Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 29 декабря 2014 г. N 1190
"Приложение 4.1
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований и входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований области за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на софинансирование строительства (реконструкции) объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований и входящих в состав инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации туристско-рекреационных и автотуристских кластеров, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" (далее - субсидия), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, определяются методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области, порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области, порядок оценки результативности использования субсидии, целевые показатели результативности использования субсидии и их значения, порядок (методика) расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых муниципальными образованиями области, порядок обеспечения соблюдения органом местного самоуправления целей, условий, и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидии, предельный объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование за счет средств областного бюджета (субсидии из федерального бюджета областному бюджету), расходных обязательств муниципальных образований области на реализацию мероприятия по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории Вологодской области (далее - мероприятие), предусмотренных заключенным между Федеральным агентством по туризму и Правительством Вологодской области Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)" от 9 декабря 2014 года N 116-14-12-09-01 (далее - Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета).
1.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными образованиями области - получателями субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее также - органы местного самоуправления) несут ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ответственность за нарушение условий предоставления субсидии в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Департаментом культуры, туризма и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) муниципальным районам и городским округам области при условии:
наличия в бюджете муниципального образования области ассигнований, предусмотренных на софинансирование мероприятия, указанного в пункте 1.1 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета;
обязательства муниципального образования области по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий по созданию комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров на территории области, заключенным между Департаментом и органами местного самоуправления (далее - Соглашение);
обязательства муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным Соглашением;
предоставления разработанной и утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации объекта обеспечивающей инфраструктуры туристко-рекреационного кластера.
2.2. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии предоставления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставлении субсидии является включение туристско-рекреационного кластера муниципального образования области в перечень мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)" и включение муниципального образования в Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
Субсидия распределяется в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
5. Порядок определения уровня софинансирования и уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
5.1. Объем субсидии из федерального бюджета, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета, а также уровень софинансирования за счет средств местных бюджетов на выполнение мероприятия, указанного в пункте 1.1 раздела 1 настоящих Правил, определены Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
5.2. Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.1 настоящих Правил, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
6. Порядок выделения бюджетных ассигнований
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета.
6.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и органом местного самоуправления, содержащего положения, предусмотренные пунктом 15 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224.
Форма Соглашения утверждается правовым актом Департамента.
6.3. Департамент в течение 20 календарных дней со дня подписания Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета направляет в орган местного самоуправления подписанный проект Соглашения.
Орган местного самоуправления не позднее 1 рабочего дня со дня получения Соглашения подписывает указанное Соглашение и возвращает один подписанный экземпляр Соглашения в Департамент.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подписания Соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
6.5. Департамент для осуществления финансирования в течение 2 рабочих дней направляет в Управление Федерального казначейства по Вологодской области заявку на кассовый расход на перечисление субсидий и реестр получателей субсидии.
7. Порядок оценки результативности использования субсидии, а также целевые показатели результативности предоставления субсидии, достигнутые муниципальными образованиями области, и методика расчета значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, достигнутых муниципальными образованиями области
7.1. Оценка результативности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка результативности) осуществляется ежегодно Департаментом по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка результативности производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидии, а также о выполнении показателей результативности предоставления субсидии.
7.3. Для оценки результативности применяются следующие показатели, установленные приложением 3 к Соглашению о предоставлении субсидии:
площадь номерного фонда коллективных средств размещения (тыс. кв. метров);
количество койко-мест в коллективных средствах размещения (тыс. единиц).
7.4. Показатель "Площадь номерного фонда коллективных средств размещения" рассчитывается по формуле:
, где:
- площадь номерного фонда коллективных средств размещения муниципального образования области (тыс. кв. метров);
- площадь номерного фонда n-го коллективного средства размещения, расположенного на территории муниципального образования области (тыс. кв. метров).
