Постановление Правительства Вологодской области от 19 января 2015 г. N 32
"Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям"
19 декабря 2016 г., 24 апреля, 7, 21 августа 2017 г., 22 января 2018 г.
Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", законом области от 18 октября 2013 года N 3184-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций", государственной программой "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2018 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1102, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1360 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям", за исключением пунктов 2 и 3;
постановление Правительства области от 3 февраля 2014 года N 67 "О внесении изменения в постановление Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1360";
постановление Правительства области от 8 декабря 2014 года N 1110 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1360";
постановление Правительства области от 10 февраля 2014 года N 80 "О создании конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий".
3. Установить, что раздел 5 "Контроль за предоставлением и использованием субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями" Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Правительства области от 23 декабря 2013 года N 1360, применяется к правоотношениям, возникшим в связи с предоставлением субсидий в соответствии с указанным Порядком.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Порядок изменен с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 22 января 2018 г. N 53
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 19.01.2015 N 32
Порядок
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям
(далее - Порядок)
19 декабря 2016 г., 24 апреля, 7, 21 августа 2017 г., 22 января 2018 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия, субсидии), за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, а также порядок определения объема субсидий, осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.
1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных частью 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
При этом приоритетными направлениями являются следующие:
профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
повышение качества жизни людей пожилого возраста;
социальная адаптация инвалидов и их семей;
развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности в сфере краеведения и экологии;
развитие межнационального сотрудничества;
социальная поддержка и социальное обслуживание малоимущих граждан и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
охрана здоровья населения и пропаганда здорового образа жизни;
патриотическое, духовно-нравственное, гражданское воспитание личности;
развитие институтов гражданского общества;
профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия и их территорий;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
развитие добровольной пожарной охраны;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества, работы по надлежащему содержанию воинских захоронений, памятников.
В целях настоящего Порядка под общественно полезным проектом (программой) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных социально значимых задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию подпрограммы "Государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы "Создание условий для развития гражданского общества и потенциала молодежи в Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1102.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Правительство области.
Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются в пределах доведенных до Правительства области лимитов бюджетных обязательств.
1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия) по итогам проведения конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурс).
1.6. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Вологодской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Конкурс проводится в трех номинациях: "Номинация 1", "Номинация 2", "Номинация 3".
2.2. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе в "Номинации 1" при соблюдении следующих условий:
предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;
наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не более двух лет до дня обращения с заявлением на получение субсидии;
наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы);
максимальный размер запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы) не должен превышать 100 тыс. рублей;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (для организаций, действующих более года) по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;
социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации.
2.3. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе в "Номинации 2" при соблюдении следующих условий:
предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;
наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не менее одного года до дня обращения с заявлением на получение субсидии;
наличие на расчетном счете не менее 10% собственных средств от общего объема средств запрашиваемой субсидии на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы);
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;
социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации.
2.4. Социально ориентированная некоммерческая организация допускается к участию в конкурсе по "Номинации 3" при соблюдении следующих условий:
предлагаемый к реализации общественно полезный проект (программа) должен быть связан с осуществлением социально ориентированной некоммерческой организацией уставной деятельности;
наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Вологодской области не менее 10 лет до дня обращения с заявлением на получение субсидии;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;
социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;
наличие структурных подразделений (действующих в рамках единого устава) не менее чем в 75% муниципальных районов и городских округов Вологодской области;
осуществление уставной деятельности не менее чем по двум приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Организация проведения конкурса осуществляется Департаментом внутренней политики Правительства области (далее - уполномоченный орган).
2.6. Объявление о конкурсе публикуется уполномоченным органом в областной газете "Красный Север" и размещается на официальном сайте Правительства области в срок не позднее чем за 90 дней до окончания финансового года, в котором планирует предоставление субсидии.
2.7. В объявлении указываются следующие сведения:
цель, основания и условия проведения конкурса;
условия участия социально ориентированных некоммерческих организаций в конкурсе;
перечень конкурсной документации;
срок подачи конкурсной документации, который не может быть менее 30 календарных дней со дня опубликования объявления о конкурсе в газете "Красный Север";
наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием конкурсной документации;
адрес направления конкурсной документации, а также время, в течение которого уполномоченный орган осуществляет прием конкурсной документации.
2.8. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган заявление на получение субсидии на бумажном носителе и в электронном виде в формате текстового редактора "Microsoft Word" по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее также - заявление) и следующие документы (далее - конкурсная документация):
копию устава социально ориентированной некоммерческой организации со всеми изменениями, заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации (допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации), заверенную руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;
перечень структурных подразделений (действующих в рамках единого устава) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для претендентов на участие в "Номинации 3"), подписанный руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;
выданную уполномоченным налоговым органом, внебюджетным фондом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации;
справку кредитной организации о состоянии расчетного счета социально ориентированной некоммерческой организации, выданную по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации (кроме претендентов на участие в "Номинации 3");
общественно полезный проект (программу) на бумажном носителе и в электронном виде в формате текстового редактора "Microsoft Word", подписанный руководителем социально ориентированной некоммерческой организации;
справку социально ориентированной некоммерческой организации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявления на получение субсидии в период приема конкурсной документации.
