11 сентября 2014 г.
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства и рыбоводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства и рыбоводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы" в соответствии с административным регламентом.
3. Признать утратившим силу приказ от 14 мая 2012 года N 351 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку племенного животноводства".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. начальника отдела животноводства и племенного дела В.А. Билькова и начальника управления финансов, учета и отчетности Департамента Е.В. Тумилович.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства за счет средств областного бюджета
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 9 января 2014 г. N 4)
11 сентября 2014 г.
I. Общие положения
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 сентября 2014 г. N 471 в пункт 1.1 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства за счет средств областного бюджета (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, получающих государственную поддержку племенного животноводства за счет средств областного бюджета в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие мясного животноводства в Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1222, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Субсидии предоставляются заявителям, имеющим местонахождение (местожительство) на территории области.
1.2. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 72-24-84;
Факс: (8172) 72-44-20.
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты depagro@gov35.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет:
адрес официального интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
адрес официального интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
1.3. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и на официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, либо государственные гражданские служащие, ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.4. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (с последующими изменениями).
1.5. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если при обращении заявителя за информацией у должностного лица ответственного за информирование отсутствуют интересующие заявителя сведения, то он может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону путем ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
1.7. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством при влечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента; в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети Интернет;
на официальном сайте Департамента;
на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области:
1.10. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифт не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 сентября 2014 г. N 471 в раздел II настоящего Административного регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства за счет средств областного бюджета.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением по лучения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительством Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 38 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 "О государственной программе "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 323 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства и рыбоводства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент в срок, указанный в пункте 3.3 настоящего административного регламента следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, включая обязательство по сохранению количества племенного поголовья сельскохозяйственных животных;
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя заявителя).
Для получения субсидий на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных дополнительно представляются следующие документы:
копия отчета о движении скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года, заверенная заявителем;
выписка из акта регистрации приплода животных племенных коров, от которых получен живой теленок в отчетном финансовом году, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, заверенная заявителем.
Для получения субсидий на содержание племенных быков-производителей дополнительно представляется копия отчета о движении скота и птицы на ферме за январь текущего финансового года, заверенная заявителем.
Для получения субсидий на приобретение племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота, в том числе по импорту, дополнительно представляются следующие документы:
копия отчета о движении скота и птицы на ферме за месяц, в котором произошло поступление племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота, заверенная заявителем;
копии договоров (контрактов) на приобретение племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота, заверенные заявителем;
копии платежных документов, подтверждающих оплату приобретения племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота (платежные поручения, договор (акт) о взаимозачете), включая авансовые платежи, заверенные заявителем;
копии счетов-фактур и товарных накладных на приобретение племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота, заверенные заявителем;
копии племенных свидетельств (племенных сертификатов) приобретенных животных, заверенные заявителем (представляются в случае приобретения племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота по импорту);
копии грузовых таможенных деклараций, заверенные заявителем (представляются в случае приобретения племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота по импорту);
копии паспортов импортной сделки, заверенные заявителем (представляются в случае приобретения племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота по импорту);
копии справок о состоянии паспортов импортной сделки, заверенные кредитной организацией (представляются в случае приобретения племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота по импорту);
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией (представляются в случае приобретения племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота по импорту).
Для получения субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей, в том числе по импорту, дополнительно представляются следующие документы:
копии договоров (контрактов) приобретения семени племенных быков-производителей, заверенные заявителем;
копии документов, подтверждающих оплату приобретения семени быков-производителей, заверенные заявителем;
копии счетов-фактур и товарных накладных на приобретение семени быков-производителей, заверенные заявителем.
копии грузовых таможенных деклараций, заверенные заявителем (представляются в случае приобретения семени племенных быков-производителей по импорту);
копии паспортов импортной сделки, заверенные заявителем (представляются в случае приобретения семени племенных быков-производителей по импорту);
копии справок о состоянии паспортов импортной сделки, заверенные кредитной организацией (представляются в случае приобретения семени племенных быков-производителей по импорту);
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией (представляются в случае приобретения семени племенных быков-производителей по импорту);
копии племенных свидетельств (племенных сертификатов) быков-производителей, заверенные заявителем (представляются в случае приобретения семени племенных быков-производителей по импорту).
Для получения субсидии на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления, в том числе по импорту, дополнительно представляются следующие документы:
копии договоров (контрактов) приобретения эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления, заверенные заявителем;
копии документов, подтверждающих оплату приобретения эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления, заверенные заявителем;
копии счетов-фактур и товарных накладных на приобретение эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления, заверенные заявителем;
копии грузовых таможенных деклараций, заверенные заявителем (представляются в случае приобретения эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления по импорту);
копии паспортов импортной сделки, заверенные заявителем (представляются в случае приобретения эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления по импорту);
копии справок о состоянии паспортов импортной сделки, заверенные кредитной организацией (представляются в случае приобретения эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления по импорту);
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией (предоставляются в случае приобретения эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления по импорту);
копии племенных свидетельств (племенных сертификатов) приобретенных эмбрионов, заверенные заявителем (предоставляются в случае приобретения эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления по импорту).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке лично заявителем (его представителем), либо направляются заявителем почтой на почтовый адрес Департамента.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
копии племенных свидетельств на племенную продукцию, выданных уполномоченным органом, заверенные заявителем, - для получения субсидий на приобретение племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота, семени племенных быков-производителей или эмбрионов крупного рогатого скота молочного направления (за исключением их приобретения по импорту);
копии свидетельств о регистрации в государственном племенном регистре, заверенные заявителем, - для получения субсидий на содержание племенного поголовья сельскохозяйственных животных.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Основаниями для возврата документов заявителю являются:
- обнаружение арифметических ошибок;
- представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений.
2.13 Основанием для отказа в предоставлении субсидий является несоответствие заявителя требованиям статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.18. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.19. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.20. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.26. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) размещение информации о предоставлении субсидий;
б) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
в) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и заключение договора о предоставлении субсидий на поддержку племенного животноводства или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) выплата средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Размещение информации о предоставлении субсидий
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 сентября 2014 г. N 471 пункт 3.3 раздела III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3 Информация о начале приема документов на предоставление субсидий в первом и во втором полугодиях размещается на официальном сайте Департамента.
Прием и регистрация документов
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
в) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить входе приема документов;
д) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений предоставления государственных услуг и передача документов специалисту, ответственному за формирование документов на выплату средств государственной поддержки (да лее - исполнитель).
Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и заключение договора о предоставлении субсидий на поддержку племенного животноводства или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
В течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем (его уполномоченным представителем) заявления и документов, указанных в пунктах 2.7 настоящего административного регламента, а в случае межведомственного запроса - со дня получения запрашиваемых сведений (документов) исполнитель осуществляет проверку представленных документов.
Исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет межведомственный запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной Налоговой службы по Вологодской области для получения подтверждающих сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) в отношении заявителя.
3.8. В случае обнаружения арифметических ошибок, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, или выявления в представленных документах недостоверных сведений документы в течение 3 рабочих дней возвращаются Департаментом заявителю с указанием причины возврата.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 сентября 2014 г. N 471 в пункт 3.9 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
3.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии исполнитель в течение 5 рабочих дней готовит уведомление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и направляет его сельскохозяйственному товаропроизводителю посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору заявителя.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, обращаются в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидий на поддержку племенного животноводства (далее - Договор). Договор заключается в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе по форме со гласно приложению 5 к настоящему административному регламенту, где указывает основания для отказа и порядок его обжалования и сообщает заявителю о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидии;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
Максимальный срок по совокупности рабочих дней затраченных на совершение административной процедуры не может превышать 35 рабочих дней со дня регистрации заявления о получении субсидии.
Выплата государственной поддержки
3.11. Основанием для' начала административной процедуры является предоставление специалисту, ответственному за выплату субсидии, приказа о предоставлении субсидий и заключенного договора о предоставлении субсидий на поддержку племенного животноводства.
Специалист, ответственный за выплату субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий:
а) на основании приказа о предоставлении субсидий и договора о предоставлении субсидий на поддержку племенного животноводства готовит платежные поручения с использованием системы программно-технического обеспечения, которые утверждаются главным бухгалтером Департамента и начальником Департамента или лицом, его замещающим;
б) направляет платежные поручения, с приложением приказа о предоставлении субсидий и договора о предоставлении субсидий на поддержку племенного животноводства для перечисления денежных средств:
для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета - в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство";
для выплаты субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
Продолжительность административной процедуры определяется порядком исполнения сводной бюджетной росписи, устанавливаемым Департаментом финансов Вологодской области.
Результатом административной процедуры является выплата субсидий.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
государственной услуги
по предоставлению субсидий
на поддержку племенного
животноводства за счет средств
областного бюджета
Начальнику Департамента сельского хозяйства
и продовольственных ресурсов Вологодской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидий
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя, района)
субсидии на поддержку племенного животноводства за счет средств
областного бюджета по направлению _______________________________________
Реквизиты:
получатель: _____________________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
р/счет: _________________________________________________________________
банк: ___________________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
к/счет: _________________________________________________________________
Сведения о племенных свидетельствах по направлению приобретения
племенного скота:
N свидетельства _________ дата выдачи _________ кем выдано ______________
Инвентарный номер животного _____ дата и место рождения животного _______
Обязательства по выполнению целевых показателей по сохранению племенного
поголовья сельскохозяйственных животных на 1 января 20 года:
Показатели* |
Единицы измерения |
Количество |
Племенные коровы |
голов |
|
Племенные основные свиноматки |
голов |
|
Племенное маточное поголовье птицы |
голов |
|
Племенные конематки |
голов |
|
Племенные быки-производители |
голов |
|
______________________________
* В соответствии с данным направлением.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель,
уполномоченный представитель) ________________/__________________________
(подпись) (ФИО)
МП
"__" _______________ 20___ г.
Исполнитель ___________________ Телефон _______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
государственной услуги
по предоставлению субсидий
на поддержку племенного
животноводства за счет средств
областного бюджета
ВЫПИСКА
ИЗ АКТА РЕГИСТРАЦИИ ПРИПЛОДА ЖИВОТНЫХ
ПЛЕМЕННЫХ КОРОВ, ОТ КОТОРЫХ ПОЛУЧЕН ЖИВОЙ
ТЕЛЕНОК В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
N п/п |
Инвентарный номер коровы |
Кличка коровы |
Количество полученных живых телят в отчетном финансовом году |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Руководитель Организации
(индивидуальный предприниматель, КФХ)
_____________________________________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер
_____________________________________________ Ф.И.О.
"__" ________________ 20___ г.
МП
Исполнитель (Ф.И.О.) _____________________, телефон _____________________
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 сентября 2014 г. N 471 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
государственной услуги
по предоставлению субсидий
на поддержку племенного
животноводства за счет средств
областного бюджета
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку племенного животноводства за счет средств областного бюджета
11 сентября 2014 г.
/-----------------------------------------------------------\
| Размещение информации о начале приема документов |
| на предоставлении субсидий (пункт 3.3. |
| административного регламента - размещается |
| в первом и во втором полугодиях |
| на официальном сайте Департамента) |
\-----------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги |
| (пункт 3.4 административного регламента, срок - в день обращения) |
\---------------------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов принятие решения о предоставлении либо |
| об отказе в предоставлении государственной услуги |
| (пункт 3.8, 3.9 административного регламента, |
| срок - 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на |
| предоставление государственной услуги) Расчет ставок |
| субсидий по каждому направлению (пункт 3.1 положения, |
| срок - 20 рабочих дней с Даты окончания приема заявлений) |
\------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\ /---------------------------------------------\
| Уведомление о предоставлении | | Уведомление заявителя об отказе в |
| государственной услуги | | предоставлении государственной услуги |
| (пункт 3.9 административного регламента, | | и возврат заявителю документов на |
| срок -5 рабочих дней со дня принятия | | предоставление государственной услуги |
| (издания) приказа о предоставлении субсидии) | | (пункт 3.8 и 3.10 административного |
| | | регламента, срок - 3 рабочих дня со дня |
\----------------------------------------------/ | решения об отказе в предоставлении субсидии)|
| | |
\---------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Заключение договора |
| о предоставлении субсидии |
| на поддержку племенного животноводства |
| (пункт 3.9 административного регламента, |
| срок - 3 рабочих дня со дня обращения |
| сельскохозяйственного товаропроизводителя для|
| заключения договора) |
\----------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Выплата средств государственной поддержки |
| (пункт 3.11 административного регламента, |
|срок - определяется порядком исполнения сводной|
| бюджетной росписи, устанавливаемой |
| департаментом финансов области) |
\-----------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
государственной услуги
по предоставлению субсидий
на поддержку племенного
животноводства за счет средств
областного бюджета
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги (субсидии)
______________________________________________________
наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя
согласно постановлению Правительства области от 25 марта 2013 г. N 323 "О
реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства и рыбоводства
Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка
Вологодской области на 2013 - 2020 годы" представил в Департамент пакет
документов на получение субсидии на поддержку племенного животноводства
на сумму _____________ рублей.
Предлагаю обратиться в Департамент для заключения договора на
поддержку племенного животноводства.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель _______________________ тел. ___________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
государственной услуги
по предоставлению субсидий
на поддержку племенного
животноводства за счет средств
областного бюджета
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги (субсидии)
____________________________________________
наименование заявителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной
услуге по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)
После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий. Вы имеете право повторно представить документы
для получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительство Вологодской
области или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель ____________________
тел. ___________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 9 января 2014 г. N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства в рамках реализации подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства и рыболовства Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 25 января 2014 г. N 7
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 560
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 41
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 11 сентября 2014 г. N 471
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа