5 октября 2012 г., 10 декабря 2013 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 15.11.2011 N 4722 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города М.А. Ананьина.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Ю.А. Кузин |
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 декабря 2013 г. N 5897 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением мэрии города
от 29.05.2012 N 2993
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли
5 октября 2012 г., 10 декабря 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за получением муниципальной услуги.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями при получении муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в управление экономической политики мэрии с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет управление экономической политики мэрии (далее - Управление), являющееся органом мэрии без прав юридического лица.
Адрес Управления: 162606, Вологодская область, город Череповец, улица Ленина, дом N 117а.
График работы:
понедельник - четверг 8.15-17.15
пятница 8.15-16.00
перерыв на обед 12.00-12.45
суббота, воскресенье выходной.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Прием и выдача документов (консультирование) осуществляется в кабинетах N 5, N 19 в часы работы Управления.
График личного приема начальником Управления:
среда 16.00-17.15
Контактные телефоны:
начальника Управления: (8202) 57-24-24
начальника отдела, предоставляющего муниципальную услугу: (8202) 57-50-96
специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги: (8202) 57-16-33, (8202) 57-95-36.
Номер для отправки факсимильных сообщений: (8202) 57-11-22.
Телефона-автоинформатора нет.
Адрес электронной почты Управления: e-mail: Subbotinvv@cherepovetscity.ru
Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца: http://mayor.cherinfo.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gos-uslugi.gov35.ru
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг.
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
местонахождение Управления;
должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Управления;
график личного приема руководителями Управления и уполномоченными лицами;
адрес электронной почты Управления;
порядок приема обращения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ход предоставления муниципальной услуги;
административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование органа, в который обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.
Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.
Максимальное время устных консультаций составляет, как правило, не более 10 минут.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах Управления;
на Портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области http://www.gos-uslugi.gov35.ru;
на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца http://mayor.cherinfo.ru
Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу непосредственно предоставляет управление экономической политики мэрии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (приложение 3 к Административному регламенту);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты поступления в Управление письменного обращения заявителя.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 27.04.2003 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона следует читать как "27 апреля 1993 г."
- постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 N 84 "Об Уставе города Череповца";
- решение Череповецкой городской Думы от 01.02.2011 N 7 "О Правилах размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города Череповца";
- постановление мэрии города от 16.10.2009 N 3651 "Об утверждении плана мероприятий по организации развозной и разносной торговли";
- постановление мэрии города от 22.04.2011 N 1653 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Череповца" (в редакции постановления мэрии города от 03.11.2011 N 4595);
- постановление мэрии города от 09.06.2011 N 2469 "О размещении нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг на территории города";
- постановление мэрии города от 20.09.2012 N 5000 "Об утверждении Регламента мэрии города Череповца";
- постановление мэрии города от 01.11.2012 N 5714 "Об утверждении Положения об управлении экономической политики мэрии".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
заявление, заполненное по форме, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту, в котором необходимо указать:
- реквизиты заявителя (наименование организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический адрес, номер и дату свидетельства о государственной регистрации, ИНН);
- вид объекта;
- адрес места размещения объекта;
- основания размещения (необходимо поставить соответствующую отметку напротив одного из указанных оснований);
- ассортимент продукции;
- режим работы.
Заявление представляется заявителем лично, почтовым или факсимильным отправлением, через курьера.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке, а при отсутствии официального бланка заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Текст заявления, представляемого для оказания муниципальной услуги, должен быть написан разборчиво, наименование юридического лица - без сокращения.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
Для получения муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме заявления является несоответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие заявляемого места размещения требованиям пункта 1.7 Положения о размещении нестационарных торговых объектов и нестационарных объектов по оказанию услуг населению на территории города, утвержденного постановлением мэрии города от 09.06.2011 N 2469 (далее Положение),
- несоответствие ассортимента требованиям пункта 6.5 Положения,
- поступление заявления на выдачу разрешения для торговли в местах массового отдыха горожан, торговли бахчевыми культурами, по продаже кваса из квасных бочек и ролл-баров, т.к. размещение указанных объектов производится на основании Договора о размещении, заключаемого по результатам проведения аукциона или конкурса в соответствии с пунктом 1.4 Положения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, в день поступления заявления в Управление.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, располагаются на 1-м этаже в кабинетах N 5, N 19, оборудуются достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
В помещениях Управления на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается информация о:
режиме работы Управления;
графике личного приема руководителями Управления и уполномоченными должностными лицами;
порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечне нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа располагается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления.
На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
3. Административные процедуры
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием, первичная проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и оформление разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли (далее - разрешение) либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения;
выдача разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения с указанием причин.
3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление от заявителя заявления, представляемого в Управление лично, посредством почтового или факсимильного отправления, через курьера.
Специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления заявления в Управление:
- проверяет надлежащее оформление заявления на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента;
- осуществляет регистрацию заявления в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии;
После регистрации заявление направляется на рассмотрение начальнику Управления для наложения резолюции по исполнению документа.
Начальник Управления в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления проставляет на заявлении резолюцию об исполнении документа и передает его для исполнения специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
Срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с даты поступления в Управление заявления.
В случае, предусмотренном пунктом 2.8 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за ведение делопроизводства, подготавливает и в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления вручает (направляет) заявителю посредством почтового или факсимильного отправления уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является заявление, зарегистрированное и переданное специалисту Управления для исполнения, либо уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа.
3.2. Рассмотрение заявления и оформление разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления заявления с резолюцией начальника Управления.
3.2.2. Специалист Управления в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления:
- проверяет заявление на предмет наличия оснований, содержащихся в пункте 2.9 Административного регламента;
- готовит в двух экземплярах проект разрешения по форме, установленной в приложении 3 к Административному регламенту, либо при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 Административного регламента, проект письменного отказа в выдаче разрешения;
- передает проект разрешения или отказа в выдаче разрешения начальнику Управления для подписания.
3.2.3. Начальник Управления в срок не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации заявления подписывает разрешение либо отказ в выдаче разрешения и передает его специалисту Управления для выдачи заявителю.
3.2.4. Результатом административной процедуры является подписанное разрешение либо отказ в выдаче разрешения.
3.3. Выдача разрешения либо письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанного разрешения (отказа в выдаче разрешения).
Специалист Управления в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления:
1-й экземпляр разрешения выдает лично заявителю или его законному представителю;
1-й экземпляр отказа в выдаче разрешения выдает лично заявителю или его законному представителю либо направляет почтовым или факсимильным сообщением;
2-й экземпляр разрешения (отказа в выдаче разрешения) подшивает в дело.
3.3.2. О факте подписания разрешения заявитель или его законный представитель уведомляются способом, указанном в заявлении,- посредством телефонной, факсимильной связи, по адресу электронной почты, по адресу для почтовых отправлений.
В случае если после уведомления заявитель или его законный представитель не явились для получения разрешения, то разрешение хранится в Управлении в течение срока действия разрешения и выдается по первому требованию заявителя.
Факт получения 1-го экземпляра разрешения подтверждается отметкой заявителя о получении с указанием даты получения и личной подписью.
3.3.3. Результатом административной процедуры является выданное разрешение либо отказ в выдаче разрешения.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за принятием решения, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги муниципальными служащими, осуществляет начальник отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Управления и включает в себя проведение следующих мероприятий: проверка, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовка предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается начальником Управления.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения настоящего Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящий Административный регламент является обязательным для исполнения при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Административным регламентом, необходимо руководствоваться действующим законодательством.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 декабря 2013 г. N 5897 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 5 октября 2012 г., 10 декабря 2013 г.)
