Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 79
"Об утверждении Порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией города Вологды"
18 ноября 2014 г., 6 марта, 13 ноября 2015 г.
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Города Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией города Вологды.
2. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
3. Признать утратившими силу:
постановление Главы города Вологды от 26 января 2010 года N 297 "Об утверждении административного регламента по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений", за исключением пункта 2;
постановление Администрации города Вологды от 02 июля 2010 года N 3362 "О внесении изменений в административный регламент по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений";
постановление Администрации города Вологды от 11 августа 2010 года N 4180 "О внесении изменений в административный регламент по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений";
постановление Администрации города Вологды от 23 мая 2012 года N 2896 "О внесении изменений в административный регламент по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений";
постановление Администрации города Вологды от 26 ноября 2012 года N 6901 "О внесении изменений в административный регламент по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений";
постановление Администрации города Вологды от 30 мая 2010 года N 4334 "О внесении изменений в административный регламент по проведению ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений".
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Постановлением Администрации г. Вологды от 13 ноября 2015 г. N 8649 в настоящий Порядок внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Порядок
осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Администрацией города Вологды
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 10 января 2014 г. N 79)
13 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Администрацией города Вологда полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в том числе основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований.
2. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Контрольная деятельность подразделяется на:
плановую контрольную деятельность, осуществляемую на основании ежегодного Плана контрольных мероприятий, утверждаемого правовым актом Главы города Вологды в срок до 31 декабря текущего календарного года;
внеплановую контрольную деятельность, осуществляемую на основании обращений (поручений, требований) органов прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, а также поручений Главы города Вологды в связи с поступлением обращений иных государственных органов, граждан и организаций.
Плановая и внеплановая контрольная деятельность осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
4. Администрация города Вологды при осуществлении контрольной деятельности осуществляет:
полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
5. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (получатели) средств бюджета города Вологды;
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города Вологды;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города Вологды;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования "Город Вологда" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, государственных корпораций и государственных компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования "Город Вологда" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Вологды, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Вологды;
муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
6. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Администрации города Вологды, предусмотренные в абзацах втором и третьем пункта 4 настоящего Порядка.
7. Перечень должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (далее - должностные лица), утверждается постановлением Администрации города Вологды.
8. В Перечень, указанный в пункте 7 настоящего Порядка, включаются:
начальник Департамента финансов Администрации города Вологды;
начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологда;
иные должностные лица Администрации города Вологды, уполномоченные на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
9. Должностные лица имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главного администратора средств бюджета города Вологды;
при осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника Департамента финансов Администрации города Вологды на проведение выездного контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
составлять протоколы об административных правонарушениях и направлять их для рассмотрения в установленном порядке в уполномоченный орган, уполномоченному должностному лицу, в порядке, установленном законом Вологодской области от 28 ноября 2005 года N 1369-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений" (с последующими изменениями);
обеспечивать подготовку исковых заявлений о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Вологда" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
10. Должностные лица обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом начальника Департамента финансов Администрации города Вологды;
знакомить руководителя, иное уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение выездного контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава группы по проведению контрольного мероприятия, а также с результатами контрольного мероприятия (актом, заключением);
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
11. Ответственность должностных лиц устанавливается должностными регламентами (должностными инструкциями) по соответствующим штатным должностям муниципальной службы.
12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
15. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом начальника Департамента финансов Администрации города Вологды (далее - Приказ).
19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
II. Требования к планированию контрольной деятельности
20. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения ежегодного Плана контрольных мероприятий (далее - План).
21. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить должностными лицами в очередном календарном году.
22. В Плане по каждому контрольному мероприятию указываются:
тема контрольного мероприятия;
объекты контроля;
проверяемый период;
метод контроля (камеральная проверка, выездная проверка, ревизия, обследование);
месяц проведения контрольного мероприятия.
23. Составление Плана осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
выделение резерва времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществляемых в предыдущие годы.
24. Проверяемый период не должен превышать три года, за исключением случаев проведения контрольных мероприятий в отношении долгосрочных муниципальных контрактов.
