27 марта, 19 июня, 30 августа, 8 ноября 2012 г., 14 февраля, 22 апреля, 25 октября 2013 г.
В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), и на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Вологды от 12 апреля 2010 года N 1674 "Об утверждении административного регламента исполнения Департаментом городского хозяйства Администрации города Вологды муниципальной функции по выдаче ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда".
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 апреля 2013 г. N 3314 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды А.Ф. Осокина.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 24 августа 2011 г. N 4713)
27 марта 2012 г., 19 июня, 30 августа, 8 ноября 2012 г., 14 февраля, 22 апреля, 25 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - выдача ордеров).
Муниципальная услуга предоставляется в случае выполнения земляных работ по прокладке, перекладке и ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройству, установке временных сооружений, устранению аварий на инженерных сетях на территории муниципального образования "Город Вологда".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды (далее - Департамент).
Муниципальная услуга предоставляется Административно-техническим отделом Департамента (далее - Отдел) по адресу: 160000, город Вологда, улица Козленская, д. 33.
Часы работы Департамента: понедельник - пятница с 800 до 1230 , с 1330 до 1700.
2.3. Заявителями при взаимодействии с Отделом при предоставлении последним муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их представители, уполномоченные на совершение соответствующих действий в установленном законодательством порядке (далее - заявитель).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выданный заявителю ордер на производство земляных работ либо мотивированный отказ в выдаче ордера в письменной форме.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Выдача ордеров при прокладке, перекладке и ремонте инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявки (при условии предоставления заявителем проектной документации, рассмотренной органами государственной власти и органами Администрации города Вологды (их структурными подразделениями), государственными и муниципальными предприятиями, указанными в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего административного регламента, в противном случае срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на 45 календарных дней).
2.5.2. Выдача ордеров, связанных с устранением аварий на инженерных сетях, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявки.
2.5.3. Мотивированный отказ в выдаче ордеров принимается в течение 2 рабочих дней и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявки.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденным решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями);
Решением Вологодской городской Думы от 2 апреля 2007 года "О Правилах благоустройства города Вологды" (с последующими изменениями и дополнениями).
2.7. Время приема заявок и выдачи ордеров при прокладке, перекладке и ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений: понедельник - четверг с 830 до 1200.
Время приема заявок и выдачи ордеров, связанных с устранением аварий на инженерных сетях: понедельник - пятница с 830 до 1200 , с 1400 до 1630.
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - пакет документов) и требования к ним:
2.8.1. Пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги при прокладке, перекладке и ремонте инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений:
заявка по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
проектная документация, согласованная со всеми заинтересованными лицами (организациями), органами государственной власти и органами Администрации города Вологды (их структурными подразделениями), государственными и муниципальными предприятиями по прилагаемому перечню (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
график выполнения работ;
копия договора о прокладке, переносе или переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации с владельцем автомобильных дорог (при проведении работ в границах полосы отвода автомобильных дорог);
договор с дорожно-строительной организацией, имеющей свидетельство о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией, на восстановление благоустройства;
два экземпляра бланка ордера на производство земляных работ по примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе проектную документацию, рассмотренную следующими органами государственной власти и органами Администрации города Вологды (их структурными подразделениями), государственными и муниципальными предприятиями:
Управлением архитектуры и градостроительства Департамента;
Отделом благоустройства и озеленения Департамента;
Отделом организации содержания и капитального ремонта жилищного фонда Департамента;
Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области;
органами государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ОГИБДД);
Управлением Министерства внутренних дел России по городу Вологде (далее - УМВД России по г. Вологде);
Вологодским районом водных путей - филиалом федерального бюджетного учреждения "Северо-Двинское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства" (далее - ФБУ "Северо-Двинское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства");
государственным предприятием Вологодской области "Областные электротеплосети" (далее - ГП ВО "Областные электротеплосети");
муниципальным унитарным предприятием жилищно-коммунального хозяйства "Вологдагорводоканал" (далее - МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал");
муниципальным унитарным предприятием "Вологдазеленстрой" (далее - МУП "Вологдазеленстрой");
муниципальным унитарным предприятием "Вологдагортеплосеть" (далее - МУП "Вологдагортеплосеть");
муниципальным унитарным предприятием "Пассажирское автотранспортное предприятие-1" (далее - МУП "ПАТП-1").
В случае непредставления заявителем рассмотренной проектной документации, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, согласовывает ее в порядке, установленном пунктами 3.3 - 3.5 настоящего административного регламента.
2.8.2. Пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги при устранении аварий на инженерных сетях:
заявка по примерной форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
фрагмент топографического Плана, подтверждающий наличие сетей инженерно-технического обеспечения;
документы, содержащие информацию об аварийной ситуации (копии телефонограмм в органы Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в Центральную диспетчерскую службу и Отдел);
два экземпляра бланка ордера на производство земляных работ по примерной форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2.8.3. Документы должны иметь полную комплектность и подписи сторон, тексты документов и наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В бланке ордера на производство земляных работ должны быть заполнены следующие строки:
Ф.И.О. заказчика, наименование организации, являющейся заказчиком
земляных работ, должность, Ф.И.О. ответственного лица организации;
Ф.И.О. подрядчика, наименование организации, являющейся подрядчиком земляных работ, должность, Ф.И.О. ответственного лица организации;
подписи, печати указанных организаций.
2.8.4. Заявка может быть подана заявителем в электронной форме на электронный адрес Департамента info@dgh-vologda.ru. Помимо информации, предусмотренной в примерной форме заявки согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, в ней также должны быть указаны:
при прокладке, перекладке и ремонте инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений - реквизиты проектной документации (название проекта, номер, дата утверждения) и реквизиты договора с дорожно-строительной организацией, имеющей свидетельство о допуске к работам, выданное саморегулируемой организацией, на восстановление благоустройства;
при проведении земляных работ, связанных с устранением аварий на инженерных сетях - реквизиты документов, содержащих информацию об аварийной ситуации (номер, дата и время регистрации телефонограммы в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения, в Центральной диспетчерской службе и Отделе).
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
не представлены документы, подтверждающие полномочия представителей заявителя.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
проектная документация не согласована со всеми заинтересованными лицами и организациями, органами государственной власти и структурными подразделениями Департамента, государственными и муниципальными предприятиями в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8, пунктами 3.3, 3.4 и 3.5 настоящего административного регламента;
заявителем не окончены земляные работы и не восстановлено благоустройство на прежних участках;
фрагмент топографического Плана не подтверждает наличие сетей инженерно-технического обеспечения;
несоответствие указанных в графике выполнения работ перечня работ и сроков заявленному объему работ;
дорожно-строительная организация не имеет свидетельства о допуске к работам, выданного саморегулируемой организацией.
2.11. Плата за выдачу ордера не взимается.
Постановлением Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635 пункт 2.12 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги, а также срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
наличие средств пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
оборудование системой отопления, обеспечивающей температурный режим в соответствии с действующими санитарными нормами;
наличие мест для сидения граждан.
В помещении должны быть созданы условия для обслуживания граждан с ограниченными физическими возможности: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами. Обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.13.1. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.13.2. Требования к местам для информирования.
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе должны содержать информацию о должностных лицах, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.13.3. Требования к местам для приёма заявителей.
Приём заявителей осуществляется в кабинетах Отдела на рабочих местах специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов Отдела, осуществляющих приём; времени приёма; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды;
размещение информации о муниципальной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещение форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Органы Администрации города Вологды (их структурные подразделения), должностные лица, муниципальные служащие и работники органов Администрации города Вологды, органы государственной власти, государственные и муниципальные предприятия и их работники обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
2.16. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
посредством размещения информационных материалов на стендах, расположенных в местах информирования, в средствах массовой информации, в том числе на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды: www.vologda-portal.ru;
непосредственно специалистом Отдела, ответственным за исполнение муниципальной услуги, при обращении заявителей лично или по телефону;4#
посредством размещения информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также размещения форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном настоящим административным регламентом, осуществляются специалистом Отдела в течение всего срока исполнения муниципальной услуги в рабочие дни (кроме пятницы) с 08.30 до 12.00 и с 13.30 до 17.00 часов лично или по телефону: 72-25-10 бесплатно в порядке очередности.
Специалист Отдела объясняет:
порядок подачи заявки и пакета документов и требования, предъявляемые к ним;
процедуру прохождения заявки и пакета документов, в том числе в виде блок-схемы (приложения N 4 и N 5).
Заявитель, представивший заявку и пакет документов на получение ордера на производство земляных работ, в обязательном порядке информируется о сроках предоставления муниципальной услуги, об основаниях отказа в ее предоставлении.
На официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды размещается следующая информация:
наименование, почтовый адрес, справочные номера телефонов Департамента и Отдела;
блок-схемы предоставления муниципальной услуги (приложения N 4 и N 5);
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы и правила, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявки и пакета документов в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента, лично или путем направления по почте, в том числе в электронной форме, в Отдел.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки о выдаче ордера;
рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче ордера;
рассмотрение проектной документации в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента;
согласование проектной документации в Отделе благоустройства и озеленения и Отделе организации содержания и капитального ремонта жилищного фонда Департамента;
согласование проектной документации в органах государственной власти, в государственных и муниципальных предприятиях;
выезд на место проведения планируемых работ;
принятие решения о выдаче или мотивированном отказе в выдаче ордера;
оформление и выдача ордера.
3.1. Прием и регистрация заявки о выдаче ордера.
Прием заявки и пакета документов о выдаче ордера осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), в течение всего рабочего времени в порядке очередности.
Специалист Отдела:
принимает заявку с пакетом документов и проверяет комплектность;
производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приёма заявки с пакетом документов, фамилии заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявку с пакетом документов, ставит свою подпись.
В случае некомплектности пакета документов должностное лицо Отдела:
сообщает об этом заявителю;
в случае не устранения замечаний отказывает в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является:
зарегистрированная в журнале входящей документации заявка с пакетом документов;
отказ в приеме документов (в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента).
3.2. Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче ордера.
Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче ордера осуществляется специалистом Отдела в течение 1 часа с момента подачи заявки.
Специалист Отдела проверяет поступившие документы, удостоверяется, что документы имеют полную комплектность, надлежащее оформление.
Результат выполнения административной процедуры - проверка соответствия пакета документов требованиям п. 2.8 настоящего административного регламента.
3.3. Проверка проектной документации в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента.
При проведении работ по прокладке, переносу или переустройству инженерных коммуникаций, а также при благоустройстве территории и установке временных сооружений проектная документация подлежит проверке в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента.
Специалист Отдела в течение 30 минут с момента поступления проектной документации направляет ее со служебной запиской на проверку в Управление архитектуры и градостроительства.
При отсутствии замечаний проектная документация проверяется и возвращается в Отдел. При наличии недостатков проектная документация возвращается в Отдел с указанием в служебной записке причин для отказа в согласовании. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 часа.
Результатом выполнения административной процедуры является:
проект в Управлении архитектуры и градостроительства Департамента проверен.
3.4. Согласование проектной документации в Отделе благоустройства и озеленения и Отделе организации содержания и капитального ремонта жилищного фонда Департамента (далее - Отдел благоустройства и озеленения, Отдел организации содержания и капитального ремонта жилищного фонда).
При проведении работ по прокладке, перекладке и ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также при благоустройстве территории и установке временных сооружений проектная документация подлежит согласованию с Отделом благоустройства и озеленения и Отделом организации содержания и капитального ремонта жилищного фонда Департамента.
Специалист Отдела в течение 30 минут с момента поступления рассмотренной проектной документации из Управления архитектуры и градостроительства Департамента направляет ее со служебной запиской на согласование в Отдел благоустройства и озеленения и Отдел организации содержания и капитального ремонта жилищного фонда Департамента.
При отсутствии замечаний проектная документация согласовывается и возвращается в Отдел. При наличии недостатков проектная документация возвращается в Отдел с указанием в служебной записке причин для отказа в согласовании. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 часа.
Результатом выполнения административной процедуры является:
согласование проекта в Отделе благоустройства и озеленения и Отделе организации содержания и капитального ремонта жилищного фонда;
отказ в согласовании проектной документации в Отделе благоустройства и озеленения и Отделе организации содержания и капитального ремонта жилищного фонда.
3.5. Согласование проектной документации в органах государственной власти, в государственных и муниципальных предприятиях
При проведении работ по прокладке, перекладке и ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также при благоустройстве территории и установке временных сооружений проектная документация подлежит согласованию с ОГИБДД (при проведении работ на проезжей части), УМВД России по г. Вологде, ФБУ "Северо-Двинское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства", ГП ВО "Областные электротеплосети, МУП ЖКХ "Вологдагорводоканал", МУП "Вологдазеленстрой", МУП "Вологдагортеплосеть", МУП "ПАТП-1" (при проведении работ на улицах, по которым проходят маршруты движения общественного транспорта), Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия Вологодской области (при проведении работ в исторической части города).
В течение 1 часа с момента рассмотрения заявки и пакета документов специалист Отдела готовит сопроводительное письмо о направлении проектной документации на согласование, обеспечивает визирование письма у начальника Отдела и отдает в Отдел организационного и документационного обеспечения Департамента для его последующего подписания заместителем Главы города Вологды - начальником Департамента и направления в органы государственной власти, а также в государственные и муниципальные предприятия.
При отсутствии замечаний проектная документация согласовывается и возвращается в Департамент, при наличии недостатков проектная документация возвращается в Департамент с мотивированным отказом в ее согласовании.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 45 календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры является:
согласование проекта в органах государственной власти, а также в государственных и муниципальных предприятиях;
отказ в согласовании проектной документации в органах государственной власти, а также в государственных и муниципальных предприятиях.
В случае отказа в согласовании проект возвращается заявителю несогласованным.
3.6. Выезд на место проведения планируемых работ.
В течение одного часа после получения необходимых согласований, при проведении работ по прокладке, перекладке и ремонту инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также при благоустройстве территории и установке временных сооружений специалист Отдела назначает заявителю по телефону время выезда на место производства планируемых работ.
При выезде на место специалист Отдела определяет объемы нарушаемого благоустройства, указывает на перечень работ по благоустройству, которые необходимо будет выполнить перед сдачей объекта, а также при необходимости фиксирует состояние благоустройства.
Срок исполнения административной процедуры - 3 часа.
Результат административной процедуры - определение объемов работ по восстановлению благоустройства.
3.7. Принятие решения о выдаче или мотивированном отказе в выдаче ордера.
Решение о выдаче ордера на производство земляных работ при прокладке, перекладке и ремонте инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений принимается специалистом Отдела при соблюдении следующих условий:
земляные работы планируется выполнять в границах территории муниципального образования "Город Вологда";
проектная документация согласована со всеми заинтересованными лицами, организациями, органами государственной власти и органами Администрации города Вологды (их структурными подразделениями), государственными и муниципальными предприятиями.
Решение о выдаче ордера на производство земляных работ, связанных с устранением аварий на инженерных сетях, принимается специалистом Отдела при условии, что земляные работы планируется выполнять в границах территории муниципального образования "Город Вологда".
В случае принятия решения о выдаче ордера специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону или по электронной почте.
В случае принятия решения об отказе в выдаче ордера специалист Отдела готовит проект решения о мотивированном отказе в выдаче ордера с указанием причин отказа и направляет на утверждение начальнику Отдела. После утверждения начальником Отдела отказ в выдаче ордера направляется заявителю, который имеет право повторно обратиться с заявкой о выдаче ордера, устранив причины отказа.
Срок исполнения административной процедуры - в течение 3 часов.
Результатом административной процедуры является:
принятие решения о выдаче ордера и уведомление заявителя о принятом решении;
принятие решения об отказе в выдаче ордера в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента и уведомление заявителя о настоящем решении.
3.8. Оформление и выдача ордера.
Ордер на производство земляных работ подписывается специалистом Отдела, уполномоченным на его подписание.
Специалист Отдела:
регистрирует оформленный ордер на производство земляных работ работ в журнале регистрации ордеров на производство земляных работ с указанием номера ордера на производство земляных работ, сроков производства работ, вида вскрываемого покрытия, адреса места производства работ;
вручает заявителю ордер на производство земляных работ. При вручении заявитель обязан расписаться в журнале о получении ордера.
Срок исполнения административной процедуры - 15 минут.
Результат административной процедуры - выдача ордера заявителю.
3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявки о выдаче ордера в электронном виде на сайт Департамента;
получение заявителем сведений о выполнении запроса в электронном виде;
доступа к формам заявлений и иным документам, необходимых для получения муниципальной услуги, для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.9.1. При поступлении заявки на электронный адрес Департамента info@dgh-vologda.ru, специалист Департамента, ответственный за регистрацию почтовой корреспонденции, поступающей в электронном виде, выполняет следующие действия:
открывает поступившую заявку и распечатывает ее;
производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты и времени приёма заявки, фамилии заявителя, адреса планируемого производства земляных работ, фамилии специалиста Департамента, зарегистрировавшего заявку, ставит свою подпись;
направляет заявителю подтверждение получения заявки;
направляет зарегистрированную заявку специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
рассматривает заявку (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);
если указанная в заявке информация соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.8.4 пункта 2.8 настоящего административного регламента, предлагает по телефону или лично заявителю подойти в Отдел с документами, указанными в пункте 2.8 настоящего административного регламента, либо сообщает о необходимости устранить замечания (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);
при не устранении заявителем замечаний направляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);
при предоставлении заявителем документов для обозрения, рассматривает поступившие документы и сверяет их с указанной в заявлении информацией, в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего административного регламента (максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут);
в случае, если представленные документы соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента, выполняет административные процедуры, указанные в пунктах 3.3 - 3.7 настоящего административного регламента;
в случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента, сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в электронном виде мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа) с последующим направлением в течение 7 дней письменного отказа в адрес заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника Департамента и начальником Отдела.
4.2. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги и соблюдением сроков ее предоставления возлагается на начальника Отдела.
4.3. Персональная ответственность специалистов Отдела за предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Департамента, начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами и консультантом Отдела положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника Департамента. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов начальника Департамента. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работ Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги приказом руководителя формируется внутренняя комиссия, в состав которой включаются специалисты Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчета, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Отчет подписывается председателем комиссии.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа, к Главе города Вологды или заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказа в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы города Вологды и (или) заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Вологды, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению с учетом установленных муниципальным правовым актом особенностей рассмотрения жалоб должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Проверка проводится по каждой жалобе граждан на действия (бездействия) специалистов Отдела и должностных лиц Департамента.
5.6.1. При проверке фактов, указанных в жалобе, должны рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.7.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.7.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Жалоба на действия (бездействия) и решения Главы города Вологды или его заместителя может быть подана в суд в рамках Главы 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим разделом.
В судебном порядке заявители вправе обратиться с заявлением (жалобой) об оспаривании решения, действия (бездействия) Администрации города Вологды, должностных лиц, муниципальных служащих муниципального образования "Город Вологда" в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 апреля 2013 г. N 3314 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
"Выдача ордеров на производство
земляных работ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
(с изменениями от 22 апреля 2013 г.)
Заявка
для получения в Административно-техническом Отделе
Департамента градостроительства и инфраструктуры Администрации
города Вологды ордера на производство земляных работ
Наименование организации ________________________________________________
Адрес, телефон___________________________________________________________
Адрес работ _____________________________________________________________
Участок работ от ________________________________________________________
до_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прокладка (ремонт) инженерных сетей _____________________________________
_________________________________________________________________________
Объем работ, пм _________________________________________________________
Род вскрываемого покрытия и площадь _____________________________________
Газон ________________ тротуар ______________________ проезжая часть ____
_________________________________________________________________________
Сроки работ: начало "___" ________________20__ года
окончание: "___" ________________20__ года
Сведения о производителе работ:
Наименование организации ________________________________________________
Адрес, телефон___________________________________________________________
Производитель работ __________
С Правилами благоустройства города Вологды, утвержденными решением
Вологодской городской Думы от 2 апреля 2007 года N 392 ознакомлен.
Подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен необходимыми
материалами, механизмами, рабочей силой и типовым ограждением.
Гарантирую восстановление благоустройства: проезжая часть, тротуары,
газоны, бордюрный камень, зеленые насаждения, проезды.
На обработку персональных данных в соответствии с Федеральным
законом от 26 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2006 года"
Подписи:
Подрядчик ____________________________ Заказчик__________________________
М.П. М.П.
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 апреля 2013 г. N 3314 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к административному регламенту
"Выдача ордеров на производство
земляных работ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Перечень
организаций, органов государственной власти и органов Администрации города Вологды, государственных и муниципальных предприятий, с которыми согласовывается проект
30 августа 2012 г., 22 апреля 2013 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 апреля 2013 г. N 3314 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
"Выдача ордеров на производство
земляных работ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
(с изменениями от 27 марта 2012 г., 22 апреля 2013 г.)
Административно-технический отдел Административно-технический отдел
Департамент городского хозяйства Департамент градостроительства и инфраструктуры
Администрация г.Вологды Администрация г. Вологды
ул.Пушкинская , 52, тел.72-25-10 ул. Козленская, 33, тел.72-25-10
ОРДЕР N___ ОТРЫВНОЙ ТАЛОН К ОРДЕРУ N___
на производство земляных работ на производство земляных работ
Заказчик (ФИО гражданина, наим. орг-ции, тел.)_____________________ Осмотр состояния территории объекта после проведения
Ф.И.О., должность _______________________________________ земляных работ
Подрядчик (наим. орг-ции, тел.)____________________________________ Асфальтобетонное покрытие восстановлено
Ф.И.О., должность _______________________________________ "_____"__________200 г.
Производитель работ гарантийный срок на асфальтобетонное покрытие - 3 года
(наим. орг-ции, тел.)______________________________________________ Растительный слой земли, зеленые насаждения восстановлены
Ф.И.О., должность _________________________________________________
Элементы благоустройства восстановлены
Разрешается производить работы ____________________________________ Очистка территории от строительного мусора произведена
___________________________________________________________________ Замечания:
___________________________________________________________________ _________________________________________________________
с "_____"____________200 г. по "_____"_________________200 г. _________________________________________________________
по проекту, согласованному в установленном порядке, с соблюдением _________________________________________________________
Правил благоустройства г.Вологды, утвержденных решением Вологодской _________________________________________________________
городской Думы от 02 апреля 2007 года N 392 _________________________________________________________
_________________________________________________________
Постановлением Администрации г. Вологды от 22 апреля 2013 г. N 3314 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на производство
земляных работ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда" при прокладке, перекладке и ремонте инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений
30 августа 2012 г., 22 апреля 2013 г.
/----------------------------------------------------------------------\
|Информирование и консультирование о правилах предоставления |
|муниципальной услуги (в течение 20 минут) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявки о выдаче ордера на производство |
|земляных работ (в течение 15 мин.) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче ордера на |
|производство земляных работ (в течение 1 часа) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Согласование проектной документации в Управлении архитектуры |
|и градостроительства Департамента (в течение 1 рабочего дня) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Согласование проектной документации в Отделе благоустройства и |
|озеленения и в Отделе организации содержания и капитального ремонта |
|жилищного фонда Департамента (в течение 2 часов) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Согласование проектной документации в органах государственной власти, |
|в государственных и муниципальных предприятиях (общий срок |
|согласования - не более 45 календарных дней) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Выезд на место проведения планируемых работ (в течение 3 часов) |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Принятие решения о выдаче или мотивированном отказе в выдаче ордера на|
|производство земляных работ (в течение 3 часов) |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /-----------------------------\
|Оформление и выдача ордера | |Подготовка мотивированного |
|на производство земляных | |отказа в выдаче ордера на |
|работ (15 мин.) | |производство земляных работ) |
| | |(3 часа) |
\----------------------------/ \------------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
"Выдача ордеров на производство
земляных работ на территории
муниципального образования "Город Вологда"
Блок - схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда" при выдаче ордера производство земляных работ, связанных с устранением аварии
Информирование и консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги (в течение 20 минут) |
прием и регистрация заявки о выдаче ордера на производство земляных работ (в течение 15 минут) |
рассмотрение заявки и пакета документов о выдаче ордера на производство земляных работ (в течение 1 часа) |
Принятие решения о выдаче или мотивированном отказе в выдаче ордера на производство земляных работ (в течение 3 часов) |
/----------------------------\ /------------------------------\
| Оформление и выдача ордера | | Подготовка мотивированного |
| на производство земляных | | отказа в выдаче ордера на |
|работ ( в течение 15 минут) | |производство земляных работ (в|
| | | течение 3 часов) |
\----------------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 24 августа 2011 г. N 4713 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 2 апреля 2015 г. N 2362
Постановление Администрации г. Вологды от 25 октября 2013 г. N 8635
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 22 апреля 2013 г. N 3314
Постановление Администрации г. Вологды от 14 февраля 2013 г. N 1201
Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2012 г. N 6592
Постановление Администрации г. Вологды от 30 августа 2012 г. N 5026
Постановление Администрации г. Вологды от 19 июня 2012 г. N 3449
Постановление Администрации г. Вологды от 27 марта 2012 г. N 1646