Постановление Правительства Вологодской области от 1 декабря 2014 г. N 1085
"О Комплексе мер ("дорожной карте") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области"
5 октября, 21 декабря 2015 г., 1 февраля, 28 марта 2016 г., 20 февраля, 20 ноября 2017 г.
В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 августа 2014 года N 447/пр "Об утверждении формы комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации" Правительство области постановляет:
Пункт 1 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 20 ноября 2017 г. N 1035
1. Утвердить прилагаемую Целевую модель ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области на 2017 - 2020 годы.
Пункт 2 изменен с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 20 ноября 2017 г. N 1035
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области В.В. Тушинова.
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 20 января.
Справку об исполнении постановления представить к 1 мая 2021 года.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Дорожная карта изменена с 20 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 20 ноября 2017 г. N 1035
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 01.12.2014 N 1085
Целевая модель ("дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области на 2017 - 2020 годы
5 октября, 21 декабря 2015 г., 1 февраля, 28 марта 2016 г., 20 февраля, 20 ноября 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемый результат |
Механизм реализации |
Индикаторы |
Срок |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры | ||||||
1. |
Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) по муниципальным образованиям области, а также схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях области (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии сельского поселения, городского округа области; создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; реализация постановления Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013 года N 502 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов" |
1) отношение количества муниципальных образований области, в которых утверждены ПКР, к общему количеству муниципальных образований области, в которых должны быть утверждены ПКР (шт., %); 2) количество (шт., %) муниципальных образований области, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований области, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям) |
до 31 декабря 2017 года, далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
2. |
Проведение работ по выявлению объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий (далее - ГУП и МУП), в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
сбор предоставляемых органами местного самоуправления данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование, в установленном федеральными законами от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" порядке |
количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.) |
до 30 сентября 2017, далее при необходимости |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
3. |
Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование; публикация планов-графиков на официальном сайте |
создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
разработка и утверждение органами местного самоуправления планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование |
наличие в муниципальных образованиях области соответствующих планов-графиков |
до 31 декабря 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
4. |
Мониторинг реализации утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, утвержденных органами местного самоуправления области |
актуализация информации о состоянии объектов теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения |
отчеты органов местного самоуправления о реализации утвержденных планов-графиков |
количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %) от общего количества организаций |
постоянно до исполнения соответствующих планов-графиков |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
5. |
Проведение работ по выявлению бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства |
актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства |
постановление Правительства области от 25 июня 2012 года N 694 "Об утверждении графиков государственной регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты" |
1) количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по факту выявления на конец отчетного года; 2) количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы, по факту регистрации на конец отчетного года |
постоянно |
Департамент имущественных отношений области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
6. |
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на те, которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства области; регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты |
постановление Правительства области от 25 июня 2012 года N 694 "Об утверждении графиков государственной регистрации прав государственной и муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты" |
отношение количества (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства к общему количеству таких объектов, расположенных на территории области |
до 31 декабря 2017 года, далее - по мере необходимости |
Департамент имущественных отношений области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
7. |
Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным (далее - график) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 года N Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года N 1493-р) |
приток частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства; сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективными ГУП и МУП; повышение качества предоставляемых коммунальных услуг |
обязательное участие субъекта Российской Федерации в качестве стороны концессионного соглашения; возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера; возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения |
количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных МУП и ГУП, включенных в график, к общему количеству неэффективных МУП и ГУП, включенных в график |
до 31 декабря 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
8. |
Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления ГУП и МУП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области |
организация работы по проведению оценки эффективности ГУП и МУП с разбивкой по муниципальным образованиям области и утверждением графика проведения данной работы |
1) количество (шт., %) ГУП и МУП в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области; 2) количество (шт., %) выявленных неэффективных ГУП и МУП предприятий к общему количеству ГУП и МУП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области |
до 1 сентября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
9. |
Актуализация регионального графика передачи в концессию имущества всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным |
актуализированный график; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения области |
график передачи объектов неэффективных предприятий в концессию |
1) наличие актуализированного графика 2) количество (шт., %) неэффективных ГУП и МУП, включенных в график, к общему количеству выявленных неэффективных ГУП и МУП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории области |
до 1 сентября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 июня года, следующего за отчетным) |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
10. |
Размещение в открытом доступе актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию |
открытость информации о всех ГУП и МУП, управление которыми было признано неэффективным; развитие конкуренции |
публикация на официальном сайте органа исполнительной государственной власти области актуализированного графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию |
наличие на сайте органа исполнительной государственной власти области графика передачи инфраструктуры неэффективных ГУП и МУП в концессию |
до 1 сентября 2017 года, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным) |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
11. |
Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с использованием механизма государственно-частного партнерства |
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства области |
постановление Правительства области "Об утверждении Порядка и условий участия Вологодской области в заключение концессионных соглашений, предусмотренных главой 4 Федерального закона от 21 июля 2015 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
наличие межведомственной рабочей группы по привлечению частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства |
до 15 октября 2017 года, обеспечение деятельности - постоянно |
Департамент экономического развития области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
12. |
Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
создание условий для привлечения инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства; вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли жилищно-коммунального хозяйства; повышение уровня информированности |
проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом |
количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.) |
не реже, чем 2 раза в год |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент экономического развития области |
13. |
Организация в области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли жилищно-коммунального хозяйства |
создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; снижение количества аварийных ситуаций; оперативное реагирование на возникающие в сфере жилищно-коммунального хозяйства проблемы |
создание в области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства на базе сетевого справочного телефонного узла Правительства области |
наличие в области системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы жилищно-коммунального хозяйства на базе сетевого справочного узла Правительства области |
до 1 октября 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Государственная жилищная инспекция; Департамент строительства области; Департамент внутренней политики Правительства области |
14. |
Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований области, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения |
повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне-зимний период; снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне-зимний период |
нормативный правовой акт области о подготовке жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса, социальной сферы области к работе в осенне-зимний период; проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований области, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которые подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в установленном порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года N 103, программами проведения проверок готовности к отопительному периоду |
1) количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов (шт., %); 2) количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %); 3) количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %) |
согласно срокам нормативно-правового акта области |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
15. |
Организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов области в осенне-зимний период |
повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
организация круглосуточной работы "горячих линий" с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения сельских поселений и городских округов области; размещение информации о работе "горячих линий" в открытом доступе на официальном сайте Правительства области |
1) наличие "горячей линии"; 2) количество обращений в службу "горячих линий" в период осенне-зимнего периода (шт.); 3) процент решенных проблем по обращениям в службу "горячих линий" в общем количестве обращений в службу "горячих линий" (%) |
ежегодно в осенне-зимний период |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; БУ ЖКХ ВО "Вологдаоблжилкомхоз"; единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) |
16. |
Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения |
незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения |
направление информации в Минстрой России |
1) наличие устраненной аварийной ситуации; 2) нарушение срока направления информации (количество дней) |
в суточный срок |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования |
17. |
Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО) области; направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России |
повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
направление информации в соответствии с формой, утвержденной приказом Росстата от 23 сентября 2009 года N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (далее - приказ Росстата) |
заполнение форм статистического наблюдения, утвержденные приказом Росстата |
в сроки, установленные приказом Росстата |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
18. |
Проведение на регулярной основе заседаний областной комиссии по вопросам подготовки объектов к работе в осенне-зимний период, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению |
повышение степени готовности области к работе в осенне-зимний период; снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
проведение заседаний областной комиссии, путем утверждения планов-графиков таких совещаний |
количество проведенных совещаний (шт.) |
ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; органы исполнительной государственной власти области |
19. |
Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода |
повышение степени готовности области к осенне-зимнему периоду; снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период |
формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду и направление информации в соответствии с формой, утвержденной постановлением Росстата от 27 февраля 2006 года N 7 "Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" (далее - постановление Росстата) |
заполнение формы статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" |
в сроки, установленные постановлением Росстата |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
20. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения |
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области |
публикации на официальных сайтах органов местного самоуправления, направленные на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров |
1) количество переговоров с арендаторами (шт.); 2) количество публикаций на официальных сайтах органов местного самоуправления в рамках информационно-разъяснительной кампании (шт.) |
постоянно, начиная с 1 сентября 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
21. |
Мониторинг утверждения графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и последующей актуализацией соответствующих графиков |
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; повышение качества коммунальных услуг |
в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" |
количество заключенных концессионных соглашений |
в срок до 1 декабря 2017 года, актуализация не реже двух раз в год |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
22. |
Мониторинг трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России (во исполнение пункта 1 поручения заместителя председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 18 сентября 2015 года N ДК-П9-6418) |
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства; создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения области; повышение качества коммунальных услуг |
в соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения |
1) количество, проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.); 2) количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.); 3) количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация, с указанием причин (шт.); 4) количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.); 5) количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018 - 2020 годах (шт.) |
предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 1 октября 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
23. |
Реализация целевой модели ( "дорожной карты") "Подключение к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" (далее - "дорожная карта") по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам. Размещение в открытом доступе на официальном сайте Правительства области "дорожной карты" (в рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации" |
упрощение правил и сроков технологического подключения; расчет платы технологического присоединения; унификация законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса |
мониторинг за реализацией "дорожной карты", содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам |
занесение текущих значений показателей "дорожной карты" в федеральную информационную систему "Region-ID" |
ежемесячно с 1 по 7 число месяца |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
24. |
Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (www.банкжкх.рф) |
повышение качества предоставляемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства; снижение аварийности на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
информационно-разъяснительная работа органов исполнительной государственной власти области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник о наиболее эффективных технологиях (шт.) |
постоянно начиная с 1 сентября 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент экономического развития области |
25. |
Информационно-разъяснительная кампания, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www.банкжкх.рф) |
регистрация на сайте новых компаний; появление новых технологий в банке жилищно-коммунального хозяйства |
информационно-разъяснительная работа органов исполнительной государственной власти области, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях |
размещение информации в информационно-коммуникационной системе "Интернет" в открытом доступе |
постоянно начиная с 1 сентября 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамента экономического развития области |
26. |
Осуществление мониторинга хода регистрации представителями муниципальных образований области на портале "Биржа проектов"; внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно-частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
формирование единой "карты" инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов; приток частных инвестиций в модернизацию сферы жилищно-коммунального хозяйства; выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации; сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП |
организации работы на портале "Биржа проектов", в том числе об определении лиц муниципальных образований области, ответственных за: - предоставление данных на портал; - мониторинг внесения данных органами местного самоуправления области на портале "Биржа инвестиций" по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям |
1) наличие ответственных лиц за предоставление данных на портал "Биржа инвестиций"; 2) количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.) |
внесение данных на портал - не позднее 15 августа 2017 года; далее -постоянно, актуализация данных - раз в месяц |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
27. |
Проведение информационно-разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных концессионеров посредством использования портала "Биржа проектов" |
создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в малых городах; повышение уровня конкуренции |
информационно-разъяснительная работа, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале |
1) количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.); 2) количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.) |
с 1 сентября 2017 года постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения | ||||||
28. |
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
мониторинг организации работ по утверждению планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
до 1 января 2020 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
29. |
Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
мониторинг организации работ по реализации планов мероприятий, предусматривающих достижение целевых показателей качества водоснабжения на территории области, в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" |
обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества |
постоянно после утверждения соответствующих планов |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
30. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1228 "Об утверждении государственной программы Вологодской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов на 2013 - 2020 годы" |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 1 января 2020 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
31. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности |
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям |
до 31 декабря 2018 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
32. |
Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
разработка и утверждение программ производственного контроля качества питьевой воды, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
наличие программ производственного контроля качества питьевой воды |
до 1 декабря 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
33. |
Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
реализация утвержденных программ производственного контроля качества питьевой воды, в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 года N 10 "О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" |
1) доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); 2) доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
в соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
34. |
Мониторинг результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды |
повышение качества питьевой воды |
оценка качества питьевой воды |
1) доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%); 2) доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%) |
ежегодно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
35. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной государственной власти области |
улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или) водоотведения |
в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 |
количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций |
в сроки, предусмотренные Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года N 641 |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения | ||||||
36. |
Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
мониторинг плановых значений надежности систем в сфере теплоснабжения |
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера) |
до 1 января 2020 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
37. |
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года N Пр-1479) |
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения |
решение органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего функции в сфере государственного регулирования тарифов, об утверждении плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности |
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям |
до 31 декабря 2018 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
38. |
Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной государственной власти области |
улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения |
в рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 |
количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций |
в сроки, предусмотренные Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
1.3 Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения | ||||||
39. |
Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности Государственной жилищной инспекцией |
повышение качества услуг в сфере газоснабжения; сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
мониторинг заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования |
количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %) |
до 1 мая 2018 года, далее - до 1 января ежегодно |
Государственная жилищная инспекция области |
1.4 Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
40. |
Осуществление системы мониторинга: а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований области; в) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги |
повышение прозрачности и подконтрольности сферы жилищно-коммунального хозяйства для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО; обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
осуществление мониторинга задолженности организаций и населения за потребленные жилищно-коммунальные услуги и топливно-энергетические ресурсы |
1) дебиторская задолженность (%); 2) кредиторская задолженность (%) |
постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
41. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение |
актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения |
формирование отчета по области о результатах государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на сайте Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
1) прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки); 2) уровень собираемости платежей (%); 3) дебиторская задолженность (%); 4) кредиторская задолженность (%) |
до 1 октября 2017 года, далее - ежегодно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
42. |
Анализ финансового состояния ГУП и МУП, организаций с государственным и муниципальным участием в сфере теплоснабжения |
актуализация информации о состоянии РСО области в сфере теплоснабжения |
формирование отчета по области о результатах государственного мониторинга в области регулирования тарифов; публикация отчета на сайте Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
1) прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки; 2) уровень собираемости платежей (%); 3) дебиторская задолженность (%); 4) кредиторская задолженность (%) |
до 1 октября 2017 года, далее - ежегодно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
43. |
Создание и обеспечение деятельности межведомственной комиссии по погашению и реструктуризации задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы |
снижение кредиторской и дебиторской задолженности управляющих организаций, РСО области; повышение уровня собираемости платежей |
обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы по выработке мер по погашению задолженности хозяйствующих субъектов области перед энергоснабжающими организациями, в рамках постановления Губернатора области от 9 апреля 2015 года N 179 "О создании межведомственной рабочей группы" |
1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%); 4) количество проведенных заседаний (шт.) |
обеспечение деятельности - постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
44. |
Подготовка предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций), осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей |
рассмотрение предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на заседаниях межведомственных рабочих групп |
1) рост уровня собираемости платежей (%); 2) сокращение дебиторской задолженности (%); 3) сокращение кредиторской задолженность (%) |
до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
45. |
Подготовка предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы |
снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО; повышение уровня собираемости платежей |
рассмотрение предложений по урегулированию задолженности РСО в сфере теплоснабжения на заседаниях межведомственных рабочих групп |
1) повышение уровня собираемости платежей (%); 2) снижение дебиторской задолженности (%); 3) снижение кредиторской задолженности (%) |
до 31 декабря 2017 года, далее - ежегодная актуализация |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
46. |
Формирование и ведение перечня потребителей газа области, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа |
сформированный перечень потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; повышение платежной дисциплины потребителей газа |
формирование и ведение перечня потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате газа, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2017 года N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" |
1) наличие соответствующего перечня; 2) количество потребителей газа, включенных в соответствующий перечень (шт.) |
до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
47. |
Формирование и ведение перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций области, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕТО) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя |
сформированный перечень потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя; повышение платежной дисциплины потребителей газа |
формирование и ведение перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2017 года N 139 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" |
1) наличие соответствующего перечня; 2) количество потребителей, включенных в соответствующий перечень (шт.) |
до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
48. |
Формирование и ведение перечня абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение и организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения |
сформированный перечень абонентов, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение и организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения |
формирование и ведение перечня абонентов в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение и организациями водопроводно-канализационного хозяйства установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей воды, питьевой и (или) технической воды, водоотведения, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года N 1455 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения исполнения обязательств по оплате энергоресурсов" |
1) наличие соответствующего перечня абонентов; 2) количество абонентов, включенных в соответствующий перечень (шт.) |
до 31 декабря 2017 года, далее - постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства | ||||||
49. |
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя России от 12 января 2017 года N 17/пр |
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
утверждение плана, предусматривающего в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал |
1) количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных средствах массовой информации (в рамках календарного года); 2) хронометраж (мин.) материалов в электронных средствах массовой информации (в рамках календарного года); 3) количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.); 4) количество (чел., % к общему количеству населения субъекта Российской Федерации) населения, охваченного мероприятиями |
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал |
Государственная жилищная инспекция области; Департамент строительства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Управление информационной политики Правительства области |
50. |
Реализация плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России |
повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности |
утвержденный план-график реализации проекта "Управдом" в Вологодской области, предусматривающий в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал |
устанавливаются планом-графиком реализации проекта "Управдом" в Вологодской области |
отчет об исполнении - не реже 2 раз в год |
Государственная жилищная инспекция области; Департамент строительства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
51. |
Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ) |
оказание содействия органам местного самоуправления области в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение общественности в общественный контроль жилищно-коммунального хозяйства |
создание общественных советов при органах исполнительной государственной власти области, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов |
1) наличие общественных советов при органах исполнительной государственной власти области; 2) количество (%, шт.) муниципальных образований области, в которых созданы общественные советы по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований области, в которых они фактически созданы и функционируют; 3) количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов |
постоянно |
Государственная жилищная инспекция области; Департамент строительства области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
52. |
Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий области (распоряжение Правительства Российской федерации от 19 сентября 2013 года N 1689-р) |
реализация общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне; повышение прозрачности установления тарифных решений |
осуществление мониторинга деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий области |
количество заседаний советов потребителей (шт.) |
постоянно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
53. |
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства области в автоматизированную систему мониторинга жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр) |
повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства области; создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства области |
ежегодное направление письма за подписью заместителя Губернатора области в Минстрой России о назначении ответственных за сбор и предоставление данных в информационную систему |
1) наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России; 2) полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России; 3) своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год) |
постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17 июня 2014 года N 309/пр |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент строительства области; Государственная жилищная инспекция |
54. |
Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках ГИС ЖКХ |
постановление Правительства Вологодской области от 26 сентября 2016 года N 861 "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
в соответствии с приложением к постановлению Правительства области от 26 сентября 2016 года N 861 "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства" |
Государственная жилищная инспекция области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Департамент строительства области; Департамент социальной защиты населения области |
55. |
Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг |
формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в разрезе субъектов Российской Федерации |
формирование данных, в соответствии с утвержденной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
формирование отчета, в соответствии с утвержденной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг "Индекс качества жилищно-коммунальных услуг" |
первоначальный сбор данных - до 1 февраля 2018 года, далее - ежеквартально |
Государственная жилищная инспекция области; Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
56. |
Внесение в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является субъект Российской Федерации); осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование области) |
формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений; соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
мониторинг реализации концессионных соглашений в соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 |
индикаторы, указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения |
в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 года N 259 |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами | ||||||
57. |
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля |
обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД |
постановление Губернатора области от 12 февраля 2015 года N 36 "Об утверждении Положения о лицензионной комиссии области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и ее состава" |
1) количество (шт.) выданных лицензий; 2) количество (шт.) отказов в выдаче лицензий; 3) соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения; 4) соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений |
постоянно |
Государственная жилищная инспекция |
58. |
Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами; направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России |
100% МКД выбрали и реализуют способ управления |
использование сведений и систем мониторинга государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) |
процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления |
реализация -постоянно; направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально |
Государственная жилищная инспекция |
59. |
Обеспечение достаточной численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий |
наличие необходимой численности органа государственного жилищного надзора для выполнения установленных полномочий; повышение качества работы органов государственного жилищного надзора |
оценка численности органа государственного жилищного надзора и финансирование его деятельности |
количество проверок, приходящихся на инспектора |
ежегодно |
Государственная жилищная инспекция |
60. |
Обеспечение работы "горячей линии" органа государственного жилищного надзора |
оснащение органа государственного жилищного надзора "горячей линией"; повышение уровня оперативности реагирования на возможные нарушения |
обеспечение технической возможности установки "горячей линии" и финансирование соответствующего мероприятия |
наличие "горячей линии" |
постоянно |
Государственная жилищная инспекция |
61. |
Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов |
отсутствие предписания органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100% исполнения указанных предписаний |
мониторинг установленных нормативов; пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными |
предписание органа государственного жилищного надзора о признании норматива потребления экономически необоснованным |
ежегодно |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; Государственная жилищная инспекция |
62. |
Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям |
100% инспекторов Государственной жилищной инспекции области прошли обучение в течение 3 лет |
разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов Государственной жилищной инспекции, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в 3 года |
% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в Государственной жилищной инспекции |
раз в три года |
Департамент государственной службы и кадровой политики области |
IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности | ||||||
63. |
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы области в 2017 - 2020 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России) |
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; сокращение текущих расходов на содержание объектов |
разработка и утверждение минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям области |
количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы |
до 31 декабря 2017 года |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области; органы исполнительной государственной власти области |
64. |
Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется в рамках Областной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Вологодской области, утвержденной постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1354 |
стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; сокращение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы |
областная программа капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов на территории Вологодской области, утвержденная постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1354 |
реализация перечня в соответствии с установленными сроками |
реализация перечня - до 31 декабря 2017 года, далее - в соответствии с установленными сроками |
Департамент строительства области; Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Вологодской области |
65. |
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) |
снижение потребления коммунальных ресурсов; сокращение платы за коммунальные ресурсы; повышение комфорта проживания в МКД |
утверждение органами местного самоуправления комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям области |
количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории области (количество энергосервисных договоров (контрактов)) |
утверждение комплекса мер - до 31 декабря 2017 года, далее - реализация в соответствии с установленными сроками |
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 1 декабря 2014 г. N 1085 "О Комплексе мер ("дорожной карте") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Вологодской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 2 декабря 2014 г. и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 3 декабря 2014 г., в газете "Красный Север" от 6 декабря 2014 г. N 135
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 14 января 2019 г. N 23
Изменения вступают в силу с 15 января 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 ноября 2017 г. N 1035
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 февраля 2017 г. N 188
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2016 г. N 271
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 1 февраля 2016 г. N 78
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 21 декабря 2015 г. N 1128
Изменения вступают в силу с 15 января 2016 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 октября 2015 г. N 814