4 июня, 28 ноября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии Региональной энергетической комиссией Вологодской области.
2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Председатель Региональной энергетической комиссии |
В.В. Тушинов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии Региональной энергетической комиссией Вологодской области
(утв. приказом председателя Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 13 мая 2014 г. N 152-07)
4 июня, 28 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии Региональной энергетической комиссией Вологодской области (далее - РЭК области) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги (далее - Административный регламент).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий РЭК области по утверждению:
- нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
- нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии являются организации (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальные предприниматели, осуществляющие передачу или производство тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином
законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
От имени заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо (далее - заявители).
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 ноября 2014 г. N 446-07 в пункт 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Информация о РЭК области:
Место нахождения: г. Череповец.
Почтовый адрес: ул. Сталеваров, 496, г. Череповец, Вологодская область, Россия, 162606.
Контактные телефоны: (8202) 57-20-20; факс: (8202) 57-90-88.
Адрес электронной почты (e-mail): "REC@gov35.ru".
Официальный сайт РЭК области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologdarec.ru.
Официальный сайт Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: htpp://gosuslugi35.ru.
Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно в соответствии с режимом работы РЭК области, в кабинете N 19.
График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области): с 15.00 до 17.00 - первый и третий четверг каждого месяца.
Режим работы РЭК области:
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Среда |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Четверг |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Пятница |
08.00 - 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
по телефону;
посредством почты, электронной почты;
посредством факсимильной связи;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) местонахождение РЭК области;
2) должностные лица РЭК области, уполномоченные предоставлять государственную услугу, номера контактных телефонов;
3) режим работы РЭК области;
4) адрес электронной почты РЭК области;
5) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);
6) ход предоставления государственной услуги;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
9) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) срок предоставления государственной услуги;
11) порядок и формы контроля над предоставлением государственной услуги;
12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
13) досудебный и внесудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
14) иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. Основными требованиями к информированию о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
своевременность предоставления информации.
1.7. Информирование проводится государственными гражданскими служащими РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.
Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.
Информирование осуществляется на русском языке.
Индивидуальное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, для разъяснения заявителю.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидение. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.
При этом для согласования государственным гражданским служащим РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа о его утверждении:
1) на информационных стендах РЭК области;
2) в средствах массовой информации;
Приказом Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 ноября 2014 г. N 446-07 в подпункт 3 пункта 1.8 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):
- на официальном сайте Правительства Вологодской области: www.vologda-oblast.ru;
- на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: htpp://gosuslugi35.ru.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18) без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
РЭК области могут создаваться буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.
В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.
1.9. Возможность получения государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг или с использованием универсальной электронной карты отсутствует.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Приказ РЭК области об утверждении норматива удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (далее - норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии), его официальное опубликование и направление заявителю.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Течение срока предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии начинается с даты предоставления регулируемыми организациями предложений об установлении нормативов и заканчивается подписанием приказа РЭК области об утверждении норматива удельного расхода топлива и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии - до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
2) постановление Правительства РФ от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты правительства РФ";
3) постановление Правительства РФ от 22 октября 2012 года N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения";
4) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 323 "Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии";
5) приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года N 325 "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя";
6) постановление Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, заявители представляют в РЭК области вместе с заявлением об установлении нормативов следующую документацию:
1) общие сведения об энергоснабжающей (теплосетевой) организации, составленные согласно образцу, приведенному в Приложении 7 к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденному приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 года N 325 (далее - Порядок определения нормативов технологических потерь);
2) общая характеристика систем теплоснабжения, составленная согласно образцу, приведенному в Приложении 8 к Порядку определения нормативов технологических потерь;
3) общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей), составленная согласно образцу, приведенному в Приложении 9 к Порядку определения нормативов технологических потерь;
4) исходные данные для расчета нормативов технологических потерь, составленные согласно образцу, приведенному в Приложении 6 к Порядку определения нормативов технологических потерь;
5) энергетические характеристики тепловых сетей для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более;
6) результаты энергетических обследований тепловых сетей, энергетический паспорт тепловой сети, содержащий топливно-энергетический баланс и перечень мероприятий, направленных на сокращение затрат энергоресурсов при передаче тепловой энергии (энергосберегающих мероприятий, мероприятий по сокращению резерва тепловой экономичности);
7) результаты расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, составленные согласно образцу, приведенному в Приложении 10 к Порядку определения нормативов технологических потерь;
8) фактические затраты энергоресурсов за периоды, предшествующие регулируемому, составленные согласно образцу, приведенному в Приложении 10 к Порядку определения нормативов технологических потерь;
9) результаты расчетов гидравлических режимов работы систем теплоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоносителей;
10) перечень предложений (мероприятий) по повышению энергетической эффективности работы систем транспорта тепловой энергии, составленный согласно образцу, приведенному в Приложении 11 к Порядку определения нормативов технологических потерь;
11) план разработки нормативных энергетических характеристик тепловых сетей.
