Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 29 октября 2014 г. N 967
"Приложение 2
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий в 2017 - 2020 годах на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в рамках подпрограммы 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Энергоэффективность и развитие газификации на территории Вологодской области на 2014 - 2020 годы" (далее соответственно- субсидии, субсидий, подпрограмма 1), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки результативности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
I. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе:
- замена сетевых насосов на энергосберегающие;
- регулировка гидравлического режима системы теплоснабжения;
- реконструкция и модернизация котлов;
- установка частотных преобразователей;
- создание автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электроэнергии (АИИС КУЭ).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом топливно-энергетического комплекса области (далее - Департамент) муниципальным образованиям при условиях:
наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятий подпрограммы 1 по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в размере 50% от стоимости мероприятий, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году;
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом I настоящих Правил;
наличия обязательства муниципального образования по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
наличия обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между Департаментом и органом местного самоуправления о предоставлении субсидий;
наличия Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета с перечнем объектов, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение), содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224;
наличия муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, соответствующих целям государственной программы.
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
III. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
количество жителей муниципального образования не менее 25000 человек;
наличие заявки от органа местного самоуправления;
соблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.1. настоящих Правил.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий на соответствующий финансовый год.
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году;
4.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%).
V. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по проведению комплекса энергосберегающих мероприятий социально значимых объектов муниципальной собственности составляет 50 процентов от стоимости мероприятий, финансирование которых предусмотрено в соответствующем финансовом году.
VI. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на финансирование мероприятий подпрограммы 1 по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
6.2. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют Департаменту предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.
6.3. Для осуществления выделения субсидий на реализацию комплекса мероприятий по энергосбережению муниципальным образованиям области органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту заверенные копии следующих документов:
сводной справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенную и подписанную главой муниципального образования области, с отметкой Департамента о проверке, с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным им муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6.5. Перечисление субсидий осуществляется Департаментом на основании копий документов, указанных в пункте 6.3 настоящих Правил, представленных Департаментом в ГКУ ВО "Областное казначейство".
VII. Порядок оценки результативности использования субсидий и целевые показатели результативности предоставления субсидий
7.1. Оценка результативности использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие целевые показатели результативности предоставления субсидий:
7.3.1 Количество выполненных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры, ед.
7.3.2 Уровень снижения потребления топливно-энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры, %.
VIII. Порядок расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, достигнутых муниципальными образованиями области
8.1. Показатель "Количество выполненных мероприятий по энергосбережению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры" рассчитывается как сумма реализованных муниципальным образованием в отчетном году мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры для достижения целей и решения задач государственной программы (отчеты органов местного самоуправления).
8.2. Показатель "Уровень снижения потребления топливно-энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры" (отчеты органов местного самоуправления) рассчитывается по формуле:
, где:
- потребление топливно - энергетических ресурсов в n-м году, тыс. т.у.т;
- потребление топливно - энергетических ресурсов в году t0, тыс. т.у.т;
- год, предшествующий году начала реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры.
IX. Порядок обеспечения органом исполнительной государственной власти области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий
9.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного квартала и нарастающим итогом с начала года.
9.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 15 января очередного финансового года представляют Департаменту информацию о выполнении показателей результативности использования (предоставления) предоставления субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9.3. Департамент представляет в Департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам.
9.4. Департамент представляет в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области в срок до 1 мая текущего финансового года отчет об исполнении целевых показателей результативности использования (предоставления) субсидий по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований за отчетный финансовый год по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, с обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий.
X. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
10.1. В случае несоблюдения органами местного самоуправления области условий предоставления субсидии Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в порядке, установленном Департаментом финансов области.
10.2. Сокращение предоставления субсидии в текущем финансовом году осуществляется в случае, если в отчетном финансовом году органами местного самоуправления не достигнут хотя бы один показатель результативности использования субсидии, установленный пунктом 7.3 настоящих Правил, и отклонение показателей составляет более двадцати процентов от среднеобластного уровня.
Сокращение предоставления субсидии отражается в законе области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10.3. Предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии местному бюджету и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
10.4. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, при наличии потребности перераспределяются между местными бюджетами муниципальных образований области, имеющими право на предоставление субсидии, органами местного самоуправления которых достигнуты показатели результативности использования (предоставления) субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил, при условии соблюдения условий предоставления субсидий.
10.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
10.6. Перераспределение субсидий между местными бюджетами осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Приложение
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий муниципальным
образованием мероприятий по энергосбережению
и повышению энергетической эффективности
подпрограммы "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности на территории
Вологодской области на 2014 - 2020 годы"
государственной программы "Энергоэффективность
и развитие газификации на территории
Вологодской области на 2014 - 2020 годы"
за ___________ 20__ года
(тыс. руб.)
Наименование объекта |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20__ год за счет средств бюджета |
Перечислено на счет муниципального образования области на _____ 20__ года, в том числе за счет средств бюджета |
Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе за счет средств бюджета |
Остаток средств на счете муниципального образования области |
|||||
всего сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20__ |
||||||||||
сметные цены |
текущие цены |
областного |
местного |
областного |
местного |
областного |
местного |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________________________ _________ ______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей результативности
использования субсидий муниципальным образованием
в рамках мероприятий по энергосбережению и повышению
энергетической эффективности подпрограммы
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности на территории Вологодской области
на 2014 - 2020 годы" государственной программы
"Энергоэффективность и развитие газификации на территории
Вологодской области на 2014 - 2020 годы"
за ___________ 20__ года
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей результативности использования (предоставления) субсидий |
|
количество выполненных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры (ед.) |
уровень снижения потребления топливно-энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры (%) |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя результативности использования (предоставления) субсидий |
X |
X |
_______________________________ _________ ______________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ____________ 20__ года".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2014 г. N 967 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.