Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 декабря 2012 г. N 6382 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 5
Утверждено
постановлением мэрии города
от 9 июня 2011 г. N 2469
Положение
о рабочей группе по размещению нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города
(далее - Положение)
10 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, функции и порядок работы рабочей группы по размещению нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города (далее - Рабочая группа).
1.2. Рабочая группа создается в целях упорядочения размещения нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города, принятию мер по устранению/недопущению нарушений действующего законодательства при размещении временных объектов и строений на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам.
1.3. В своей деятельности Рабочая группа руководствуется правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Череповецкой городской Думы и мэрии города Череповца.
1.4. Рабочая группа является постоянно действующим совещательным органом.
2. Функции
2.1. Рабочая группа принимает решения по следующим вопросам о (об):
подготовке рекомендаций по размещению нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города;
подготовке предложений по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов и дислокацию, по определению мест размещения нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города;
проведении торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договоров о размещении нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города;
определении перечня организаций, необходимых для согласования мест размещения нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города;
продлении Договора о размещении либо Договора аренды;
расторжении Договора о размещении либо Договора аренды.
2.2. Определяет меры по устранению нарушений действующего законодательства, допущенных при установке временных строений и объектов на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам.
2.3. Готовит перечень возможных нарушений действующего законодательства при размещении новых временных строений и объектов на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам, необходимый для выдачи рекомендаций по результатам рассмотрения архитектурного решения и (или) схемы планировочной организации земельного участка, на котором предполагается размещение временного строения, объекта, не допускающих установку временного строения, объекта с нарушениями действующего законодательства.
2.4. Информирует неограниченный круг собственников земельных участков о недопущении нарушений действующего законодательства при размещении временных строений и объектов.
3. Регламент работы
3.1. Заседания Рабочей группы назначает и проводит председатель Рабочей группы или в его отсутствие заместитель председателя Рабочей группы.
3.2. Председатель Рабочей группы:
руководит подготовкой заседания Рабочей группы;
назначает дату и место проведения заседания Рабочей группы, утверждает повестку заседания Рабочей группы;
председательствует на заседаниях Рабочей группы;
несет ответственность за рассмотрение вопросов, выносимых на заседание Рабочей группы;
принимает решение о приглашении на заседание Рабочей группы заинтересованных лиц;
дает поручения секретарю и членам Рабочей группы;
утверждает протокол Рабочей группы.
3.3. Секретарь Рабочей группы:
формирует повестку дня, доводит до сведения членов Рабочей группы дату, время и место проведения заседания, а также перечень вопросов, выносимых на заседание Рабочей группы;
ведет и подписывает протокол заседания Рабочей группы;
направляет копию протокола (выписку из протокола) членам Рабочей группы.
3.4. Члены Рабочей группы, действуя в рамках своих полномочий, готовят и предоставляют на заседания информацию (материалы, документы, справки), необходимую для объективного рассмотрения и принятия решений по вопросам, указанным в повестке дня.
3.5. Работа по выявленным временным объектам и строениям, размещенным на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам, осуществляется в следующем порядке:
3.5.1. Члены Рабочей группы, действуя в рамках своих полномочий, готовят и предоставляют на заседания информацию (материалы, документы, справки), необходимую для объективного рассмотрения и принятия решений по вопросам, указанным в повестке дня.
3.5.2. Члены Рабочей группы между заседаниями Рабочей группы выявляют временные объекты и строения, установленные на земельных участках, принадлежащих на праве собственности юридическим и/или физическим лицам, и предоставляют информацию на заседание Рабочей группы для выявления нарушений действующего законодательства, норм и правил либо подтверждения отсутствия подобных нарушений.
3.5.3. После заседания Рабочей группы комитет по управлению имуществом города в течение шести рабочих дней готовит кадастровую выписку из Государственного кадастра недвижимости о земельном участке, на котором расположен временный объект (далее - выписка), и направляет ее секретарю Рабочей группы. Секретарь Рабочей группы направляет в МБУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" выписку и запрос о проведении в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса съемки местности с нанесением места размещения временного объекта на выписку. Секретарь Рабочей группы направляет полученные из МБУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" сведения членам Рабочей группы и в территориальные органы исполнительной власти (при необходимости) для получения в течение трех рабочих дней заключения (консультации) по наличию / отсутствию нарушений действующего законодательства, норм и правил при размещении временных объектов и строений.
3.5.4. По результатам рассмотрения заключений (консультаций) о наличии нарушений действующего законодательства, норм и правил Рабочая группа принимает решение о направлении информации в соответствующие государственные органы контроля (надзора) для принятия мер в рамках наделенных полномочий.
3.6. Работа по недопущению нарушений действующего законодательства, норм и правил осуществляется в следующем порядке:
3.6.1. При обращении собственника (представителя собственника, лица, желающего разместить временные объекты и строения и имеющего полученное в установленном порядке согласие собственника/собственников) земельного участка в управление архитектуры и градостроительства мэрии с архитектурным решением и (или) схемой планировочной организации земельного участка, на котором предполагается размещение временного объекта, строения, для получения рекомендаций по размещению временных объектов и строений управление архитектуры и градостроительства мэрии в течение трех рабочих дней после заседания Рабочей группы готовит копии схем планировочной организации земельного участка с нанесением мест размещения временных объектов и строений и направляет их членам Рабочей группы для подготовки в течение семи рабочих дней заключения о наличии / отсутствии нарушений действующего законодательства, норм и правил при возможном размещении этих временных объектов и строений. Секретарь Рабочей группы направляет данные копии в территориальные органы исполнительной власти (при необходимости) для получения в течение трех рабочих дней заключения (консультации) по наличию / отсутствию нарушений действующего законодательства, норм и правил при размещении временных объектов и строений.
3.6.2. Члены рабочей группы, секретарь Рабочей группы передают полученные заключения (консультации) в управление архитектуры и градостроительства мэрии для подготовки рекомендаций по результатам рассмотрения архитектурного решения и (или) схемы планировочной организации земельного участка, на котором планируется размещение временного объекта, строения.
4. Права
4.1. Рабочая группа вправе запрашивать и получать от должностных лиц государственных органов исполнительной власти, органов городского самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее функций.
4.2. Рабочая группа вправе приглашать на заседания Рабочей группы заинтересованных лиц, экспертов и специалистов для предоставления пояснений, заключений, необходимых для рассмотрения вопросов, входящих в повестку заседания Рабочей группы, без права участия в принятии решений Рабочей группы.
4.3. Рабочая группа вправе вносить предложения руководителям органов мэрии по вопросам, относящимся к ее компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.