В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела растениеводства и технической политики управления сельскохозяйственного производства Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области С.С. Кукушкина.
4. Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 28 августа 2012 года N 603 "Об утверждении административных регламентов" признать утратившим силу.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 мая 2014 г. N 240)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна в рамках подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22 октября 2012 года N 1222 (далее - административный регламент, государственная услуга, субсидии) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", занимающиеся выращиванием льна- долгунца (далее - сельхозтоваропроизводители), либо их уполномоченные представители.
Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям, имеющим место нахождения (место жительства) на территории Вологодской области, на возмещение части затрат на приобретение семян льна.
Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям при
соблюдении следующих условий:
не находятся в стадии ликвидации, банкротства, реорганизации;
осуществляют деятельность по производству льнопродукции на территории Вологодской области.
1.3. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: (8172) 72-04-70; 72-15-43; 72-90-97; Факс: (8172) 72-90-97
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента: dep@vologda-agro.ru;
Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет":
Адрес официального интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru.
Адрес официального интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и официальном интернет-сайте Департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Должностные лица, государственные гражданские служащие
ответственные за информирование, определяются приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, государственными гражданскими служащими ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответственного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента; в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет");
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственных услуг Департамент осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области в целях подтверждения отсутствия (наличия) у сельхозтоваропроизводителя задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление субсидий;
отказ в предоставлении субсидий.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 35 рабочих дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 324 "О реализации подпрограммы "Экономически значимая программа "Развитие льняного комплекса Вологодской области на 2013 - 2020 годы" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидий, включая обязательство по достижению целевых показателей (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
б) документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя сельхозтоваропроизводителя (представляется в случае обращения представителя сельхозтоваропроизводителя);
в) информацию о приобретении семян льна по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
г) заверенные сельхозтоваропроизводителем копии:
- договоров на приобретение семян льна;
- платежных документов, подтверждающих оплату произведенных затрат;
- счетов-фактур (счетов), товарных накладных на приобретение семян льна;
- документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян, выданных аккредитованными органами по сертификации семян (сертификатов или актов апробации и протоколов испытаний).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.8. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления.
В случае если указанный в настоящем пункте документ не представлен сельхозтоваропроизводителями (их уполномоченными представителями), Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующий межведомственный запрос в соответствующий государственный орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и
муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основаниями для отказа в принятии заявления к рассмотрению являются:
- представление неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- представление документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- обнаружение арифметических ошибок, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;
- выявление в представленных документах недостоверных сведений.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.13. Для предоставления государственной услуги необходимыми и обязательными являются услуги по выдаче документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества семян аккредитованными органами по сертификации семян.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.15. Для предоставления государственной услуги оказание необходимых и обязательных услуг аккредитованными органами по сертификации семян по выдаче документов, удостоверяющих их сортовые и посевные качества, осуществляется на договорной основе в соответствии с утвержденными расценками на платные услуги, аккредитованными органами по сертификации семян за наличный и безналичный расчет.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.16. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.19. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.20. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.23. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.26. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.27. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
б) рассмотрение документов для установления права на получение субсидий и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидий;
в) выплата средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.3. Особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах не имеется.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.5. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
б) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов;
в) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.6. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений.
Рассмотрение документов для установления права получение субсидии и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
3.8.1. В случае если документ, указанный в пункте 2.8 настоящего административного регламента, не представлен заявителем, направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения заявления, межведомственный запрос в соответствующий государственный орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133.
3.8.2. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для предоставления государственной услуги.
В случае несоответствия сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пунктах 1.2 настоящего административного регламента, и (или) обнаружения арифметических ошибок, представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, или выявления в представленных документах недостоверных сведений документы возвращаются сельхозтоваропроизводителю с указанием причин возврата в течение 23 рабочих дней со дня поступления заявления.
При соответствии сельхозтоваропроизводителя условиям, указанным в пунктах 1.2 настоящего административного регламента, а представленных документов - пункту 2.7 настоящего административного регламента Департамент через 20 рабочих дней со дня предоставления сельхозтоваропроизводителем (его уполномоченным представителем) заявления издает приказ о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителю.
3.8.3. В течение 5 рабочих дней со дня подписания приказа Департамент направляет сельхозтоваропроизводителю письменное уведомление о предоставлении субсидий.