2.9. Одна социально ориентированная некоммерческая организация в рамках проведения конкурса вправе подать только одно заявление на получении субсидии.
2.10. Расходы социально ориентированной некоммерческой организации, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.
Конкурсная документация и иные материалы социально ориентированным некоммерческим организациям, признанным участниками конкурса, не возвращаются.
Социально ориентированная некоммерческая организация до окончания срока подачи конкурсной документации вправе направить в уполномоченный орган заявление об отзыве конкурсной документации. Выдача конкурсной документации осуществляется уполномоченным органом по месту его нахождения в день поступления заявления об отзыве конкурсной документации.
2.11. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию заявления и конкурсной документации в день их получения в журнале регистрации.
2.12. Конкурсная документация, поступившая по истечении срока подачи конкурсной документации, возвращается социально ориентированной некоммерческой организации в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом, с указанием причин возврата.
2.13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации рассматривает ее на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2 - 2.4, 2.8 настоящего Порядка, а также проверяет ее достоверность.
В случае соответствия конкурсной документации требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2 - 2.4, 2.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию и уведомляет об этом социально ориентированную организацию. После передачи конкурсной документации в конкурсную комиссию социально ориентированная некоммерческая организация признается участником конкурса.
2.14. Основаниями для отказа социально ориентированной некоммерческой организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие конкурсной документации социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным пунктами 1.2, 2.2 - 2.4, 2.8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в конкурсной документации социально ориентированной некоммерческой организации;
непризнание конкурсной комиссией социально ориентированной некоммерческой организации победителем конкурса по предоставлению субсидий в соответствующей номинации.
В случае несоответствия конкурсной документации социально ориентированной некоммерческой организации установленным требованиям или недостоверности содержащейся в ней информации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет социально ориентированной некоммерческой организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
В случае непризнания конкурсной комиссией социально ориентированной некоммерческой организации победителем конкурса по предоставлению субсидий в соответствующей номинации уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий, указанного в пункте 2.30 настоящего Порядка, направляет социально ориентированной некоммерческой организации уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.15. В целях проведения конкурса в Правительстве области в порядке, предусмотренном Положением о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (приложение 3 к настоящему Порядку), создается конкурсная комиссия.
Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется уполномоченным органом.
2.16. В случае отсутствия заявлений по одной из номинаций конкурса или в случае установления несоответствия всех поступивших по одной из номинаций заявлений и конкурсной документации и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций установленным требованиям уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса по данной номинации несостоявшимся, о чем оформляется протокол конкурсной комиссии.
В случае отсутствия заявлений на участие в конкурсе или в случае установления несоответствия всех поступивших заявлений и конкурсной документации и (или) социально ориентированных некоммерческих организаций установленным требованиям уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации. Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем оформляется протокол конкурсной комиссии.
2.17. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям по номинациям предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в следующих пропорциях:
"Номинация 1" - 5% от общего объема доведенных лимитов на очередной финансовый год;
"Номинация 2" - 70% от общего объема доведенных лимитов на очередной финансовый год;
"Номинация 3" - 25% от общего объема доведенных лимитов на очередной финансовый год.
При этом пропорция доведенных лимитов по "Номинации 2" может увеличиваться в случае признания конкурса по "Номинации 1" и "Номинации 3" в порядке, предусмотренном пунктом 2.16 настоящего Порядка, несостоявшимся или в случае остатка нераспределенных денежных средств по указанным номинациям в порядке, предусмотренном в пунктах 2.25 и 2.28 настоящего Порядка.
2.18. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа конкурсной документации, представленной участниками конкурса, рассматривает ее.
2.19. Конкурсная документация участников конкурса оценивается конкурсной комиссией в следующем порядке: в первую очередь подводятся итоги по "Номинации 1", во вторую очередь - по "Номинации 3", в третью очередь - по "Номинации 2".
2.20. В "Номинации 1" и "Номинации 2" конкурсная документация, представленная участниками конкурса, оценивается каждым членом конкурсной комиссии по 10-балльной шкале по следующим критериям с учетом следующих коэффициентов их значимости:
Критерий |
Коэффициент значимости |
Оценка (баллы) |
Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы) |
0,4 |
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ) |
Социальная эффективность общественно полезного проекта (программы) (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых методов и походов в достижении поставленной цели) |
0,3 |
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ) |
Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы) |
0,5 |
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ) |
Доля вложений, привлеченных из собственных средств организации на реализацию общественно полезного проекта (программы) |
0,3 |
свыше 90% - 10 баллов; 81 - 90% - 9 баллов; 71 - 80% - 8 баллов; 61 - 70% - 7 баллов; 51 - 60% - 6 баллов; 41 - 50% - 5 баллов; 31 - 40% - 4 балла; 21 - 30% - 3 балла; 10 - 20% - 1 балл |
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории Вологодской области |
0,1 |
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации |
Количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы) |
0,1 |
от 1 до 9 включительно - по одному баллу за каждый муниципальный район или городской округ; свыше 9 - 10 баллов |
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы) |
0,1 |
от 10 до 90 включительно - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев; свыше 90 - 10 баллов |
Вхождение организации в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг на дату подачи конкурсной документации |
0,2 |
10 баллов - организация состоит в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг; 0 баллов - организация не состоит в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг |
2.21. На основании оценки конкурсной комиссией конкурсной документации, представленной участниками конкурса, рассчитывается общий балл в "Номинации 1" и "Номинации 2" отдельно.
Общий балл участника конкурса в каждой из указанных номинаций рассчитывается путем сложения всех баллов членов конкурсной комиссии, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости этого критерия.
2.22. Победителями конкурса в "Номинации 1" и "Номинации 2" признаются участники конкурса, получившие общий балл выше или равный среднему баллу в каждой номинации.
Средний балл в каждой номинации рассчитывается по формуле:
, где:
- средний балл участников конкурса в i-номинации;
,
,
- общий балл участников конкурса в i-номинации;
- количество участников конкурса в i-номинации.
2.23. Объем субсидии, предоставляемый социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса в "Номинации 1" или "Номинации 2", рассчитывается конкурсной комиссией по следующей формуле:
, где :
- объем субсидии социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в i-номинации;
,
,
- общий балл социально ориентированных некоммерческих организаций - участников, признанных победителями конкурса в i-номинации;
- общий балл социально ориентированной некоммерческой организации, признанной победителем конкурса в i-номинации.
2.24. В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурса в "Номинации 1" или "Номинации 2" объем субсидии меньше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в запрашиваемом объеме.
В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурса в "Номинации 1" или "Номинации 2" объем субсидии больше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в рассчитанном объеме. При этом социально ориентированной некоммерческой организацией по согласованию с конкурсной комиссией может быть пропорционально уменьшен размер собственных и (или) привлекаемых из иных источников средств на реализацию проекта (программы), а также уменьшены значения показателей, указанных в заявлении.
2.25. В случае если после распределения между победителями конкурса в "Номинации 1" и "Номинации 2" остаются средства областного бюджета, конкурсная комиссия распределяет оставшиеся средства по формуле, указанной в пункте 2.23 настоящего Порядка, среди победителей конкурса в "Номинации 2".
2.26. В "Номинации 3" конкурсная документация, представленная участниками конкурса, оценивается конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям:
Критерий |
Оценка (баллы) |
Соответствие мероприятий общественно полезного проекта (программы) приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка |
по два балла за каждое направление (максимальное количество баллов - 30, минимальное - 4) |
Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы) |
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ) |
Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы) |
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ) |
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории Вологодской области |
от 1 до 10 включительно - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации |
Количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы) |
от 1 до 9 включительно - по одному баллу за каждый муниципальный район или городской округ; свыше 9 - 10 баллов |
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы) |
от 10 до 90 включительно - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев; свыше 90 - 10 баллов |
2.27. Победителями конкурса в "Номинации 3" признаются участники конкурса, получившие общий балл выше или равный 44,5 балла (средний балл по критериям. Рассчитан как среднее арифметическое максимального и минимального значений по представленным критериям).
2.28. Конкурсная комиссия вырабатывает предложения по размерам субсидий, предоставляемых победителям конкурса в "Номинации 3" по формуле, указанной в пункте 2.23 настоящего Порядка.
В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурса в "Номинации 3" объем субсидии меньше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в запрашиваемом объеме.
В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией - победителем конкурса в "Номинации 3" объем субсидии больше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в рассчитанном объеме. При этом социально ориентированной некоммерческой организацией по согласованию с конкурсной комиссией может быть пропорционально уменьшен размер собственных и (или) привлекаемых из иных источников средств на реализацию проекта (программы), а также уменьшены значения показателей, указанных в заявлении.
В случае если после распределения между победителями конкурса в "Номинации 3" остаются средства областного бюджета и при этом запрашиваемый объем субсидий победителям конкурса в "Номинации 3" предоставлен полностью, остатки денежных средств распределяются на предоставление субсидий в рамках "Номинации 2".
2.29. На основании полученных результатов конкурсной комиссией принимается решение о победителях конкурса и дается предложение об объемах субсидий, предоставляемых им за счет средств областного бюджета.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по предоставлению субсидий, об их размерах, а также возвращает рассмотренную конкурсную документацию участников конкурса в уполномоченный орган.
2.30. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется на основании постановления Правительства области.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения протокола от конкурсной комиссии разрабатывает и направляет на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области соответствующий проект постановления Правительства области о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.31. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий публикует в областной газете "Красный Север" и размещает на официальном сайте Правительства области информацию об итогах конкурса, которая включает в себя сведения о наименованиях социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса и объемах предоставленных им субсидий.
2.32. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
количество муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы);
количество участников общественно полезного проекта (программы);
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы).
Значения показателей результативности предоставления субсидии предусматриваются в договоре о предоставлении субсидии с учетом положений пункта 2.24 настоящего Порядка.
2.33. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации на срок реализации общественно полезного проекта.
Для социально ориентированных некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг субсидия предоставляется на срок не менее двух лет.
2.34. Предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), в соответствии с типовой формой, установленной приказом Департамента финансов области.
Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства области о предоставлении субсидий обеспечивает заключение договора с социально ориентированной некоммерческой организацией.
2.35. Правительство области перечисляет на счет социально ориентированной некоммерческой организации денежные средства в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора.
2.36. Перечисление субсидий за счет средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, поступивших из федерального бюджета, осуществляется Правительством области с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на расчетные счета некоммерческих организаций в кредитных организациях согласно реестру платежных поручений, представляемому в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением копий договоров и постановления Правительства области о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.
2.37. За счет предоставленной субсидии социально ориентированная некоммерческая организация в соответствии со сметой вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе расходы, связанные:
с участием в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации;
с оплатой труда работников социально ориентированной некоммерческой организации;
с оплатой труда привлеченных специалистов в рамках реализации социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезного проекта (программы);
с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
с арендной платой нежилых помещений и оплатой коммунальных услуг;
с оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг;
с приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции о социально ориентированной некоммерческой организации.
2.38. За счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
расходы, связанные с капитальным строительством;
расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями;
расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.39. Социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии обязана:
2.39.1 использовать денежные средства в соответствии со сметой на реализацию общественно полезного проекта (программы) (далее - смета) в установленные договором сроки реализации общественно полезного проекта (программы);
2.39.2 обеспечить достижение значений показателей, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии
2.39.3 направлять на реализацию общественно полезного проекта (программы) собственные средства в объеме, не меньшем чем объем, заявленный в конкурсной документации;
2.39.4 не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2.39.5 указывать на то, что общественно полезный проект (программа) реализуется при поддержке Правительства Вологодской области, при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), а также при изготовлении и (или) приобретении полиграфической, презентационной, сувенирной и иной продукции на средства субсидии;
2.39.6 информировать уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня о проведении мероприятий общественно полезного проекта (программы);
2.39.7 представить отчетность, предусмотренную пунктом 3.1 Порядка;
2.39.8 представлять в уполномоченный орган информацию в письменном виде:
о смене руководителя социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
об изменении банковских реквизитов социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты их изменения;
о возбуждении производства по делу о несостоятельности социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты вынесения определения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о несостоятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации социально ориентированной некоммерческой организации;
о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры ликвидации социально ориентированной некоммерческой организации - в течение трех дней с даты направления уведомления о ликвидации социально ориентированной некоммерческой организации;
о возбуждении производства по делу о ликвидации социально ориентированной некоммерческой организации по заявлению прокурора, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций или его территориального органа, - в течение пяти дней со дня вынесения определения суда о возбуждении производства по делу.
2.40. Прошедшим конкурсный отбор социально ориентированным некоммерческим организациям субсидия не предоставляется, а полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме:
в случае подачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации социально ориентированной некоммерческой организации - в течение тридцати календарных дней со дня подачи соответствующего уведомления;
в случае подачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры ликвидации социально ориентированной некоммерческой организации, а также в случае подачи прокурором области, уполномоченным органом или его территориальным органом заявления в суд о ликвидации социально ориентированной некоммерческой организации - в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О некоммерческих организациях";
в случае вынесения определения арбитражного суда о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) социально ориентированной некоммерческой организации - в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Меры по возврату субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, принимает уполномоченный орган в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 настоящего Порядка и действующим законодательством.
2.41. Социально ориентированная некоммерческая организация при использовании субсидии в процессе реализации проекта (программы) в срок не позднее чем за 45 календарных дней до окончания реализации проекта (программы) вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, прилагаемой к проекту (программе).
Не допускается изменение предусмотренных сметой, прилагаемой к проекту (программе):
общего объема средств субсидии;
общего объема собственных средств и средств, привлекаемых из иных источников, в целях его уменьшения;
направлений использования средств, за исключением случаев их уточнения.
2.42. Уполномоченный орган направляет полученные заявления о необходимости изменения сметы на рассмотрение в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации проекта (программы). По результатам рассмотрения заявлений конкурсной комиссией принимается решение о возможности (невозможности) изменения сметы, которое оформляется протоколом.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в уполномоченный орган подписанный всеми членами конкурсной комиссии протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления о необходимости изменения сметы в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 10 дней со дня получения протокола уведомляет социально ориентированную некоммерческую организацию о принятом решении, направляя выписку из протокола.
2.43. В случае принятия конкурсной комиссией решения о возможности изменения сметы социально ориентированная некоммерческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет с учетом измененной сметы.
3. Требования к отчетности
3.1. Социально ориентированная некоммерческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных социально ориентированной некоммерческой организацией за счет собственных средств и (или) средств, привлеченных из иных источников, и достижении целевых показателей (далее - отчет). Отчет в уполномоченный орган социально ориентированная организация представляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта (программы), по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением заверенных руководителем организации копий документов, подтверждающих расходы, в соответствии со сметой общественно полезного проекта (программы).
3.2. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступления отчета в день его получения путем простановки отметки в журнале регистрации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Правительство области обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных настоящим Порядком, в том числе осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Департамент финансов области осуществляет государственный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.
4.3. Социально ориентированная некоммерческая организация, заключив договор, выражает свое согласие на осуществление проверок, указанных в настоящем Порядке.
Обязательными условиями, включаемыми в договоры о предоставлении субсидий, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4.4. Социально ориентированная некоммерческая организация несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.
4.5. Уполномоченный орган на основе представленного социально ориентированной некоммерческой организацией отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку эффективности использования субсидии на предмет соответствия критериям, заявленным в общественно полезном проекте (программе), и достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии.
4.6. Уполномоченный орган осуществляет анализ документов, подтверждающих расходы (договоров, актов, платежных поручений и прочих документов), в соответствии со сметой общественно полезного проекта (программы), в том числе на предмет соблюдения запретов, указанных в пункте 2.38 настоящего Порядка.
4.7. В течение 10 рабочих дней с даты получения уполномоченным органом информации о возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.39.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган получает подтверждение поступившей информации посредством направления запросов в уполномоченные органы и (или) посредством получения информации Единого федерального реестра сведений о банкротстве, сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, официальных сайтов судов общей юрисдикции и арбитражных судов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направляет полученную информацию на рассмотрение конкурсной комиссии.
4.8. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного (муниципального) финансового контроля, в представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) нецелевого использования выделенных средств уполномоченный орган в трехдневный срок со дня обнаружения указанных нарушений направляет социально ориентированной некоммерческой организации уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании - в объеме нецелевого использования) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае недостижения значений показателей, предусмотренных в договоре о предоставлении субсидии, социально ориентированная некоммерческая организация возвращает в областной бюджет денежные средства в размере:
25% средств субсидии - при недостижении значения одного показателя,
50% средств субсидии - при недостижении значения двух показателей,
100% средств субсидии - при недостижении значения трех показателей.
В случае наличия по завершении реализации общественно полезного проекта (программы) неиспользованных средств субсидии социально ориентированная некоммерческая организация возвращает указанные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчета.
В случае непредставления социально ориентированной некоммерческой организацией документов в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для представления отчета, направляет уведомление с требованием о возврате средств субсидии, расходование которой не подтверждено документами, в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
4.9. В случае непоступления средств в областной бюджет в срок, указанный в пункте 4.8 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств субсидии.
Приложение 1 изменено с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 22 января 2018 г. N 53
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
(с изменениями от 24 апреля 2017 г.,
22 января 2018 г.)
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии
1. Регистрационный номер заявки (заполняется при сдаче документов) |
|
2. Дата и время получения заявки (заполняется при сдаче документов) |
"__" _________ 20__ г. __ час. __ мин. |
3. Номинация (может быть указана только одна номинация) |
N _____ |
4. Приоритетное направление конкурса (формулировка заполняется в соответствии с текстом, закрепленным в Порядке) |
|
5. Наименование проекта |
|
6. Наименование организации-заявителя |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса, а также целями, условиями и порядком
предоставления и использования субсидии социально ориентированной
некоммерческой организацией на реализацию общественно полезного проекта
(программы), связанного с осуществлением уставной деятельностью,
ознакомлен.
Прошу принять заявление на получение субсидии.
Опись документов, представленных в составе заявки на участие в
конкурсе (заполняются название, количество листов, количество
экземпляров. Например: Копия устава организации на 15 л. в 1 экз.).
Руководитель организации-заявителя _______________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
1. Информация о социально ориентированной некоммерческой
организации, участвующей в конкурсе по отбору социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию
общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением
уставной деятельности (далее - конкурс):
1. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации - заявителя |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
2. Сокращенное наименование |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
3. Организационно-правовая форма |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|
4. Реквизиты: |
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
Дата создания |
(число, месяц, год) |
|
Дата государственной регистрации |
(число, месяц, год) |
5. Контактная информация: |
|
|
Юридический адрес |
(с почтовым индексом) |
|
Фактический адрес |
(с почтовым индексом) |
|
Почтовый адрес |
(с почтовым индексом) |
|
Телефон |
(с кодом населенного пункта) |
|
Факс |
(с кодом населенного пункта) |
|
Электронная почта |
|
|
Адрес сайта в сети Интернет |
|
|
6. Банковские реквизиты: |
|
|
Наименование учреждения банка |
|
|
ИНН банка |
|
|
КПП банка |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
||
Расчетный счет |
|
|
7. Руководитель организации-заявителя |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Должность руководителя |
(в полном соответствии с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ) |
|
Стационарный телефон |
(с кодом населенного пункта) |
|
Мобильный телефон |
|
|
Электронная почта |
|
|
8. Главный бухгалтер организации-заявителя |
|
|
Фамилия, имя, отчество |
|
|
Стационарный телефон |
(с кодом населенного пункта) |
|
Мобильный телефон |
|
|
Электронная почта |
|
|
9. Учредители заявителя |
|
|
Физические лица |
(указать количество) |
|
Юридические лица |
(перечислить) |
|
10. Вышестоящая организация |
(если имеется) |
|
11. Отсутствие просроченной задолженности у заявителя на день подачи соответствующей заявки на участие в конкурсе |
просроченная задолженность заявителя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (отметить соответствующее) |
|
имеется |
отсутствует |
|
12. Сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности |
просроченная задолженность заявителя по возврату в бюджет Вологодской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности |
|
имеется |
отсутствует |
|
13. Сведения о ненахождении заявителя в процессе ликвидации, непризнании его банкротом, отсутствии решения о приостановлении деятельности организации-заявителя |
имеются ли сведения о нахождении организации-заявителя в процессе ликвидации, об открытии производства по банкротству, принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя (отметить соответствующее) |
|
да |
нет |
|
14. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы |
(указать с количественными показателями и основанием пользования (собственность, аренда, безвозмездное пользование и т.д.) |
|
помещение |
|
|
оборудование |
|
|
периодическое издание |
|
|
другое |
(указать, что именно) |
|
15. Основные виды деятельности организации-заявителя |
(указать вид(-ы) и соответствующий(-ие) ему (-им) пункт(-ы) устава) |
|
16. География деятельности организации-заявителя |
(городские округа и муниципальные районы, на территории которых осуществляется регулярная деятельность. Указать наименование муниципальных районов и городских округов) |
|
17. Количество членов организации-заявителя |
(по состоянию на последний отчетный период) |
|
Физические лица |
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
Юридические лица |
(перечислить) |
|
18. Количество сотрудников организации-заявителя |
(по состоянию на последний отчетный период) |
|
на постоянной основе |
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
временные |
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
19. Количество добровольцев организации-заявителя |
(по состоянию на последний отчетный период) |
|
постоянные (работают в среднем один раз в неделю) |
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
временные |
(указать количество человек за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
20. Доходы организации-заявителя за предыдущий год |
(по состоянию на последний отчетный период) |
|
21. Источники доходов организации-заявителя |
(укажите, из каких источников организация-заявитель получает ресурсы) |
|
22. Количество граждан РФ и юридических лиц, осуществляющих добровольные пожертвования на деятельность организации-заявителя |
|
|
Физические лица |
(указать количество за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
Юридические лица |
(указать количество за последние два года, за каждый год отдельно) |
|
23. Вхождение организации в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг на дату подачи конкурсной документации |
(указать дату внесения записи в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг) |
Руководитель организации-заявителя _______________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
2. Информация об общественно полезном проекте (программе),
представленном в составе конкурсной документации на участие в конкурсе:
Наименование общественно полезного проекта (программы) |
|
Проблема, на решение которой направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы), ее актуальность |
(указать одну главную проблему, кратко обосновать актуальность) |
Цель общественно полезного проекта (программы) |
(указать главную цель, кратко изложить основную идею проекта: что предполагается сделать за счет запрашиваемой суммы) |
Описание ожидаемых результатов, на достижение которых направлен общественно полезный проект (программа) |
(перечислить конкретные ожидаемые результаты с указанием количественных характеристик) |
Срок реализации общественно полезного проекта (программы), для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия, с указанием даты начала и конца периода его реализации |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы) |
|
Запрашиваемый размер субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы) |
|
Доля вложений, привлеченных на реализацию общественно полезного проекта (программы) из собственных средств организации (в % от запрашиваемой суммы, тыс. рублей) |
|
Доля вложений на реализацию общественно полезного проекта (программы), привлеченных из иных источников (в % и тыс. рублей) |
|
Партнеры социально ориентированной некоммерческой организации, принимающие участие или оказывающие поддержку в реализации общественно полезного проекта (программы)(1) |
|
Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области(2) |
|
Фамилия, имя, отчество координатора проекта, у которого в оперативном порядке может быть запрошена информация о ходе реализации проекта |
|
Мобильный телефон координатора проекта |
|
Адрес электронной почты координатора проекта, на который будет производиться рассылка информации, связанной с проведением конкурса и реализацией проекта |
|
______________________________
(1) - В случае наличия у социально ориентированной некоммерческой
организации партнеров, готовых оказать поддержку в реализации
заявленного общественно полезного проекта (программы), необходимо
подтвердить данный факт актуальными документами в формате PDF (письма
поддержки, соглашения о сотрудничестве, иные документы).
(2) - В случае наличия у социально ориентированной некоммерческой
организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на
территории области необходимо указать информацию о реализованных на
территории области общественно полезных проектах (программах).
2.1. Значения показателей, которые социально ориентированная
некоммерческая организация обязуется достичь по итогам реализации
общественно полезного проекта (программы)
Количество и наименования муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы) |
|
Количество участников общественно полезного проекта (программы) |
|
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы) |
|
3. Краткое описание мероприятий общественно полезного проекта
(программы):
|
4. Смета на реализацию общественно полезного проекта (программы):
N п/п |
Направления расходования средств |
Финансирование (тыс. руб.) |
||
за счет средств субсидии |
за счет собственных средств |
за счет привлеченных из иных источников |
||
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Сообщаю, что _______________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной
_________________________________________________________________________
некоммерческой организации)
деятельность, приносящую доход, _________________________________________
(осуществляет/не осуществляет, вписать нужное)
_________________________________ _________ _________________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
"__" _________ 20__ г. М.П.
Приложение 2 изменено с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 22 января 2018 г. N 53
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
(с изменениями от 22 января 2018 г.)
Форма
Для номинации 3
Перечень
структурных подразделений
(действующих в рамках единого устава)
_____________________________________________
(наименование организации,
_____________________________________________
претендующей на получение субсидии)
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
ИНН структурного подразделения |
ОГРН структурного подразделения |
Адрес местонахождения |
Контактные данные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________________ ________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)
"__" __________ 20__ г. М.П.
Приложение 3 изменено с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 22 января 2018 г. N 53
Приложение 3
к Порядку
Положение
о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий
24 апреля 2017 г., 22 января 2018 г.
1. В целях проведения конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий, предусмотренного Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, а также в целях обеспечения соблюдения условий предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям создается конкурсная комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и иные члены комиссии.
В состав конкурсной комиссии включаются представители:
органов государственной власти области;
Общественной палаты области;
научного сообщества;
коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
В состав конкурсной комиссии также могут быть включены:
представители средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти области и органы местного самоуправления;
представители органов местного самоуправления;
граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31(1) Федерального закона "О некоммерческих организациях".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 11 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности области, должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности, должности муниципальной службы, работающих в государственных и муниципальных учреждениях, должно быть не менее половины состава конкурсной комиссии.
3. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
Сведения о составе конкурсной комиссии должны быть размещены в открытом доступе на официальном сайте Правительства области не позднее трех рабочих дней со дня утверждения.
4. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и иными членами конкурсной комиссии.
5. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
6. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии протокол ведет член конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании.
7. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
8. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов конкурсной комиссии.
10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования и оформляются протоколом. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
11. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии, и утверждается председательствующим на заседании.
12. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Данная информация отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии.
13. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Приложение 4 изменено с 22 января 2018 г. - Постановление Правительства Вологодской области от 22 января 2018 г. N 53
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
(с изменениями от 19 декабря 2016 г.,
24 апреля 2017 г., 22 января 2018 г.)
Форма
Отчет
об использовании предоставленной субсидии
социально ориентированной некоммерческой организации
на реализацию общественно полезного проекта (программы),
связанного с осуществлением уставной деятельности(1)
1. Наименование проекта |
|
|
2. Номинация |
N _____ |
|
3. Приоритетное направление конкурса (формулировка заполняется в соответствии с текстом, закрепленным в Порядке) |
|
|
4. Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации-получателя субсидии, в т.ч. организационно-правовая форма, в соответствии с учредительными документами |
|
|
5. Даты начала и окончания реализации проекта |
дд/мм/гг начала |
дд/мм/гг окончания |
6. Руководитель организации |
должность, фамилия, имя, отчество |
|
7. Адрес местонахождения организации |
|
|
8. Телефон/факс получателя |
|
|
9. Электронная почта |
|
1. Аналитические сведения об использовании предоставленной субсидии
социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию
общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением
уставной деятельности (далее - субсидия): (включают в себя анализ
изменений, количественные показатели, сложности в реализации и
перспективы развития проекта).
Описание видов деятельности/мероприятий по проекту
Запланированные мероприятия с указанием сроков |
Проведенные мероприятия с указанием сроков проведения |
Ход и результаты мероприятия |
|
|
|
______________________________
(1) - К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные
расходы.
Незапланированные мероприятия
Проведенные незапланированные мероприятия с указанием сроков |
Ход и результаты мероприятия |
|
|
Результаты проекта
Ожидаемые результаты проекта |
Фактические полученные результаты проекта |
Анализ полученных результатов |
|
|
|
Незапланированные результаты проекта
Незапланированные результаты проекта |
Анализ полученных результатов |
|
|
Количественные показатели
Что приобретено на выделенные средства? |
|
Что сделано/переоборудовано/создано в рамках проектной деятельности? |
|
Что издано в рамках проектной деятельности (с указанием тиража)? |
|
Какие методические материалы и в каком количестве созданы в ходе проекта/каким образом распространялся опыт? |
|
Общее количество участников проекта? Какие группы населения принимали участие в проекте и их количественный состав? |
|
Каких партнеров удалось привлечь в ходе выполнения проектов? |
|
Какие дополнительные ресурсы привлечены для выполнения проекта, укажите, кем были представлены данные ресурсы? |
|
Количество добровольцев, которых удалось привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы), с описанием их роли в реализации общественно полезного проекта (программы) |
|
Количество и наименования муниципальных районов и городских округов области, на территории которых был реализован общественно полезный проект (программа), с описанием реализации общественно полезного проекта в каждом муниципальном районе и городском округе области |
|
Освещение мероприятий проекта
Название издания/телеканала/радиоканала |
Название публикации/сюжета с указанием даты выхода |
|
|
2. Достигнутые значения показателей результативности представления
субсидии по итогам реализации общественно полезного проекта (программы)
Наименование показателя |
Значения показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренные договором о предоставлении субсидии |
Фактически значения показателей результативности предоставления субсидий, достигнутые по итогам реализации общественно полезного проекта (программы) |
Количество и наименования муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы), ед. |
|
|
Количество участников общественно полезного проекта (программы), чел. |
|
|
Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы), чел. |
|
|
3. Сведения об использовании предоставленной субсидии:
N п/п |
Цель использования субсидии |
Направления использования субсидии |
Объем субсидии (руб.) |
Объем расходования субсидии (руб.) |
Объем неиспользованных средств после окончания реализации проекта (программы) (руб.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
3.1. Сведения о расходах, связанных с приобретением иностранной
валюты, за счет средств субсидии:
N п/п |
Цель использования субсидии |
Направления использования субсидии |
Объем средств субсидии, направленных на приобретение иностранной валюты |
Объем приобретенной иностранной валюты |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
4. Сведения о расходах, произведенных социально ориентированной
некоммерческой организацией за счет собственных средств:
N п/п |
Направления использования собственных средств |
Объем собственных средств (руб.) |
Объем расходования собственных средств (руб.) |
Объем неиспользованных собственных средств после окончания реализации проекта (программы) (руб.) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
5. Краткая информация о реализованном общественно полезном проекте
(программе)
Наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Наименование общественно полезного проекта (программы), срок его реализации |
|
Цель общественно полезного проекта (программы) |
|
Методы достижения цели проекта (программы) |
|
Конечная группа благополучателей проекта (программы), количество благополучателей проекта (программы), услуга, получаемая благополучателями |
|
Как полученные услуги изменили жизнь благополучателей к лучшему |
|
6. Представляя настоящий отчет, социально ориентированная
некоммерческая организация в лице _______________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации)
подтверждает, что при расходовании средств субсидии соблюдены
запреты, установленные пунктом 2.38 Порядка определения объема и
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям, утвержденного постановлением Правительства области от 19
января 2015 года N 32.
Приложения: на _____ л.
_____________________________________ _________ _________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________________ _________ _________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На территории Вологодской области осуществляется предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности, за счет средств областного бюджета. Предоставление субсидий осуществляется на конкурсной основе.
В целях проведения конкурса в правительстве области создается конкурсная комиссия. Объявление о конкурсе публикуется уполномоченным органом в областной газете "Красный Север" и размещается на официальном сайте правительства области не позднее, чем за 90 дней до окончания финансового года.
Закреплен перечень документов, которые необходимо представить в уполномоченный орган для участия в конкурсе.
При выявлении нарушений данного порядка субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 дней.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Правительства Вологодской области от 19 января 2015 г. N 32 "Об утверждении порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 20 января 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 23 января 2015 г., в газете "Красный Север" от 24 января 2015 г. N 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 5 декабря 2024 г. N 1445
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2024 г. N 638
Изменения вступают в силу с 1 июня 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 февраля 2024 г. N 112
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 января 2024 г. N 19
Изменения вступают в силу с 15 января 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 ноября 2023 г. N 1254
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 апреля 2023 г. N 510
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 декабря 2022 г. N 1493
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Порядок применяется к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий начиная с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2022 г. N 713
Изменения вступают в силу с 1 июня 2022 г.
Действие абзаца пятого пункта 2.1 и абзаца двадцать третьего пункта 2.8 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 13 декабря 2021 г. N 1400
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2021 г.
Порядок применяется к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий начиная с 1 января 2022 г., к правоотношениям, связанным с субсидиями, предоставленными в период с 1 мая 2021 г. по 31 декабря 2021 г., применяется в редакции, действовавшей до 16 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 апреля 2021 г. N 498
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 декабря 2020 г. N 1519
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2020 г.
Изменения применяются к правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий начиная с 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 декабря 2019 г. N 1158
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 августа 2019 г. N 739
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 августа 2018 г. N 746
Изменения вступают в силу с 20 августа 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 30 июля 2018 г. N 695
Изменения вступают в силу с 30 июля 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 22 января 2018 г. N 53
Изменения вступают в силу с 22 января 2018 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 21 августа 2017 г. N 748
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 7 августа 2017 г. N 706
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 24 апреля 2017 г. N 376
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 19 декабря 2016 г. N 1135
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления