Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
За период с 2011 по 2013 год в районе остается стабильной ситуация по аварийности на дорогах (2011 год - 42 дорожно-транспортных происшествия, 2012 год - 44, 2013 год - 42), но сократилось количество граждан, погибших в результате ДТП, с 8 до 3.
Кроме этого, в 2013 году по сравнению с 2011 годом сократились:
- количество детей, погибших в результате ДТП с 1 до 0
- социальный риск (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения) - на 63,3 процента, составив 5,8 погибших на 100 тыс. населения (2011 год - 15,8 погибших на 100 тыс. населения);
- количество ДТП, совершенных гражданами, управляющими транспортным средством в нетрезвом состоянии с 8 до 6.
Вместе с тем обстановка с аварийностью на территории Вологодского района остается сложной.
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является недисциплинированность водителей транспортных средств, а именно несоблюдение скоростного режима.
По видам происшествий преобладают наезды на пешеходов (35,7% от общего числа ДТП в 2013 году), опрокидывания (28,6%) и столкновения транспортных средств (16,7%).
Основными нарушениями ПДД, допущенными водителями и ставшими причинами дорожно-транспортных происшествий, являются:
- несоответствие скорости дорожным условиям;
- управление в состоянии алкогольного опьянения.
Стоит отметить, что в 2013 году зарегистрировано два ДТП в результате перехода проезжей части в неустановленном месте, что может говорить о недостатках в оснащении и оборудовании пешеходных переходов.
С учетом изложенного возникает необходимость решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения в Вологодском районе с использованием программно-целевого метода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.