Показатель "Количество койко-мест в коллективных средствах размещения" рассчитывается по формуле:
, где:
- количество койко-мест в коллективных средствах размещения муниципального образования области (тыс. единиц);
- количество койко-мест в n-м коллективном средстве размещения по данным муниципальных образований области и территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (форма N 1-КСР "Сведения о деятельности коллективного средства размещения") (тыс. единиц).
Значения показателей результативности использования субсидии приведены в приложении 1 к настоящим Правилам. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, подлежащих достижению муниципальными образованиями области, определяются в Соглашении.
7.5. Ежегодно в срок до 1 мая текущего финансового года Департамент осуществляет анализ достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидий (далее - анализ), установленных соглашениями, и представляет:
в Департамент стратегического планирования области и Департамент финансов области отчет об исполнении целевых показателей по направлениям софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения области, с приложением аналитической записки об эффективности использования предоставленных субсидий, с обоснованием невыполнения целевых показателей результативности предоставления субсидий и предложениями о мерах по повышению эффективности использования субсидий;
в Департамент финансов области - информацию о проведенном анализе.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидии, установленных при предоставлении субсидии, в том числе сроков и порядка представления отчетности об использовании субсидии
8.1. Департамент обеспечивает соблюдение органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии:
при рассмотрении информации, представленной органом местного самоуправления для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления в отчетном финансовом году значений показателей результативности предоставления субсидии.
8.2. Органы местного самоуправления представляют в Департамент ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно до 20 января очередного финансового года на основании данных статистической и финансовой отчетности:
отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
информацию о выполнении показателей результативности использования субсидии в отчетном финансовом году по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, по форме N С-2, утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
реестр платежных поручений.
8.3. В целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления целей, условий и порядка предоставления субсидии Департамент проверяет представленные в соответствии с пунктом 8.2 настоящих Правил отчеты.
9. Предельный объем приостановления (сокращения) субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием области условий предоставления субсидии
9.1. При невыполнении муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии, а также при нарушении условий, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Департамент финансов области принимает решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии в установленном им порядке.
Решение о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии, поступившей в областной бюджет из федерального бюджета, подлежит согласованию с Федеральным агентством по туризму.
9.2. По результатам оценки результативности предложения о сокращении объема субсидии, содержащие предельный размер сокращения объема субсидии муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидии, оформляются Департаментом и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки результативности.
Приложение 1
к Правилам
Значения показателей результативности использования субсидии
N |
Показатель результативности использования субсидии |
Значения показателей |
|
2013 год (факт) |
2014 год (план) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Площадь номерного фонда коллективных средств размещения (тыс. кв. метров) |
30,8 |
41,6 |
2. |
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения (тыс. единиц) |
1,7 |
2,3 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из федерального бюджета бюджету
Вологодской области на софинансирование строительства (реконструкции)
объектов обеспечивающей инфраструктуры с длительным сроком окупаемости,
находящихся в собственности субъектов Российской Федерации
и (или) муниципальных образований и входящих в состав
инвестиционных проектов по созданию в субъектах Российской Федерации
туристско-рекреационных и автотуристских кластеров,
предусмотренных федеральной целевой программой
"Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации
(2011 - 2018 годы)"
за ___________ 20__ года
N |
Наименование муниципального образования области |
Предусмотрено средств на 20__ год (рублей) |
Получено субсидии нарастающим итогом с начала года (рублей) |
Кассовые расходы (рублей) |
Перечень выполненных работ |
||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
||||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________ _______________ ____________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Правилам
Форма
Информация
о выполнении показателей результативности использования субсидии
в ______ году
N п/п |
Показатель результативности использования субсидии |
Значение показателя результативности |
Причины недостижения показателя |
|
план |
факт |
|||
1. |
Показатель 1. Площадь номерного фонда коллективных средств размещения (тыс. кв. метров) |
|
|
|
2. |
Показатель 2. Количество койко-мест в коллективных средствах размещения (тыс. единиц) |
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 29 декабря 2014 г. N 1190 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.