25. К критериям отбора контрольных мероприятий относятся:
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля, и (или) направления объемов бюджетных расходов;
оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения должностными лицами анализа осуществления главными администраторами средств бюджета города Вологды внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Администрацией города Вологды (в случае, если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
информация о наличии признаков нарушений, поступившая от Департамента финансов Администрации города Вологды при проведении санкционирования операций, органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, главных администраторов средств бюджета города Вологды, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
26. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
27. В целях исключения дублирования контрольной деятельности План формируется с учетом информации о планируемых (проводимых) Контрольно - счетной палатой города Вологды идентичных контрольных мероприятий.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого Контрольно-счетной палатой города Вологды проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены должностными лицами, уполномоченными на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.
III. Требования к проведению контрольных мероприятий
28. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся:
назначение контрольного мероприятия;
проведение контрольного мероприятия;
реализация результатов контрольного мероприятия.
29. Контрольное мероприятие проводится на основании Приказа, которым утверждается программа проведения контрольного мероприятия.
В программе указывается:
тема контрольного мероприятия;
метод контроля (камеральная проверка, выездная (встречная проверка) проверка, ревизия, обследование);
наименование объекта контроля;
проверяемый период при последующем контроле;
объем проверяемых средств бюджета города Вологды;
срок проведения контрольного мероприятия;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
состав группы и руководитель группы должностных лиц либо должностное лицо по проведению контрольного мероприятия.
30. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается начальником Департамента финансов Администрации города Вологды на основании мотивированного обращения начальника контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологда. На время приостановления контрольного мероприятия течение срока его проведения прерывается.
31. Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
32. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Департамента финансов Администрации города Вологды. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
Проведение обследования
33. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной Приказом.
34. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком для выездных проверок (ревизий).
35. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
36. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом (должностными лицами), не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
37. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Департамента финансов Администрации города Вологды в течение 30 дней со дня подписания заключения.
38. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Департамента финансов Администрации города Вологды может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
Проведение камеральной проверки
39. Камеральная проверка проводится по месту нахождения должностных лиц, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам должностных лиц, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
40. Камеральная проверка проводится должностным лицом (должностными лицами) в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу.
41. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также периоды времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
42. При проведении камеральных проверок по решению руководителя группы должностных лиц либо должностного лица по проведению контрольного мероприятия (при проведения камеральной проверки должностным лицом) может быть проведено обследование.
43. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводящим(и) проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
44. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
45. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
46. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта.
47. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды принимает решение:
о применении мер принуждения, к которым относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
об инициировании проведения выездной проверки (ревизии).
Проведение выездной проверки (ревизии)
48. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
49. Срок проведения выездной проверки (ревизии) должностным лицом (должностными лицами) составляет не более 30 рабочих дней.
50. Начальник Департамента финансов Администрации города Вологды может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения начальника контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды, но не более чем на 10 рабочих дней.
51. По фактам непредставления или несвоевременного представления руководителем или иным должностным лицом объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель группы должностных лиц либо должностное лицо по проведению контрольного мероприятия (в случае проведения выездной проверки (ревизии) должностным лицом) составляет в произвольной форме акт о непредставлении или несвоевременном представлении руководителем или иным должностным лицом объекта контроля информации, документов и материалов.
52. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель группы должностных лиц либо должностное лицо по проведению контрольного мероприятия (в случае проведения выездной проверки (ревизии) должностным лицом) изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается приказом начальника Департамента финансов Администрации города Вологды.
53. Начальник Департамента финансов Администрации города Вологды на основании мотивированного обращения начальника контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностного лица (должностных лиц, входящих в состав группы по проведению контрольного мероприятия) информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
54. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
55. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально- ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
56. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено начальником Департамента финансов Администрации города Вологды на основании мотивированного обращения начальника контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды:
на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
на период организации и проведения экспертиз;
на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;
в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
57. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение срока ее проведения прерывается.
58. Начальник Департамента финансов Администрации города Вологды, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения:
письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
59. Начальник Департамента финансов Администрации города Вологды в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
60. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 55 настоящего Порядка, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель группы должностных лиц либо должностное лицо по проведению контрольного мероприятия (в случае проведения выездной проверки (ревизии) должностным лицом) подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки (ревизии).
61. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.
62. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
63. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания, вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
64. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
65. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта.
66. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды принимает решение:
о применении мер принуждения;
об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
об инициировании внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
Реализация результатов проведения контрольных мероприятий
67. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды направляет:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации;
уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
68. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
69. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и должно содержать описание совершенного бюджетного нарушения.
70. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
71. Отмена представлений и предписаний начальника контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды осуществляется в судебном порядке.
72. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды обеспечивает применение к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Вологда" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды обеспечивает обращение в суд с исковым заявлением о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Вологда".
74. При наделении в установленном порядке отдельными государственными полномочиями в сфере административных правонарушений и выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица составляют протоколы об административных правонарушениях и направляют их для рассмотрения в уполномоченный орган, уполномоченному должностному лицу в соответствии с законом Вологодской области от 28 ноября 2005 года N 1369-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере административных отношений" (с последующими изменениями).
75. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются приказом начальника Департамента финансов Администрации города Вологды.
IV. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах контрольных мероприятий
76. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий начальник контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды ежегодно составляет отчет о результатах контрольных мероприятий (далее - Отчет).
77. Отчет составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
78. К Отчету прилагается пояснительная записка, в которой указываются сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих контроль за исполнением бюджета города Вологды по каждому направлению контрольной деятельности, мерах по повышению их квалификации, иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля за исполнением бюджета города Вологды.
79. Отчет подписывается начальником контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды, утверждается начальником Департамента финансов Администрации города Вологды и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направляется на рассмотрение Главе города Вологды.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
осуществления полномочий
по внутреннему муниципальному
финансовому контролю
Администрацией города Вологды
ФОРМА
Утверждаю
начальник Департамента финансов
Администрации города Вологды
От ____________ N ____________
Отчет
о результатах контрольных мероприятий
N |
Наименование объекта контроля |
Срок проведения контрольного мероприятия |
Объем проверенных средств бюджета города Вологды |
Меры, принимаемые по реализации результатов проведения контрольных мероприятий |
||
Направленные представления |
Направленные предписания |
Направленные уведомления о применении бюджетных мер принуждения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6. |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник контрольно-ревизионного
отдела Департамента финансов
Администрации города Вологды _____________ _________________
(подпись) (ФИО)
Перечень
должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля
(утв. постановлением Администрации города Вологды от 10 января 2014 г. N 79)
18 ноября 2014 г., 6 марта 2015 г.
1. Начальник Департамента финансов Администрации города Вологды.
2. Начальник контрольно - ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
3. Заместитель начальника контрольно - ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
4. Главный специалист по проведению ревизий, проверок и обследований контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
5. Главный специалист по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
6. Ведущий специалист по проведению ревизий, проверок и обследований контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
7. Ведущий специалист по проведению контрольных мероприятий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
8. Ведущий специалист по проведению контрольных мероприятий (ревизий, проверок и обследований) контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
9. Ведущий специалист по проведению ревизий, проверок и обследований в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
Постановлением Администрации г. Вологды от 6 марта 2015 г. N 1601 в пункт 10 настоящего Перечня внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 18 ноября 2014 г.
10. Ведущий специалист по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Администрации города Вологды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2014 г. N 79 "Об утверждении Перечня должностных лиц Администрации города Вологды, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 22 января 2014 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 22 июня 2020 г. N 781
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 28 октября 2019 г. N 1522
Изменения вступают в силу с 30 октября 2019 г.
Подпункт 2.2 пункта 2 названного постановления вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 июня 2020 г. N 781 названные изменения признаны утратившими силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 21 декабря 2018 г. N 1602
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 17 сентября 2018 г. N 1157
Постановление Администрации г. Вологды от 25 января 2018 г. N 49
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 12 декабря 2017 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 августа 2017 г. N 883
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 20 июля 2017 г. N 754
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2016 г. N 817
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 30 мая 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 10 мая 2016 г. N 511
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 4 марта 2016 г. N 224
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановлением Администрации г. Вологды от 13 ноября 2015 г. N 8649
Действие подпунктов 1.1 - 1.5 пункта 1 названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 27 июля 2015 г. N 5568
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 6 марта 2015 г. N 1601
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 18 ноября 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 10 февраля 2015 г. N 721
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 12 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 18 ноября 2014 г. N 8924