год - 117 147,90 тыс. рублей, из них: собственные доходы областного бюджета 956 762,47 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 190 810,50 тыс. рублей, 2015 год - 111 905,20 тыс. рублей, 2016 год - 105 597,40 тыс. рублей, 2017 год - 117 147,90 тыс. рублей, 2018 год - 197 005,67 тыс. рублей, 2019 год - 117 147,90 тыс. рублей, 2020 год - 117 147,90 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субсидии) 22 143,50 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 22 143,50 тыс. рублей"; |
1.2 абзацы первый - девятнадцатый раздела IV изложить в следующей редакции:
"Объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы составит 978 905,97 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 212 954,00 тыс. рублей,
2015 год - 111 905,20 тыс. рублей,
2016 год - 105 597,40 тыс. рублей,
2017 год - 117 147,90 тыс. рублей,
2018 год - 197 005,67 тыс. рублей,
2019 год - 117 147,90 тыс. рублей,
2020 год - 117 147,90 тыс. рублей,
из них:
собственные доходы областного бюджета 956 762,47 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 190 810,50 тыс. рублей,
2015 год - 111 905,20 тыс. рублей,
2016 год - 105 597,40 тыс. рублей,
2017 год - 117 147,90 тыс. рублей,
2018 год - 197 005,67 тыс. рублей,
2019 год - 117 147,90 тыс. рублей,
2020 год - 117 147,90 тыс. рублей,
средства федерального бюджета (субсидии) - 22 143,50 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 22 143,50 тыс. рублей.";
1.3 в подпрограмме 1 "Физическая культура и массовый спорт" (приложение 1 к государственной программе):
в паспорте подпрограммы 1:
позицию "Задачи подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы 1 |
увеличение уровня вовлеченности населения в систематические занятия физической культурой и спортом; популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта; поэтапное внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)"; |
позицию "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 1 |
доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов (%); доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (%); доля лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (%);" |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 34,5% в 2012 году до 39% в 2020 году; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в два раза с 3,3% в 2012 году до 6,6% в 2020 году; увеличение доли лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), с 25% в 2017 году до 40% в 2020 году"; |
раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Характеристика сферы в реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и перспективы ее развития
Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства.
В соответствии с Концепцией долгосрочного экономического развития Российской Федерации и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года поставлены задачи по увеличению доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
Для их достижения предусмотрены мероприятия по:
совершенствованию системы физкультурно-спортивного воспитания населения, а также его различных категорий и групп, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях;
повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
реализации Плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)" на территории Вологодской области на период 2014 - 2017 годы, утвержденного распоряжением Губернатора области от 28 июля 2014 года N 1841-р.
Численность систематически занимающихся физической культурой и спортом в области по состоянию на 1 апреля 2013 года составляет 213207 человек (17,8% от общего количества жителей), что на 11207 человек больше, чем в 2011 году (16,8%).
В 2012 году в области проведено 170 мероприятий, в том числе 12 физкультурных и 158 спортивных. Количество участников спортивных и физкультурных мероприятий составило 26000 человек, что на 970 человек больше соответствующего показателя прошлого года.
Несмотря на позитивную динамику развития физической культуры и массового спорта, сохраняют актуальность проблемные вопросы, связанные с повышением мотивации жителей Вологодской области к систематическим занятиям спортом и ведению здорового образа жизни, доступностью спортивной инфраструктуры, особенно для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также качеством физкультурно-оздоровительных услуг.
Решение этих и ряда других проблем должно позволить приблизится к уровню показателя "доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом", определенного Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
Анализ зарубежного опыта показывает, что универсальным решением, обеспечивающим привлечение различных групп и категорий населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом и доступность физкультурно-оздоровительных услуг, является практика создания спортивных клубов.
Следует отметить, что для развития и популяризации физической культуры и спорта не в полной мере используются возможности средств массовой информации и информационно-пропагандистские технологии.
Пропаганда сознательного отношения к выбору образа жизни с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей, поэтому в основу популяризации здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа людей, занимающихся физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов области, проявивших себя на российском и международном уровне.
Важную роль в развитии физической культуры и массового спорта, в том числе по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО)", должны сыграть образовательные организации области.
Значительное место занимает физическая культура и спорт по месту работы, месту жительства и месту отдыха граждан.
В целом, учитывая сложившуюся ситуацию, в подпрограмме 1 запланирован комплекс мер по развитию спортивных клубов, повышению эффективности пропаганды физической культуры и спорта, развитию детско-юношеского, школьного и студенческого спорта.
Факторы, сдерживающие развитие массовой физической культуры и спорта:
отсутствие условий и стимулов для расширения сети спортивных клубов, функционирующих на базе образовательных учреждений;
недостаточно условий (слабая материально-техническая база), обеспечивающих возможность жителям области, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, систематически заниматься физической культурой и спортом, вести здоровый образ жизни;
недостаточное финансирование подготовки, участия и проведения физкультурных и спортивных мероприятий муниципального, областного и всероссийского уровня;
недостаточно разработаны меры по привлечению к занятиям физической культурой и спортом студентов высших и средних специальных заведений;
отсутствие системы попечительских советов учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности;
недостаточная мотивация взрослого населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
неудовлетворенность населения перечнем и качеством оказываемых услуг в организациях физической культуры;
недостаточность физкультурно-оздоровительных программ в помощь населению, самостоятельно занимающемуся физической культурой и спортом;
недостаточные условия для развития физической культуры и спорта по месту жительства для всех категорий населения.";
раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является обеспечение жителям области возможностей систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
увеличение уровня вовлеченности населения в систематические занятия физической культурой и спортом;
популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы 1 характеризуются улучшением количественных и качественных показателей в сфере физической культуры и массового спорта:
увеличение доли обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов с 34,5% в 2012 году до 39% в 2020 году;
увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в два раза с 3,3% в 2012 году до 6,6% в 2020 году;
увеличение доли лиц, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) с 25% в 2017 году до 40% в 2020 году.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 представлены в приложении 1 к подпрограмме 1.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы 1 в разрезе муниципальных образований области представлены в приложении 2 к подпрограмме 1.
Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 1 приведена в приложении 3 к подпрограмме 1.
Сроки реализации подпрограммы 1: 2014 - 2020 годы.";
приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 2 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.4 приложение 4 к подпрограмме 2 "Спорт высших достижений и система подготовки спортивного резерва" (приложение 2 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.5 в подпрограмме 3 "Обеспечение реализации государственной программы" (приложение 3 к государственной программе):
позицию "Задачи подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы 3 |
обеспечение исполнения органами исполнительной государственной власти области возложенных полномочий; обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг автономными учреждениями области в сфере физической культуры и спорта; укрепление материально-технической базы государственных учреждений в сфере физической культуры и спорта"; |
позицию "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 3 |
выполнение планов деятельности органов исполнительной государственной власти области (процент); обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг автономными учреждениями области в сфере физической культуры и спорта (процент); количество введенных объектов капитального строительства в сфере физической культуры и спорта в эксплуатацию (единиц); единовременная пропускная способность объектов, введенных в эксплуатацию (человек)"; |
позицию "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 |
объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 3 за счет областного бюджета, составляет 389 209,37 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 126 307,80 тыс. рублей; 2015 год - 30 507,30 тыс. рублей; 2016 год - 30 507,30 тыс. рублей; 2017 год - 30 507,30 тыс. рублей; 2018 год - 110 365,07 тыс. рублей; 2019 год - 30 507,30 тыс. рублей; 2020 год - 30 507,30 тыс. рублей, из них: собственные доходы областного бюджета - 375 209,37 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 112 307,80 тыс. рублей; 2015 год - 30 507,30 тыс. рублей; 2016 год - 30 507,30 тыс. рублей; 2017 год - 30 507,30 тыс. рублей; 2018 год - 110 365,07 тыс. рублей; 2019 год - 30 507,30 тыс. рублей; 2020 год - 30 507,30 тыс. рублей, средства федерального бюджета (субсидии) - 14 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 14 000,0 тыс. рублей"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
выполнение планов деятельности органов исполнительной государственной власти области - 100% ежегодно; выполнение государственного задания на оказание государственных услуг автономными учреждениями области в сфере физической культуры и спорта - 100% ежегодно; ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в сфере физической культуры и спорта - 1 ед.; обеспечение единовременной пропускной способности объекта, введенного в эксплуатацию - 50 человек"; |
раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Цель, задачи и показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 3
С учетом приоритетных направлений государственной политики целью подпрограммы 3 является обеспечение эффективной деятельности органов исполнительной государственной власти области, автономных учреждений области в сфере физической культуры и спорта.
Достижение данной цели будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
обеспечение исполнения органами исполнительной государственной власти области возложенных полномочий;
обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг автономными учреждениями области в сфере физической культуры и спорта;
укрепление материально-технической базы автономных учреждений в сфере физической культуры и спорта.
Основными ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы 3 являются:
повышение эффективности управления государственными финансами и использования государственного имущества;
повышение качества межведомственного и межуровневого взаимодействия;
совершенствование системы оплаты труда и мер социальной защиты и поддержки;
внедрение усовершенствованных форм взаимодействия с субъектами физической культуры и спорта.
По результатам реализации подпрограммы 3 будут достигнуты следующие значения показателей (индикаторов):
выполнение планов деятельности органов исполнительной государственной власти области на 100% ежегодно;
выполнение государственного задания на оказание государственных услуг автономными учреждениями области в сфере физической культуры и спорта на 100% ежегодно;
ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства в сфере физической культуры и спорта - 1 ед.;
обеспечение единовременной пропускной способности объекта, введенного в эксплуатацию, - 50 человек.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 3 представлены в приложении 1 к подпрограмме 3.
Сроки реализации подпрограммы 3: 2014 - 2020 годы.";
раздел III дополнить абзацами следующего содержания:
"Субсидии будут направлены на:
приобретение спортивного, хозяйственного и производственного инвентаря и оборудования, прочих основных средств;
строительство объекта "Крытый каток с искусственным льдом в г. Великий Устюг";
выполнение проектно-изыскательских, землеустроительных работ и осуществление функций технического заказчика по объекту "Физкультурно-оздоровительный комплекс для игровых видов спорта на вотчине Деда Мороза, г. Великий Устюг.";
раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 3 за счет областного бюджета, составляет 389 209,37 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 126 307,80 тыс. рублей;
2015 год - 30 507,30 тыс. рублей;
2016 год - 30 507,30 тыс. рублей;
2017 год - 30 507,30 тыс. рублей;
2018 год - 110 365,07 тыс. рублей;
2019 год - 30 507,30 тыс. рублей;
2020 год - 30 507,30 тыс. рублей,
из них:
собственные доходы областного бюджета - 375 209,37 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 112 307,80 тыс. рублей;
2015 год - 30 507,30 тыс. рублей;
2016 год - 30 507,30 тыс. рублей;
2017 год - 30 507,30 тыс. рублей;
2018 год - 110 365,07 тыс. рублей;
2019 год - 30 507,30 тыс. рублей;
2020 год - 30 507,30 тыс. рублей,
средства федерального бюджета (субсидии) - 14 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 14 000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение, необходимое для реализации подпрограммы 3, и перечень мероприятий подпрограммы 3 представлены в приложении 2 к подпрограмме 3.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета на реализацию целей подпрограммы 3 приведена в приложении 3 к подпрограмме 3.
Прогноз сводных показателей государственных заданий по годам реализации подпрограммы 3 приведен в приложении 4 к подпрограмме 3.";
приложение 1 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
приложение 2 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.6 приложение 4 к государственной программе "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.7 приложение 5 к государственной программе "Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета на реализацию целей государственной программы" изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 22 декабря 2014 г. N 1165 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1103"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 23 декабря 2014 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 25 декабря 2014 г., в газете "Красный Север" от 27 декабря 2014 г. N 144