3.9. Сельхозтоваропроизводители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, обращаются в Департамент для заключения договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту (далее - Договор). Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения сельхозтоваропроизводителя.
3.10. Департамент в течение 35 рабочих дней со дня регистрации документов формирует реестр предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Максимальный срок совершения административных процедур не может превышать 35 рабочих дней со дня регистрации заявления о получении субсидий.
Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидий и заключение Договора;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидий.
Выплата средств государственной поддержки
3.11. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту, ответственному за выплату субсидий, приказа о предоставлении субсидий и заключенного Договора.
Специалист, ответственный за выплату субсидий, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Договора:
а) готовит платежные поручения с использованием системы программно- технического обеспечения, которые утверждаются главным бухгалтером Департамента и начальником Департамента или лицом, его замещающим;
б) направляет платежные поручения, с приложением приказа о предоставлении субсидий и Договора для перечисления денежных средств для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета - в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство".
Продолжительность административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня подписания Договора.
Результатом административной процедуры является выплата субсидий.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на
возмещение части затрат на
приобретение семян льна
______________________________
(наименование органа,
предоставляющего
государственную услугу)
______________________________
(ФИО руководителя)
от ___________________________
______________________________
(полное наименование
юридического лица/ фамилия,
имя, отчество индивидуального
предпринимателя) - заявителя,
(адрес местонахождения /места
жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить ______________________________________________________
(наименование (Ф.И.О.) сельхозтоваропроизводителя)
района субсидию на возмещение части затрат на приобретение семян льна и
перечислить ее по следующим реквизитам:
Получатель: _____________________________________________________________
ИНН/КПП: ________________________________________________________________
Р/счет: _________________________________________________________________
Банк: ___________________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
К/счет: _________________________________________________________________
Обязуюсь выполнить следующие целевые показатели:
N |
Показатели для льносеющих организаций |
2012 год (факт) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Посевная площадь льна-долгунца, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Площадь семенных участков, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Получение собственных семян льна-долгунца, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сельхозтоваропроизводитель ____________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на
возмещение части затрат на
приобретение семян льна
ИНФОРМАЦИЯ
о приобретении семян льна
____________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя)
район ______________________
за _________________ 20__ года
Сорт, репродукция |
Объем приобретенных семян, тонн |
|
|
Руководитель сельскохозяйственной
организации ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на
возмещение части затрат на
приобретение семян льна
ДОГОВОР N _______
о предоставлении субсидий на возмещение части
затрат на приобретение семян льна
г. Вологда "__" _______ 20__года
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение
части затрат на приобретение семян льна, утвержденным постановлением
Правительства области от 25 марта 2013 года N 324 (далее - Порядок),
Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской
области, именуемый в дальнейшем ДЕПАРТАМЕНТ, в лице начальника
Департамента Н.И. Анищенко действующего на основании Положения о
ДЕПАРТАМЕНТЕ, утвержденного постановлением Правительства области
от 28 декабря 2009 года N 2114, на основании приказа Департамента о
предоставлении субсидий от _____ 20 __ года N ___ с одной стороны, и
_________________________________________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя)
_________________________________________________________________ района,
зарегистрированное
________________________________________________________________________,
(наименование документа, дата регистрации, орган,
осуществляющий регистрацию)
именуемое в дальнейшем СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ, в лице _______________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа, дата)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
ДЕПАРТАМЕНТ предоставляет СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЮ средства
областного бюджета в виде субсидий на возмещение части затрат на
приобретение семян льна (далее - субсидия) в сумме ______________ рублей.
2. Права и обязанности СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ
2.1. СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ имеет право на получение средств
субсидий в соответствии с Порядком, настоящим Договором.
2.2. СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ вправе самостоятельно определять
направление использования средств.
2.3. СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязуется выполнить целевые
показатели в 20____ году:
Показатель |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Посевная площадь льна-долгунца, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь семенных участков, га |
|
|
|
|
|
|
|
|
Получение собственных семян льна-долгунца, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. В случае невыполнения целевых показателей за отчетный год часть
субсидии подлежит возврату в размере из расчета 0,1% за каждый процентный
пункт невыполнения каждого целевого показателя.
2.5. СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязан в случае установления фактов
представления недостоверных сведений (документов) на получение субсидий
возвратить неправомерно полученные субсидии в областной бюджет в полном
объеме в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления.