Начальнику управления
экономической политики мэрии
города Череповца
_______________________________
Заявление
на размещение нестационарного торгового объекта развозной
и разносной торговли
_____________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя, юридический адрес,
_____________________________________________________________________
номер и дата свидетельства о государственной регистрации, ИНН)
просит выдать разрешение на размещение нестационарного торгового объекта
развозной и разносной торговли __________________________________________
(указать вид объекта)
для размещения по адресу: _______________________________________________
- в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на
территории г. Череповца /-\
\-/
- на время проведения массовых мероприятий, праздников и иных
мероприятий, предусмотренных соответствующими планами мероприятий мэрии
города Череповца, Правительства Вологодской области /-\
(поставить соответствующую отметку) \-/
Ассортимент продукции ___________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Способ уведомления о результате предоставления муниципальной услуги:
(поставить соответствующую отметку):
Телефонный звонок/факс (номер телефона/факса ______________________) /-\
\-/
Электронная почта (электронный адрес ______________________________) /-\
\-/
Почта (почтовый адрес _____________________________________________) /-\
\-/
__________________ _______________________________________
(дата, подпись) (должность, расшифровка подписи)
М.П.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 декабря 2013 г. N 5897 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
10 декабря 2013 г.
/---------------------------------\
/--------------------------------\ |Заявление, в котором указывается:|
| Заявитель | |-наименование нестационарного |
| (законный представитель) |---------|торгового объекта развозной и |
| Оформление и представление | |разносной торговли, |
| заявления | |-адрес места размещения, |
\--------------------------------/ |-назначение торгового объекта |
/----------------------\ |развозной и разносной торговли, |
/---------------\ /------------------\ |-ассортимент реализуемых товаров,|
| Очная форма | | Заочная форма: | |-реквизиты заявителя (адрес |
| | |курьер, почта, факс| |(место нахождения), ИНН, |
\----------------/ \-------------------/ |контактный телефон) |
\----------------------/ \---------------------------------/
|
/---------------------------------------\ /--------------------------\
|Управление экономической политики мэрии |Нет |Управление экономической |
| Прием документов |----| политики мэрии |
| Заявление соответствует установленным | |Отказ в приеме документов |
| требованиям? | \--------------------------/
\----------------------------------------/
| Да
/---------------------------------------\
|Управление экономической политики мэрии |
| Рассмотрение пакета документов | /--------------------------\
\----------------------------------------/ |Мотивированный отказ |
| |в выдаче разрешения на |
/-------------------------\ Нет |размещение нестационарного|
| Правовые основания для |-------------|торгового объекта |
|выдачи разрешения имеются?|Лично, почтой,|развозной и разносной |
\--------------------------/по факсу \--------------------------/
| Да
/---------------------------------------\ /--------------------------\
|Управление экономической политики мэрии | |Разрешение на размещение |
| Подготовка и подписание разрешения на |----|нестационарного |
| размещение нестационарного торгового |Лично|торгового объекта |
| объекта развозной и разносной торговли | |развозной и разносной |
\----------------------------------------/ |торговли |
\--------------------------/
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 декабря 2013 г. N 5897 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
(с изменениями от 5 октября 2012 г., 10 декабря 2013 г.)
РАЗРЕШЕНИЕ
на размещение нестационарного торгового объекта развозной
и разносной торговли
Дата выдачи ________________ N _________
Разрешение выдано ________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. предпринимателя,
юридический адрес,
__________________________________________________________________________
номер и дата свидетельства о государственной регистрации, ИНН)
сроком действия с "___" __________ 20__ года до "___" _________20__ года.
Место дислокации нестационарного торгового объекта развозной и разносной
торговли ________________________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Ассортимент продукции и условия реализации
_________________________________________________________________________
Объект размещается при условии обязательной уборки территории размещения
объекта.
Начальник управления
экономической политики мэрии _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью выдачи разрешений на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли. Услугу предоставляет Управление городской экономики и торговли мэрии.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на размещение нестационарного торгового объекта развозной и разносной торговли либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на размещение такого объекта.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 29 мая 2012 г. N 2993 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение нестационарного торгового объекта"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 5 июня 2012 г. N 101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 9 июля 2024 г. N 1823
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 8 сентября 2023 г. N 2597
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 24 июня 2022 г. N 1846
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 июля 2019 г. N 3250
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 9 февраля 2015 г. N 776
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 10 декабря 2013 г. N 5897
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 5 октября 2012 г. N 5296