Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 2)
Положение
об экспертном Совете по развитию моногородов Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением Губернатора области от 26 ноября 2014 г. N 394)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет полномочия (функции) и регламент деятельности Экспертного Совета по развитию моногородов Вологодской области (далее - Совет).
1.2. Совет является постоянно действующим совещательным органом, формируемым из представителей органов исполнительной и законодательной государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций.
1.3. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, а также настоящим Положением.
1.4. Совет:
осуществляет координацию деятельности органов исполнительной, законодательной власти области, органов местного самоуправления, кредитных организаций, иных хозяйствующих субъектов по реализации планов развития моногородов области;
способствует обеспечению устойчивого развития экономики моногородов области.
II. Полномочия (функции) Совета
Основными полномочиями (функциями) Совета являются:
подготовка предложений по определению приоритетных направлений развития моногородов области;
разработка мероприятий по осуществлению мер, направленных на оздоровление ситуации в социально-экономическом секторе моногородов области;
подготовка предложений по поддержке отраслей экономики в целях диверсификации и стимулирования производства конкурентоспособных товаров (работ, услуг);
подготовка предложений по повышению результативности инвестиционных программ, сбалансированности и эффективности инвестиций в проекты, реализуемые в целях развития моногородов области;
подготовка предложений по предотвращению возможных кризисных ситуаций на отраслевых и региональных рынках труда моногородов области и устранению их последствий;
подготовка предложений по реализации проектов на основе государственно-частного партнерства, рассмотрение результатов реализации государственной политики в сфере развития государственно-частного партнерства в моногородах области;
разработка предложений по поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории моногородов области;
рассмотрение вопросов по совершенствованию правовой и нормативной базы инвестиционной деятельности моногородов области;
внесение предложений по корректировке комплексных планов модернизации моногородов области, определенных по результатам анализа социально-экономической ситуации в моногородах области.
III. Регламент деятельности Совета
3.1. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и иных членов Совета.
3.2. Председателем Совета является заместитель Губернатора области, курирующий вопросы стратегического планирования социально-экономического развития области, регулирования инвестиционной деятельности, промышленности, науки и научно-технической политики, поддержки малого и среднего предпринимательства, торговли, закупок товаров, работ, услуг, развития внешнеэкономических связей области, осуществления регионального государственного контроля (надзора), трудовых отношений.
Заместитель председателя Совета исполняет обязанности председателя Совета в его отсутствие.
Председатель Совета руководит работой Совета, несет ответственность за выполнение возложенных на Совет задач и председательствует на заседаниях Совета.
3.3. Подготовку и организацию заседаний Совета, а также решение текущих вопросов деятельности Совета осуществляет секретарь Совета.
3.4. Совет осуществляет свою деятельность в виде заседаний.
Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют не менее чем две трети его членов.
3.5. Решения Совета принимаются, если за них подано не менее чем две трети голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета путем открытого голосования.
При равенстве голосов председатель Совета или лицо, его замещающее, имеет право решающего голоса.
3.6. Заседания Совета и принятые на них решения оформляются протоколом, который подписывается секретарем Совета и председателем Совета.
Решения Совета носят рекомендательный характер.
3.7. Повестка дня заседания Совета формируется председателем Совета с учетом предложений членов Совета.
Информация о повестке дня, материалы по вопросам, планируемым для рассмотрения на заседании Совета, направляются всем участникам заседания не позднее чем за 3 дня до его проведения.
3.8. Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса на его заседания могут быть приглашены должностные лица органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций.
Для решения задач, определенных настоящим Положением, Совет имеет право формировать в установленном порядке рабочие и экспертные группы.
IV. Права Совета
Совет имеет право:
вносить в органы исполнительной государственной власти области, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в органы местного самоуправления, в общественные и другие организации предложения по принятию мер по реализации комплекса взаимосвязанных инвестиционных мероприятий проектов развития, реализуемых на принципах государственно-частного и социального партнерства;
направлять рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований области, хозяйствующим субъектам по вопросам реализации и корректировки комплексных планов модернизации моногородов области;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, федеральных органов власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, а также от должностных лиц;
приглашать на свои заседания должностных лиц структурных подразделений Правительства области, органов исполнительной государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представителей общественных и других организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.