Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
проведения мониторинга исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий
(утв. приказом Департамента от 31 декабря 2014 г. N 317)
11 января 2018 г.
Настоящий Порядок устанавливает правила получения Департаментом стратегического планирования Вологодской области (далее - Департамент стратегического планирования области) информации об исполнении расходных обязательств муниципальными образованиями области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.
1. Департамент стратегического планирования области запрашивает у главных распорядителей средств областного бюджета, являющихся ответственными исполнителями государственных программ (областных адресных программ) (далее - главные распорядители средств областного бюджета), сводные отчеты об исполнении расходных обязательств муниципальными образованиями области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидий (далее - отчет), в целом по области и в разрезе муниципальных образований области по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Итоговый отчет формируется Департаментом стратегического планирования области ежегодно не позднее 10-го апреля года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3. Департамент стратегического планирования области проводит оценку исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, достижения значений целевых показателей результативности предоставления субсидий, путем сопоставления фактических и плановых значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных правилами предоставления субсидий и установленных нормативными правовыми актами области, с учетом степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов.
Сопоставление фактических и плановых значений показателей результативности предоставления субсидий производится путем расчета отношения указанных значений в отчетном году () в соответствии со следующими требованиями:
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, - соотношение фактического и планового значения показателя:
;
для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, - соотношение планового и фактического значения i-ro показателя:
,где;
- фактическое значение i-ro показателя, достигнутое в отчетном году;
- плановое значение i-ro показателя на отчетный год.
4. Оценка степени соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов рассчитывается по формуле:
где;
- степень соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов;
- фактический объем средств, израсходованный в рамках исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, тыс. руб.;
- объем средств, предусмотренный соглашениями между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления муниципального образования области о предоставлении субсидий в отчетном периоде, тыс. руб.
5. Степень результативности и эффективности исполнения муниципальным образованием расходных обязательств определяется исходя из следующих критериев:
Степень результативности/эффективности |
Достижение показателя результативности предоставления субсидии |
Степень соответствия фактических расходов запланированному уровню расходов |
результативно и эффективно (1 группа) |
достижение |
план=факт, отклонение не более 5% (при наличии обоснования) |
результативно, частично эффективно (2 группа) |
достижение |
отклонение от плана 5-10% (при наличии обоснования) |
частично результативно (3 группа) |
достижение |
отклонение от плана более чем на 10% или (и) нет обоснований |
частично результативно, эффективно (2 группа) |
не достижение не более чем на 20% |
план=факт, отклонение не более 5% (при наличии обоснования) |
частично результативно, частично эффективно (3 группа) |
не достижение не более чем на 20% |
отклонение от плана 5-10% (при наличии обоснования) |
частично результативно (4 группа) |
не достижение не более чем на 20% |
отклонение от плана более чем на 10% или (и) нет обоснований |
частично эффективно (4 группа) |
не достижение более чем на 20% |
план=факт, отклонение не более 5% (при наличии обоснования) |
частично эффективно (4 группа) |
не достижение более чем на 20% |
отклонение от плана 5-10% (при наличии обоснования) |
не результативно, не эффективно (5 группа) |
не достижение более чем на 20% |
отклонение от плана более чем на 10% или (и) нет обоснований |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.