Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Администрации города Вологды
от 27 декабря 2010 года N 7148
(в редакции постановления
Администрации города Вологды
от 14 ноября 2014 г. N 8835)
Порядок
формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и финансового обеспечения выполнения такого муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальное учреждение).
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ), доводимый до муниципального учреждения и являющийся основанием для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).
3. Муниципальное задание формируется в период подготовки проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период органом Администрации города Вологды, уполномоченным на доведение муниципального задания, в сроки, установленные планом подготовки проекта бюджета города Вологды на очередной финансовой год и плановый период, утверждаемым постановлением Администрации города Вологды (далее - План подготовки проекта бюджета города Вологды).
Муниципальное задание утверждается и доводится до муниципального учреждения органом Администрации города Вологды, уполномоченным на доведение муниципального задания, после утверждения бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период до начала очередного финансового года.
4. Органами Администрации города Вологды, уполномоченными на доведение муниципального задания, являются:
в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений - отраслевые, функциональные органы Администрации города Вологды, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении данных муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
в отношении муниципальных казенных учреждений - главные распорядители бюджетных средств города Вологды, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание от Администрации города Вологды как главного распорядителя средств бюджета города Вологды до муниципального казенного учреждения доводится соответствующим функциональным органом Администрации города Вологды, в ведении которого находится данное учреждение.
5. Муниципальное задание формируется на основании ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", утвержденного постановлением Администрации города Вологды от 8 ноября 2013 года N 9048 (с последующими изменениями), (далее - Перечень) и в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Муниципальное задание формируется с учетом:
целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, указанных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Вологда", сформированных в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Вологда", утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 26 мая 2008 года N 2692 (с последующими изменениями);
результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении;
возможностей муниципального учреждения по оказанию (выполнению) соответствующих муниципальных услуг (работ);
показателей фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
6. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и состоит из 2 частей, одна из которых содержит требования к оказанию муниципальной (ых) услуги (услуг), а другая - к выполнению муниципальной (ых) работы (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг или на выполнение нескольких муниципальных работ муниципальное задание (его часть) формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги или выполнению одной муниципальной работы.
7. Оценка потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении проводится органами Администрации города Вологды, уполномоченными на доведение муниципального задания, в отношении муниципальных услуг (работ), включенных в Перечень, в сроки, установленные Планом подготовки проекта бюджета города Вологды.
7.1. Оценка потребности в муниципальной услуге (работе) в натуральном выражении проводится в целях составления прогноза численности контингента получателей муниципальных услуг (работ), прогноза потребности в муниципальной услуге (работе) на очередной финансовый год и плановый период по каждой муниципальной услуге (работе) отдельно, а также определения комплекса мероприятий, направленных на обеспечение выполнения количественных и качественных требований, предъявляемых к муниципальной услуге (работе).
Оценка потребности в муниципальной услуге (работе) в натуральном выражении производится с учетом результатов выполнения учреждениями муниципального задания, статистических данных об изменении контингента получателей муниципальных услуг (работ) и потребности в количестве муниципальных услуг (работ), документов стратегического планирования муниципального образования "Город Вологда" и иной информации, определяющей изменение численности контингента получателей услуг (работ) и потребности в муниципальных услугах (работах) на очередной финансовый год и плановый период.
Для определения потребности в муниципальных услугах (работах) органы Администрации города Вологды, уполномоченные на доведение муниципального задания:
проводят инвентаризацию и анализ законодательных норм, устанавливающих требования к объему и качеству муниципальных услуг (работ);
изучают общественное мнение по вопросам номенклатуры, объема и качества оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ);
анализируют объем и качество оказанных (выполненных) муниципальных услуг (работ) за прошедший отчетный период текущего финансового года, отчетный финансовый год и два предшествующих ему финансовых года;
выявляют объективные и субъективные факторы, оказавшие влияние на выполнение количественных и качественных требований, предъявляемых к оказанным (выполненным) муниципальным услугам (работам), в течение прошедшего отчетного периода текущего финансового года, отчетного финансового года и двух предшествующих ему финансовых лет;
составляют прогноз изменений номенклатуры и (или) объема и качества муниципальных услуг (работ), которые планируется предоставлять (выполнять) в очередном финансовом году и плановом периоде;
оценивают возможность действующей сети муниципальных учреждений обеспечить в полном объеме и с надлежащим качеством удовлетворение потребности населения в муниципальных услугах (работах) на очередной финансовый год и плановый период. При этом дается оценка возможности оказания (выполнения) соответствующей муниципальной услуги (работы) без участия муниципальных учреждений;
проводят мероприятия по оптимизации сети муниципальных учреждений.
Результаты оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении оформляются в виде таблицы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой отражаются результаты проделанной работы.
Результаты оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении направляются на рассмотрение в Департамент экономического развития Администрации города Вологды для подготовки заключения на предмет соответствия (несоответствия) результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении показателям, содержащимся в документах стратегического планирования муниципального образования "Город Вологда", статистическим данным и отчетам о выполнении муниципальных программ.
Департамент экономического развития Администрации города Вологды готовит заключение, предусмотренное настоящим подпунктом, в сроки, установленные Планом подготовки проекта бюджета города Вологды.
7.2. Оценка потребности в муниципальных услугах (работах) в стоимостном выражении проводится отдельно по каждой из муниципальных услуг (работ), оказание (выполнение) которых планируется за счет средств бюджета города Вологды, с учетом результатов выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания, документов стратегического планирования муниципального образования "Город Вологда", основных направлений бюджетной политики, основных направлений налоговой политики и иной информации, определяющей изменение стоимости муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка потребности в муниципальной услуге (работе) в стоимостном выражении производится по формуле:
, где:
- потребность в муниципальной услуге (работе) на i-й год в стоимостном выражении;
- нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) за счет средств бюджета города Вологды в i-м году;
- объем потребности в муниципальной услуге (работе), оказываемой (выполняемой) за счет средств бюджета города Вологды в i-м году, в натуральном выражении.
Нормативные затраты на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) определяются по формуле:
, где:
- базовая стоимость единицы муниципальной услуги (работы);
- изменение объема потребности в муниципальной услуге (работе) в стоимостном выражении, учитывающее изменение качественных показателей муниципальной услуги (работы) либо изменение условий оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) по отношению к нормативным затратам на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы). Изменение объема потребности в муниципальной услуге (работе) в стоимостном выражении обосновывается отдельным расчетом стоимости дополнительных расходов, связанных с изменением качественных показателей либо изменением условий оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в стоимостном и натуральном выражении в разрезе кодов бюджетной классификации и классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета на единицу муниципальной услуги (работы);
- коэффициент, определяемый для муниципальной услуги (работы) исходя из структуры расходов бюджета, связанных с оказанием (выполнением) муниципальной услуги (работы), и прогноза изменения стоимости отдельных составляющих муниципальной услуги (работы).
Базовая стоимость единицы муниципальной услуги (работы) определяется по формуле:
, где:
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) в текущем финансовом году;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение в текущем финансовом году отдельных мероприятий, носящих разовый характер;
- объем муниципальной услуги (работы) в натуральном выражении, который планируется оказать (выполнить) в текущем финансовом году.
рассчитывается Департаментом финансов Администрации города Вологды совместно с Департаментом экономического развития Администрации города Вологды в сроки, установленные Планом подготовки проекта бюджета города Вологды, для каждого вида муниципальных услуг (работ) отдельно на основании фактических расходов на оказание данной услуги (работы) в текущем, отчетном и двух предшествующих отчетному финансовых годах по формуле:
, где:
- группа расходов на оказание муниципальной услуги (работы);
- среднестатистическая доля группы расходов в стоимости муниципальной услуги (работы) по состоянию на текущий, отчетный и два предшествующих ему финансовых года;
- индекс, определяемый для группы расходов на основании документов стратегического планирования муниципального образования "Город Вологда", определенный для i-го года по отношению к текущему финансовому году.
Для определения среднестатистической доли группы расходов и индекса расходы на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) группируются по трем основаниям:
расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу);
расходы на оплату коммунальных услуг;
иные расходы, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
Среднестатистическая доля группы расходов в стоимости муниципальной услуги (работы) определяется по формуле:
- объем бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Вологды на текущий финансовый год, объем кассовых расходов, утвержденный отчетом об исполнении бюджета города Вологды в соответствующем финансовом году, в отношении отчетного финансового года и двух предшествующих финансовых лет по группе расходов, направленных на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) в n-м году;
- общий объем бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города Вологды на текущий финансовый год, общий объем кассовых расходов, утвержденный отчетом об исполнении бюджета города Вологды в соответствующем финансовом году, в отношении отчетного финансового года и двух предшествующих финансовых лет, направленных на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) в n-м году.
- число лет, в пределах которых определяется средняя величина.
Если оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) планируется начать с очередного финансового года, то определение базовой стоимости осуществляется методом прямого счета исходя из прогноза материальных ресурсов, необходимых для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), и их стоимости в текущем финансовом году. для данной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период определяется без расчета среднестатистической доли группы расходов в стоимости муниципальной услуги (работы). За основу в данном случае принимается доля группы расходов в базовой стоимости муниципальной услуги (работы).
Результаты оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в стоимостном выражении оформляются в виде таблицы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением необходимых расчетов.
Результаты оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в стоимостном выражении направляются на рассмотрение в Департамент финансов Администрации города Вологды для подготовки заключения на предмет соответствия (несоответствия) объема расходных обязательств муниципального образования "Город Вологда" возможностям доходной части бюджета города Вологды.
Департамент финансов Администрации города Вологды готовит заключение, предусмотренное настоящим подпунктом, в сроки, установленные Планом подготовки проекта бюджета города Вологды.
7.3. В случае оказания (выполнения) муниципальным учреждением муниципальной услуги (работы) сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях, формируются экономически обоснованные расчеты размера соответствующих поступлений в очередном финансовом году и плановом периоде.
Результаты расчета размера поступлений, связанных с оказанием (выполнением) муниципальных услуг (работ), оформляются по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и направляются в Департамент финансов Администрации города Вологды в сроки, установленные Планом подготовки проекта бюджета города Вологды.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии), в размере, определенном согласно пункту 9 настоящего Порядка.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется путем доведения до них соответствующих лимитов бюджетных обязательств, рассчитанных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
9. Размер предоставляемой муниципальному учреждению субсидии (для муниципальных казенных учреждений - лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год и плановый период определяется органами Администрации города Вологды, уполномоченными на доведение муниципального задания, с учетом:
результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении и заключения Департамента экономического развития Администрации города Вологды на данные результаты оценки;
нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы);
результатов анализа отчетов муниципального учреждения о выполнении муниципального задания за отчетный финансовый год;
результатов анализа отчетов муниципального учреждения о выполнении муниципального задания за прошедший отчетный период текущего финансового года;
результатов анализа бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности муниципального учреждения и главного распорядителя средств бюджета города Вологды;
условий функционирования муниципального учреждения, учитывающих специализацию и индивидуальный характер его деятельности.
В случае формирования муниципального задания на период менее календарного года объем субсидии (для муниципальных казенных учреждений - лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется пропорционально доле планового количества дней оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы).
10. В случае изменения показателей муниципального задания, внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Вологды для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, муниципальное задание формируется в новой редакции с указанием периода действия измененных показателей.
При изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Вологды для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, новое муниципальное задание формируется органами Администрации города Вологды, уполномоченными на доведение муниципального задания, не позднее 30 календарных дней со дня принятия соответствующего решения Вологодской городской Думой о внесении изменений в бюджет города Вологды.
11. Увеличение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется только при наличии дополнительного источника доходов бюджета города Вологды и после внесения соответствующих изменений в бюджет города Вологды.
Размер бюджетных ассигнований на увеличение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется исходя из нормативных затрат на оказание (выполнение) единицы муниципальной услуги (работы) на момент внесения изменений в бюджет города Вологды.
12. В случаях изменения показателей, включенных в документы стратегического планирования муниципального образования "Город Вологда", влияющих на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), Департамент финансов Администрации города Вологды уточняет объем бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и готовит проект решения Вологодской городской Думы о внесении изменений в бюджет города Вологды, после принятия которого органы Администрации города Вологды, уполномоченные на доведение муниципального задания, осуществляют в соответствии с пунктами 10 - 11 настоящего Порядка корректировку параметров муниципальных заданий.
13. При оказании (выполнении) в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер финансового обеспечения выполнения муниципального задания уменьшается на объем средств, планируемых к поступлению в виде платы за оказанные (выполненные) муниципальные услуги (работы) от потребителей указанных услуг (работ), платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
14. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и органом Администрации города Вологды, уполномоченным на доведение задания, с учетом примерной формы (приложение N 5 к настоящему Порядку).
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, на срок не более одного финансового года.
Субсидия перечисляется в соответствии с Соглашением на лицевой счет муниципального учреждения, открытый в соответствии с приказом Казначейства России от 29 декабря 2012 года N 24н "О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (с последующими изменениями).
15. При отклонении от установленных в муниципальном задании показателей качества муниципальной услуги (работы) и (или) объемных показателей в сторону уменьшения муниципальное задание считается невыполненным, что является основанием для сокращения объемов финансового обеспечения выполнения муниципального задания либо возврата субсидии в бюджет города Вологды в объеме, пропорциональном невыполненной части муниципального задания.
16. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением органу Администрации города Вологды, уполномоченному на доведение муниципального задания, ежеквартально и ежегодно в соответствии с требованиями к отчетности об исполнении муниципального задания, установленными в муниципальном задании.
17. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляется:
органами Администрации города Вологды, уполномоченными на доведение муниципального задания, в соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования "Город Вологда", утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 05 марта 2011 года N 981;
должностными лицами Администрации города Вологды, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, в соответствии с Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией города Вологды, утвержденным постановлением Администрации города Вологды от 10 января 2014 года N 79.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) в отношении муниципальных
бюджетных, автономных и казенных учреждений
муниципального образования "Город Вологда"
и финансового обеспечения выполнения
такого муниципального задания
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель органа Администрации города Вологды,
уполномоченного на доведение муниципального задания
________ _________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
"____" ____________ 20___ года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на _________ год и плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1: Муниципальные услуги
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1
1. Наименование муниципальной услуги: ___________________________________
2. Потребители муниципальной услуги:_____________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество (объем) |
Норматив финансовых затрат |
Сумма (руб.) |
Период действия показателей объема и (или) норматива финансовых затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги: ___________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их
установления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): ______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование элемента муниципальной услуги |
Предельная цена (тариф), единица измерения |
1 |
2 |
|
|
|
|
7. Порядок осуществления контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
1 |
2 |
|
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
I. Показатели финансового обеспечения и исполнения объема услуг:
N |
Наименование услуги |
Ед. изм. |
Объем услуг, оказанных за отчетный период |
Объем субсидии, предоставленной за отчетный период (для муниципальных казенных учреждений - лимитов бюджетных обязательств) |
Отклонения (+/-) |
|||
в натуральном выражении |
в тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в тыс. руб. |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Показатели соблюдения требований, характеризующих качество
муниципальных услуг:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
ежеквартально в срок до ___ и ежегодно в срок до ___.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 2
(заполняется при наличии в муниципальном задании 2
и более муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2: Муниципальные работы
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к выполнению муниципальной работы (работ)
РАЗДЕЛ 1
1. Наименование муниципальной работы: ___________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Количество (объем) |
Норматив финансовых затрат |
Сумма (руб.) |
Период действия показателей объема и (или) норматива финансовых затрат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок осуществления контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
1 |
2 |
|
|
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
I. Показатели финансового обеспечения и исполнения объема работ:
N |
Наименование работы |
Ед. изм. |
Объем работ, оказанных за отчетный период |
Объем субсидии, предоставленной за отчетный период (для муниципальных казенных учреждений - лимитов бюджетных обязательств) |
Отклонения (+/-) |
|||
в натуральном выражении |
в тыс. руб. |
в натуральном выражении |
в тыс. руб. |
|||||
план |
факт |
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Показатели соблюдения требований, характеризующих качество муниципальных работ:
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный период |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном периоде |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания:
ежеквартально в срок до ___ и ежегодно в срок до ___.
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 2
(заполняется при наличии в муниципальном задании 2
и более муниципальных работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________
* Заполняется в соответствии с требованиями к качеству предоставления
муниципальных услуг, установленными законами, муниципальными правовыми
актами, устанавливающими требования к качеству муниципальных услуг,
информацией, содержащейся в докладах о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
муниципального образования "Город Вологда"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) в отношении муниципальных
бюджетных, автономных и казенных учреждений
муниципального образования "Город Вологда"
и финансового обеспечения выполнения
такого муниципального задания
Форма
Результаты оценки потребности
в муниципальных услугах (работах) в натуральном выражении
на _____________ гг.
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Вологды,
уполномоченного на доведение муниципального задания)
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатели оценки |
Единица измерения |
Отчетный период |
Текущий финансовый год |
Плановый период |
||||
n-3 |
n-2 |
n-1 |
n |
n+1 |
n+2 |
n+3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Потребность в оказании (выполнении) муниципальной услуги (работы), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспеченная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необеспеченная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возможность оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
действующими муниципальными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иными организациями |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа Администрации
города Вологды, уполномоченного на доведение
муниципального задания ________ ___________ _______
подпись ФИО дата
Исполнитель: ___________________
Телефон: ___________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) в отношении муниципальных
бюджетных, автономных и казенных учреждений
муниципального образования "Город Вологда"
и финансового обеспечения выполнения
такого муниципального задания
Форма
Результаты оценки потребности
в муниципальных услугах (работах) в стоимостном выражении
на _____________ гг.
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Вологды,
уполномоченного на доведение муниципального задания)
руб.
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатели оценки |
Базовая стоимость единицы муниципальной услуги (работы) |
Очередной финансовый год (n+1) |
Плановый период |
|||||||||||
n+2 |
n+... |
n+3 |
|||||||||||||
... |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Всего потребность в муниципальной услуге (работе), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспеченная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
необеспеченная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Условные обозначения:
V - объем потребности в муниципальной услуге (работе) в натуральном
выражении;
K - коэффициент, определяемый для муниципальной услуги (работы) исходя из
структуры расходов бюджета, связанных с оказанием (выполнением)
муниципальной услуги (работы), и прогноза изменения стоимости отдельных
составляющих муниципальной услуги (работы);
D - изменение объема потребности в муниципальной услуге (работе) в
стоимостном выражении;
Руководитель органа Администрации
города Вологды, уполномоченного на доведение
муниципального задания _______ __________ _________
подпись ФИО дата
Исполнитель: ___________________
Телефон: ___________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) в отношении муниципальных
бюджетных, автономных и казенных учреждений
муниципального образования "Город Вологда"
и финансового обеспечения выполнения
такого муниципального задания
Форма
Результаты расчета размера поступлений,
связанных с оказанием (выполнений) муниципальных услуг (работ)
на _____________ гг.
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Вологды,
уполномоченного на доведение муниципального задания)
Наименование муниципальной услуги (работы) / Наименование показателя (источника поступлений) |
Единица измерения показателя |
Очередной финансовый год (n+1) |
Плановый период |
||||||||
n+2 |
n+... |
n+3 |
|||||||||
Нормативный объем поступлений в расчете на единицу показателя (руб.) |
Объем показателя |
Объем поступлений (руб.) |
Нормативный объем поступлений в расчете на единицу показателя (руб.) |
Объем показателя |
Объем поступлений (руб.) |
... |
Нормативный объем поступлений в расчете на единицу показателя (руб.) |
Объем показателя |
Объем поступлений (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа Администрации
города Вологды, уполномоченного на доведение
муниципального задания _______ ________ ____________
подпись ФИО дата
Исполнитель: ___________________
Телефон: ___________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Порядку
формирования муниципального задания
на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) в отношении муниципальных
бюджетных, автономных и казенных учреждений
муниципального образования "Город Вологда"
и финансового обеспечения выполнения
такого муниципального задания
Примерная форма
СОГЛАШЕНИЕ
о порядке и условиях предоставления субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
N _________ "__" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации города Вологды,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного
(автономного) учреждения)
от имени муниципального образования "Город Вологда" (далее - Учредитель)
в лице руководителя ____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение ______
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учреждение) в лице ____________________________________________,
(Ф.И.О. и должность руководителя Учреждения)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета города
Вологды на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом показателей
объема муниципальной услуги (работы) и норматива финансовых затрат на
единицу показателя объема муниципальной услуги (работы), указанных в
муниципальном задании.
2.1.2. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания, проводить проверки соблюдения Учреждением
условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в
случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание либо
невыполнения муниципального задания Учреждением.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству, объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг
(выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые объективно могут
повлиять на фактическую стоимость единицы муниципальной услуги (работы).
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема муниципальной услуги (работы) или (и) показателей,
характеризующих качество муниципальных услуг (работ), или (и) показателей
объема муниципальной услуги (работы).
3. Отчет о выполнении муниципального задания
Учреждение ежеквартально и ежегодно в сроки, установленные в
муниципальном задании, представляет отчет о выполнении муниципального
задания по форме, указанной в муниципальном задании.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения муниципального задания Учреждением
Учреждение возвращает Субсидию в бюджет города Вологды в объеме
пропорционально невыполненной части муниципального задания.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "__" ___________.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая приложение) по
одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/сч. р/сч.
Банк Банк
л/сч. л/сч.
Руководитель Руководитель
___________ ___________ ___________ ____________
(Ф.И.О.) (Подпись) (Ф.И.О.) (Подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
от __________ N ______
ГРАФИК
перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
до |
|
до |
|
до |
|
ИТОГО |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Вологды от 14 ноября 2014 г. N 8835 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.