2.6. СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязуется предоставить Департаменту:
информацию о предстоящей реорганизации или ликвидации
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯ в течение 3 дней с даты принятия
соответствующего решения;
информацию об изменении банковских реквизитов в течение 3 дней с
даты их изменения;
не позднее 1 декабря текущего года копию отчета Федерального
статистического наблюдения по форме 29-СХ или 2-фермер с отметкой
территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Вологодской области, заверенную сельхозтоваропроизводителем.
2.7. Сельхозтоваропроизводитель согласен на осуществление
Департаментом, органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения Сельхозтоваропроизводителем условий, целей и порядка
предоставления субсидий.
3. Права и обязанности ДЕПАРТАМЕНТА
3.1. ДЕПАРТАМЕНТ перечисляет средства субсидии в соответствии с
Порядком, настоящим Договором.
3.2. В случае установления факта представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий на возмещение части затрат на
приобретение семян льна Департамент принимает меры по возврату
неправомерно полученных субсидий в соответствии с пунктом 4.3 Порядка.
3.3. При установлении факта невыполнения целевых показателей,
определенных пунктом 2.3 настоящего Договора, Департамент принимает
решение о возврате части субсидии в соответствии с пунктом 4.5 Порядка и
пунктом 2.4 настоящего Договора.
3.4. ДЕПАРТАМЕНТ в пределах своих полномочий осуществляет
обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
4. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской
Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях.
5. Дополнительные условия
5.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
5.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до
полного выполнения сторонами своих обязательств.
6. Юридические адреса Сторон
ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Реквизиты Реквизиты
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
Начальник Департамента Руководитель организации
________________________________ ________________________________
Главный бухгалтер Департамента Главный бухгалтер организации
________________________________ ________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на
возмещение части затрат на
приобретение семян льна
РЕЕСТР
предоставления субсидий на возмещение части затрат
на приобретение семян льна
на _________________ 20__ года
(дата)
(тыс. рублей)
N п/п |
Сельхозтоваропроизводители |
Начислено субсидий с нарастающим итогом с начала года |
Выделено субсидий с нарастающим итогом с начала года |
Остаток невыделенных субсидий в текущем году (5=3-4) |
Сумма распределяемых субсидий из остатка невыделенных с начала года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
Начальник Департамента
сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов Вологодской области
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер Департамента
сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Вологодской области
_________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению субсидий на
возмещение части затрат на
приобретение семян льна
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна
/--------------------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги |
| (п. 3.5 административного регламента, срок - в день обращения) |
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об |
| отказе в предоставлении государственной услуги (п. 3.9 административного |
| регламента, срок - 20 рабочих дней со дня представления документов на |
| предоставление государственной услуги) |
\--------------------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------------------------\ /------------------------------------\
| Уведомление заявителя о предоставлении | | Уведомление заявителя об отказе |
|государственной услуги (п.п. 3.8.3 п. 3.8| | в предоставлении государственной |
| административного регламента, срок - 5 | | услуги (п. 3.9 административного |
| рабочих дня со дня подписания приказа о | | регламента, срок - 23 рабочих |
| представлении субсидии) | | дня со дня представления документов|
| | | на предоставление государственной |
| | | услуги) |
\-----------------------------------------/ \------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
| Заключение договора о порядке выделения из областного бюджета субсидий на |
| возмещение части затрат на приобретение семян льна (п. 3.9 административного |
| регламента, срок - 5 рабочих дней со дня обращения сельхозтоваропроизводителя |
| за заключением договора) |
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
| Формирование реестра выделения из областного бюджета субсидий на возмещение |
| части затрат на приобретение семян льна (п. 3.10 административного |
| регламента, срок - 35 рабочих дней со дня представления документов на |
| предоставление государственной услуги) |
\--------------------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------------\
|Выплата средств государственной поддержки (п. 3.11 административного регламента,|
| срок - не более 30 рабочих дней) |
\--------------------------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на приобретение семян
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя)
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной услуге по
предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян
льна по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Данное решение Вы вправе обжаловать Губернатору Вологодской области, а
также в судебном порядке.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель ______________
тел. ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 12 мая 2014 г. N 240 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение семян льна"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 3 июня 2014 г. N 57
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 18 апреля 2017 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 5 апреля 2016 г. N 155
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 42
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа