Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента стратегического планирования Вологодской области от 28 июня 2016 г. N 38 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Порядок
контроля расходных обязательств муниципальных образований области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий
(далее - Порядок)
(утв. приказом Департамента от 31 декабря 2014 г. N 317)
28 июня 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает осуществление контроля расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - расходные обязательства), в Департаменте стратегического планирования области (далее - Департамент).
2. Департамент осуществляет контроль расходных обязательств на предмет:
а) обоснованности установления плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
б) эффективности использования субсидий в разрезе муниципальных образований;
в) соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
г) соблюдения законодательства Российской Федерации, Вологодской области и иных нормативных правовых актов, регулирующих расходные обязательства
3. Контрольная деятельность Департамента в части контроля расходных обязательств подразделяется на плановую и внеочередную.
Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности, утверждаемым Департаментом.
Департамент составляет график проведения плановых проверок на очередной год. График проведения плановых проверок на очередной год утверждается распоряжением Департамента.
В графике указываются объекты проверок, подлежащие проверке, сроки проведения проверки и ее направления.
Внеочередная контрольная деятельность проводится по решению начальника Департамента.
4. Контрольная деятельность Департамента в части контроля расходных обязательств реализуется на основе документарных и выездных проверок.
5. Документарные проверки расходных обязательств проводятся по месту нахождения Департамента стратегического планирования области на основании представленных отчетов и представленной по запросу Департамента информации и материалов по исполнению расходных обязательств.
6. Выездные проверки расходных обязательств проводятся по месту нахождения объектов проверок. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий.
7. Конкретные направления проверки, сроки и состав проводящих проверку определяются распоряжением начальника Департамента о проведении проверки. Предельный срок проверки не может превышать семи рабочих дней.
8. Начальник Департамента не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки извещает о ней в письменной форме руководителя объекта проверки.
9. При проведении проверки гражданские служащие Департамента, проводящие проверку, обязаны:
а) соблюдать действующее законодательство;
б) обеспечить сохранность документов, полученных в ходе проверки;
в) подготовить справку по результатам проверки;
г) ознакомить руководителя объекта проверки с результатами проверки.
10. Руководитель объекта проверки обязан:
предоставить рабочее место гражданским служащим Департамента, проводящим проверку, на время проведения проверки;
предоставить в полном объеме запрашиваемую информацию и документацию по направлениям проверки;
принять меры по устранению выявленных нарушений и направить на имя начальника Департамента соответствующую информацию.
11. По итогам проверки в течение пяти рабочих дней гражданским служащим Департамента, проводящим проверку, составляется справка.
Справка состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть справки должна содержать следующую информацию:
тема контрольного мероприятия;
дата и место составления акта;
номер и дата распоряжения о проведении контрольного мероприятия;
основание назначения контрольного мероприятия;
фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;
проверяемый период;
срок проведения проверки (дата начала и окончания проверки);
сведения об объекте контроля.
Описательная часть справки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу контрольного мероприятия.
Заключительная часть справки должна содержать предложения по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
12. Справка оформляется в двух экземплярах, подписывается гражданскими служащими Департамента, проводящими проверку, и утверждается руководителем Департамента.
13. В течение двух рабочих дней после утверждения руководителем Департамента справка направляется руководителю объекта проверки для ознакомления, который по истечении трех рабочих дней со дня получения справки направляет ее в Департамент с собственноручной подписью об ознакомлении. В случае несогласия с результатами проверки руководитель объекта проверки прилагает к справке письменные возражения.
Результаты проверки направляются Главе муниципального района, главному распорядителю средств областного бюджета, предоставившему субсидию, и заместителю Губернатора области, курирующего вопросы социально-экономического развития области.
14. В случае, если справка содержит предложения по устранению выявленных нарушений, по истечении сроков, указанных в справке для их устранения, проводится повторная проверка, по результатам которой составляется справка об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.