Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к закону области
"О межбюджетных трансфертах
в Вологодской области"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета
Настоящий порядок определяет порядок расчета общего объема и распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (ФФПП) из областного бюджета рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения (далее - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений);
- численность постоянного населения поселений области (в т.ч. городских округов) на начало текущего финансового года, имеющих право на получение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских округов из областного бюджета (ФФПго) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность постоянного населения городских округов области на начало текущего финансового года.
2. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для поселения (городского округа), имеющего право на получение дотации (), рассчитывается по формуле:
, где:
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
- численность постоянного населения i-го поселения (городского округа) на начало текущего финансового года, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
3. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений () определяется по формуле:
, где:
- средний уровень бюджетной обеспеченности поселений (в т.ч. городских округов), определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, не входящих в число 10 поселений области, имеющих самый высокий уровень бюджетной обеспеченности, и 10 поселений области, имеющих самый низкий уровень бюджетной обеспеченности;
- прогнозный объем поступления от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты городских округов на очередной финансовый год (год планового периода) по области, рассчитанный по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области;
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.
4. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения () определяется по формуле:
, где:
- индекс расчетных налоговых доходов i-го поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го поселения.
5. Индекс расчетных налоговых доходов поселения () определяется по формуле:
, где:
- расчетные налоговые доходы i-го поселения на очередной финансовый год (год планового периода);
- размер субсидии, перечисляемой из бюджета i-го поселения в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с приложением 6 к настоящему закону области;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- расчетные налоговые доходы бюджетов поселений области на очередной финансовый год (год планового периода);
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.
Расчетные налоговые доходы рассчитываются исходя из налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетами поселений в соответствии с бюджетным законодательством и прогнозом социально-экономического развития, по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области.
6. Индекс бюджетных расходов поселения () определяется по формуле:
, где:
- коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг в i-м поселении;
- коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг в i-м поселении;
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года.
Коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- средний тариф на тепловую энергию теплоснабжающих организаций, предоставляющих услуги в целях решения вопросов местного значения i-го поселения, на 1 июля текущего финансового года;
- средний тариф по области на тепловую энергию на 1 июля текущего финансового года;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.
Средний тариф на тепловую энергию определяется по данным Региональной энергетической комиссии области.
Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- коэффициент масштаба i-го поселения;
- коэффициент дифференциации расходов на уличное освещение i-го поселения;
- коэффициент дифференциации расходов на содержание муниципального жилого фонда i-го поселения.
Коэффициент масштаба i-го поселения () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- минимальное значение показателя численности постоянного населения среди поселений (городских округов) на начало текущего финансового года;
- максимальное значение показателя численности постоянного населения среди поселений (городских округов) на начало текущего финансового года.
Коэффициент дифференциации расходов на уличное освещение () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- протяженность освещенных частей улиц i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- общая протяженность освещенных частей улиц поселений области;
- численность постоянного населения поселений области на начало текущего финансового года.
Коэффициент дифференциации расходов на содержание муниципального жилого фонда () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- площадь муниципального жилого фонда i-го поселения;
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего финансового года;
- площадь муниципального жилого фонда поселений;
- численность постоянного населения области на начало текущего финансового года.
Показатели численности постоянного населения используются по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области на начало текущего финансового года.
Показатели протяженности освещенных частей улиц и площади муниципального жилого фонда используются по данным Департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
7. Если размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для поселения (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктом 2 настоящего порядка, меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета для поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го поселения (городского округа), заменяющий часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации (часть расчетного объема дотации) i-му поселению (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
- прогнозируемый в соответствии с единой методикой, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области, объем налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области по территории соответствующего поселения.
9. В случае если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Дополнительные нормативы отчислений устанавливаются с точностью до двух знаков после запятой (с учетом математических округлений).
Настоящий порядок применяется при распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в отношении очередного финансового года и каждого года планового периода.
В случае осуществления отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений органами государственной власти области для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) применяются пункты 2, 8 и 9 настоящего порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.