2.6.2. Документацию по нормативам технологических потерь при передаче тепловой энергии рекомендуется оформлять по каждой системе централизованного теплоснабжения, населенному пункту и в целом по энергоснабжающей (теплосетевой) организации.
Документы оформляются в отдельный том с титульным листом, подписанным руководителем (техническим руководителем) энергоснабжающей организации, эксплуатирующей тепловые сети соответствующей системы теплоснабжения (населенного пункта).
2.6.3. Для систем централизованного теплоснабжения с присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более основным обосновывающим материалом являются нормативные энергетические характеристики тепловых сетей. К нормативным энергетическим характеристикам тепловых сетей прикладываются материалы, подтверждающие произошедшие изменения, в соответствии с таблицей 6.1 Приложения 6 к Порядку определения нормативов технологических потерь.
Материалы, касающиеся проведения энергетических обследований, представляются в качестве обоснования реализованных и намеченных к реализации энергосберегающих мероприятий в соответствии с Приложением 11 к Порядку определения нормативов технологических потерь.
В целях ускорения процесса утверждения указанных нормативов рекомендуется приложить к утверждаемым материалам экспертное заключение, содержащее выводы об обоснованности исходных данных, выполненных расчетов и значений нормативов.
2.6.4. Для получения государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, заявители представляют в РЭК области вместе с заявлением об установлении нормативов следующую документацию:
1) пояснительная записка, в которой отражаются:
наименование и почтовый адрес энергоснабжающей организации, должность, телефон, фамилия, имя и отчество первого руководителя;
краткая характеристика установленного основного оборудования;
особенности тепловой схемы, режимов работы оборудования, условий топливо- и водоснабжения;
обоснование прогнозируемой структуры и качества сжигаемого топлива с приложением копий соответствующих договоров на топливоснабжение и сертификатов показателей качества;
принятый состав работающего оборудования на каждый месяц расчетного периода с соответствующим обоснованием;
сведения об НТД по топливоиспользованию: срок действия, значения коэффициентов резервов тепловой экономичности, наличие мероприятий по реализации потенциала энергосбережения;
2) сводную таблицу результатов расчетов нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию по котельной, филиалу, энергоснабжающей организации в целом.
2.6.5. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.6.6. Документы могут быть направлены заявителем в РЭК области следующими способами:
1) путем личного обращения в РЭК области;
2) посредством почтовой связи.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в РЭК области по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления осуществляется в день представления документов заявителем.
Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесением данных в электронный журнал регистрации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.
2.13.2. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.
Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц либо государственных служащих оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.13.5. Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности:
1) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
2) установление должностных лиц либо государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) территориальная доступность РЭК области: располагается в центральной части города;
4) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, расположенных на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании государственными гражданскими служащими РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных документов, назначение ответственного лица;
2) проверка представленных материалов, подготовка проекта приказа РЭК области об утверждении норматива удельного расхода топлива и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии;
3) принятие решения об утверждении норматива удельного расхода топлива и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение 1 к Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация представленных документов, назначение ответственного лица
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в РЭК области документов и заявления об установлении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, и (или) об установлении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии на отпущенную тепловую энергию, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, с сопроводительным письмом.
3.2.2. Старший специалист 1 разряда, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует документы в день поступления (с присвоением регистрационного номера, проставлением специального штампа, указанием даты).
Проставление регистрационного номера на документах является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.
3.2.3. После регистрации лицо, ответственное за прием и регистрацию входящей корреспонденции, направляет документы, представленные заявителем, председателю РЭК области, а в случае его отсутствия - заместителю председателя РЭК области для наложения резолюции.
3.2.4. Председатель РЭК области (заместитель председателя РЭК области) накладывает резолюцию и передает пакет документов начальнику управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области для назначения государственного гражданского служащего, ответственного за анализ документов (далее - ответственное лицо).
3.2.5. Материалы передаются ответственному лицу в день получения пакета документов начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области.
3.2.6. Срок административной процедуры - 3 рабочих дня с даты поступления документов в РЭК области.
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация документов, их передача назначенному ответственному лицу.
3.3. Проверка представленных материалов, подготовка проекта приказа РЭК области об утверждении норматива удельного расхода топлива и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача документов ответственному лицу.
3.3.2. Ответственное лицо осуществляет проверку заявления с приложенными документами, устанавливает их соответствие перечню, закрепленному пунктами 2.6.1, 2.6.3 и 2.6.4 Административного регламента.
Ответственное лицо проверяет правильность произведенных заявителем расчетов. В случае ошибочности представленных заявителем расчетов ответственное лицо уточняет представленную информацию у заявителя и принимает решение принять к рассмотрению первоначально заявленные или рассчитанные ответственным лицом нормативные показатели.
3.3.3. Ответственное лицо готовит проект приказа РЭК области об утверждении норматива удельного расхода топлива и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии.
3.3.4. Срок административной процедуры - до даты заседания правления РЭК области согласно расписанию заседаний правления РЭК области.
3.4. Принятие решения об утверждении норматива удельного расхода топлива и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление даты заседания правления РЭК области в соответствии с расписанием заседаний правления РЭК области и подготовленный проект приказа об утверждении норматива удельного расхода топлива и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии.
3.4.2. Решение РЭК области об утверждении норматива удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии принимается на заседании правления РЭК области в форме приказа.
3.4.3. Заседание правления РЭК области является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления.
3.4.4. Протокол заседания подписывается лицом, ведущим протокол и председательствующим правления РЭК области.
3.4.5. Приказ РЭК области принимается в срок до 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования.
3.4.6. Приказ РЭК области в 15-дневный срок с даты принятия направляется заявителю любым доступным способом.
3.4.7. Приказ РЭК области об утверждении норматива удельного расхода топлива и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии в 10-дневный срок после его принятия подлежит официальному опубликованию в областной газете "Красный Север" или на "Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области" (www.pravo.gov35.ru), а также размещению на официальном Интернет-сайте РЭК области с указанием даты введения в действие указанных нормативов.
3.4.8. Результатом административной процедуры является приказ РЭК области об утверждении норматива удельного расхода топлива и норматива технологических потерь при передаче тепловой энергии, его официальное опубликование и направление заявителю.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами либо государственными служащими РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.
4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в сфере жилищно-коммунального комплекса РЭК области.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Периодичность проверок: плановые - 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и сроки ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и проверку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.
4.5. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц либо государственных служащих РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих РЭК области председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе через официальный интернет-сайт РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего РЭК области, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
Блок-схема
административных процедур
/------------------------------\
| Заявитель |
\------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Прием и регистрация представленных документов, |
| назначение ответственного лица. (п. 3.2.). |
| Срок - 3 рабочих дня. |
\--------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------\
| Проверка представленных материалов, подготовка |
| проекта приказа РЭК области об утверждении |
| норматива удельного расхода топлива и норматива |
| технологических потерь при передаче тепловой |
| энергии (п. 3.3.). Срок - до даты заседания |
| правления РЭК области. |
\--------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------\
| Принятие решения об утверждении норматива |
| удельного расхода топлива и норматива |
| технологических потерь при передаче тепловой |
| энергии (п. 3.4). Срок - не позднее 20 декабря года, |
| предшествующего периоду регулирования. |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 13 мая 2014 г. N 152-07 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии Региональной энергетической комиссией Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 14 мая 2014 г., в газете "Красный Север" от 20 мая 2014 г. N 52
Приказом Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области от 21 декабря 2016 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 29 декабря 2015 г. N 544-07
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 11 августа 2015 г. N 317-07
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 января 2015 г. N 29-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 30 декабря 2014 г. N 476-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 28 ноября 2014 г. N 446-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Региональной энергетической комиссии Вологодской области от 4 июня 2014 г. N 188-07
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа